"Черная почта" | Описание игры

10.06.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   JackBlacksnow [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя
Сеттинг:   1920-е
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Into My Soul, Tobayas
Постов мастера/всего:   1/12

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vattghern 113/1102 offline Adalbert Lewandowski Литератор 4 01.09.2011 11:58 В игре
2 kronos 1/11 offline Фридрих Гарденберг Антрополог-любитель 3 15.08.2011 00:53 В игре
3 Laska n/a offline Вильгельм Герман геолог 2 04.08.2011 18:23 В игре
4 F 76/857 offline Александер Каннингхем Доктор клинической психологии 2 22.08.2011 01:06 Вне игры



ஜ═════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ

"Э.Шерману Коулу, Ист-Рэдхам, Массачусетс

Мистер Коул, хочу уверить вас, что я внимательно прочел тот черновик вашего нового "романа", который вы прислали мне в контору на прошлой неделе. При всем моем уважении к вам и вашему несомненному таланту, который вы проявляли в прошлом, вынужден отослать вам обратно эту богомерзкую рукопись и на просьбу о публикации этого чудовищного богохульства в нашем пользующемся всеобщем уважением издательстве ответить полным отказом. Я ума не приложу, что с вами произошло и с чем связаны столь резкие ужасные перемены в вашем творчестве, но советую вам больше ни под каким предлогом не писать на этот адрес, иначе я клятвенно уверяю вас, что обращусь в полицию.
То, что вы прислали - ужасно, несмотря на то, что написано почти идеально. С первой страницы меня не отпускала мысль, что написать такое можно только в опиумном бреду или в состоянии полной невменяемости, из чего я сделал вывод, что вы больны, учитывая тот факт, что вы сами ранее писали мне о своих расшатанных нервах. Но это... То, что вы прислали мне, никогда не должен увидеть даже краем глаза ни один порядочный человек, и я настоятельно рекомендую вам сжечь рукопись, которую я высылаю вам с этим письмом, и срочно обратиться к врачу. То, как вы описываете некоторые сцены... Хотелось бы мне списать все на дьявольскую изобретательность и нездоровую фантазию, но ваши мерзостные ужасы настолько достоверны и детальны, что даже у меня возникли бредовые опасения, от которых до сих пор кровь стынет в жилах. Еще раз настоятельно прошу вас - сожгите ее. И никогда больше не притрагивайтесь к перу, если вы еще не окончательно рехнулись.
Засим прощайте, мистер Коул, и надеюсь, что я больше не услышу о вас.

Дж. Вернон Тауэр, книгоиздатель. "

ஜ═════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜ

"Черная почта" представляет собой оригинальный литературный проект, призваный дать возможность его участникам испытать свой творческий потенциал и поработать в соавторстве.
Идея проекта заключается в следующем:

Игрокам предстоит примерить на себя амплуа четырех знакомых, которые регулярно общаются между собой посредством активной переписки. В свое время в очередном письме один из них предложил оригинальную идею - забавы ради создать посредством писем нечто вроде небольшой новеллы в жанре мистического и сверхьестественного ужаса, включая небольшие фрагменты будующего рассказа прямо в корреспонденцию, посылаемую друг другу поочередно. Решив, что это будет в достаточной степени любопытно, знакомые решили поддержать необычную идею, посчитав это своего рода литературной игрой. И игра вот-вот начнется. Но они даже не подозревают, что в эту игру могут вступить силы, о которых они и не подозревают...

Механика и внутриигровые правила :

Требования к желающим:

1. Высоколитературная отпись
2. Соответствие духу и букве заявленного временного периода (указан ниже)
3. Скорость отписи в соответствии с условиями, указанными в правилах

Место действие игры: США
Время действия: 1927 г.


До начала игры каждый игрок выбирает одного из четырех доступных для выбора персонажей:

Геолог (может менять место действия 4 раза за этап вместо 2-ух, , +1 балл за каждое введеное в повествование место действия)
Антрополог-любитель (может вводить 6 новых характеров за этап вместо 3-ех, +1 балл за каждый введенный в повествование характер)
Писатель (возможность 1 раз за этап отклониться от основной сюжетной линии, +3 балла)
Доктор клинической психологии (взможность 2 раза за этап убрать из сюжета до 2-ух характеров других игроков посредством психических воздействий, +1 балл за каждый эпизод в котором использовано впечатляющее нагнетание атмосферы ужаса и безумия - максимум +4 за этап)

Создание персонажа:

1. Тщательно прописывается история и характер персонажа, в соответствии с заявленной эпохой
2. В подробностях описывается жилище, в котором на данный момент обитает персонаж - будет преобразованно в персональную игровую комнату

Бонусные характеристики:

До начала проекта игрок может выбрать своему персонажу одну или несколько бонусных характеристик на общую сумму 3 очка:

Строгий критик (1) - отнять у случайного игрока 1 балл по итогам каждого игрового этапа
Нарциссизм (1) - прибавить себе 1 балл по итогам каждого игрового этапа
Литературный вор (1) - отнять у случайного игрока 1 балл при подведении итогов игрового этапа, и отдать его другому случайному игроку
Герой эпистолярного жанра (1) - возможность 3 раза за этап не писать художественную часть письма
Плодовитый автор (1) - возможность 3 раза за этап писать только художественную часть письма
Путешественник - (2) - возможность сократить колличество предложений в художественной части письма до половины требуемой нормы, описав место, в котором находится и откуда шлет письмо персонаж в эпистолярной части (3 раза за этап), =1 очко
Конкурент (2) - отнять у конкретного игрока 2 балла по итогам игрового этапа
Чужие лавры (2)- отнять у случайного игрока 1 балл при подведении итогов игрового этапа, и присвоить его себе
Неспешное повествование (2) - возможность без штрафа продлить свой раунд до 5 дней вместо 3
Гений(3) - +3 балла
Всеобщая слава(3) - игроки и мастер не могут поставить игроку с этой бонусной характеристикой низшую оценку по итогам игрового этапа



Игровой процесс:

В начале игры создаются 4 комнаты, в названиях которых фигурируют адреса домов персонажей. Все действие в конечном счете делится на 4 этапа. Раскрывать развитие событий после 1-ого этапа не представляется необходимым, посему ограничусь описанием лишь его:

Мастер публикует первое сообщение в виде письма от третьего лица в комнате-доме первого игрока. На основе этого письма первый игрок и начнет создавать художественную часть своих писем. После сообщения мастера первый игрок строит свое сообщение следующим образом:

1. эпистолярная часть - персонаж игрока обращается в письме к одному из персонажей остальных игроков, затрагивая и обсуждая самые различные темы, сообщая внутриигровые новости, и т.д. Стилистика эпистолярной части избирается игроком: от витиеватого стиля восемнадцатого века до строгой лаконичности 20-х. Если другой персонаж в своей эпистолярной части обращается к вашему, вы может ответить ему своей, либо написать новое письмо другому.
2. художественная часть - на основании художественной части предшествующего вашему сообщения другого игрока (для первого поста первого игрока - сообщения мастера) пишется художественная часть письма, которая представляет собой описание дальнейшего развития событий художественной части предшествующего вашему письма. В этой части письма игрок волен писать в своей уникальной манере и стиле, привносить новых персонажей и менять место действия (см. правила), но придерживатся основной сюжетной линии или, как минимум, событий предшествующего сообщения. Единственное условие - придерживатся рамок жанра сверхьестаственного ужаса (можно экспериментировать в любых ответвлениях, к примеру, писать в поджанре готического романа).
* Большая просьба к игрокам соблюдать правила орфографии и пунктуации.

Далее второй игрок в той же комнате в свою очеред пишет свое сообщение по идентичной схеме. За ним идет очередь третьего и четвертого, который завершает полный круг.
На первом этапе колличество кругов равно пяти. Таким образом, каждый игрок напишет по пять сообщений в первой комнате, кроме первого игрока, который будучи тем, к начал рассказ, пишет окончание в своем шестом сообщении-письме.

Каждый игрок получает по одному баллу за каждое написанное по итогам этапа сообщение (стандартно - 5). Применяются положительные или отрицательные модификаторы от бонусных характеристик.
После этого проходит тайное голосование игроков (за себя голосовать нельзя) за распределение баллов между другими игроками по совокупности их вклада в рассказ и художественных достоинств их сообщений в следующей последовательности: 2-3-4. Затем мастер распределяет баллы между игроками в последовательности 3-4-5-6.
В завершении этапа происходит суммарный подсчет баллов каждого игрока и выявляется первое и последнее место.

Далее следует второй этап, подробности которого появятся после завершения первого.

Правила

1. Когда подходит очередь игрока писать сообщение - начинается его раунд , в течение которого он обязан написать свое сообщение. Раунд длится 3 дня. По истечении трех дней, в случае, если игрок не написал свое сообщение, начинается раунд следующего, и пропустивший игрок не имеет право восстановить пропущенное сообщение и не получает за него балл по итогам раунда. Если игрок написал в свой раунд сообщение досрочно, сразу же начинается раунд следующего игрока (следите за обновлениями в комнате!)
* Исключение - бонусная характеристика "Неспешное повествование"
2. В своем сообщении игрок обязан написать и эпистолярную, и художественную части (именно в таком порядке).
Эпистолярная часть - от 10 до 15 предложений.
Художественная часть - от 15 до 25 предложений.
* Исключение - соответствующие бонусные характеристики.
3. В художественной части игрок может:
обоснованно сменить текущее место действия повествования - 2 раза за этап
вводить новые характеры в повествование - 3 раза за этап
При этом игрок обязан следовать общей сюжетной линии хотя бы на уровне ее развития в предшествующем сообщении другого игрока.
За наоушение этих правил на нарушителей будут накладыватся штрафные санкции!
* Исключение - особые способности персонажа


Также хочется обратить внимание игроков и наблюдателей, что проект исключительно экспериментальный и ход его развития на данном этапе предсказать довольно затруднительно. Поэтому просьба отнестись с понианием и постараться воздерживатся от необоснованной критики.