Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
1
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
-
Обсуждение
(14)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[Skype] Точка невозврата | Обсуждение игры
Вниз
Это автоматическое сообщение. Ваш модуль находится в ожидании премодерации. В ближайшее время Вам будет назначен помощник из опытных игроков, советы которого повысят шансы успешно начать игру.
В случае, если Вам не нужна помощь, Вы можете оставить соответствующий комментарий, и модуль будет выпущен в набор в текущем виде.
Автор:
Робот-Администратор
[
offline
]
, 13.02.2014 01:39
1
ZatriX взял(а) модуль в премодерацию.
Автор:
Робот-Администратор
[
offline
]
, 14.02.2014 01:27
2
Доброго времени суток!
Полностью стандартная первоуровневая генерёжка для D&D 3.5
Это куда? Накидка (которая), пойнтбай?
В остальном все понятно, но я думаю, что не помешало бы уточнить про скайпо-составляющую. Когда планируется, как часто, голосом, или буковками, где будут кидаться кубы и все такое прочее.
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 14.02.2014 01:29
3
Доброго времени суток.
По некоторым вопросам дописал, спасибо за совет.
Между делом, может, я немного не по адресу, но помониторив игры с тегом скайпа не особо заметил, как с мастером то в итоге на контакт выходят. Традиционно, я так понимаю, личкой?
Автор:
Aonel
[
offline
]
(DungeonMaster), 14.02.2014 13:46
|
Отредактировано 14.02.2014 в 13:46
4
Ээ... Не совсем понял вопрос. Обычно кидают заявки, чарники, все, что полагается. А в обсужде меняются скайпоадресами. Ну или в личке, как вариант. Чтобы не палиться ))
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 14.02.2014 21:29
5
Я, собственно, больше не вижу причин держать это в премодерации, посему - выпускаю в плавание.
Но на месте мастера я бы все же некий изначальный набор книг задал бы ))
А то как попрут все гештальтов лепить с псионикой разновсяческой. Дроу. =)
Автор:
ZatriX
[
offline
]
, 14.02.2014 21:31
6
Модуль прошел премодерацию.
Автор:
Робот-Администратор
[
offline
]
, 14.02.2014 21:31
7
Доброго вечера, модуль содержит какие-либо ограничения? В частности - я могу принять в нём участие? Знание вселенной D&D весьма слабое, в ролёвках опыт есть.
Автор:
Логаш
[
offline
]
(Коргуд без клана.), 14.02.2014 23:56
8
Доброго, Логаш
Не думаю, что в данном случае это проблема. Напишите в скайп duke_anelovich, обсудим подробнее. За всё время, что вожу, лично я отсеивал игроков исключительно в случае, если грамотность текста ну в самом деле низка.
Автор:
Aonel
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.02.2014 00:49
9
В принципе я хочу поучавствовать, но есть одна проблема. Я живу в Украине, разница с Москвой на текущий момент два часа и назначенное время попадает на 18.00, которое является окончанием рабочего дня. Хотелось бы попросить сделать время с 21 по мск с перерывом на полчаса-40минут в середине или идеальный вариант с 22.
И еще вопрос насколько далеко планируется развитие персонажей? До эпики дойдем? Сигил все-таки. :)
Автор:
alkaris
[
offline
]
, 15.02.2014 02:57
|
Отредактировано 15.02.2014 в 02:59
10
Еще вопрос. Персонажи все попадают из примерно одного времени (времени мира в редакции 3.5)?
Автор:
SBaad
[
offline
]
, 15.02.2014 12:13
11
Alkaris, честно говоря, я обычно наоборот, предпочитаю начинать раньше этого срока. С утра приходится вставать довольно рано, а пару раз у меня сессии "до полуночи" и сами по себе уползали куда-то к трём часам ночи. Спать по 2-3 часа в сутки - как-то не клёво, а обе сессии на выходные не поставить.
Эпика... ну, ежели не разбредёмся, будем продолжать с перерывами хоть до убийств богов %). Но на моей памяти ролёвки кончались чаще из-за того, что люди расходились по важным ирл-делам, а не потому что сюжет исчерпывал себя.
SBaad, не вполне понял вопрос. В 3.5 довольно много миров впринципе, а сам Плейнскейп, в общем-то, вообще в него не попал. Просто это не особо мешает использовать описания старых редакций. Что до времени мира, откуда прибыл персонаж - думаю, тут главное, чтобы если вдруг из этого мира будет не один игрок, то персонажи этих игроков должны будут быть примерно из одного тайм-лайна.
Про сам Плейнскейп могу разве что сказать, что Война Фракций ещё далеко.
Автор:
Aonel
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.02.2014 15:32
12
Что до времени мира, откуда прибыл персонаж - думаю, тут главное, чтобы если вдруг из этого мира будет не один игрок, то персонажи этих игроков должны будут быть примерно из одного тайм-лайна.
Ясно. Я именно об одном тайм-лайне уточняю, чтобы не получились персонажи один времен основания Калимшана, второй Смутного Времени.
Автор:
SBaad
[
offline
]
, 15.02.2014 17:03
13
Хм, тогда печаль выходит. Я во время начала буду по пути домой.
Автор:
alkaris
[
offline
]
, 15.02.2014 20:14
14
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть