|
Пятнадцатый Век Эпохи КоролейАниильский Сёгунат. Империя Дракона.Пятнадцатый век открыл новый, кровавый период в истории Теи, период, который справедливо было бы назвать Мировой Войной. Возглавив военный союз, включавший в себя Объединенные Хансарские племена, Ашнисарат и остатки Сенгорда, Аниильский Сёгунат, ставший в последствии центром Империей Дракона, вторгся на территорию Фортрана в районе Раш-Мор. Бесчисленные орды захватчиков на плавающих крепостях* высадились в окрестностях Ирпалато и, после продолжительной осады, взяли город. Восточная армия альвов, высадившись в районе Монкавус, на территории союзного Ашнисарата, легко преодолела и неорганизованное сопротивление разрозненных импов и сами горы, и перешла границу с Великим Шейлифатом. Морской десант расчистил дорогу сухопутным войскам и континентальные силы альвов осадили столицу аэмнгай. Канпокхонг пал, а в охватившем город пожаре, под обрушившимися сводами Хонгсамуда, вместе с разрушенными метательными машинами альвов стенами Фифи-Тофан, все последующие поколения всех народов Теи, потеряли многочисленные шедевры мудрости и красоты, что веками копили терпеливые, умные и миролюбивые аэмнгай. Но дракон был ненасытен. За пятнадцатым веком последовал шестнадцатый и семнадцатый. Смертельно раненый, но не сломленный Миласурейский союз оборонялся, теряя рубеж за рубежом, город за городом. Последним пал сам священный Город, обзаведшийся к тому времени гигантским и хитроумным комплексом оборонительных сооружений, включавших в себя как взмывавшие к небесам стены с осадными орудиями, так и сложную систему туннелей, позволявших защитникам города совершать безнаказанные вылазки в лагерь осаждающих. Что было после? Никто не знает. Стала ли Империя Дракона разваливаться, раздираемая внутренними противоречиями и проклятиями своих небесных врагов? Сохранили ли союзники Сёгуната верность своему земному покровителю? Или может быть, Тея наконец получила себе действительно мудрых правителей из числа смертных, ведь какой из народов может быть более достоин для правления миром, чем созерцательные, смелые и бесконечно любопытные альвы? Кто еще даровал миру так много технических чудес и совершил открытий? Кто, так по детски искренне и беззастенчиво исследовал мир, помогал соседям и делился всем что у них было? Кто еще из народов так изменился, так повзрослел за прошедшие века? Миласурейский СоюзЧерные времена настали для многих народов Теи. Дымом и гарью наполнился воздух от Морвленда до Вакх-Калана. От крови покраснели Вирна и Сикгарна. Ядом жужж сочатся думы тех, кто верил в Пятерых. Великий Ящер предал Миласуреи, что еще было ожидать от покровителя хаоса? Мохнатый бог вторичности, занял место Йешу среди Пяти, но и это не обещало исполнения молитв окруженных народов. Пылает запад. Пылает восток. Что будет с нами? Что будет после нас? Разве все случившееся раньше, было напрасно? А Таламах? Что задумала Великая Тень. Почему осталась в стороне, лишив своих соседей и древних союзников своей помощи, а с тем и последней надежды? Чем закончится нейтралитет доимор? Станут ли они в будущем добрыми друзьями нарождающийся Империи? Или вассалами? А может - рабами? Или исчезнут совсем, поглощенные или стертые с лица Теи неумеренными амбициями Тиавеля? Кто - те, что избежали всех войн? Трусы или мудрецы, предатели старых друзей или спасители их наследия? Для кого же на самом деле ковали бронзовые клинки Таламахские мастера? В любом случае - в пятнадцатом веке, на фоне упадка и угасания Фортрана и Шейлифата, Таламах процветал, осваивая новые источники прибыли и процветания. СенгордПосле достижения своего расцвета в виде, огромного по территории, единого государства, Сенгрод еще не раз преображался. Начавшийся еще в XI веке, распад завершился в XIV образованием рада, сложно связанных между собой политически, городов-государств, из которых в XV веке сформировалось два более или менее крупных объединения - Нового Сенгорда, управлявшегося династией Орфанитов, и Сенгордского Тинга, управляемого кланами моколе и принявшими новую власть импами. Сохранившие верность Орфанитам, моколе Тинга объявили в XV веке войну Миласурейскому союзу, и вместе с сенгодскими импами приняли участие в разделе земель издыхающего врага. Тем самым эти новые участники на политической арене обеспечили себе на некоторое время безопасное расширение и, возможно, некоторые права в будущем. Однако, несомненно, поддержав в Великой Войне Сёгунат, Инк-Сербонские государства обрекли себя в будущем на жизнь в однополюсном мире, под тотальной политической, культурной и военной доминацией Империи Дракона. Хансар Йох Акатты - Объединенные Хансарские ПлеменаПодобно снежным лавинам, что скатываются порой с верхушек Лукум, хансарские воины однажды обрушились на Фортран и Шейлифат. Уже не было среди наступающих простых охотников, привыкших брать монква с луками и рогатинами. Ряды настоящих войнов, подпоясанных мечами, и одетых в добротные доспехи вторглись в израненные страны. И не знали дети бога смерти ни пощады, ни сострадания. И ни кто не мог устоять на их пути. Огромные клыкастые вохсары своим лаем и рычанием вселяли в сердца врагов страх. Отряды шагающих мертвецов в костяных доспехах повергали непокорных в ужас. Опрокинуты были враги. Сломлены шеи надменных. Вывернуты суставы ловких. Вырваны языки лживых. Хансар Йох Акатты за два века войн выросли вдвое, усложнились, отяжелели. Поделив земли Миласурейского союза с теми, с кем стояли плечом к плечу у стен святого города они, как и все остальные победители, остались наедине с Империей Дракона, взирая на ее мощь и трепеща перед ней. АшнисаратО, Ашнисарат! Ребенок рожденный от Аниил и Етхирншасса. Дитя двух двух богов-родителей и одного врага. Надломленный еще до рождения, ты не стал владыкой мира, как было предначертано. Но, подобно найденному заботливой семьей и выхоженному в любви ребенку, ты вырос крепким и отомстил своему обидчику. Теперь его земли - твои земли. Его народы - в руках твоих союзников. А названные им леса и горы, переименованы тобой. Когда ящеры ударили, всем было уже ясно, что исход предрешен и нужно было лишь успеть урвать кусок побольше. Расширив свои границы на запад и юг, парвсианское государство застыло, осваиваясь в новом, истекающем свежей кровью мире. Возможно, однажды, оно, вместе с другими бывшими союзниками Империи вступит в борьбу уже с новым порядком под тенью Тиавеля. А может быть и нет. В любом случае - это будет уже другая история. *Вся остальная Тея еще пользовалась вязаными плотами и долблеными лодками из одного ствола. На фоне этих плавсредств аниильские джонки казались настоящими громадинами. ******************Немного общих слов********************* Все главное Урсус уже сказал в обсуждении. Игра была такой какой она была во многом из-за поспешности, с которой Урсус взялся за нее, боясь, что если начать думать и планировать - то духу на такую громадину может не хватить. У игр по ДоВ на ДМе высокие стандарты. И главным, побуждающим стимулом Урсуса было желание приобщить к форумным ролевым играм несколько "своих" человек. И хоть в конечном счете из всех приглашенных в игру вступили только двое, отступать было некуда и состряпанная "из того что было" "на коленках" механика легла без тестирования в основу всего игрового процесса. Многих ошибок удалось избежать, многих - нет. Те опасности которых, берясь за этот модуль, Урсус боялся больше всего не подтвердились - обсчет циферок различных ресурсов занимал не так много времени, и возможно увеличение количества исчисляемых параметров - это хороший путь развития ДоВ в будущем, но многие опасности о которых Урсус и не подумал в начале были довольно болезненны. Надо сказать что сам стиль ведения игры во многом отличался от того, который планировал Урсус вначале. Под влиянием потока отвлекающих сиюминутных событий, мастер забывал, то первоначальное видение игры, которое вдохновляло его когда-то. В итоге все сводилось именно к обсчету текущего хода и реакции на ваши задумки, вместо реализации своих. Это ни хорошо и не плохо, но что получилось, то получилось. Урсус выражает всем игрокам огромную благодарность за участие, старание и терпение, за ваши нередко замечательные посты и за каждое ваше оригинальное решение. Урсус приносит извинение всем кого обидел неосторожным словом или иной несправедливостью, и уверяет что если и сделал это то не специально. Это была сложная игра. Местами - болезненная. Местами - радостная. Урсус выражает надежду, что положительных эмоций игроки вынесли все-таки больше чем отрицательных.
*******************В игре участвовали************************Ksenogad (Латокоталь) - ушел из модуля, а затем и вообще с ДМа вскоре после начала игры. Все что успел так это несколько разнообразить живой мир Теи. Сказать мне больше не чего. galdias (Синтьял) - новичок, с художкой было все плохо, но человек старался. Создал очень перспективную экосистему и очень на мой взгляд крутой народ. Но не поделив с Иктуаталем территорию под расселение стал участником самой первой на Тее войны, и это, в купе с абсолютно проигранной дипломатией, предопределило весь ход дальнейших событий. После того как научное и экономическое лидерство Аниил стало заметно первым поднял сигнал тревоги, но не был услышан и воспринят всерьез, а после нанесения Силгранду тяжелых ударов на втором и третьем фронте покинул игру. На мой взгляд сыграл довольно умно во всем кроме дипломатии, настроив против себя всех соседей. CaptUmashev (Импиус) - На сколько можно было судить по тем немногим деяниям, которые успел совершить в игре, творческая жилка у данного игрока превалировала над прагматичным подходом. Возможно именно такие игроки и нужны DoW для того чтобы модули не превращались в пожирание друг друга и борьбу за циферки. Не знаю. В любом случае - человек заболел в самом начале эпохи Королей и больше на ДМ не вернулся. Очень надеюсь что у тебя все хорошо, уважаемый CaptUmashev. И хочу извиниться, с некоторым опозданием, за неправильно понятую рапсодию, которая почему-то так сильно напрягла вначале мастера, а мастер из-за этого так напряг всех игроков. ArbitraryNickname (Кариыр) - еще один исчезнувший на самом старте. Ему мы обязаны возможностью жить в пустыне и мохнатыми бедолагами моколе. Baal_Bes (Шааргисхам) Опытный форумный ролевик, но полный новичек в ДМовском DoWе. То что с БаалБесом трудно играть Урсус знал еще по предыдущему своему модулю, но принял этого игрока как потому что было свободное место и желание его забить, так и потому что был уверен что БаалБес начнет что-то придумывать. И не ошибся. Урсус считает создание Миласуреи и формирование вокруг Священного Города союза удачной задумкой, которую стоило разрешать. Проявил на старте изрядное упрямство и отказался воплотить некоторые предложения мастера, расходившиеся с его видением будущей игры и своего народа. Результатом стало длительное культурное отставание номадов, приведшее впоследствии к поглощению Шейлифатом. Один из немногих кто все-время рьяно пытался играть дипломатию, отыгрывать роль через политику государства и придумывать что-то новое. Nak Rosh (Иктуаталь) - ровный, точный, благоразумный игрок. Качественная художка. В самом начале не рассчитал серьезность гор, как препятствия. Никто не рассчитал. Зажатые между морем и горами, отделенные от северных соседей полосой безжизненной земли, ящеры не могли рассчитывать на чью либо помощь. Примерно в такой же ситуации потом оказался и его противник. Все, других промахов у игрока не было. Morfea (Хэладаур) - играл наверно самого миролюбивого бога тирании во всей мультивселенной. Принятый в игру мастером в надежде на розжиг локальных конфликтов, в итоге сыграл в развитие, должно быть проклиная себя и Урсуса как за свои абилки, так и за созданный собой народ. Ну и два поста художки на всю игру. Это сухой остаток. Но Урсус почему-то не сердится. gnoll (Тулхын-Отыр) - игрок, который протащил в игру без магии зомби. А в остальном - приз за стабильность. Ровная и стабильная политика, ровные и стабильные посты. Никаких нареканий. Tankred (Диатриус) - самый поздний игрок. Игрок у которого сразу объявились могущественные враги, только не появилось могущественных союзников. Один из немногих кто пытался следовать отыгрышу роли персонажа, даже порой себе в ущерб. Не скис и не исчез, когда потерял казалось-бы всё. Пытался все-время что-то придумывать, пусть