[Skype] Точка невозврата | Обсуждение игры

Это автоматическое сообщение. Ваш модуль находится в ожидании премодерации. В ближайшее время Вам будет назначен помощник из опытных игроков, советы которого повысят шансы успешно начать игру.

В случае, если Вам не нужна помощь, Вы можете оставить соответствующий комментарий, и модуль будет выпущен в набор в текущем виде.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 13.02.2014 01:39 1

ZatriX взял(а) модуль в премодерацию.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 14.02.2014 01:27 2

Доброго времени суток!

Полностью стандартная первоуровневая генерёжка для D&D 3.5Это куда? Накидка (которая), пойнтбай?

В остальном все понятно, но я думаю, что не помешало бы уточнить про скайпо-составляющую. Когда планируется, как часто, голосом, или буковками, где будут кидаться кубы и все такое прочее.
Автор: ZatriX [offline] , 14.02.2014 01:29 3

Доброго времени суток.

По некоторым вопросам дописал, спасибо за совет.

Между делом, может, я немного не по адресу, но помониторив игры с тегом скайпа не особо заметил, как с мастером то в итоге на контакт выходят. Традиционно, я так понимаю, личкой?
Автор: Aonel [offline] (DungeonMaster), 14.02.2014 13:46 | Отредактировано 14.02.2014 в 13:46 4

Ээ... Не совсем понял вопрос. Обычно кидают заявки, чарники, все, что полагается. А в обсужде меняются скайпоадресами. Ну или в личке, как вариант. Чтобы не палиться ))
Автор: ZatriX [offline] , 14.02.2014 21:29 5

Я, собственно, больше не вижу причин держать это в премодерации, посему - выпускаю в плавание.

Но на месте мастера я бы все же некий изначальный набор книг задал бы ))

А то как попрут все гештальтов лепить с псионикой разновсяческой. Дроу. =)
Автор: ZatriX [offline] , 14.02.2014 21:31 6

Модуль прошел премодерацию.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 14.02.2014 21:31 7

Доброго вечера, модуль содержит какие-либо ограничения? В частности - я могу принять в нём участие? Знание вселенной D&D весьма слабое, в ролёвках опыт есть.
Автор: Логаш [offline] (Коргуд без клана.), 14.02.2014 23:56 8

Доброго, Логаш

Не думаю, что в данном случае это проблема. Напишите в скайп duke_anelovich, обсудим подробнее. За всё время, что вожу, лично я отсеивал игроков исключительно в случае, если грамотность текста ну в самом деле низка.
Автор: Aonel [offline] (DungeonMaster), 15.02.2014 00:49 9

В принципе я хочу поучавствовать, но есть одна проблема. Я живу в Украине, разница с Москвой на текущий момент два часа и назначенное время попадает на 18.00, которое является окончанием рабочего дня. Хотелось бы попросить сделать время с 21 по мск с перерывом на полчаса-40минут в середине или идеальный вариант с 22.

И еще вопрос насколько далеко планируется развитие персонажей? До эпики дойдем? Сигил все-таки. :)
Автор: alkaris [offline] , 15.02.2014 02:57 | Отредактировано 15.02.2014 в 02:59 10

Еще вопрос. Персонажи все попадают из примерно одного времени (времени мира в редакции 3.5)?
Автор: SBaad [offline] , 15.02.2014 12:13 11

Alkaris, честно говоря, я обычно наоборот, предпочитаю начинать раньше этого срока. С утра приходится вставать довольно рано, а пару раз у меня сессии "до полуночи" и сами по себе уползали куда-то к трём часам ночи. Спать по 2-3 часа в сутки - как-то не клёво, а обе сессии на выходные не поставить.
Эпика... ну, ежели не разбредёмся, будем продолжать с перерывами хоть до убийств богов %). Но на моей памяти ролёвки кончались чаще из-за того, что люди расходились по важным ирл-делам, а не потому что сюжет исчерпывал себя.

SBaad, не вполне понял вопрос. В 3.5 довольно много миров впринципе, а сам Плейнскейп, в общем-то, вообще в него не попал. Просто это не особо мешает использовать описания старых редакций. Что до времени мира, откуда прибыл персонаж - думаю, тут главное, чтобы если вдруг из этого мира будет не один игрок, то персонажи этих игроков должны будут быть примерно из одного тайм-лайна.
Про сам Плейнскейп могу разве что сказать, что Война Фракций ещё далеко.
Автор: Aonel [offline] (DungeonMaster), 15.02.2014 15:32 12

Что до времени мира, откуда прибыл персонаж - думаю, тут главное, чтобы если вдруг из этого мира будет не один игрок, то персонажи этих игроков должны будут быть примерно из одного тайм-лайна.
Ясно. Я именно об одном тайм-лайне уточняю, чтобы не получились персонажи один времен основания Калимшана, второй Смутного Времени.
Автор: SBaad [offline] , 15.02.2014 17:03 13

Хм, тогда печаль выходит. Я во время начала буду по пути домой.
Автор: alkaris [offline] , 15.02.2014 20:14 14