Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
-
Обсуждение
(6)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
"if...".log | Обсуждение игры
Вниз
*осторожно тыкает жучка в бок веточкой*
Если оно живо, то как оно связано с Персоной, и почему школьники (у которых самих по идее психика ещё не "стабилен", чтобы сражаться с тенями других людей), а не спец.персонал?
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 27.06.2021 23:17
1
Ну, оно на стадии разработки.
а не спец.персонал?
А они и есть спец. персонал, по сути. Пока ещё не квалифицированные специалисты, но будущие.
Дети как раз потому что помимо нестабильности психики, у них ещё и высокая пластичность оной имеется. Плюс, это ж будущее немного. Пионер психологически устойчив и компетентен! Особенно пионер, собирающийся работать с психикой людей в дальнейшем по профессии.
Ну и там собственно первым делом будет тест на профпригодность, да.
Автор:
Digital
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.06.2021 19:33
2
А каков концепт игрового процесса, если не секрет? Персонажи входят в симуляцию и...
- достают из широких штанин Персону, чтобы расхреначить Тень не слишком психологически устойчивого взрослого;
- пытаются уговорить подавленную часть на контакт с осознанной, пользуясь исключительно своим разумом и красноречием, без всякой техномагии;
- пытаются уговорить осознанную часть на контакт с подавленной (лучше при помощи советской катаны, доставшейся от дедушки космонавта...);
- пытаются просто собрать данные, чтобы вынести их в реальный мир;
- что-то ещё...
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 28.06.2021 20:30
3
- достают из широких штанин Персону, чтобы расхреначить Тень не слишком психологически устойчивого взрослого;
- пытаются уговорить осознанную часть на контакт с подавленной (лучше при помощи советской катаны, доставшейся от дедушки космонавта...);
Вот эти два аспекта, скорее всего.
Автор:
Digital
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.06.2021 20:37
|
Отредактировано 28.06.2021 в 20:38
4
Спасибо за ответы. Испытываю двоякое ощущение. С одной стороны, мне нравится Персона и всё, что с ней связано (ничего не поделать, Майя Амано, потом Никс с Фуюкой, затем колоритные герои 4 части оказывают своё подлое влияние...), с другой, начинаю понимать, что психологическая часть этого (и созданных на основе) сеттинга - это не всегда плюс (особенно если подустал от психологии в реале). Ежели удастся собрать народ именно на приключение, то потом может и соберусь с силами поучаствовать.
Автор:
YellowDragon
[
offline
]
, 28.06.2021 20:49
5
что психологическая часть этого (и созданных на основе) сеттинга - это не всегда плюс (особенно если подустал от психологии в реале).
Да, есть такое. Там надо качественно к этому вопросу подойти, по возможности не поверхностно, чтобы вышло нормально. Я пока тоже в сомнениях о том, как у меня выйдет.
"Без психологизма" я в духе Персоны тоже думаю игру сделать:
ссылка
Там уже больше подросткового задора, чем всяких заигрываний с Юнгом.
Автор:
Digital
[
M
]
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.06.2021 13:21
6
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть