Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
-- SYSTEM --
(1)
-- CAST OF SHADOWS --
-- INFODUMP --
-
Обсуждение
(8)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[SR5] Manchego | Обсуждение игры
Вниз
Потихоньку надо штуку, эту штуку оживлять. У меня была такая идея - дать возможность опционально кинуть кубик и получить определенные бонусы \ штрафы. Опционально - потому что может оно билд поломать. Но по хорошему совету, прежде чем это внедрять, я хотел бы услышать мнение - надо ли. И если что-то кажется поломным или дисбалансным, указание и, в идеале, конструктивную критику.
Показать содержимое
Дополнительные бонусы
Их можно брать, их можно не брать. Они рандомные, и магу, например, потеря конечности может сильно ударить по концепту.
4 - Дело с драконом
5 - Влиятельный враг
6 - Группа риска
7 - Потеря конечности
8 - Потеря глаза
9 - Бракованный скиллриг
10 - UV-Зависимость
11 – Астральный пария
12 - Нестандартный доступ
13 – Амазонианские флэшбэки
14 - Кристально Голубое Убеждение
15 - Срок за плечами
16 - Мистер Джонсон, я полагаю?
17 – Кровавая каша
18 - Пробуждение
19 - Техномант
20 - Астральный Союзник
21 – Идеальный незнакомец
22 - Ангел-хранитель
23 - Платиновая страховка
24 - Экстраординарная удача
Амазонианские флэшбэки:
Вы участвовали в войне за Амазонию – как раннер или как боец одной из сторон (возможно изменение конфликта под историю персонажа). Вы получаете негативное свойство Flashbacks (версия за 15 кармы), Prejuiced (один из участников конфликта, Outspoken). Вы получаете бонус +1 к профильной характеристике и бонус +1 к профильной группе навыков (или, если она разбита, самому высокому навыку). Бонус не может превышать аугментированный максимум. Вместо бонуса к профильной характеристике можно выбрать бонус к Edge.
Ангел-хранитель:
Кто-то очень сильно заинтересован в том, чтобы вы выжили. Вас могут вытащить из тюрьмы, прислать отряд Black-Ops на поддержку, отправить духа охранять вас… проблема в том, что этот кто-то точно знает, где вы и кто вы, и помимо вашего выживания в его интересы может входить недопущение совершения вами каких-то действий.
Астральный Пария:
Астральные сущности по какой-то причине испытывают к вам необъяснимую неприязнь. Они не способны объяснить ее истоки даже если у них этого потребует призыватель в качестве услуги. Проверки изгнания духов (Banishment) получают в вашем присутствии бонус +2, а проверки призыва (Calling) штраф -2.
Астральный Союзник:
Осознанно или нет, но в ходе одного из ранов вы спасли духа, который теперь считает себя вашим должником. У вас есть артефакт, который позволяет один раз в день призвать духа. Призванный дух не связан с вами (Unbound) и готов выполнить 1d6 услуг. Тип духа определяется случайно (соответствующий традиции тип, 1 – Combat, 2 – Detection, 3 – Health, 4 – Illusion, 5 – Manipulation, 6 – уникальный).
Бракованный скиллриг:
Благодаря какому-то стечению жизненных обстоятельств (активация корпоративных закладок после бегства, визит к не тому уличному доктору), в вас установлен мощный, но не очень надежный скиллриг (Skilljack Rating 4, Skillwires Rating 4). В случае глитча скиллриг отключается на 1d6 раундов, а также делается бросок на случайный негативный эффект. В случае критического глитча продолжительность негативного эффекта удваивается. Все эти эффекты воздействуют напрямую на мозг, и не могут быть купированы работой имплантов.
2 – паралич на 1d6 раундов
3 – слепота на 1d6 раундов
4 – болевой шок (Stun Damage 8, игнорирующий броню)
5 – блокировка речевого центра мозга на 1d6 раундов (невозможность осуществлять любую коммуникацию, не только речь)
6 – потеря слуха на 1d6 раундов
7 – отказ случайного импланта на 1d6 раундов
8 – неконтролируемый тремор на 1d6 раундов (лимит физических действий становится равен 2)
9 – галлюцинации на 1d6 раундов
10 – острая головная боль на 1d6 раундов (ментальный лимит становится равен 2)
11 – перегрузка речевых центров на 1d6 раундов (аналог синдрома Туретта, социальный лимит становится равен 2)
12 – вам повезло, проблемы скиллрига затронули только скиллриг
Влиятельный враг:
Обычно деятельность шадоураннеров воспринимается как часть бизнеса – корпорации понимают, что шадоураннеры это всего лишь инструмент, и, если последние не переходят определенные границы, не объявляют глобальную охоту или корпоративную вендетту. Вы перешли границы или устроили, вольно или невольно, серьезные неприятности одному из членов совета директоров или сравнимому по влиянию человеку. Хотя вы и получили хороший куш (30К к стартовой сумме ¥), один из сильных мира сего выделил существенно большую сумму на месть персонально вам.
Группа риска:
Вы сделали не самый удачный выбор в этой жизни, хотя на тот момент, когда вы его делали, он не казался таковым. Вы получаете 40К ньюйен на генетические и нано-модификации (присутствующие в SR5, модификации из SR4 обсуждаемы, ограничение по редкости не применяется). На старте (и далее еженедельно) делается бросок на сопротивление инфекции. В ходе игры ежедневно делается бросок контроля. Внимание: CFD не делает персонажа неиграбельным, но в определенный момент он может утратить контроль и придется отыгрывать CFD личность (цели и характер(ы) которой(ых) обсуждается с игроком).
Дело с драконом:
Есть в среде шадоураннеров неписаное правило (хотя, на самом деле, писаное не раз в Shadowland’e на Jackpoint’e и в других местах) – "Не иметь дела с драконами". Вы нарушили это правило. Дракон запомнил вас – что вы были его инструментом или инструментом его врагов. Во что это выльется – непонятно. Но, так или иначе, это было весьма выгодное дело – добавьте 40К к стартовой сумме ¥.
Идеальный незнакомец:
У вас есть поддельный SIN и набор связанных лицензий (на ваше усмотрение) уровня 6. Это хорошо. Проблема в том, что вы не до конца расплатились за него. Вы получаете свойство In Debt с уровнем, соответствующим ¾ цены SIN и лицензий. Если у вас уже есть это свойство, то уровни складываются.
Кристально Голубое Убеждение:
Один из относительно недавних ранов завершился некрасиво – Джонсон попытался вас кинуть. Вы выжили и остались с почти неограниченным запасом экспериментального наркотика. Выберите наркотик с стоимостью не более 300 ньюйен. У вас есть объем порций экспериментальной версии этого наркотика, соответствующий 300К ньюйен. Эффект наркотика длится на 2 базовых единицы дольше (например, если длительность указана как 10 – Body, то длительность экспериментальной версии считается как 12 – Body, если 10 х 1d6 минут, то 12 х 1d6 минут), Addiction Rating на 2 больше. Чтобы сбыть этот наркотик с рук, нужно будет приложить существенные усилия, и это может привлечь внимание нанимателей пытавшегося вас ранее кинуть Джонсона.
Кровавая Каша:
Вы наносите на 1 DV урона больше. Однако, по каким-то причинам, даже когда вы пытаетесь наносить нелетальный (Nonlethal) урон, ваши атаки наносят физический (Physical) урон. Кроме того, если вы кого-то убиваете, то обычно это происходит максимально кровавым и брутальным способом из возможных. Вы можете тратить Edge, чтобы подавить это свойство на одну атаку (в случае попадания).
Мистер Джонсон, я полагаю?:
Обычно раннеры не работают напрямую с Джонсонами – в большинстве случаев есть фиксер, который обеспечивает относительную надежность сторон. У вас есть свой проверенный Джонсон, который для некоторых работ предпочитает обращаться именно к вам. Никакой комиссии фиксеру, потенциальные бонусы, в отдаленной перспективе устройство в корпорацию по профилю… Отрицательная сторона? Работа с Джонсоном напрямую означает работу с организацией, которую он представляет всего лишь через одно звено. Если корпорация пожелает перекрыть вам кислород, сделать ей это будет гораздо легче, чем для полностью независимого подрядчика.
Нестандартный доступ:
У вас есть доступ к нестандартным для вашего статуса ресурсам – клинике дельта-уровня, армейским арсеналам, государственным документам, фабрикаторам SIN, легендарным талисмонгерам, сенсеям, элитным хранилищам данных или базам полицейской корпорации. В зависимости от выбранного ресурса, это снимает ограничения по доступности на стадии генерации и дает нарративный доступ к источникам. Обратной стороной этого является то, что в обмен на доступ вас могут попросить об услуге. Еще одной – в прошлом вы оказывали услуги соответствующей корпорации / организации / метачеловеку.
Платиновая страховка:
В качестве награды за один из предыдущих ранов вы получили пожизненный платиновый контракт DocWagon. Разумеется, в вашей профессии пожизненный – это до смены SIN. Кроме того, шанс того, что Джонсоны DocWagon обратятся к вашей команде, существенно увеличен. С другой стороны, это достаточно опасный уровень связи с корпорацией.
Потеря глаза:
Во время одного из ранов вы потеряли глаз – один или два (определяется броском). К счастью, это не проблема в современном мире – киберглаза разве что не россыпью продают. Вы получаете бесплатный имплант среднего качества (Rating 2 или Rating 1, на усмотрение игрока). Вы можете тратить стартовые деньги на различные его модификации, повышение объема встраиваемых модулей (Rating), а также повышение качества установки (ограничение на недоступность betaware и deltaware сохраняется).
Потеря конечности:
В ходе одного из ранов вы потеряли конечность – руку или ногу (конкретная конечность и степень повреждения определяется случайным броском). Напарники вас вытащили, но пришлось поставить имплант. Сам по себе имплант считается бесплатным, но при этом он абсолютно стандартный (Cyberlimb, Obvious). Вы можете тратить стартовые деньги на различные его модификации, замену на менее заметный синтетический (Ciberlimb, Synthetic) и повышение качества установки (ограничение на недоступность betaware и deltaware сохраняется).
Пробуждение:
Поздравляю, вы выиграли в лотерею. Правда, какие-то жизненные обстоятельства помешали вам воспользоваться этим выигрышным билетом. До недавнего времени вы не получали специальной подготовки, не знали, что являетесь пробужденным, или вообще ничего не помните (амнезия!). Вы начинаете игру с параметром Magic 2 и можете увеличивать его по обычным правилам. Вы: 6 – маг, 5 – мистический адепт, 3-4 – аспект-маг, 1-2 – адепт). Если вы являетесь техномансером, то перебрасываете этот результат. Если вы уже являетесь магом, то получаете 1 уровень инициации (Initiation)
Срок за плечами:
Не все раны заканчиваются удачно. В ходе одного вы попались и были отправлены в тюрьму. Но не все так плохо – в тюрьме вы познакомились с нужными людьми, и имеете возможность поддерживать это знакомство после выхода. Вы получаете свойство Criminal SIN, а также контакт с одной из криминальных организаций (Connection Bonus 2), а также контакт вашего знакомого по тюрьме (Loyalty 4, Connection Rating 6).
Техномансер:
Поздравляю, вы выиграли в лотерею. Правда, некоторое время назад ваших собратьев вскрывали в лабораториях, линчевали и считали экзистенциальной для общества угрозой, и не то чтобы эти времена совсем прошли, но, все же, статистически вы относитесь к уникальному меньшинству. По каким-то причинам у вас не было возможности развить свои способности, но никто не мешает сделать это сейчас! Вы начинаете игру с параметром Resonance 2 и можете увеличивать его по обычным правилам. Если вы являетесь магом, то перебрасываете этот результат. Если уже вы являетесь техномансером, то получаете 1 уровень Погружения (Submersion).
Экстраординарная удача:
Вам везет. Феноменально. Вы получаете +2 Edge.
UV-Зависимость:
Во время одного из посещений Матрицы с вами случилась неприятность. Возможно, вы решили прогуляться к Основаниям, или ваш техномансер затащил вас в Резонансную Реальность, или вы вломились в сверхсекретный суперреалистичный тренировочный хост корпорации… так или иначе, все пошло не так, и вместо нескольких субъективных минут вы провели там субъективные дни, если не недели. С этого момента у вас начались проблемы с различением реальности, снов и Матрицы, а также появилась зависимость от UV-хостов (Addiction: Moderate (UV-Hosts). Однако то, что вы увидели в этом UV-хосте, заинтересовало резидентов одного из ключевых сетевых подпольных хранилищ данных. Вы получаете свойство Prime Datahaven Membership.
Автор:
Alpha-00
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.01.2020 20:48
1
Во избежание полома билдов можно кидать два куба и выбирать тот, что больше понравится.
Рольнул только что для прикола - получил потерю глаза или потерю конечности.
Автор:
Wolmer
[
offline
]
, 13.01.2020 21:14
2
Посмотрел варианты. Ничего особенно поломного не вижу, но некоторые не просто добавляют персонажу особенность, а являются основой билда. Не то чтобы это было плохо, впрочем. Фишки наподобие дел с драконом, очевидно, не столько поломны, сколько сюжетообразующи.
Пара подобных опций у меня уже в концепте есть.
Автор:
Ksav
[
offline
]
, 14.01.2020 09:01
3
Честно говоря оно как-то хоумрульно всё, и кубиком такое не решить. Учитывая, что каждая способность имеет как плюс, так и минус (вроде бы, я краем глаза пробежалась), я бы предложила давать возможность выбрать одну особенность самим, и на этом остановиться. Либо же, давать выбирать по правилам днд, один флав (то есть отрицательный перк) - один фиит (положительный перк).
Автор:
Digital
[
M
]
[
offline
]
, 15.01.2020 11:19
4
Условные фиты и флавзы тут и так встроены в систему. Позитивные и негативные свойства, тысячи их. Просто вся эта тема задумывалось это именно как рандомные бонусы, чтобы не быть основой какого-то билда.
Автор:
Alpha-00
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.01.2020 11:33
5
Ну тут типа свои, самопальные, так что явно вшить их в стандартную покупку не вариант.
Автор:
Digital
[
M
]
[
offline
]
, 15.01.2020 15:54
6
А этот модуль стоит ждать в кратко-среднесрочной перспективе или он пока откладывается?
Автор:
Wolmer
[
offline
]
, 08.03.2020 17:15
7
Скорее среднесрочная перспектива. Мне нужно собраться с мыслями и проработать его как следует, а в текущем положении дел этого раньше чем через месяц не будет.
Автор:
Alpha-00
[
offline
]
(DungeonMaster), 08.03.2020 17:51
8
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть