Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Голосование пользователя

 
Лейт же с грустным видом держал в руках кокос и крабью ножку. В глазах был вопрос: "что прям так и есть? без вилок, ножей и даже салфеток?" Пересливив себя он приступил к трапезе. После слов гоблина он аж поперхнулся - мало того что работа была пустяковая, так ещё и благодарности требует? Что за невоспитанность! В ответ эльф лижь фыркнул и приподнял подбородок и продолжил спокойно есть.
+1 | Остров Кракена Автор: VinterMag, 02.02.2015 15:10
  • +
    +1 от Ligade, 06.02.2015 20:31

Намороа Шепот-Листвы поднесла обсидиановый нож к своим губам и жадно слизнула каплю крови, все еще дымящуюся на лезвии среди этого смертного холода.
- Слушай же Уралагья! Кто еще посмеет оборвать мою долгую песнь. КТО? – Пристальным взглядом желтых глаз обвела воительница круг мужчин. – Кто еще выйдет сюда и скажет, будто Номороа Шепот-Листвы не может петь Громко в Священном Круге? Кто из вас, презренных свиней Ну, посмеет прервать мою песнь? Кто из вас трусов, посмеет сказать, будто Номороа самка? Будто Номороа должна молчать, когда поют самцы? Будто Номороа не имеет право носить Рога? Будто Номороа, слабая?

Двухметровая женщина в одежде из шкур, победным взглядом золотисто-оранжевых глаз обвела великое собрание. На голове у нее, как и у всякой женщины-вождя, были закреплены деревянные рога. Шрамированная татуировка на лице рассказывала о её сложной жизни, о мужьях, о рожденных и потерянных детях. О семье. Битвах и прекрасных, памятных сражениях. Обилие же мелких косичек в густых волосах – обилие уничтоженных врагов, сокрушенных недругов и собранной добычи. Собранной среди низших зверей и конечно же, собранной среди гья.
Неторопливо, Номороа принялась заплетать еще одну косичку. Крупная когтистая ступня придавила мертвое тело к земле, пушистый хвост женщины самодовольно хлестнул по упругим бедрам. Раздалось удовлетворенное урчание.
Сейчас, в мерцании кровяного мха, Номороа казалось выше и сильнее всех – никто из мужчин в священном кругу не дерзнул бы бросить ей вызов. Один, впрочем, дерзнул. Номороа Шепот-Листвы, в данный момент, как раз отделяла ножом его голову от его же мертвого тела.
Закончив ритуал Достойной Крови, женщина вождь отдала голову врага одному из своих мужей.
- Да услышит Уралагья мою песню! Череп труса, отныне и до конца времен, трофей моей семьи. Дети моих детей будут знать, что это голова труса! Каждый скажет, Тоокани Поганая-Глотка был трусом. Номороа смыла оскорбление своей семьи кровью. Пусть же будет презрен Тоокани в веках. Его жены - теперь мои жены, его дети – теперь мои дети, его собаки – теперь мои собаки! Пусть его череп хранится среди черепов крыс и низших зверей, среди черепов свиней и мелких пугливых грызунов. Для Тоокани-Поганой-Глотки там самое место! Не среди людей. Среди трусов и низших зверей будет гнить его тупая бошка. Лес не сохранит о нём памяти!
Сердито хлестнув пушистым хвостом, одним мощным прыжком, вскарабкалась Номороа на высокий корень Перводрева, обведя горящими оранжевыми глазами собрание Великих вождей.

Здесь, в сердце мерцающих лесов, Перводрево почиталась главной святыней. Именно здесь, под корнями первой сосны, если верить Великим Песням, пребывает в вечном сне жестокий Уралагья. Обязанность же каждого гья – защищать этот сон, хранить и оберегать, ибо пробуждение зубастого оленя грозит вечной и долгой войной. Нет врагов возле корней Перводрева. Великие вожди сидят в кругу и поют свою Песнь. Великие кланы могут враждовать и убивать друг друга за пределами священной поляны. Охотники могут охотиться друг на друга, добытчики могут добывать черепа соперников. Но у корней Перводрева кровопролитие запрещено. Здесь проходят лишь Поединки Чести среди Великих вождей. Здесь Намороа Шепот-Листвы женщина-вождь северных племен сокрушила своего давнего врага, вожака Тоокани Мрачную-Глотку с юга. Другие же вожди увидели этот поединок, засвидетельствовали и сказали в свящнном месте Уралагья – это хорошо.

Здесь Тегериил Грозный Глаз, - вождь великих лучников с запада. Здесь убеленный сединами отец чести, Урамарьяжка. Здесь Томараа Бешеное Сердце – отец безумцев с юга. Здесь Маржаана Грозная Глотка, - мать всех охотников с юго-запада. И здесь Номороа Шепот Листвы, пламенная охотница и вождь людей Севера, пришедшая чтобы петь громче всех. Пришедшая, чтобы говорить Большое Слово и произносить длинную, непривычную в этих лесах песнь.

- Велики Мерцающие Леса и охотники ходят среди них! Убивают зверей и друг друга, ибо так начертано Уралагья. Лишь тот достигнет Великой Пущи, кто соберет больше сердец и больше черепов. Но было мне дивное видение. Пришел ко мне оскалившийся Уралагья во тьме и сказал. Пусть прекратят стычки люди Тегериила и Маржааны, пусть сумасшедшие охотники Томораа прекратят издеваться над пленниками клана Урамарьяжки. Пришло время стать одним Целым. Вся добыча лесов наша! Но нет среди нас единства. Страшные враги у наших границ и пришло время собирать новую невиданную добычу!
Сказал Уралагья – пришло время отделить цикл человечьих охот, и пришло время, чтобы побратались кланы и соединились кровью. Сказал Уралагья – пусть станет среди вас один вождь, и другие склонятся перед ним. Пусть это будет сильнейший из Гья, тот кто сумеет победить любого из вождей в Священном круге Перводрева. Пусть Он Говорит от имени всех. Пусть он создаст город и поселится со своей семьей там. И пусть поселятся там семьи людей клана Тегериила, клана Маржааны, клана Урамарьяжки и клана Томороа.
Отныне, угодны Уралагья большие Звериные охоты. Но лишь раз в годы, в цикл Двадцать Одной ночи будет большая человечья Охота. Так сказал мне во мне Уралагья. И каждый сможет вызвать соперника на поединок и охотиться на него вместе со своими псами, в священные дни и ночи Большой Охоты. Но в иные дни и ночи, по закону Уралагья не будет более великих человечьих охот. И будут враги сражаться в поединках Чести у Перводрева, и в поединках Чести у Первого города. Но в других местах враги не будут убивать друг друга. Не будут снимать скальпы и не будут брать черепов. Потому что пришло Новое Время.
Мерцающая Земля Гьем – так сказал Уралагья, отныне наш Дом. И новая чудная добыча придет в наш дом. Легко убьет нас поодиночке. Но будет уничтожена невиданная добыча, если станем Одним. Если племена истинных людей скажут – не просто мы Лесные Ножи, и не просто мы Безумцы Севера, но теперь мы гья, и мы живем в Мерцающей Земле Гьем. Так сказал мне Уралагья во сне, и я клянусь честью, Песня моя истинна. Я поведу вас вперед. Но…
Намороа ощерилась, показывая длинные острые клыки в своей пасти.
- Но если кто из вас против, то не молчите. Пусть сомневающийся призовет меня на поединок, чтобы я могла забрать себе голову этого глупца и скормить его трусливые кишки, своему псу!

