Fate: Бесконечная сага. | Обсуждение игры

<<...45678910111213
По поводу рукопашников есть ещё Рин и Котомине. И Тайга. Правда, сомневаюсь, что все смогут и драться, и магичить.
Автор: The OnIy One [offline] , 10.07.2016 17:09 241

Пфффф...
Особенно Тайга, да.
Автор: DIO [offline] , 10.07.2016 17:52 242

Тайга там ваще имба лютейшая прост. Шинаем по стенке размажет и не заметит :33
впрочем, я чутка припозднился с ответом
Автор: The OnIy One [offline] , 30.07.2016 21:32 243

Особенно по сравнению с Саблей, да.
Автор: DIO [offline] , 03.08.2016 21:18 244

Эх.
Мастера продумали всё. Они сделали так, что главное ограничение в создании заклинания - твоя фантазия, они продумали боевую систему, они продумали подобие баланса. Да, были пробелы, но всегда можно всё уточнить в ЛС.
Но тут есть одна проблема. Для многих это будет слишком сложно. Большинство привыкло к простым словсекам и элементарным кубам, а тут их заставляют даже спелы выдумывать самим. У меня была смыл пропиарить ролёвку среди тех, кто может разбираться в системах ради сеттинга, но я так и не нашёл места, где я смог бы спокойно это сделать.
Игра в наборе не числится, так что я даже не знаю как привлечь новую кровь.

Ну и тут мне должны напомнить, что я сам персонажа не закончил. Хотя может ГМам не нравится анкета вообще, и мне нужно начать всё с нуля.
Автор: DIO [offline] , 29.08.2016 21:16 245

Отставить панику.
Персонаж годный, и да и дописывать нужно не так уж и много

На счёт системы магии - она и жёсткая, и гибкая. Разрыв шаблона с подобными системами - вещь привычная, но очень быстро к ней привыкаешь во время использования. Тем более, есть схожие системы, в которые играет довольно много народу. Собственно, если мастер поддержит, можно будет что-то вроде небольшого пролога сделать, чтобы все тонкости освоить до общего турнира.
Автор: Neruman [offline] , 30.08.2016 07:04 246

Ну доделаю тогда в ближайшее время. И оставлю под слешами вопросы, так как я не знаю, кого мучить вопросами по поводу инвентаря, баланса и прочего.

В любом случае, без пиара тут ничего не будет.
Автор: DIO [offline] , 30.08.2016 18:05 247

Итак, альфа-версия готова. Призываю любого мастера в ЛС для разъяснения по вопросам, что плохо и по прочим вещам.
Автор: DIO [offline] , 01.09.2016 20:47 248

Если можно, в каком издательстве планируетесь публиковаться, Dio?
От меня - респект. Постараюсь завтра переварить нюансы
Автор: Neruman [offline] , 01.09.2016 21:56 249

Издаваться..? В смысле?

Ага, хорошо. Я ещё один свой вопрос вспомнил, но его завтра.
Автор: DIO [offline] , 01.09.2016 22:17 | Отредактировано 01.09.2016 в 22:17 250

Если обо мне говорить, то оформленного интереса к игре у народа в первые месяцы особо не увидел. Читатели есть, заявки есть. Принят с готовой квентой один игрок, и это не потому, что мастера не пропускали другие. Они просто не закончены, и многие даже не на пол пути. Соответственно, игра отложена мной лично в очень долгий ящик. За Нерумана не скажу, но он прямо сейчас водит по очень похожей МтА.

А у меня в текущем списке задач не шибко востребованное ДА, в которое играет только один игрок, угадайте кто, и ВтМ по гражданской войне в Испании, на которую нужно копить заряд бодрости. Этого заряда не хватит на две игры. Не сейчас точно. Дио, если у тебя есть желание использовать систему где-то на стороне - не вопрос.

п.с. Новые сообщения в обсуждении игры у меня не высвечиваются, т.к. игра не активна. Случайно заглянул.
Автор: Reki [offline] (DungeonMaster), 14.09.2016 01:26 251

Сейчас игру запустить в любом случае не выйдет, так что в ящике она лежит обоснованно. Но потихоньку пилить её и завлекать игроков на будущее - можно.

Было бы где использовать, хах. У меня была идея сделать простую аркадную ролёвку по фейту в сеттинге ЕКСТРЫ, но я не собираюсь себя переценивать. (Да и без понятия, как сделать систему сервантов, так как основной путь будет через "данжеон" ЭКСТРЫ, а аркадность подразумевает быстроту игры, которая будет загублена парой)
Автор: DIO [offline] , 14.09.2016 22:12 252

<<...45678910111213