[Завершена на 2/3] «Вторая попытка»
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Kind_Stone
|
n/a
|
offline
|
Роберт Уолш
|
Джентльмен
|
35
|
08.06.2020 21:01
|
В игре
|
2
|
HelgaCadav
|
15/254
|
offline
|
Винченцо Герра
|
Воин
|
34
|
19.05.2020 18:01
|
В игре
|
3
|
Агата
|
821/13845
|
offline
|
Алиса
|
Бард
|
59
|
08.06.2020 17:40
|
В игре
|
«Время иллюзорно…», – слышишь ты едва различимый шепот, пробивающийся сквозь темноту небытия, а через секунду уже не скажешь наверняка, были ли это слова или просто белый шум – время в песочных часах, пересыпающееся из настоящего в прошлое, ожидая следующего поворота стеклянной тюрьмы. Окружающий мир обволакивает тебя словно сон, ведь можно ли верить тому, что менялось тысячу раз при каждом шаге назад? Ты пытаешься вновь сделать этот шаг, но ничего не происходит, как будто времени за твоей спиной больше нет.
Это история о персонажах, чья память разбилась на тысячи осколков и только некоторые из этих осколков остались на месте, в то время как остальные канули в небытие. Самым, пожалуй, важным и необычным из сохранившихся воспоминаний осталось знание о том, что время можно повернуть вспять, предотвратить ошибку и поступить иначе. Весь остальной мир же остается загадкой, ведь с подобной властью над временем как они могли оказаться в такой ситуации?
Очнувшиеся в незнакомом месте почти без воспоминаний персонажи обладают одной важной способностью: они могут по желанию отматывать события назад до предыдущего мастерпоста и предпринимать после этого другие действия. Способность «второй попытки» зависит от наличия у персонажа «песчинок времени», которые персонаж получает в зависимости от определенных, неизвестных игрокам заранее действий и тратит по одной при каждой перемотке. При желании, события можно отматывать и дальше одного мастерпоста, но в этом случае затраты песчинок будут удваиваться за каждый шаг назад.
К квенте требования следующие:
Аватарка:
Качественный арт или хорошее черно-белое фото.
Описание внешности:
Все персонажи должны быть людьми, их одежда может соответствовать фентези, стимпанку или современности, но нельзя комбинировать эти стили.
Характер:
Необходимо сформулировать три тезиса, которым следует персонаж. Это могут быть личные стремления, моральные ценности или табу.
История:
Необходимо придумать одно яркое воспоминание из жизни персонажа, сеттинг которого должен соответствовать выбранному стилю внешности.
Навыки:
Можно указать до двух видов активности, которые у персонажа получаются особенно хорошо. Эта активность должна быть связана с мышечной памятью или инстинктами и не может являться обладанием какой-либо фактической информацией, вроде знания истории или естественных наук.
Инвентарь:
Помимо одежды у персонажа может быть до двух предметов характерных для выбранного стиля, но это не могут быть идентифицирующие предметы, такие как: кулон с фотографией, сотовый телефон, гербовый перстень и т.п.
Несколько предупреждений:
1. Все персонажи будут действовать автономно в сольных ветках, но это не исключает возможного столкновения в будущем. Как при этом поведет себя способность "второй попытки" предсказать сложно, каждая такая ситуация в этом плане будет уникальной.
2. Игрокам следует быть готовым действовать в условиях ограниченной информации. Информацию можно получить путем игровых действий, благо у вас есть "вторая попытка", если что-то пойдет не так.
3. Мир игры следует принимать "as is". Если что-то кажется лично вам нелогичным, это лишь означает что в мире действует другая логика. Однако всё подчиняется причинно-следственной связи и ничего не происходит просто так.
4. Эта игра литературная, а значит знание русского языка и умение более-менее хорошо писать здесь обязательны.