[D&D] По волчьим законам | Описание игры

24.10.2021
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   5
Мастер:   WanderingWisdom [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   АУЕ-фэнтези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Katorjnik, KAYOLA, kokosanka, Ksav, LeonardoAngelo, Manul, Merdar, Morte, tenno_de_loa, V2_35_rus, Zalkon, Гримсон
Постов мастера/всего:   20/20

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Барон 227/4446 offline Саймон `Кровосток` Герри Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Merdar 22/1165 offline `Лыба`, -ящер который смеется. Следопыт 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Ruslavan 2/184 offline Карвер Счастливчик Жрец. Домен сумрака. 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 MOSSAD 202/5943 offline Скегги `Топор` Варвар 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 LazyRPGist 1/10 offline Бласкет Седина Варвар 0 n/a В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 WanderingWisdom Весло Резидент 0 n/a В игре



"...Если есть в этом мире жопа — то зовется она Стигарийской Лигой.
Если есть в этой жопе дырка — то имя ей Моровая Топь.

Когда-то северный Хендлдок был благополучным островом и анклавом мудрил, вассальным Стигару. Потом мудрилы доигрались, подергали реальность за усы, и та взбрыкнула, превратив остров в гниющую язву, а его жителей — кому уж как повезло. Те, кто удостоился улыбки фортуны, ушли в землю сразу, остальные же обратились в чудовищ и до сих пор топчут твердь. Но Лига от острова не отвернулась. Хотя теперь он, конечно, не просто северный Хендлдок. Теперь он Моровая Топь.

Остров-тюрьма, куда за разные грехи Лига ссылает самое жестокое, опасное и свирепое отребье. Остров, где оно проводит всю оставшуюся жизнь. Потому что терпеть его рядом не заслуживает никто больше. Впрочем, обретенные заключенными за чертой Моровой Топи личностные качества на ней самой доходят до апогея. И урки вместо созидательного труда плодотворно конфликтуют, перерабатывая друг друга на корм падальщиков и опарышей..."


* * *

Волею судеб вы тоже отправляетесь именно туда, хотя никто из вас к криминалу отношения не имеет. И даже напротив. Чистота вашей истории не оспаривается, не отрицается и не подвергается сомнению.

Потому что вы — армия Стигара. Поисково-ударное звено "Скальный кот", находящееся в ведении Сил Обороны Лиги. Саботажники, чистильщики и ликвидаторы. Два года натаскиваемые на разведку и диверсионное дело, отныне вы — нож в спине врага. Вы не очень опытны как диверсанты, но имеете достаточно большой боевой опыт — абы кого в поисковики не берут. Возможно, именно эта боевая задача даст вам возможность проявить себя.

По сообщению опорной крепости Митэм, тюремный флот остановил очередное судно, пытающееся тайно миновать морское оцепление и пристать к берегам Моровой Топи. Попытки провезти на территорию острова контрабандный груз нередки и иногда не бесплодны. Однако на этот раз в числе контрабанды были обнаружены чернила с рубиновой, изумрудной и алмазной крошками. Рассмотрев обращение от крепости, разведка Сил Обороны Лиги выдвинула версию, что с острова-тюрьмы готовится дерзкий побег. Так как подобные чернила — неотъемлемая часть сотворения круга телепортации. По предположениям разведки неустановленный заклинатель по-прежнему находится на территории острова.

Вы под легендой заключенных отправляетесь на остров, чтобы подтвердить или опровергнуть данное предположение. Если оно не подтвердится, вам надлежит покинуть остров тюремным флотом. В противном случае, прямая боевая задача — обнаружить, захватить или уничтожить заклинателя и всех возможных соучастников готовящегося побега.

Условия и обстановка смертельно опасны и представляют абсолютную угрозу. Разрешено действовать решительно, дерзко, инициативно, применять для выполнения боевой задачи любые средства и не считаться с потерями среди заключенных.
_________________________

Техническая вводная.

