Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Проверка интереса / шлифовка идеи] Городок и его "городские легенды" в стиле Persona

Давно ищу способ "задизайнить правильно" игру по мотивам небезызвестной японской серии Persona.


Как можно охарактеризовать такую игру, если попытаться описать одной фразой аля Кодзима-стайл "tactical espionage action"? Это конструктивная драма в повседневности про развития взаимоотношений между людьми и осознание своей роли в этих взаимоотношениях, завёрнутая в обёртку от городского фентази. Давайте разберемся, что это значит.


Что можно использовать в качестве "системы правил" для такой игры?


Суть хака "системы правил" и разрешения конфликтов (читать, вероятно, будет интересно только тем, кто хорошо понимает систему DRYH, потому что тут именно отличия описаны, а не все правила)


Собственно вопрос, а хочет кто поиграть с системой разрешения конфликтов по такому вот сеттингу историю в стиле "как мы провели лето, разбираясь с демонами нашей школы" или даже, скорее, с возрастным рейтингом по-выше в стиле Persona 2 "как мы спасали город от потустороннего маньяка и других взбесившихся городских легенд" (ютюб-ссылка)?


Ну, и может у кого есть ещё какие новые идеи по поводу такой игры, было бы тоже не безынтересно почитать. Или может кому интересно поводить даже...
Автор: YellowDragon [offline] , 19.05.2023 14:58 | Отредактировано 23.05.2023 в 16:52 1