и по мелочи. В целом, если вручать приз мастерских симпатий, то он бы достался конечно Tankred'у. Faramant (Сентеотль) - игрок-новичок. Было видно как с самого начала почувствовал себя загнанным и зажатым между богами тирании, войны и какими-то рогатыми горцами. Было видно как с самого начала напрягся из за столкновений с Хэлладуром. Было видно, что в любой момент, в течении первых нескольких веков могла разгореться война. Потом, под влиянием идей о Святом Городе, а также прельщенный надеждой на мирное развитие и торговлю, влился со своим Фортраном в Миласурейский союз и стал, по ряду параметров его движущей силой. Фортран больше всех пострадал от нарезанности своих территорий на климматические и природные зоны, что сильно замедлило его общее развитие. С художкой все было плохо, но местами старался. ZeterNO (Велирия) - сильный игрок, отличная художка, нацеленность на жесткую игру в DoW. Как мне показалось, подкачало игнорирование отличий механики данного модуля от основных правил. Этот просчет на этапе первых решений оказался критическим и Сенгорд, в течении всей истории подвергался культурному воздействию всех соседей. И так как воевать одновременно со всеми было бы самоубийственно, Сенгорд лавировал в своей внешней политике между явной агрессией и вынужденным, но каждый раз болезненно бьющим по государству, сотрудничеством. InanKy (Фрачао) - Хороший игрок, хотя, в смысле художки, Урсус ожидал от этого ветерана ДМа большего. Один из тех кто экспериментировал с технологиями и отыгрывал характер народа, ставя уникальность выше сиюминутной выгоды. Урсус пытался вознаградить эти поиски, в меру предоставляемых механикой возможностей. la jonquille janvier (Шаграт) Самый ярый поклонник стратегических игр ДМа. Сильная игра. Всегда качественная художка, которая не собирала столько плюсиков сколько заслуживала только по причине именно стабильности своего качества. Все к этому слишком привыкают и плюсуют с некоторой ленцой. Аниилы под его управлением стали политическим, военным и научным лидером Теи. Как и в других модулях подобной направленности, игрок вникает в механику и активно помогает выискивать ляпы в резолвах, за что ему огромное мастерское спасибо. Остается пожелать искать ляпы не только в резолвах, но и в правилах и выносить их на общее обсуждение до личного или общего использования. Но Урсус считает что за поверплей в ДоВе судить грешно, Урсус, положа руку на сердце, не знает, как бы он сам поступал в таких случаях.
-
Хорошее завершение игры. Было приятно и интересно играть. Жаль, что все закончилось. Но к этому все шло. Приятно участвовать в стратегии, которая закрылась не из-за потери интереса или исчезновения мастера. Спасибо за игру.
-
За доведенный до логического финала модуль. Это стоит немалых усилий.
-
За титанический труд и невероятную выдержку.
-
СУПЕР! Спасибо за игру!
-
Спасибо, получил огромное удовольствие от игры, жаль кое какие задумки так и не получилось реализовать.
-
Спасибо Урсусу за игру. Это было интересно и познавательно.
Хочу принести свои изменения за художку - она действительно хромала. И чем дальше, тем сильнее. Связано это было со сложной обстановкой на работе и ненормальным режимом работы - но, на самом деле, если бы я действительно постарался, то было бы куда лучше.
Отдельное спасибо за уникальные технологии и то, что мастер вообще рассмотрел возможность существования народа, основным направлением которого стала культура. Надеюсь, еще встретимся в других модулях.
-
Спасибо за отличную игру, мастер.
-
Насколько я помню, это вообще первый доведенный до конца модуль DoW на DM, что достойно само по себе всяческих респектов!
-
Вел и довел, те самые "стальные яйца".
-
Большое спасибо за долгую, интересную, наполненную событиями игру, которая достигла своей кульминации и логично разрешилась.
-
С удачным завершением! Жаль, что вышло вот так с моим выпадением. Но вы сыграли красиво.
|
Шлёп, порядком принявший на грудь, влез на сцену и подошёл к менестрельке. Она была почти в два раза выше него, и он попросил её наклониться к нему, после чего шепнул ей что-то на ухо. Она хихикнула, смущенно прикрыв лицо рукой, а потом дослушала его и села на краю сцены, свесив вниз ноги и обернувшись на гнома. Тот сел рядом с ней, зажал в ногах барабан и издал короткую трель, за которой последовал мягкий и певучий ритм, на который легко легла мелодия лютни.
Эта песня была трогательной и теплой, возвращая каждого в мыслях в родной дом, как бы далеко тот ни был, к теплу очага и улыбкам домашних. Эта песня согревала лучше костра в самую холодную зиму и придавала сил после самого длинного похода. Эта песня определённо была приправлена щепоткой бардовской магии, ибо иначе нельзя было объяснить её волшебную силу, которая преображала всё и всех вокруг.
Шлёп неожиданно мелодично запел в один голос, в сильный низкий баритон:
Разбуди меня, о-о-о. Разбуди меня когда звёзды уйдут спать, Я оставлю кровать, Я не дам себя ждать, Когда звёзды уйдут спать.
Позови меня, о-о-о. Позови меня вслед за бегущим ручьём, За разбитым щитом, За летящим копьём Я пойду за бегущим ручьём.
Не забудь меня, о-о-о. Не забудь меня через года, Я состарюсь, да, И ты не молода, Помни меня года.
Думай обо мне, о-о-о. Думай обо мне перед сном, Летом и весной, В холод или зной, Думай обо мне и пой.
Шлёп отстучал трель, и Брынька проиграла мелодичный куплет, после которого едва заметным движением стряхнула слезинку с щеки. Шлёп продолжил:
Не иди за мной. Не ходи туда, куда я, Не ищи повсюду меня И не спорь с судьбой.
Не злись на меня. Я избрал тропу, я пойду, Одинок у всех на виду, Ухожу в себя.
Домой не жди меня. Не вернусь под кров или в клеть, Мне нужны холмы, лес и степь, Мне нужны моря.
Не люби меня-я-я! Я заблудший сын ста дорог Согретый у чужих очагов, Я не для тебя!
Не зови меня-я-я! Не вернусь туда, где я был, В теплый дом и сырость могил Лишь раз ступаю я.
Шлёп снова отстучал трель, после чего тихим голосом, почти шёпотом, допел:
Разбуди меня, о-о-о. Разбуди меня когда звёзды уйдут спать, Я оставлю кровать, Я не дам себя ждать, Когда звёзды уйдут спать.
Позови меня, о-о-о. Позови меня вслед за бегущим ручьём, За разбитым щитом, За летящим копьём Я пойду за бегущим ручьём.
Прости меня, о-о-о. Прости меня за то, что пришёл, Что переступил твой порог, Что остаться сам я не смог, Прости, что я ушёл.
Шлёп молча спрыгнул со сцены и, опустив голову, направился к лестнице наверх, где скрылся от глаз.
|
Бук-Удук подошел к краю сцены и подозвал к себе одну из служанок, кружившихся по залу с подносами, на которых появлялись и исчезали благодаря клиентам кружки, то наполненные напитками, то пустые. Когда служанка подошла к сцене, Бук просто взял с её подноса самую полную кружку и осушил её залпом поставив после этого на край сцены.
Ананас наиграл мотив, к которому Бук подключился, размяв пальцы с хрустом, которому позавидовали бы жареные ломтики картофеля с кухни. Бук, порозовевший от алкоголя, запел:
Дай мне две кружки э-эля, Прямо здесь и сейчас. Дай мне эля скоре-е, Ведь настал мой час. Дай мне две кружки эля: Одну напоследок, а одну я осушу сейчас... Две кружки эля на этот раз.
Шлёп присоединился к мелодии, которая пьяно текла к следующему куплету:
Дай мне две бочки эля, Прямо здесь и сейчас. Мне нужно больше эля, Больше в этот раз. Дай мне две бочки, крошка, Одну похмелиться, одну чтоб захмелеть... Две бочки эля и я буду петь!
Бук разошёлся и пнул пустую кружку в зал, и она, пролетев над головами посетителей врезалась в грудь стоявшему в углу зала Битусу, который вскочил и оторопел от неожиданности. Бук, заметив это, приутих в следующем куплете:
Дай мне одну пинту - Как-то не звучит. Две пинты пива, о да, И мой живот не урчит. Дай мне две пинты пива, И я стану пьян и добр, Две пинты пива - и доволен гном.
Битус медленно двигался к сцене, что волновало Бук-Удука, но Шлёп отстучал сбивку и стал играть энергичнее, что заставило его подстроиться и перейти почти на крик:
Мне нужно море эля! Мне нужно море, эй! Мне нужно два моря эля! Себе и для друзей! Два моря эля, налей, налей, налей! Налей столько эля, что сам захмелей!
Дай мне две кружки эля! Дай мне две сейчас! И бочонки неси сразу! Мы выпьем всё за раз! Тащи сюда всё что есть, Монет у нас, вроде бы, не счесть, Тащи сюда пойло!
После последней фразы Бук ощутил удар чего-то твердого по голове сзади, и через секунду понял, что его держит за ногу огромный охранник таверны. Битус закончил песню в наступившей тишине на сцене:
Вам пора слезть!
|
Представление со стулом произвело на барышню впечатление — хоть она и подозревала, что первый стул был разрушен нарочно, чтобы был повод продемонстрировать силу волшебства. Лина за всю свою жизнь лишь несколько раз сталкивалась с магами — и никто из них не творил ничего подобного: по большей части они выполняли рутинную работу вроде улучшения погоды или лечения скота, то,что язык не поворачивался назвать чудом.
- Ну что ж, приступим, - гадалка вновь простёрла руку над колодой. На этот раз ее задача была сложнее — надо было вытащить аж восемь карт, каждыя из которых отвечала бы на конкретный вопрос. Магдалина ощутила привычное тепло, исходящее от колоды — те карты, которые должны были быть в раскладе, казались самыми горячими. Очень скоро все восемь штук были выужены из рассыпанной по столу колоды — и разложены в два ряда. Вздохнув, предсказательница перевернула первую карту рубашкой вниз — взору гадающих открылся Рыцарь Пентаклей в прямой позиции.
- Первая карта отвечает на вопрос о сути вашего эксперимента, его цели, если хотите... И говорит она о желании получить контроль над материей, веществами, плотью. Это может позволить вам осуществить различные второстепенные цели — мне они не известны, это может быть все, начиная завоеваниями и заканчивая обретением бессмертия — но сначала вам нужно разобраться с задачами первого плана... А с ними все может быть не так гладко...
Гадалка перевернула следующую карту,которой оказалась Пятёрка Пентаклей прямо.
-Вторая карта говорит о ваших мотивах — вас подтолкнули к исследованиям бедность и движение вниз. Вы хотите, чтобы вас оценили по достоинству — совершить революционное открытие,которое перевернёт мир и представления о возможностях магии... Но я забегаю вперёд... Посмотрим,о чем нам поведают оставшиеся карты! - с этими словами Лина открыла третью карту, которой был Шут наоборот. По лицу гадалки пробежала улыбка, - Вот оно. Начинается... Значение этой карты может вас не порадовать, но я считаю недопустимым скрывать его от вас, или же искажать его смысл. Знайте же — на эксперимент влияет то,что вы порой действуете необдуманно и склонны к чрезмерному риску! А следующая карта — Восьмёрка Мечей наоборот — говорит о том,что влияет на ситуацию скрытно — и это критика! Ваши эксперименты не одобряются обществом, вас осуждают, а недоброжелатели и вовсе не против заключить вас в тюрьму... Следующая карта — тоже говорит о внешних влияниях на ситуацию, и эта карта — Правосудие наоборот, обозначающая судебные дела... Смысл этих двух карт настолько близок, что остаётся лишь поразиться... - Магдалина покачала головой и продолжила переворачивать карты.
Шестая карта являла собой совет колоды — то была Двойка Булав прямо, рекомендовавшая удовлетвориться малым и получать удовольствие от настоящего.
Следующую — седьмую — позицию в раскладе занимал Паж Булав прямо — Лина пояснила, что эта карта символизирует значение эксперимента для Даррена лично:
- Да, эксперимент принесёт вам славу и деньги, это будет уникальное открытие, сделавшее вам имя, оно возвысит вас... Посмотрим же более долгосрочные перспективы, что будет значить ваш эксперимент в истории... - с этими словами Магдалина открыла последнюю карту. На столешнице оказалась Тройка Мечей наоборот.
Лицо гадалки исказила безумная усмешка — в ней в равной степени читались ужас и торжество. Враз сметя со стола все карты обратно в кожаный свёрток, явно готовясь спасаться бегством, гадалка провозгласила значение последней выпавшей карты:
- Ваш эксперимент — чудовищная ошибка, которая приведёт людей к катастрофе. Лучше бы вам его не ставить... Как такое может получиться? Результатом ваших изысканий могут воспользоваться не те люди, а потенциал у вас и у вашего открытия огромный! С помощью ваших результатов можно будет уничтожать миры и получить безграничную власть... Даже если вы не стремитесь к этому — этими целями озадачатся ваши последователи, и тогда мирозданию придётся совсем худо... Пожалуй, лучше бы мне не знать этого всего... Ведь, зная, что передо мной стоит изобретатель, чьи деяния приведут в итоге к катастрофе, я должна сделать все,от меня зависящее,чтобы его, то есть — вас, остановить... Но я — простая гадалка, и вряд мне мне помогут в борьбе с таким могущественным магом метательные ножи... И сомневаюсь,что смогу убедить вас прекратить ваши разработки!
На лице Магдалины теперь читалось настоящее отчаяние... Гадалка поднесла ладонь к лицу, словно могла таким образом отгородиться от всех предсказанных ею несчастий. Но из-под пальцев блестели глаза барышни — было видно, что она внимательно следит за реакцией кверента, готовая в случае попытки её атаковать броситься прочь.
|
Внутреннее обустройство таверны выглядит просто. На первом этаже находится общий зал, кухня, кладовка, комнаты хозяев и работников. На второй этаж ведет лестница, там находятся комнаты для постояльцев. И там всегда найдется свободная комната, неважно, сколько постояльцев таверне уже остановилось. Еще одна лестница ведет в подвал - но он закрыт на массивную дверь, ключ от которой есть только у хозяина заведения. Общий зал - просторное помещение, в котором для любого путешественника всегда найдется свободный столик. Под потолком горят масляные светильники, правда никто еще не видел, чтобы в них меняли масло. В углу - огромный очаг, возле которого стоит несколько кресел, для тех путников, которые пришли из тех краев, где царит холод. В другом углу - над полом возвышается небольшая сцена, предназначенная для выступления музыкантов и актеров. В зале можно заметить одну или несколько служанок, которые снуют между столами, разнося заказы, убирая уже пустые тарелки или просто протирая столешницы после посетителей. Здесь же, в зале, обычно можно увидеть пару дюжих парней, близнецов, которые следят за порядком. На краю сцены, болтая ногами, обычно, сидит молодая девушка с лютней, наигрывающая веселую мелодию. Вдоль стены, что находится напротив входной двери, стоит широкий стол, на за которым, на стене, можно видеть несколько полок с бутылками и небольшими бочонками. По ту сторону стола находится хозяин заведения, который всегда предложит вам выпить чего-нибудь согревающего или тонизирующего. А так же хозяйку, с которой можно договориться о комнате на ночь или на день, или на несколько дней и ночей, а так же о разных мелочах, которые могут понадобиться постояльцу таверны. Из общего зала ведет дверь на кухню, откуда доносятся ароматы готовящейся еды, доносится звук шипящего масла и бряцанья кухонной утвари. Когда служанки снуют на кухню и обратно, то через открывающуюся и закрывающуюся дверь можно видеть саму кухню, а так же хмурого повара и его веселого помощника, занятых стряпней. Из кухни можно попасть в кладовку, а так же в коридор, в который выходят двери комнат хозяев и работников. В общем зале нет никаких особых украшений, если не считать нескольких десятков деревянных кружек прибитых к потолку над стойкой. Кружки самые разные, большие и маленькие, из темного и светлого дерева, новые и старые, потрескавшиеся от времени и с блестящими от лака боками. Скорее всего - именно поэтому таверна и называется "Кружка На Потолке", но это лишь догадки.
-
Кину свою копеечку, раз уж ты меня вернул в игру. Не хорошо бросать модули!
-
Плохой мастер, бяка.
-
За то, как ты себя ведешь.
|
|
Хриплое, сбивающееся дыхание. Кровавая пена на губах. Звук сражения доносится словно из под ватного одеяла. Тяжелые, оглушительные толчки сердца, бьющие в висок как безумный звонарь - в колокол. Это конец. Под ногами заходится кашлем раненый Ульфгард. И повсюду лица врагов, сливающиеся в одну торжествующе-оскаленную маску. Широкий, размашистый удар молота поверг в пыль очередного варвара. И перекрывая хаос битвы, разнесся по округе хриплый голос орка, нескладно, неумело горланящего последную песню. Ты укрой меня, закат, Покрывалом алым, Руки мне, трава, повей Смертной пеленой. Вечный выбирать постой Мне пора настала... А ты гуляй, мой добрый меч - Да только не со мной.
...Альберих тяжело опустился на колени, выронив клинок. С победным ревом враг заносит над его головой топор. Перекат, удар - варвар хватается за лопнувшее колено, и острие рукояти молота находит его горло.
Мне постель постелет ночь Посреди дороги, Чтобы путника вовек Не коснулся страх. Изголовьем вечным мне Станет склон пологий... А ты стреляй, мой верный лук - Да не в моих руках.
... Словно заговоренный, бешено крутится орк под сыплющимися со всех сторон ударами. Молот без остановки разит дюжих супостатов. Ладони скользят по рукояти оружия, по самое навершие покрытого горячей кровью. Шаграт не замечает этого.
Уведет меня рассвет По росе холодной, Заседлает в долгий путь Рыжего коня. Я назад не оглянусь, От судьбы свободный... А ты храни, мой крепкий щит - Да только не меня.
... В левой лапе орка пляшет двуручная секира Ульфгарда. Вторит ей Громобой в правой. Стальной вихрь бушует над головами раненых друзей Шаграта. Беснуются враги, не в силах совладать с берсерком. Он неуязвим, пока не спета до конца песня. Тело его движется само, за пределом человеческих возможностей, а рассудок растворяется в торжествующем, очистительном, ревущем огне погребального костра.
А придет полдневный час - Тень моя сотрется, Заблестит среди камней Чистою водой. Тяжким шлемом зачерпни Воду из колодца, Чтобы я в последний бой Мог пойти с тобой.
Одними лишь губами шепчет орк последние слова. Он уже не слышит победный голос рога, не видит, как сминает и обращает в бегство варваров тяжелый клин королевских рыцарей...
... Орк открыл глаза и непонимающе уставился в потолок походного лазарета. Вполне материально пахло мокрыми простынями, кровью и лекарскими присыпками. Стоны раненых также не оставляли сомнений в том, что это не загробный мир. Он что, жив?! Шаграт рывком сел, и на глаза навернулись слезы - тело прострелило адской болью. Похоже, болело вообще все, вплоть до волос и ресниц. Кривя рот и стараясь не стонать, орк огляделся - по правую руку лежал Альберих. Тоже вполне себе живой. По левую... лежали доспехи Ульфгарда и его топор. Шаграт вопросительно уставился на санитара, и тот кивнул, отводя глаза. Вот так. Песня никогда не звучит зря. Стон не боли - отчаяния словно звериный рык вырвался из груди орка. Обессилев, он откинулся на подушку и провалился в беспамятство, чтобы в бесконечном последнем бою снова и снова не успеть закрыть спину товарища от копья...
-
Красиво. Атмосферно
-
Очень хороший пост.
|
-
Ликвидатор превозмогает. Хорош, вот кроме шуток.
-
ЯНУШ ПРЕВОЗМОГАЕТ. Не хватает только вопля: За Императора! Тогда атака на барона увенчается успехом 100%
-
FOR THE EMPEROR!!!11
|
|
|