-------------------------------
*У гья довольно свободные отношения. Лучший и сильнейший охотник - глава семьи. Старший. Глава может иметь несколько жен или мужей. Причем эти самые мужья/жены также могут иметь младших мужей и жен.
Ввиду этого семьи у гья очень большие, детей всегда много и все считаются родными. Лучшие охотники в семье, как правило в домашней работе участия не принимают. Растят детей и занимаются разными бытовыми вопросами младшие мужья и жены.
Все дети в семье носят имя и знаки Старшего Охотника. Собственно, в некотором роде вся семья считается собственностью Старшего Охотника. Убийство одного из членов семьи - прежде всего оскорбление для Старшего. Кто в лесу станет тебя уважать - если ты не можешь защитить свою семью?

3БС - Покупаю Аватар Номороа Шепот-Листвы.
1БС - Заняла Мике Пахарю.
+1 | Боги, страны, аватары Автор: лисса, 17.11.2014 11:38
  • Хорошо написано)
    +1 от Ligade, 23.11.2014 17:36

Немало во вселенной миров, но большинство из них - лишь безжизненные куски камня или кипящие газовые шары. Некоторые другие создают по своим прихотям сверхъестественные существа, именуемые богами. Но эта планета отличалась и от тех и от других. Она как будто обладала собственной волей и разумением, словно играя и шутя с богами. Тем не менее, свои охотники нашлись и до мира, сущности олицетворяющие самые разные идеи, понятия или вещи нашли там себе поклонников, или создали их самостоятельно, по своему вкусу.
Каковы же были эти самые поклонники и кому они поклонялись? Мы не будем устраивать экскурсию по всему миру сразу, ограничившись пока небольшой, но весьма примечательной его частью, а именно двумя континентами, уютно расположившимися рядом в северной части этого света.

И начнем мы с северо-восточной окраины. Тут властвует огромный ледник, чье морозное, насыщенное влагой дыхание разносится далеко на материк. У его подножия расположены множество озер и моховых болот, с их неяркой природой и суровым климатом. И даже в разгар недолгого северного лета нежданный порыв морозного воздуха может сковать воду льдом. Немногочисленные обитатели этого края ему под стать - медведи, большие нелетающие птицы дромесы и могучие,но редкие снежные тролли. А главное - воинственные ящеры идэры, что с радостью вступают в битву, неважно с чужаком ли или просто с соседним племенем. Жизнь научила их уважать силу и именно по этой мерке они оценивают других. Ну а кто может быть более могучим, чем великий ледяной дракон Идос?

К востоку от них, где болота сменяются тундрой, пригодной для копыт оленей обитают луораветланы, лихие воины и наездники. А их шаманы могут общаться с потусторонними сущностями, хотя злые языки утверждают что по большей части это общение происходит после нескольких глотков настойки на грибах и травах. Тем не менее, даже они не могут отрицать что иногда с шаманами случаются сверхъестественные прозрения, хотя такие случаи весьма и весьма редки. Говорят, иногда им удается поговорить даже с самим ледяным старцем Сарлааном Сэйем, но неизвестно, правда ли это.

К юго-востоку от тундры ледяные ветра натыкаются на пламенный нрав вулкана Пепельный Бог. Земля здесь плодородна от пепла и прогрета подземным теплом, благодаря чему даже в самые суровые зимы температура не опускается ниже ноля, а из-под земли бьют многочисленные гейзеры и горячие источники, в свою очередь питающие озера. Самое крупное из них, практически внутреннее море, служит истоком величайшей реки континента. Но Пепельный Бог не отдает все эти богатства просто так, раз в несколько лет он извергается и собирает обильную жатву. Впрочем, здешняя флора и фауна хорошо приспособлены к подобным ситуациям.
Если уж речь зашла об обитателях, то нельзя не упомянуть и хозяев этой местности - некросов. Их можно считать злобными дикарями, ублюдками и каннибалами, и я не возьмусь утверждать что все это так уж неверно. Но в воинском умении им не откажешь, равно как и в способностях к изобретению всяких смертоносных штук. Да и плодятся они куда быстрее остальных рас. Удивительно ли после всего этого, что как бога они почитают Великого Воителя?

За высокими горами к западу от пепельных холмов и равнин живут племена двемеров. Это остатки когда-то могущественной и развитой расы, что забросило сюда из другого мира. И не смотря на весь регресс и одичание двемеры об этом не забыли. Они до сих пор избирают общий на всю расу совет и чтут входящих в него старейшин. Это и неудивительно - ведь двемеры весьма консервативны и неспешны, как в общественных вопросах, так и в делах более интимных. Правда, к прогрессу техническому они относятся более благосклонно, в полном соответствии с характером своего божества Трибунала.

Восточнее двемеров, в сырых хвойных лесах обитает народ гья - умелые и жестокие охотники, что редко упускают добычу когда идут по ее следу вместе со своими рогатыми псами. Чтут они заветы своего отца - беспощадного бога Уралагья и не прощают слабости. Хотя одна у них все же имеется - к открытому огню они относятся с неким трепетом и опаской.

Далее на юг мрачную тайгу сменяют сначала широколиственные леса, а затем и светлая лесостепь. Там, в дельте полноводной реки селятся альменары, скотоводы и земледельцы. Верят они в бога Патрема, что покровительствует семье и роду. А больше про них и сказать нечего.

Поэтому мы поднимемся выше по течению великой реки, на запад где у ее развилки и севернее ее мы обнаружим поселения могучих минотавров. Высокие, с бычьими головами они намного сильнее обычных людей, но и прокормить такую тушу им сложнее. Поэтому без устали пашут они землю, что бы принесла та им обильный урожай. И радуется, смотря на это их бог Мика Пахарь.

Впрочем, вернемся к нашей реке, точнее к месту, где она разделяется на два потока, один из них следует на северо-восток, к альменарам и там мы уже были. А вот если мы поплывем на юго-восток, то попадем в плодородную долину близ холмов, щедро согретую лучами двуликой богини Соль. Может быть поэтому здешние жители столь многочисленны и дальше других продвинулись в своем развитии. Им известен металл, чей цвет столь же светел и ясен, как и лик их покровительницы, а их поселения могут показаться выходцам из других народов настоящими мегаполисами.
Однако, все это не принесло солнцепоклонникам мира и процветания. Наоборот - жадны их души до власти и свысока они смотрят на окружающих. В результате конфликты и раздоры истощают эту землю и нет пока никого, кто мог бы их прекратить.

А вот их соседи к востоку, если и пойдут за что воевать то только за звонкую монету (впрочем, денег они пока еще не придумали, но когда-нибудь обязательно изобретут). Они общительны и выносливы, но вот воины из них так себе - трусоваты. Разве что с приличного расстояния метнуть во врага камень или стрелу. Поклоняются степняки прежде всего хорошей прибыли, а во вторую очередь этой прибыли олицетворению, богу Прошефту.

Еще дальше на восток, где начинается холмистое плоскогорье обитает совсем другой народ. Вья, хозяева животных, что молятся их воплощению - великому зверю Мура-Вэну. И сами они как звери, не боятся ночного мрака и во всяком чужаке чуют в первую очередь свою законную добычу.

Маринеры из рода людей населяют гористый полуостров на самой юго-западной оконечности материка. Эта земля камениста и неплодородна, но это не слишком огорчает здешних жителей. Ведь вся их жизнь и помыслы обращены к великому океану и лишь хозяину его соленых вод - Гидросу приносят они свои дары.

Если обратить свой взор на пролив между двумя континентами, то мы увидим цепочку весьма примечательных островов. Даже в ясный день они как бы закрыты сумрачной дымкой. Дымка создается особыми артефактами - шарами, что жадно пьют свет дня и отдают обратно свет ночи.
Это владения народа гемини - оборотней, что могут менять пол по своей воле. кроме того они весьма красивы и обладают множеством других физических достоинств. Однако все портит их нрав, ленивый и направленный лишь на любование красотой и наслаждение удовольствиями жизни. В чем, надо признать, весьма изобретательны. Поговаривают еще, что иногда к ним спускается богиня темного солнца Люструмента (та самая, что и подарила им эти сумрачные шары) и вот тогда начинается такое...

Впрочем, хватит о разврате, перенесемся лучше на северо-западный край южного континента и там мы найдем расу с совсем другим характером. Это птицеголовые рах, кочевые охотники что привычны к жару и сухости пустынь. Гордые потомки падшей расы, они твердо блюдут строгие заповеди так похожего на них бога Йогана.

Те из рахов что кочуют юго-восточнее, в саванне рано или поздно могут постречать еще один народ бродяг - вольных панийцев. Они-то как раз не позволяют законам и наставлениям доминировать над собой ни в жизни общественной, ни в семейной, благодаря чему весьма плодовиты. Кроме того, говорят музыке их научил сам Скиатос и потому она может творить чудеса.

К северу, где саванны переходят в покрытое могучими лесами плоскогорье из которого вытекает большая река живут теорусы. Это могучие маги, чья сила - в хаосе. Но ничего не дается даром и за это им приходится расплачиваться болезнями и мутациями, которые выкашивают их в детстве и не оставляют в зрелом возрасте. Нестабильность накладывает отпечаток и на умы этого народа, делая их непредсказуемыми и склонными в бунтам.
При всем при этом, как ни удивительно, у них есть общий межплеменной совет, во главе которого стоит главная жрица Изначального Хаоса. Возможно, он нужен им именно затем, что бы сдерживать их порывы?

К востоку от земель теорусов простираются владения еще одного странного народа - мемори. И странность тут отнюдь не в том что у них правят женщины, а в том что эти женщины при желании вполне могут обойтись и без своих мужчин, им подойдет самец не только любой расы, но и даже животного. Мужчины же от них в этом плане отстают, но ненамного. За такую неразборчивость в связях им приходится расплачиваться большим риском при рождении детей.
Кроме того, Мать Богов одарила мэмори способностями к магии крови, но и прилагающемся к нему безумием тоже.

Сквозь владения мэмори на юг проходит большая река, а в месте где она впадает в море живут сурвы. Их не страшат ядовитые опасности джунглей, а вот остаться без подобающего погребения - еще как страшит. И не удивительно, ведь поклоняются они самому богу смерти Жнецу.

И надо сказать, устойчивость к ядам сурвам еще пригодится, ведь на востоке они граничат с змеелюдьми. Это умелые охотники, могущие использовать магию огня и обладающими способностями к эмпатии. Последнее свойство помогает им всегда ощущать рядом с собой успокаивающее присутствие Жреца, а через него и их бога Эль Сенаранса. А вот способностей к техническому прогрессу у них практически нет.

Севернее змеелюдей обитает еще одна магическая раса - альвы. Это, пожалуй, наиболее одаренная от природы (а может быть от своего бога Диом'Рена) магическими способностями раса этого мира. Они владеют силами всех четырех стихий и даже могут пользоваться пятой, высшей, что дарует саму жизнь. Хотя, конечно что бы они смогли развить свои задатки в полной мере им понадобится еще немало времени.
Такое родство с окружающей их природой объясняет их недостаток. Металлы, что беспощадной рукой были вырваны из чрева матери-земли и были брошены в огонь горна вызывают у них прямо-таки физическое неприятие и отторжение.

