В небе Китая тигры летают | Обсуждение игры

<<...100101102103104105106107108109
Combin, поиграв у Грея я начинаю думать, что такую игру вполне бы потянул мастерить. Чем именно игра зацепила? Ибо один в один воспроизводить -- как-то кисло, но примерно в том же жанре сделать -- вполне.

Собственно, проблема только с рисованием карт, остальное-то хоть сегодня к вечеру сделать не проблема.
Автор: bookwarrior [offline] (Томми Коперман), 07.05.2015 14:52 2161

Тулза
Автор: Гаресста [offline] (Акуроку "Крэш" Бондикэт), 07.05.2015 15:01 2162

Капитан
Автор: bookwarrior [offline] (Томми Коперман), 07.05.2015 15:11 2163

Просто двигать самолетики по карте - это одно. И как раз не самое главное. У Грэя очень хорошо передан и дух эпохи, и сами миссии интересны.
Автор: Francesco Donna [offline] (Джеймс Джеральд "ДжейДжей" Стюарт III, фон Дан Григорий Григорьевич), 07.05.2015 15:13 2164

Собственно, проблема только с рисованием карт
Минутка тщеславия ;) ссылка
Токены самолетов делаются так:
1. "Р-40 вид сверху" + гугл
2. Фотошоп, или аналог, чтобы фон прозрачным сделать.

Если именно по CS хочется водить, могу тулзовый файл кинуть с токенами и шаблоном маневра. А еще есть макросы для автоматического движения. Правда не делал дл автоматического обсчета дамага =( как показала практика они были бы нужнее. Но в целом систему дамага лучше или взять оригинальную, или вовсе выкинуть. Слишком много с ней заморочек.
Автор: GreyB [offline] (DungeonMaster), 07.05.2015 15:14 2165

У Грэя очень хорошо передан и дух эпохи
Это тебе, кстати, спасибо ;) начинал модуль только фильм ВВСшный поглядев и вики почитав. Ты же подкинула материалов =) Большинство, кстати, как авантюрный роман взахлеб читаются =) одно удовольствие.
Автор: GreyB [offline] (DungeonMaster), 07.05.2015 15:16 2166

Спасибо^^
Но найти матчасть просто, а вот передать ее хорошо... У тебя это получилось шикарно)
Автор: Francesco Donna [offline] (Джеймс Джеральд "ДжейДжей" Стюарт III, фон Дан Григорий Григорьевич), 07.05.2015 15:17 2167

Да, хелп по тулзе читал, ценен но требует некоторого освоения.

Файл с токенами был бы очень полезен, шаблоны маневров и макросы урона кажутся избыточными, бо кажется, что ручной обсчет не длинен.
Автор: bookwarrior [offline] (Томми Коперман), 07.05.2015 15:30 2168

Все мои токены с самолетиками какие есть ссылка
Автор: GreyB [offline] (DungeonMaster), 07.05.2015 15:37 2169

Ух ты что там есть! Фантастика. И сколько по времени заняло создание такого набора?

И спасибо огромное, если таки соберется компания желающих поиграться к CS, использую обязательно.
Автор: bookwarrior [offline] (Томми Коперман), 07.05.2015 15:50 2170

Ух ты что там есть! Фантастика. И сколько по времени заняло создание такого набора?
Год :D

Ну как год. Это отпервых токенов до последних год примерно. А вообще пару часиков может. Гугл + фотошоп, повторить эн раз. Те что не историчные, а родные CS просто готовыми ПДФками нашел. Там еще разные варианты окраски есть, могу скинуть, если надо. Но они не нарезаны на токены, с белым фоном лежат.
Автор: GreyB [offline] (DungeonMaster), 07.05.2015 15:54 2171

Креатифф "Три компании непонятных леталок шныряют вокруг осторва Малиновой Свиньи в ожидании игры" ссылка
На самом деле чтоб просто проверить, что хреновенькую карту могу набросать за 15 минут.

Вот что я для себя как мастер всегда пытался к минимуму свести, так это рисование. Обсчитать, подточить механику, возможно даже простенькое матмоделирование сделать -- всегда пожалуйста, но фотошоп и иже сним -- совсем не мое.
Пока выяснил, что в принципе могу делать, дальше в зависимости от компании.

To Francesco Donna. Вот уж во что точно не полезу -- так это в любую реальную историческую эпоху. Я себя знаю, либо концентрированный гротеск без намека на реализм, либо скачусь в, как Грей заметил, да-да, давайте сделаем десяток вылетов на абсолютно исторически-достоверных самолетах и не встретим при этом ни одного врага. Нет уж, ром отдельно бабу отдельно.
Автор: bookwarrior [offline] (Томми Коперман), 07.05.2015 16:35 2172

Зацепить не может что-то одно, зацепить может только весь модуль в целом. С сеттингом, мастером, персонажами, игроками. Без Грея и остальных не то будет же. К тому же тут у персонажей уже считай свои истории появились. И бросать то, что тут Черти нагероили, особенно жалко будет
Автор: Combin [offline] (Диана "ДиДи" Джонсон), 07.05.2015 17:07 2173

Креатифф "Три компании непонятных леталок шныряют вокруг осторва Малиновой Свиньи в ожидании игры"
Круть =) хотя для воды ИМХО можно было не такой яркий цвет взять.

Вот уж во что точно не полезу -- так это в любую реальную историческую эпоху. Я себя знаю, либо концентрированный гротеск без намека на реализм, либо скачусь в, как Грей заметил,
Кмк тут важнее атмосфера =) детали, фразы, наименования. Имена может. Чтобы эффект узнавания вызвать. Ну и далее уже кому что нравится больше.

Ну а если будешь игру пилить, зови =) я с радостью поиграю, исторично там или нет.
Автор: GreyB [offline] (DungeonMaster), 07.05.2015 17:52 2174

Где-то в основных библиотеках для воды была текстурка.
Автор: Гаресста [offline] (Акуроку "Крэш" Бондикэт), 07.05.2015 21:02 2175

<<...100101102103104105106107108109