Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генераторий
(5)
База данных Имперской Гвардии. Архив информации и брифингов
(5)
Перечень правил и полезных советов для выходцев с технологически отсталых миров
(4)
Зал славы Имперской гвардии. Побежденные противники и доблестные союзники
(2)
Кубометариум
-----------------------------------
| Стефан Величко-Вышнележский |
| Виктор Маченко |
| Томас Фоксглоу |
| Бронислав Ковальский |
| Вислав Кшепетский |
-----------------------------------
[ ] Глава I a: Алый снег
(93)
[ ] Глава I b: Приговоренные к героизму
(6)
-
Архивные комнаты:
(показать)
| Альбрехт Холт |
-
Обсуждение
(399)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[Only War] Кровь и прах на острие клинка | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Камрады они всегда рядом с тобой, делают то, что делаешь и ты, давая тебе бонусы. На прицеливание, на попадание по противнику(по правилу двое на одного), медицину, во всяких тестах, не входящих в боевую механику, и т.д. и т.п. но сами они, к сожалению, полноценными неписями не являются.
Так что да, колет вражье подле тебя
Автор:
Thundernike
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.08.2015 11:46
381
Нет сейчас возможности глянуть в рулбук, чтобы шансы прикинуть.
Какая там проверка выполняется? Сложная? И чем чреват провал - падением из седла?
Автор:
Swin
[
offline
]
(Стефан Величко-Вышнележский), 10.08.2015 08:24
382
Против: (Твоя ловкость)+(ловкость лошади) -40
В твоем случае: 36+36-40=32
Провалишь больше чем на 3 доф'а - вылетаешь из седла. Чревато тем, что ты и так тяжело ранен. Получишь хотя бы 2 урона от падения, и бой для тебя сразу же заканчивается.
Автор:
Thundernike
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.08.2015 11:55
383
У меня еще -10 от стана.
Т.е. 20 процентов вероятность успеха, 20 процентов вероятность просто фейла, и 60 процентов вероятность йобнуться. Кисло. Да ну его нафиг, попробуем терпеть. Надеюсь, лошадку не застрелят.:(
Автор:
Swin
[
offline
]
(Стефан Величко-Вышнележский), 10.08.2015 12:09
384
Царь горы и mad_scientist,
Не уверен насчет завтра, но послезавтра однозначно запущу вашу ветку. (Хотя может быть и завтра)
Автор:
Thundernike
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.08.2015 00:48
|
Отредактировано 14.08.2015 в 00:48
385
С сегодняшнего вечера буду праздновать всякие праздники. Непостабелен до воскресенья точно, а скорее даже до понедельника.
Автор:
Swin
[
offline
]
(Стефан Величко-Вышнележский), 14.08.2015 14:33
386
Мда. Похоже, до Нового Года драться будем. :)
Автор:
Swin
[
offline
]
(Стефан Величко-Вышнележский), 21.08.2015 10:20
387
А мне что, лежу себе в снежке,
аутирую
отдыхаю.
Автор:
Хамстерлинхамбердинг
[
offline
]
(Виктор Маченко), 21.08.2015 10:29
388
Да я сам, честно говоря, в афиге от получившейся боевки. Есть там механики, чтобы это дело ускорить. Так что в дальнейшем попробую их. Если все-равно не поможет, то буду думать.
Автор:
Thundernike
[
offline
]
(DungeonMaster), 21.08.2015 15:46
389
Ну , я думаю, тут все логично. Они по нам не могут попасть, а мы их - пробить. Попасть они не могут, потому что мастер навесил кучу отрицательных модификаторов на стрельбу (видимо, чтобы нас сразу не выпилили). А мы пробить не можем по очевидной причине - футуристическая броня мечиком ковыряется неважно. :-)
Так и пляшем. Ничего, если у них случайно стрельба прокинется, тут и все. Одного попадания точно хватит. :-)
Автор:
Swin
[
offline
]
(Стефан Величко-Вышнележский), 21.08.2015 16:44
390
ммм...?
Автор:
mad_scientist
[
offline
]
(Бронислав Ковальский), 26.08.2015 06:18
391
Прошу прощения за задержку.
Насчет скорости боев у меня тогда предложение использовать правила формаций. Я собирался использовать их только в масштабных битвах, но, если возражений нет, буду использовать в любом дальнейшем бою. Краткая суть: любой отряд противника обозначается как формация. Формация является единицей на поле боя, действует как целое (имея возможность распределять огонь и т.п.) при этом успешное попадание, должное уменьшить вунды, просто уменьшает численность формации. Командир формации, при этом рассчитывается как и раньше
Автор:
Thundernike
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.08.2015 17:20
|
Отредактировано 26.08.2015 в 17:20
392
mad_scientist, хотел сегодня дать пост, но не получается. Завтра днем будет.
Автор:
Thundernike
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.09.2015 00:43
393
Хамстер, ты тогда маякни что ли, что не будешь ничего распределять, и мы поедем дальше.
Автор:
Thundernike
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.09.2015 00:39
394
Да я бы рад распределить, да вот у меня сейчас ни компа, ни рулбуков под рукою нет.
Автор:
Хамстерлинхамбердинг
[
offline
]
(Виктор Маченко), 05.09.2015 13:20
395
мастер?
Автор:
mad_scientist
[
offline
]
(Бронислав Ковальский), 14.09.2015 08:54
396
Мастер, надо определиться, как нам жить дальше.
Просто даже если планируется продолжать, но нет возможности повысить темп, имхо, надо завязывать. Играть боевик со средней скоростью пост в неделю смысла не вижу.
Автор:
Swin
[
offline
]
(Стефан Величко-Вышнележский), 21.09.2015 10:01
397
будет месяц без постов, я свалю пожалуй
Автор:
mad_scientist
[
offline
]
(Бронислав Ковальский), 21.09.2015 19:41
398
Играть боевик со средней скоростью пост в неделю смысла не вижу.
Думал над этим уже довольно долго. На самом деле, согласен. Стабильно высокую частоту я поддерживать не способен. И не буду способен еще долгое время. Было бы ничего, если система была более динамичная. Но играть против Тау, с такой системой, на форуме, с той частотой, на которую я способен невозможно. Нужно что-то из этого списка исключать. Да и подохладел, я, честно говоря, к теме за 9 месяцев. Так что, действительно, стоит закончить. А то уже некрасиво по отношению к вам всем получается.
Так что спасибо всем, кто остался до конца. За хорошую, интересную игру в начале и за терпение в конце.
Автор:
Thundernike
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.09.2015 00:12
399
<<
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть