Саймон `Кровосток` Герри
Автор: |
|
Барон |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 10 [+0] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 12 [+1] |
Обаяние: | | 18 [+4] |
Внешность
● Атлетика: +2 (+0 СИЛ + 2 БМ) -
○ Акробатика: +5 (+5 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +5 (+5 ЛОВ) ● Скрытность: +7 (+5 ЛОВ +2 БМ) -
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) - ○ Выживание: +1 (+1 МУД)
● Обман: +6 (+4 ХАР +2 БМ) - ● Запугивание: +6 (+4 ХАР +2 БМ) - ○ Выступление: +4 (+4 ХАР) ● Убеждение: +6 (+4 ХАР +2 БМ) -
Характер
Самовлюбленный весельчак, который готов продать душу и верного друга ради спасения собственной прекрасной шкуры. 1) Черта характера Я всегда вежлив и почтителен. 2) Идеал. Свобода. Любые оковы должны быть сломлены, как и те, кто их выковал. (Хаотичный). 3) Привязанность. Я стану величайшим вором из всех, когда-либо живших. 4) Слабость Когда я становлюсь перед выбором между друзьями и деньгами, я обычно выбираю деньги.
История
Обычный парень. Рос в обычной семье. Завербовался в армию. Ходил на абордажи разных корыт, помогая морякам. Учился разным солдатским премудростям, курсы повышения квалификации, интенсивные тренировки, переносимость ужасных погодных условий и т.д. Корабль, на котором ходил Саймон, захватил судно контрабандистов, и при проверке груза нашли запрещенку…И из-за груза начался вой по всем инстанциям. Понимая, что вокруг этого события поднимается большой шухер и возможные выгоды, Саймон начал активно лезть в глаза старшим по звания, прося перевести его в корпус разведки: парень он молодой, шишек себе набил, на земле его никто не ждет (собаку он отдаст соседям). Вот и пытался как-нибудь влезть в новую команду, слух о которой разлетелся среди солдатни.
Навыки
Саймон "Кровосток" ГерриБард 1 ур. / человек / хаотично-нейтральный / Солдат-разведчик ---------------------------------- Возраст: 33 лет Божество: Многоликий авангард Языки: общий Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 186 см. Вес: 83 кг. Класс Брони: 15 = + 5 ЛОВ Очки Здоровья: 9 = 8 +1 ВЫН Костей Здоровья: 1к8 Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД] ---------------------------------- СИЛ 10 (+0) +1 за вариант ЛОВ 20 (+5) +1 за вариант, +1 за черту ВЫН 12 (+1) ИНТ 11 (+0) МУД 12 (+1) ХАР 18 (+4) Спасброски: ловкость и харизма СИЛ +0, ● ЛОВ +7, ВЫН +1, ИНТ +0 , МУД +1, ● ХАР +6 ---------------------------------- НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ) ● Акробатика: +5 (+5 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +5 (+5 ЛОВ) ● Скрытность: +7 (+5 ЛОВ +2 БМ) ○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ○ История: +0 (+0 ИНТ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ) ○ Уход за животными: +1 (+1 МУД) ○ Проницательность: +1 (+1 МУД) ○ Медицина: +1 (+1 МУД) ● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +1 (+1 МУД) ● Обман: +6 (+4 ХАР +2 БМ) ● Запугивание: +6 (+4 ХАР +2 БМ) ○ Выступление: +4 (+4 ХАР) ● Убеждение: +6 (+4 ХАР +2 БМ) ВЛАДЕНИЕДоспехи: легкие Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты Инструменты: лютня, ложки, свирель, игровые кости. ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: - Безоружная атака +2/ 1+0, дробящий Дальние атаки: Использование заклинаний: - Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 ХРМ - Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 ХРМ ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 сила ● Языки: общий ● Навыки: скрытность ● Черта: АТЛЕТИЧНЫЙВы прошли интенсивную физическую подготовку и получаете следующие преимущества: • Увеличьте значение Силы или Ловкости на 1, при максимуме 20. • Если вы лежите ничком, вставание использует только 5 футов перемещения. • Лазание не заставляет вас тратить дополнительное перемещение. • Вы можете совершать прыжок в длину или высоту с разбега, переместившись только на 5 футов, а не на 10. Классовые умения и особенности: бард [1 уровня] ● Владение: – Доспехи: легкие – Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты – Инструменты: игровые кости, телега\дилижанс ● Спасброски: ловкость, харизма ● Навыки: убеждение, обман, внимательность ===== ● Использование заклинаний: – Заговоры – Подготовка и сотворение заклинаний (число: 4) – Базовая характеристика заклинаний: Харизма – Ритуальное колдовство – Фокусировка заклинания (священный символ) Особенности предысторииУМЕНИЕ: ВОИНСКОЕ ЗВАНИЕБудучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением. ● Навыки: атлетика, запугивания ● Владение: – Инструменты: транспортное средство: телега\дилижанс, один игровой набор. ● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм● Умение: ● Персонализация: – Черта характера: «Я всегда вежлив и почтителен.» – Идеал: «Независимость. Если слепо следовать приказам, попадаешь под пяту тирании. (Хаотичный)» – Привязанность:«Кое-кто спас мне жизнь. С тех пор я считаю себя обязанным им.» – Слабость: «Я скорее съем свой доспех, чем признаюсь, что был неправ.» ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯЗаговоры: 2 (Свет) Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки Известные заговоры: Насмешка, Танцующие огоньки Подготовленные заклинания: 4 [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень - Порча - Исцеление ран - Обнаружение магии (Ритуал) - Очарование персоны ИСЦЕЛЕНИЕ РАНВРЕМЯ НАКЛАДЫВАНИЯ 1 действие ДИСТАНЦИЯ Касание КОМПОНЕНТЫ В, С ДЛИТЕЛЬНОСТЬ Мгновенно Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает ОЗ, равное 1d8 + ваш модификатор параметра заклинаний. Это заклинание не действует на нежить и големов. На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание, используя ячейку 2 круга или выше, то объем исцеления увеличивается на 1d8 за каждый круг выше первого. ПОРЧАВРЕМЯ НАКЛАДЫВАНИЯ 1 действие ДИСТАНЦИЯ 30 футов КОМПОНЕНТЫ В, С, М ДЛИТЕЛЬНОСТЬ К-ция, до 1 минуты капля крови До трех существ на ваш выбор из тех, что вы можете видеть в пределах дальности заклинания, должны сделать спасбросок по Харизме. Пока действует заклинание, каждый раз, когда существо, провалившее этот спасбросок, делает бросок атаки ли спасбросок, оно должно бросить d4 и вычесть результат из результата своего броска атаки или спасброска. На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание, используя ячейку 2 круга или выше, то можете использовать это заклинание на одно дополнительное существо за каждый круг выше первого. ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ (РИТУАЛ) ВРЕМЯ НАКЛАДЫВАНИЯ 1 действие ДИСТАНЦИЯ Вы КОМПОНЕНТЫ В, С ДЛИТЕЛЬНОСТЬ конц-я, до 10 мин Ритуал: Пока действует заклинание, вы чувствуете наличие магии в 30 футах вокруг вас. Если вы чувствуете магию таким образом, то в качестве действия вы можете увидеть ауры всех существ и предметов в области, наделенных магией, вы также узнаете школу магии, если она есть. Заклинание проходит через большинство препятствий, но его останавливает камень толщиной 1 фут, металл толщиной 1 дюйм, тонкий слой свинца, дерево или земля толщиной 3 фута. ОЧАРОВАТЬ ПЕРСОНУВРЕМЯ НАКЛАДЫВАНИЯ 1 действие ДИСТАНЦИЯ 30 футов КОМПОНЕНТЫ В, С ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 1 час Вы пытаетесь очаровать гуманоида, которого видите в пределах дальности заклинания. Он должен совершить спасбросок по Мудрости. Если вы или ваши компаньоны сражаетесь с ним, то он получает преимущество на этот бросок. В случае провала, он очарован вами до тех пор, пока заклинание закончится, или вы или ваши компаньоны нанесете ему любой вред. Очарованное существо считает вас дружеским знакомым. Когда заклинание заканчивается, существо осознает, что оно было очаровано вами.
На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание, используя ячейку 2 круга или выше, то можете использовать это заклинание на одну дополнительную цель за каждый круг выше первого. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы применяете на них заклинание.
Инвентарь
ХП: 9/9 || КБ16 || статусы: - Ячейки закл.: 1ур. (2/2) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: Танцующие огоньки, Злая насмешка 1ур.: Обнаружение магии (Ритуал), Очарование персоны, Порча, Исцеление ран. ● Вдохновение барда: (4/4) /лонгрест
---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы]
[Надето]
[Рюкзак]
[Расходники в сумке] ---------------------------------- Деньги: 00 зм Свободное время (дни): 0
|
Скегги `Топор`
Автор: |
|
MOSSAD |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 19 [+4] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 16 [+3] |
Обаяние: | | 15 [+2] |
Внешность
Здоровенный детина, почти под два метра ростом, и весом под центнер, хотя и не лишенный определённой проворности и легкости в движениях. Кожа чуть смуглая и в районе рук, груди и плеч покрытая полу выцветшими татуировками в виде переплетения каких то узоров и изображений мифических зверей, змей, волков и прочая. Почти по всему телу видны следы от шрамов и ран полученных очевидно в разное время. Волосы когда ты были темными, но сейчас срезаны почти под ноль. Глаза леденисто-голубые.
Характер
Сложный. С одной стороны Скегги очень старается вести себя спокойно и рассудительно, а с другой может порой вспыхнуть как бочка с горючим маслом стоит только поднести к ней горящую лучину. И хорошо если при втором варианте дело ограничится только обычным мордобоем. С одной стороны он очень дорожит своими кровными узами и семьей, а с другой всячески старается доказать им, что и без их помощи он все еще чего то стоит и за чего часто может совершать весьма опрометчивые поступки.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: ЧЕРТА ХАРАКТЕРА: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка. ИДЕАЛ: Независимость. Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи. (Хаотичный) Природа. Мир природы гораздо важнее построек цивилизации. (Нейтральный) ПРИВЯЗАННОСТЬ: Я влюблён в наследницу семейства, презираемого моей роднёй. СЛАБОСТЬ: Я слишком часто слышал завуалированные оскорбления и угрозы, и потому быстро впадаю в гнев.
История
Настоящее имя Скегги "Топора" это Скеггир Стэйнульфсон и он родился достаточно далеко на севере, что бы большинство ужасов войны, что последние годы раздирала южные города и королевства миновали его стороной, впрочем благодаря его характеру даже такая удалённость не спасла его от того что бы по уши вляпаться в неприятности и угодить не куда-нибудь, а прямиком армию Стигара. Хотя конечно виной тому не какое то острое желание показать себя или выбиться в офицеры, а обычная юношеская любовь и не умение сдерживать себя, в те моменты, когда нужно проявить себя более тактично. В общем если быть совсем уж кратким, то вся эта история началась примерно восемь лет назад, когда совсем молодой тогда еще следопыт из клана Железного волка безумно влюбился в девушку из соседнего клана Черных камней и все бы ничего, но вот только клан Черных камней, допустил кровное смешение с жившими по соседству орками и на половину состоял из полуорков, и хотя сама девушка была обычным человеком, как впрочем и ее родители, такие чувства сразу же были на корню "зарублены" старейшинами. Скеггиру было строжайше запрещено не только видеться со своей возлюбленной, но даже поддерживать с ней контакты по средством писем или взаимных подарков. Однако спустя несколько месяцев такой разлуки молодой проводник нашел способ встретится. Дело в том, что Скеггир узнал, что оба клана одновременно решили отправить торговые караваны с мехами, костью морских животных, и другими товарами в один из близ лежащих городов и возлюбленная Скеггира должна была быть вместе со своей семьей среди сопровождавших и решил так же отправится в город в качестве сопровождения каравана из своего клана. И по началу его план сработал идеально, и им даже удалось встретится, однако когда дело дошло до торгов на рыночной площади, один из местных городских купцов начал оскорблять варваров и их товары. В ответ на это Скеггир вспылил в ответ и съездил мерзавцу в нос. Поднялся шум и гам, сбежалась городская стража, но Скеггира было уже не остановить, а потому досталось и паре стражников. В общем когда драку разняли оказалось что парень нарушил чуть ли не половину городских законов и только благодаря тому, что никто не погиб местные власти "соблаговолили" заменить уголовное наказание с отбыванием срока за решеткой на принудительную отправку в одно из воинских подразделений. Впрочем, срока в десять лет никто не отменял. Вот так в одночасье Скеггир потерял свою семью, потерял свою любовь и оказался в армии...
Навыки
Скегги ТопорВарвар 1 ур. / человек / Хаотично нейтральный / Чужеземец (Проводник) ---------------------------------- Возраст: 28 лет Божество: КОРД Языки: Общий, Орочий, Дворфийский. Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ] Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 196 см. Вес: 110 кг. Класс Брони: 17 = 10 (БАЗА) + 3 (ЛОВ) + 4(ВЫН) Очки Здоровья: 16 = 12 + 4(ВЫН) Костей Здоровья: 1к12 Чувства: НЕТ СИЛ 16 (+3) ЛОВ 17 (+3) ВЫН 19 (+4) ИНТ 12 (+1) МУД 16 (+3) ХАР 15 (+2) Спасброски: Сила, Телосложение. СИЛА +5 (+2БМ) ЛОВ+3 ВЫН+ 6(+2БМ) ИНТ+1 МУД+3 ХАР+2 НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ) ○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ) ○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ) ○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○ Религия: +1 (+1 ИНТ) ○ Уход за животными: +3 (+3 МУД) ○ Проницательность: +3 (+3 МУД) ○ Медицина: +3 (+3 МУД) ● Внимательность: +5 (+3 МУД +2 БМ) ● Выживание: +5 (+3 МУД +2 БМ) ○ Обман: +2 (+2 ХАР) ● Запугивание: +4 (+2 ХАР+2БМ) ○ Выступление: +2 (+2 ХАР) ○ Авторитет: +2 (+2 ХАР) ВЛАДЕНИЕ– Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты. (Варвар) – Оружие: Простое оружие, воинское оружие. (Варвар) – Инструменты: Муз. (Варган) (Предыстория / Чужеземец) ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки: -Рукопашная атака + 5 (3СИЛ + 2 БМ) = 1к4+3 дробящего урона Дальние атаки: НЕТ Использование заклинаний: НЕТ УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: человек ● Увеличение характеристик: +1 ко всем ХРК ● Языки: Общий, Орочий ● Навыки: нет. Классовые умения и особенности: Варвар [1 уровня] ● Владение: Внимательность, запугивание – Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты. – Оружие: Простое оружие, воинское оружие – Инструменты: нет ● Спасброски: Сила, Выносливость ● Навыки: Ярость. В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню: • Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. • Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». • Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону. Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости. Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием. Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз ●Навыки: Защита без доспехов. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества. Особенности предыстории: Чужеземец (Проводник) Владение навыками: Атлетика, Выживание. Владение инструментами: Один вид музыкального инструмента (Варган) Владение языками: Один на ваш выбор (Дворфийский) Снаряжение: - ЗАНЯТИЕ: Проводник. УМЕНИЕ: Странник. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: ЧУЖЕЗЕМЕЦ ЧЕРТА ХАРАКТЕРА: Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка. ИДЕАЛ: Независимость. Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи. (Хаотичный) Природа. Мир природы гораздо важнее построек цивилизации. (Нейтральный) ПРИВЯЗАННОСТЬ: Я влюблён в наследницу семейства, презираемого моей роднёй. СЛАБОСТЬ: Я слишком часто слышал завуалированные оскорбления и угрозы, и потому быстро впадаю в гнев.
Инвентарь
Хиты: 16/16 [0] || КД: 17 Кость хитов: [d12] 1/1 Вдохновение: нет. Ярость 2/2 (продолжительный отдых) Состояния: нет.
[Надето] - Комплект одежды
[В руках, на поясе, боеприпасы] -Нет
[Рюкзак] -Нет
[Расходники в сумке] -Нет
|
`Лыба`, -ящер который смеется.
Автор: |
|
Merdar |
Раса: |
|
драконолюд |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 19 [+4] |
Ловкость: | | 12 [+1] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 12 [+1] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 11 [+0] |
Внешность
Предварительная Молодой, высокий, под два с гаком метра ростом , массивный, перевитый жгутами мускулов драконид, с чешуей бело-серого цвета с едва уловимым оттенком синего и глазами цвета холодного голубого неба. Несмотря на явно выдающиеся мышечные кондиции даже по драконолюдским мерками страдает частым спутником существ с большими мышцами в виде некоторой неуклюжести(ну или демонстрирует оную) движения не торопливы и грации Миргид ему "отсыпал" явно меньше чем мускулов. На морде лица драконолюда всегда присутствует радостная, счастливая, открытая добрая улыбка, даже когда "Лыба" бьет кого-то ногами, выпускает кишки или же, наоборот кто-то успешно делает в шкуре и теле "Лыбы" не предусмотренные там драконолюдской природой отверстия. Не улыбаться "Лыба" не может, так как кто-то у драконолюда срезал, укоротив, часть верхних и нижних губ, навечно зафиксировав на его морде выражение безмерного счастья и радости. Потому выразить мордой какое-либо иное эмоциональное ему практически невозможно-разве что взгляд, да голос ему могут быть хоть сколько нибудь в помощь, да и то расшифровать их могут только те, кто сколько-нибудь хорошо знают "Лыбу" и привыкли не фиксировать восприятие исключительно на выражении лица.
Характер
История
Легенда Осудили Лыбу за работу на человеческого мага Эйгона - «Червивая рожа», которого естественно посадили в тюрягу для магов, а не сослали в Топь. Сам не будучи магом ящер не занимал прям таки должность правой руки мага, но в неофициальном табеле о рангах был «приподнят» по сравнению с остальными «Бычками»-бригадирами. Занимался он для Эйгона людоловством промышляя , в основном, в портах в которых сходили на берег с местных и кораблей иностранных держав моряки и пассажиры да иногда нет-нет да кто-то не возвращался назад - бывает-. Эйгону, при его харе, нужны были «постельные грелки» и разумные подопытные, когда старые в особняке совсем «заканчивались», иногда Лыба и сам перед сдачей товара на руки его в первом качестве «использовал», когда в карманах еще было пусто а до борделя идти далеко.
Но задачи Лыбы одним только благородным искусством ловли разумных не исчерпывались, выбивание долгов и дани в пользу мага и «убеждение» владельцев лавок, торгующих магическим и алхимическим товаром что самым лучшим поставкам от чудесного Эйгона надо уделить максимально выгодную поставщику цену и объемы поставок, а вот всяким «ненадежным» надо давать от ворот лавки поворот. «Убеждение» владельцев магических лавок происходило все таки чаще в команде, имеющим в составе мага.
Взяли Лыбу ночью в Сорнумской эльфийской лавке «Магия каждому по карману», что была расположена предпоследнем перед портом районе. Лыба сделал свое в порту свое обычное и привычное дело -умыкнул матроса с корабля «Бриз», который одурманенный, связанный и согнутый лежал в давно сделанном для этих целей специальном сундуке, который был на телеге, прикрытый не совсем свежей рыбой.
Дело было сделано и можно было возвращаться меняя добычу на платежный металл, но Лыбу перехватил Дорн-«Каленый» маг, возглавляющий другую бригаду, занимающуюся как раз тряской и разъяснением теневой «политики» магическим лавочникам, и попросил небольшого содействия, сегодня, как назло, у него «выбыла» большая часть быков, а нужно разъяснить политику эльфам, возомнившим что траты на пару вышибал при лавке их спасут и оградят. Окрестной страже уже занесено для избирательной глухоты, слепоты и лечебной ходьбы далече от лавки.
Каленому Лыба немного задолжал, в карманах пока еще было пусто, да и залупаться на мага в равных рангах, но который к начальственному уху ближе и с которым еще работать было не с руки. И все вроде шло хорошо- пара наемных- полуорк и человек- лежат в отключке, на полу, подвывая и размазвая юшку, валяется сам Ивеллиос Сианодель хозяин лавки, проникающийся «объснением» новых реалий, деньги- «штраф за беспокойство» ссыпаются с руки Каленого в кошелек , Лыба заворачивая за спину руку удерживает дергающегося сынка хозяина лавки Эревана и тут появляется стража..
В итоге Лыбу осудили за похищение людей-морячка-то стража тоже нашла, вымогательство, побои, разбой и убийство -один из наемников эльфа дал дуба, хотя Лыба точно уверен что он бил точно и аккуратно, а человечка кто-то другой потом добил и на него мертвяка повесил.
Навыки
Хескан из клана Неммонис Следопыт 1 ур. / Белый драконолюд/ нейтральный / Чужеземец ---------------------------------- Возраст: 25 лет (15 совершеннолетие, 2-года обучение в спецотряде, +3 года армия, 5 лет жизнь до армии) Божество: Миргид, конечно! Языки: Драконий, общий(человечий), язык врага 1, язык врага 2(если не люди), Эльфийский- язык от предыстории Чужеземец. Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 200 см. Вес: 115 кг.
Класс Брони: 11 = 10+1 ЛОВ Очки Здоровья: 11 = 10 +1 ВЫН Костей Здоровья: 1к10 Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 бонус мастерства +2 МУД] ---------------------------------- СИЛ 19 (+4) [17 наброска +2 от расы] ЛОВ 12 (+1) [наброска] ВЫН 12 (+1) [наброска] ИНТ 12 (+1) [наброска] МУД 15 (+2) [наброска] ХАР 11 (+0) [наброска+1 от расы]
Спасброски: Сила и Ловкость СИЛ +4, ЛОВ +1, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +2, ХАР +0 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства] ● Атлетика: +6 (+4 СИЛ +2 БМ) ○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ) ●Скрытность: +3 (+1 ЛОВ+ 2БМ)
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ) ○ История: +1 (+1 ИНТ) ○ Анализ: +1 (+1 ИНТ) ○ Природа: +1 (+1 ИНТ) ○Религия: +1 (+1 ИНТ)
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД) ● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ○ Медицина: +2 (+2 МУД) ● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ● Выживание: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
○ Обман: +0 (+0 ХАР) ○ Запугивание: +0 (+0 ХАР) ○ Выступление: +0 (+0 ХАР) ○ Авторитет: +0 (+0 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: легкие, средние, щиты Оружие: простое, воинское Инструменты: нет ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: безоружная атака: 5 дробящий (1 + СИЛ). Дальние атаки: Оружие дыхания:? Холод 15 фт конус 2д6 (спас телосложение)?
---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: ●Наследие Белых драконов ● Увеличение характеристик: +2 сила и +1 обаяние ● Языки: общий, драконий ● Оружие дыхания: Холод 15 фт конус 2д6 (спас телосложение)? ● Сопротивление холоду-уменьшение урона от холода в два раза.
Классовые умения и особенности: следопыт [1 уровня] ● Владение: – Доспехи: легкие, средние, щиты – Оружие: простое, воинское – Инструменты: нет ● Спасброски: Сила и Ловкость ● Навыки: Скрытность, проницательность, внимательность ● Исследователь природы:Леса ● Избранный враг: 1) Люди 2) =====
Особенности предыстории: Чужеземец ● Навыки: атлетика, выживание ● Языки: Эльфийский ● Владение: – Инструменты:Лютня ● Снаряжение: комплект одежды заключенного. ● Умение: Странник Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.
● Персонализация:(предв) – Черта характера: Мне нравиться быть сильным и крушить вещи – Черта характера:Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка. – Черта характера:Я гораздо комфортнее чувствую себя среди зверей чем среди людей. – Идеал::Я помогаю тем, кто помогает мне. Это позволяет нам выжить –ИдеалДружба:Материальные блага приходят и уходят, а друзья остаются(добрый) –ИдеалЯ верен не каким-то там идеалам,но свои друзьям. А все остальные могут катиться к чертям(нейтральный) - ИдеалКаждый должен поступать так чтобы все племя было счастливо(добрый, процветание, странник) – Привязанность:Моя семья, клан или племя-самые важные для меня вещи, даже если они далеко от меня.(странник) – Привязанность:Я пойду на любой риск чтобы заслужить признание моей семьи – ПривязанностьЯ всем обязан своему наставнику-ужасномы драконолюду, который, вероятно, гниет сейчас в какой-либо тюрьме. – Слабость:Я не могу стоять перед смазливой мордашкой – Слабость:Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков ----------------------------------
Инвентарь
Хиты: 11/11 [0] || КД:11 Кость хитов: [d10] 1/1 Вдохновение: нет. Состояния:
ХП: 11/11 [0] || КБ11 || статусы: -
Заговоры и подготовленные заклинания:
---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы]нет. [Надето] - Комплект обычной одежды [Рюкзак]нет [Расходники в сумке]нет ---------------------------------- Деньги: нет Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0
|
Бласкет Седина
Автор: |
|
LazyRPGist |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Варвар |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 16 [+3] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 18 [+4] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 8 [-1] |
Внешность
Зрелый мужчина с хрипловатым высоким басом. Брюнет, возраст которого воспринимается чуть большим из-за множества светло-серых прядей - большинству обывателей они кажутся проседью. При росте чуть выше среднего бросается в глаза общая массивность тела, достигаемая за счёт широты кости и мускул, но ни в коем случае излишков жира. Чёрные с пепельным волосы всегда несколько взъерошены, а на лице застыла небольшая усталость и безразличие. Но если подойти ближе и взглянуть в глубину глазниц под пышными, немного хмурыми бровями, прямо в узкие зрачки на серых кругах, изъеденных кровоподтёками - понимаешь, что и это впечатление обманчиво. Возраст: 31 год. Рост: 174 см. (чуть менее 6 футов) Вес: 89 кг. (188 фунтов)
Характер
Бласкет полон скепсиса, которым то и дело отравляет любой разговор. К тому же он вполне открыто заявляет о своих садистских склонностях. А если его чуток расспросить, то он честно ответит, что своей же жизнью доказал бесполезность любых устремлений, кроме как выжить здесь и сейчас, физически устраняя любые угрозы. Единственной же угрозой, от которой не избавиться - воля владык мира. И ей лучше следовать, чем противостоять, ибо являясь воплощением воли многих, владыки всегда сильнее воли одиночек. Бласкет получает неподдельное, искреннее удовольствие от каждого убийства, каждого отрезанного пальца или просто выражения ужаса на лице жертвы, которую ему укажут его хозяева. При этом никогда не скатывается в немотивированное насилие, а также довольно безразличен к страданиям других, если они вызваны не им. Изредка и ненавязчиво провоцирует окружающих, возможно даже нечаянно. Но совершенно точно, глядя на хоть сколько-нибудь компетентную личность, Бласкет радует себя мыслью: "Да - это горло вскрыл бы без труда". Происхождение: Преступник (вариант: Шпион на службе, завербованный Лигой). Преступная направленность: наёмный убийца. Черты характера: "5. У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество грязных секретов." "6. Мне наплевать на риск. Никогда не говорите мне о возможных последствиях." Идеал: "Диктат (своё): порядок требует подчинения, а его враги должны устраняться." Привязанность: 5 Я виновен в ужасающем преступлении. Надеюсь, я смогу простить себя за это." Слабость: "6. Невинный человек находится в тюрьме из-за преступления, что я совершил. Меня это не беспокоит."
История
Бласкет "Седина". Забавно, что пришлось придумать погоняло для того, кто уже им обладает. Ведь от ныне действующего агента патроната, длинные биографические корни Бласкета тянутся сквозь нечистоты и кровь - к Булвагу Серому. Свою репутацию в криминальных кругах он заслужил благодаря ряду жёстких и показательных расправ, выполненных однако не по прихоти, а на заказ. Кроме того, в вечных разборках преступных группировок Булваг старался не выказывать предпочтений в выборе стороны, выполняя задания ото всех подряд, но никогда против властей. Вероятно, именно это позволило в нём увидеть потенциал для вербовки, как человека, который был куда ближе к источнику угроз, обычно сокрытых от государства. Собственно, именно слухи об этой службе и прицепили к имени Булвага слово Серый, но будучи способным решать проблемы радикально, он позаботился о том, чтобы его обман остался слухом. Осведомлённые кураторы также знают, что Булваг пришёл в большую цивилизацию из одного из разорённых войнами племён. Обученный шаманами взывать к глубинам гнева и силам духов, он всё же покинул их ещё в ранней юности, не желая становиться проповедником изоляционизма в землях безостановочной экспансии. А имея лишь бойцовскую удаль вместо ремёсел и социальных навыков, не удивительно, что его новыми учителями стали враги тех, кого он побеждал в уличных драках.
Вот чего точно никто не знает, так это то, что Булваг ещё долго пытался верить в то, что своей силой и духовными практиками сможет завоевать не авторитет, но место в этом сложном обществе. Место, в котором все причастные видели бы в Булваге и его родичах не отщепенцев с периферии, а людей способных и достойных. С этой мыслью он в том числе осваивал все самые грязные инструменты той новой изнанки мира, в которой оказался незаметно для себя. Видя падение его подопечного, старый шаман то и дело наведывался в город, взывая к его чести защитника племени, и всё более решительно осуждая выбранный путь. Но переломный момент настал, когда он стал в открытую и публично говорить о его преступлениях, а главное - о сотрудничестве с властями, пытаясь если не пристыдить, то просто сделать невозможным дальнейшее пребывание в городе. Именно тогда, узрев в этом очевидную угрозу раскрытия ценного агента, кураторы Булвага отдали роковой приказ.
Булваг выполнил его, как и многие приказы ранее. Но лишь это своё действие он вспоминает снова и снова, вопрошая: а был ли верный путь? Сложно уже даже сказать, печалится ли он старом учителе или только о последствиях выбора. Но именно в тот момент Булваг Серый окончательно стал орудием, утратив любые цели, но обретя завершённое виденье пути, которому следовал. А будучи орудием, нельзя давать себе заржаветь, или тебя просто заменят. Вернувшись из недружелюбных окрестностей города, где он похоронил своё прошлое, уже не юный головорез запросил встречу с куратором, где, опираясь на хороший "послужной список", уже имеющийся опыт кооперации с официальными структурами и наличие самых разных умений для различных ситуаций, предложил себя в качестве регулярного оперативника в любом месте и времени. Конечно же речь шла об армии, открывавшей возможность не только сохранить уже полюбившуюся "работу", но и заслужить полноценное подданство, от которого его ограждало собственное племя. И, выдвигая такое предложение, он уточнил, что позиция оловянного солдатика в убойном ряду его может интересовать только как ступень, которую он неизбежно перешагнёт. Он понимал, что многие в узком кругу его заказчиков видят в нём психопата... коим он скорее всего и является. Но он служил им и готов был служить дальше, готов был доказать, что может подчиняться самому жёсткому порядку. И не было сомнений, что дай этому громиле шанс, и он сметёт на пути к обозначенной цели любое препятствие.
В последующие годы он действительно показал себя эффективным солдатом, в достаточной мере чтущем субординацию. А его новые патроны, как и было оговорено, дали ему равную со всеми возможность участвовать в нужных операциях и внутриармейских тестах и соревнованиях, в итоге приведших Булвага в подразделения специального назначения. Лицо Серого уже давно и постоянно выглядело усталым, под стать прозвищу... но он был рад. Верно - пришлось выслужиться. Но он ни разу не дал повода обмануться его командирам и любому чину выше. Они знали его нутро. Булваг иронично улыбнулся мысли, что впереди в его руках окажется ещё не одна глотка, за красный след на которой он будет награждён, как защитник государства.
Навыки
Бласкет "Седина" Варвар 1 ур. / человек (альтернативный) / законно-злой / преступник (шпион на службе) ---------------------------------- Возраст: 31 год Божество: – Поклонение: Многоликий Авангард, бог войны и порядка [ "Найди своих врагов и собери их трупы в кучу. Когда куча отпугнёт остальных - наступит мгновение мира" @ Бласкет, с ухмылкой ] – Почитание: Афалеон, жестокий бог физической жизни и света [ "Я живу и чувствую, что Афалеон благоволит мне. А значит жить мне ещё очень долго" @ Бласкет, с горьким весельем ]
Языки: общий, эльфов Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток Рост: 174 см. Вес: 89 кг.
Класс Брони: 18 = 10 (база) + 4 ЛОВ + 4 ВЫН Очки Здоровья: 16 = 12 (стартовая кость варвара) + 4 ВЫН Костей Здоровья: 1к12 Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 +2 БМ +2 МУД ]
---------------------------------- СИЛ 16 (+3) ЛОВ 18 (+4) = 17 (накидка) + 1 (альт. человек) ВЫН 18 (+4) = 17 (накидка) + 1 (альт. человек) ИНТ 15 (+2) МУД 15 (+2) ХАР 8 (-1)
Спасброски: сила и выносливость СИЛ +5, ЛОВ +4, ВЫН +6, ИНТ +2 , МУД +2, ХАР -1 ---------------------------------- НАВЫКИ [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +4 (+4 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +4 (+4 ЛОВ) ● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)
○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ) ○ История: +2 (+2 ИНТ) ○ Анализ: +2 (+2 ИНТ) ○ Природа: +2 (+2 ИНТ) ○ Религия: +2 (+2 ИНТ)
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД) ○ Проницательность: +2 (+2 МУД) ○ Медицина: +2 (+2 МУД) ● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) ● Выживание: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Обман: +1 (-1 ХАР +2 БМ) ○ Запугивание: -1 (-1 ХАР) ○ Выступление: -1 (-1 ХАР) ○ Авторитет: -1 (-1 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (варвара) Оружие: Простое оружие, воинское оружие (варвара) Инструменты: воровские инструменты (преступника)
---------------------------------- ДЕЙСТВИЯ Рукопашные атаки: - безоружный удар: +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 4 = 1+3 дробящего урона
Дальние атаки: - не снаряжено: +6 атака (+4 ЛОВ +2 БМ), пока без урона
Использование заклинаний: - нет ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ Расовые особенности: человек (альтернативные особенности) ● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 выносливость ● Языки: общий, эльфийский ● Навыки: внимательность ● Черта: Борец: – Вы совершаете с преимуществом броски атаки по существу, которое держите в захвате. – Вы можете действием попытаться скрутить захваченное вами существо. Для этого совершите ещё одну проверку захвата. В случае успеха и вы и это существо становитесь опутанными до окончания захвата.
Классовые умения и особенности: Варвар [1 уровня] ● Владение: – Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (варвара) – Оружие: Простое оружие, воинское оружие (варвара) – Инструменты: нет ● Спасброски: сила, телосложение ● Навыки: атлетика, выживание ===== ● Защита варвара без доспехов: = 10 + ЛВК + ВЫН ● Ярость: В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости на 1-у минуту. Если до конца раунда вы не получили урон и не атаковали в ближнем бою - ярость прекращается преждевременно. В состоянии ярости применение заклинаний и поддержание концентрации невозможно, но даются следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню: - Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. - Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар». - Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Особенности предыстории: Преступник [наёмный убийца] ● Навыки: скрытность, обман ● Владение: – Инструменты: воровские ● Снаряжение: Ломик, комплект обычной тёмной одежды с капюшоном, поясной кошель с 15 зм ● Умение: Криминальные связи – "У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас. ● Персонализация: Происхождение: Преступник (вариант: Шпион на службе, завербованный Лигой). Преступная направленность: наёмный убийца. – Черты характера: – 5. "У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество грязных секретов." – 6. "Мне наплевать на риск. Никогда не говорите мне о возможных последствиях." – Идеал: Диктат (своё): "порядок требует подчинения, а его враги должны устраняться." – Привязанность: 5 "Я виновен в ужасающем преступлении. Надеюсь, я смогу простить себя за это." – Слабость: 6. "Невинный человек находится в тюрьме из-за преступления, что я совершил. Меня это не беспокоит."
Инвентарь
ХП: 16/16 || КБ18 || статусы: - Ярость варвара: 2/2 (продолжительный отдых), +2 урон (только при использовании Силы) ---------------------------------- [В руках, на поясе, боеприпасы] - пусто
[Надето] - одежда заключённого
[Рюкзак] - пусто
[Расходники в сумке] - пусто ---------------------------------- Деньги: 0 зм Свободное время (дни): 0 Очки славы фракции (нет фракции): 0
|