Ну и, наконец мы добрались до самой восточной части этого материка. Там властвуют тени, их хозяин Сангрел и его народ - абодуины, продавшие души в обмен на могущество. Могущество это дает им возможность воплощать тени и вкладывать страх или ярость в разум врагов. А как материальное доказательство этого пакта в самых крупных их поселениях стоят магические кристаллы, что еще больше усиливают их способности и возможности проклятого дара.
Вполне логично, что обладая такой мощью они не слишком стремятся развивать технологии.
Итак, игра началась. Вначале кидаем только 2d6 на определение количества маны, которое вы получите на этом ходу. Бросок на удачу и действия аватаров откидываем только после игромеханического дедлайна, когда уже нельзя будет изменить заявку.
Этот самый игромеханический дедлайн настанет в четверг 20.11 в 19:00 по МСК. Художественные описания можно будет редактировать до воскресенья 23.11 19:00 по МСК.

Также есть некоторые изменения в правилах. Во-первых, БС можно передавать сколько угодно, но не более 1 БС в одни руки за один ход.
Кроме того БС можно будет вкладывать в божественные деяния не сразу, а постепенно, на протяжении нескольких ходов. При этом велика вероятность, что после первого вложения маны другие боги узнают о вашем замысле (тут, впрочем, от действия зависит).

Разъяснение по поводу аватаров:
+4 | Боги, страны, аватары Автор: ZeStas, 16.11.2014 20:20
  • Отличная работа!
    +1 от лисса, 17.11.2014 11:33
  • Хороший старт!
    +1 от la jonquille janvier, 16.11.2014 23:28
  • Хорошее начало, хорошим постом. Это хорошо. Комбо прям.
    +1 от Bully, 17.11.2014 23:24
  • Тут обязан быть плюс)
    +1 от Ligade, 16.11.2014 23:23

Вы не можете просматривать этот пост!
+1 | Темный властитель Автор: Omen_Sinistrum, 06.11.2014 23:35
  • Слава Императрице!)
    +1 от Ligade, 06.11.2014 23:48

Гыхрак лежал в одном из кустов папоротника, и старательно притворялся поленом. Хотя... полено ведь не зелёное, а коричневое. А куст зелёный. Ну, тогда притворялся птичкой. Тут мимо чирикая пролетела какая-то мелкая пичуга. Она тоже была не зелёная. Гыхрак серьёзно задумался, засунув в нос один из пальцев, и старательно прочищая его от слизи. А кем тогда притворяться? Не, обычно он хорошо умел притворяться, чтобы его не заметили. Только вот конкретно сейчас он позабыл, кем там надо притворяться. Прямо таки вылетело из головы... Гыхрак на всякий случай осторожно пощупал грязную голову, вдруг там дырка. Дырки было обнаружено целых три - два уха. Гыхрак выпустил из левой руки тесак, и заткнул оба уха. Вот теперь можно и подумать, теперь ведь ничего из головы не вылетит. А, вспомнил! В таких случаях надо притворяться травкой. Он выпустил дырки из пальцев, и взяв обратно в левую руку тесак, подполз чуть вперёд, не высовываясь из кустов, старательно притворяясь зелёной и грязной травкой. Невкусной горькой травкой. Он выглянул наружу. Там стоял небольшой домишко юми. Гыхрак довольно облизнул губы, и чуть подобрался. Они все уже довольно таки долго нормально не питались. Хотя у Гыхрака с питанием дела обстояли чуть лучше чем у мелочи - ведь он был больше, крупней, и больше. Ему доставалось чуть больше еды, потому-что те сами делились с ним, ведь он большой. Ну и ещё ему помогал большой опыт с охотой в лесах. Время от времени ему удавалось поймать мышку, или найти яйца. Однако даже так он был голодным. Над домишком вился дымок, что сразу напомнило Гырхаку об горячем нежном и вкусном мясе, которое вечно есть у юми. Тут где-то рядом у кого-то заурчало в животе. Гыхрак недовольно помотал головой, пытаясь понять, кто это их выдаёт. Однако с удивлением обнаружил, что урчит в животе именно у него. Гыхрак недоумённо нахмурился. Как у травки может урчать в животе? Впрочем, он не стал над этим надолго задумываться. Это же филоф... филфос... философия, во. Слишком сложно для него. Поэтому он просто вернулся к наблюдению за домом, нетерпеливо ожидая момента, когда он наконец вновь вопьёт свои острые зубы в кусок ещё тёплого сырого человеческого мяса. И чего этот Головоруб тянет время?
Я травка.
+1 | Трудная жизнь гоблинов Автор: Хтонер, 06.11.2014 19:35
  • Весело же кому-то...
    +1 от Ligade, 06.11.2014 20:08

На душе было гадко. Нет, оставаться в зале ему не хотелось, но... Вот это самое "но" перевешивало все положительные моменты. В конце концов, кто бы остался равнодушным. Вот буквально только что Афина высказывала идеи, осматривала пещеру, кричала на него... А теперь от нее остался лишь безжизненный камень. Полуэльф вздрогнул, вспомнив безжизненные глаза Афины. Интересно, что же случилось? Ее выкинуло из игры? Или ее просто стерли, как не отвечающую требованиям этого эксперимента? А эксперимент ли это?
Открывшийся проход манил в неизвестное, обещая... явно до хрена приключений на пятую точку. По крайней мере, без них точно не обойдется. А надо ли ему это? Стоило ли вообще искать выход и стоил ли он потери Афины?
Усилием воли прогнав печальные мысли и сконцентрировавшись, полуэльф глубоко вдохнул и, схватив один из факелов, шагнул в арку прохода.
+1 | Кот в мешке. (ЛитРПГ) Автор: DarkPhoenix, 30.05.2014 17:01
  • Мне нравится)
    +1 от Ligade, 30.05.2014 19:08

- Исключить Ареса из группы,- повторила за полуэльфом команду Юнона.- Афина! Давай тоже скомандуй!
Но ответа не последовало, тельце девушки лежало в той же позе, в которой отпустила её гномка.
- Ты её убила!- зло прокричала неко Венере, но ее тонким голоском это прозвучало как то не убедительно.
Быстро подбегает к Афине.
+1 | Кот в мешке. (ЛитРПГ) Автор: Немайн, 29.05.2014 13:59
  • Мне почему-то очень смешно)
    +1 от Ligade, 29.05.2014 14:03

Собственно коридор уходил вправо и влево от той арки, из которой вышла вся партия. Туннель высотой метра четыре, выложенный обтесанными глыбами скальных пород. Темно - факелы освещали только круг радиусом десять метров, дальше темнота сгущалась и превращалась в непроглядный мрак - смотри не смотри, а разглядеть что либо было не возможно. Гермес рванул в противоположный (правый) коридор, за ним тут же оказался Феб. Остальная группа, понимая что втроем с полчищем тараканов не навоюешь так же решила делать ноги.

Правый коридор шел прямо без каких либо ответвлений или комнат, и под небольшим углом, уходя все глубже вниз. Всего минута бешеного бега и игроки стали замечать что полоска бодрости уменьшилась на 20%. Спустя еще минуту партия вылетела в огромную пещеру

Эльф благодаря своему уникальному зрению первым увидел впереди обрыв, и попытался резко остановиться, но тут же в него врезался рэтлинг, в которого в свою очередь влетел человек, которого просто снес с пути дворф. Одна лишь дриада, бежавшая позади всех, успела ловко отойти в сторону и не присоединиться к общей куче.

Гермес уже летя в ущелье успел зацепиться за хвост Феба, Феб же умудрился схватиться своими огромными когтищами за ногу человека. Бахус возможно и удержался бы, но был отправлен в полет дворфом, все сметающем на своем пути.

Гефеста никто не толкнул, поэтому ему удалось вовремя остановиться и даже успеть схватить за руку Бахуса, но пот тяжестью такого веса он тут же рухнул, со всего размаха ударившись головой о торчащий рядом булыжник.Получен урон 1: 3 (удар головой) - 1 (защита) - 1(крепкая голова).
Текущее здоровье: 9
Внимание! