[SR5] Manchego | Описание игры

02.12.2019
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   6
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Shadowrun 5th
Сеттинг:   Sixth World, 2075
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dungard, Veng
Постов мастера/всего:   1/1

Пока что не подано ни одной заявки.

Группа раннеров Нью-Йорка берет очередное задание от знакомого фиксера…

Система: Shadowrun 5th edition
Временной период: 2075 год
Место действия: Нью-Йорк (не Манхэттен, там раннерам жить и работать неудобно), описание в разделе сеттинга.
Генерация: Sum to Ten (Run Faster) \ стандартная генерация + 10 кармы + дополнительные бонусы (см. систему) + общий фиксер
Книги: Все. Если игромеханический элемент взят не из корбука, указывать источник.
Персонажи: Желательно иметь полный комплект функций. Без магической или матричной поддержки серьезные раны не бегаются.
Количество: Не более шести.
Уровень знакомства: Не нулевой. Должно быть представление о сеттинге и игромеханике. Спорные моменты лучше заранее согласовать, чтобы в процессе игры не возникло расхождений в восприятии.
Темп: Как получится. Планирую пост в два дня, но реальная жизнь любит рушить такие планы. Пост в неделю точно гарантирую.

Пожелания
Это некоторые мастерские заморочки, которые стоит учитывать при генерации персонажа и команды.
1. Метатипы из корбука. Сеттинг предлагает огромный выбор различных метатипов и прочих разумных существ, но я не очень хочу видеть SURGE-зверинец или шоу ужасов HMVVI, не говоря уж о всяких автономных ИИ или свободных духах. Одного-двух может быть пущу, но явно не всю партию.
2. Игра про раннеров. Не про анархистов-революционеров. Не про мстителей корпорациям за потерянное детство. Не про активистов за права одной из многочисленных ущемляемых социальных групп Шестого Мира. Все это может быть личными заморочками персонажей, но тем, кто думает, что раннеры занимаются идейной борьбой с эстаблишментом, явно надо в другую игру.
3. Общая история. Это не первый совместный ран, и когда вам предлагают работу, работу предлагают команде, а не отдельным независимым специалистам. Это не означает невозможность "подработок" на стороне, но бегаете вы в основном вместе.
4. Механизм разрешения конфликтов. Имеет смысл продумать заранее, как команда решает противоречия – есть фиксированный лидер, ситуативный лидер-эксперт, какие-то договоренности и правила или же голосование по ситуации. Лучше будет после задания "а я же говорил", чем в процессе "не буду делать, ибо не согласен". И важный момент – мы не в "армейку" играем, поэтому если лидер фиксированный, то он должен подтверждать свой статус лидерскими качествами. И я возьму таковым только опытного и знакомого игрока.
5. Если генерились в чаммере, то мне нужны выгрузки "Shadowrun" _и_ "Formatted Text-Only". Или просто файлы сохраненных персонажей.
6. Я понимаю, что в игру могут податься люди, считающие, что знают сеттинг лучше меня, знающие сеттинг лучше меня или вообще знающие сеттинг наизусть. Если думаете, что я ошибаюсь, лучше написать в личку, чем устраивать публичные разборки в обсужде.
7. Иметь хороший поддельный SIN – важно. Иметь лайфстайл не ниже low – тоже неплохо. Без этих вещей можно выживать и работать раннером, но существенно сложнее.