Путь Шу'хало ЗАМОРОЖЕНО | Описание игры

17.02.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Донован [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   World of Warcraft
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   sasha2012
Постов мастера/всего:   59/115

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Альваро 53/769 offline Кур`дан Печать Облаков Шаман 36 02.05.2014 12:50 В игре
2 Perfy 55/441 offline Faustus Маг 20 15.03.2014 11:16 Вне игры

Ремесло войны - не всегда то, чем кажется. Духи Азерота - не только могучие титаны или великие драконы. Иногда нужно не только разрушать, но и строить. Иногда для создания чего-то нового нужно остановиться, прислушаться, подумать, отложить в сторону боевой топор... Ага, и тут же тебе объяснят, что здесь, на Калимдоре, не принято даже по малой надобности в кусты бегать без оружия! Что ж, таковы правила игры. Ветер Степей несет запах костров и вонь свинолюдов. Ветер с моря свеж, и слышны крики чаек.
Вождь Тралл сказал, что Орде нужен аванпост на южном направлении, чтобы обезопасить дорогу к Гаджетзану, городу гоблинов. Возможно, это твой шанс - чего бы ты ни хотел в жизни, признания или почета, подтверждения своей силы или просто создания чего-то долговечного - постройка нового ордынского поселка может тебе это дать. Или ты можешь потерпеть сокрушительное фиаско. Или... или может случиться что-то еще.

Азерот, песочница, если покопаться - можно найти зарытые рельсы.
Набор не ведется.
Модуль экспериментальный.