Дисклеймер мастера-новичка. Мастер водит по DnD 5e впервые. Впервые — от слова вообще. Возможны проблемки вроде сугубо геймдизайнерских просчетов, несбалансированной сложности боевых энкаунтеров, некачественных карт, затупов, пробуксовок, торможений и, вероятнее всего, связанных с системой обсуждачей. Подавая заявку в игру, вы отдаете отчет, что машинист учится.

Возрастное ограничение: 18+. Игра будет содержать обсценную лексику и матерную речь, сцены грубого насилия, табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков, азартных игр, сексуальных девиаций, гомонегативизм и ксенофобию по целому комплексу признаков (расовому, этническому, религиозному и прочим). Местами возможен криминально-армейский низкопробный стеб (строка "Сеттинг" и тег "Трэш"). Мастер игры не поощряет и не одобряет такое поведение. А реакции игровой вселенной (будь то напрямую через резолв или косвенно через NPC) не транслируют личную позицию мастера игры по затрагиваемым вопросам.

• пост в 1-3 дня. Дедлайны. Автоход при первом пропуске без предупреждения, уровень Истощения при втором, вывод из игры при третьем;
• 4-5 игроков. Выделение однозначного лидера группы обязательно. Все-таки играем военных;
• доступны только персонажи мужского пола (специфика сеттинга — тюремный остров, куда ссылают только мужчин), но кросспол разрешен;
• из-за организационных особенностей игры присутствие в дискорде обязательно — ссылка;
• модуль следует рассматривать не как приключение, а как некий immersive sim — процесс с полным погружением в игровую вселенную. События модуля будут определяться и развиваться в меньшей степени сюжетным планом и в большей — мотивациями NPC, фракций, сторон конфликта и реакций на действия игровых персонажей;
• принцип "Мастер всегда прав" не актуален и не имеет силы в отношении технических аспектов модуля. Мастер признает авторитет правил и источников (во избежание соблазна отнять достигнутую по правилам победу мастерским произволом). Если вы считаете, что мастер ошибся — вы вправе оспорить резолв, сославшись на правило из разрешенного официального источника. При возникновении спорной ситуации, требующей введения хоумрула, это введение будет произведено не единолично мастером, а всей партией исходя из решения большинства голосованием. При равенстве голосов решение принимает мастер;
• PvP — наверное, возможно, но все-таки чревато. Персонажи — одно воинское подразделение, попытка препятствовать выполнению боевой задач или даже покушаться на жизнь товарищей, приведет к трибуналу. И возвращению в Моровую Топь, но уже в несколько ином статусе.

Теги.

• D&D и D&D 5e — играем по системе "Подземелья и Драконы" пятой редакции. Условия генерации в комнате "Генерация". Актуальные дополнительные правила в комнате "Игромеханика";
• Литературная — короткопосты не табуированы. Просто большая часть сцен, требующих быстрого обмена короткопостами (сражения / диалоги), уйдет в дискорд, а затем будет компоноваться и выкладываться в модуль оттуда. Все, что останется вне дискорда, отыгрывается полностью;
• Тег "Без мата" отсутствует, но мат разрешен только в прямой речи персонажей;
• Мастер-новичок — см. Дисклеймер мастера-новичка;
• Песочница и Сюжетная — ход игры определяется рамками и условностями immersive sim. Есть ключевая сюжетная канва, но для нее предварительно прописана не фабула, а мотивации NPC, фракций и сторон конфликта. Мир будет реагировать на действия персонажей сообразно заложенным мотивациям. Если персонажи не будут делать ничего (что возможно), сюжет разовьется по предварительно прописанному наихудшему сценарию;
• Боевик, Детектив и Фэнтези — соотношение элементов детектива и боевика не предопределено. И будет варьироваться в зависимости от того, какие пути достижения целей предпримет партия;
• Трэш — отдельные моменты жизни Моровой Топи будут освещены в стебной и несерьезной манере.