Гильдия. Путь хранителей.
| Описание игры
В королевстве Ремос закончился период феодальной раздробленности. Страшно было подумать, но еще всего несколько лет тому назад страна тонула в междоусобных войнах, бандитизме, болезнях, голоде - разрухе, одним словом. Княжества, графства и баронства рубили, резали и рвали несчастное королевство на лоскуты. Тут у каждого были свои методы - кто-то совершенствовал войска и их экипировку, вторые ударялись в экономику, третьи занимались магией и наукой. Не обошлось и без тех, кто призывал на территорию Ремоса войска интервентов из жадной до земли Империи Андерфалл и не менее жадной до богатства и воинской славы Черной Орды.
Сейчас королевство Ремос - наикрупнейшее и наивлиятельнейшее государство на материке. Развитая экономика, преданная армия и разумно вложенные в науку и магию средства вывели королевство на лидирующие позиции. Правда, есть вещи, которые беспокоят его жителей - вездесущие бандиты, являющие собой эхо минувшей междоусобной войны, монстры, пожирающие скот и ворующие детей, коррупция среди чиновников и коммерсантов, а также рост цен на ремесленные изделия.
Приближенные к королю гильдии и объединения, получившие задачу искоренить врагов и привести государство к процветанию, плохо справляются с ней. Поэтому король Лисандер II объявил о том, что организует Орден Хранителей, в котором будут состоять воины, купцы и ремесленники. Однако такая гильдия должна будет завоевать доверие и поддержку всех фракций Столицы.
***
Вы - группа авантюристов, которая решила организовать гильдию и стать впоследствии Орденом Хранителей. Могу пообещать битвы с монстрюганами, экономику, политику, развитую социальную часть и кучи опыта и сокровищ.
Правила генерации.
1. Внешность-Характер-История. Духовная часть.
Оставляю на Ваш откуп. Внешность: физические данные, телосложение, лицо и особые приметы. Характер: отличительные черты, социальность. История: главное в истории -- обосновать Клише. Если Клише низкого уровня -- значит, где-то что-то слышал, почитывал книжки, но до практики дело доходило редко. Если Клише высокого уровня -- значит персонаж в этом ремесле уже заматерел и имеет стаж в несколько лет. Полотенец не прошу. Не надо высасывать из пальца, если больше ничего в голову не идет.
2. Навыки-Инвентарь. Материальная часть.
Навыки: На создание персонажа (Клише и принадлежащие им Специализации) Вам выделяется 2500 опыта. Ни одно Клише не может быть выше 4 уровня. У персонажей также не может быть более 5 Клише.
Рекомендуемый набор Клише - боевое, социальное и профессиональное.
Боевое - пьяная ли драка в таверне или же схватка с драконом - боевое Клише пригодится всюду. Гильдии понадобятся мечи, которые будут способны ее защитить. Продвинутое боевое Клише - путь доблестных воинов, профессиональных стрелков и могущественных волшебников.
Социальное - тупо вырезая все направо и налево едва ли можно решить большую часть проблем. Иногда придется и поговорить, и соврать, и уломать, и запугать (хотя с этим и боевик прекрасно справится). Развитое социальное Клише - это путь расчетливых управляющих, хитрых торговцев и искусных дипломатов.
Профессиональное - "Работа? Тьфу, это не для настоящих Героев!". Ан нет, постойте. Безусловно, набор из двух вышеописанных Клише позволит с легкостью сделать деньги (хлеб наемника или торговца). Но чем заниматься в мирное время? Да и вообще, Вы уверены, что гильдия обойдется без кузнецов, кожевников и плотников? Профессиональная деятельность поможет не только заработать, но и обеспечить себя и всю команду новым снаряжением, а также починить старое (не обращаясь к платным специалистам). Грамотно вложенные в профессиональное Клише очки позволят получить в перспективе искусного ремесленника и вообще полезную для общества личность.
Инвентарь.
Вам выдаются:
• обычная крестьянская одежда. Для магов роба (прочность 3/3).
• кожаный доспех с пластинами (прочность 5/5) для воинов и кожаный доспех (прочность 4/4) для поддержки.
• оружие: клинок (+1) для воинов. Лук (+2), метательные ножи (+2), парные кинжалы (+2) для поддержки (одно на выбор) и посох (+3) для магов.
• подъемные 100 золотых.
Предполагаемые роли.
1. Гильдмейстер. Самый главный. Должна быть какая-то харизма, могущая выражаться в раскачанном социальном Клише.
2. Воевода (главный разведчик, верховный маг) + воины (стрелки, волшебники). Мечи гильдии, ее опора, защита и поддержка. Могут как защищать гильдию, так и шарить окрестности, уничтожая врагов.
3. Главный казначей + торговцы. Звенящие мешки гильдии, приумножающие ее богатство своей сметливостью и хитростью.
4. Члены дипломатического корпуса. Ведут переговоры на всех уровнях. Эрудированны, тактичны, искусны.
5. Ремесленники. Своей деятельностью снижают расходы гильдии, избавляя ее от платы за аналогичные услуги специалистов. Также обогащают гильдию, продавая свои товары, или передавая их казначейству гильдии на ее усмотрение.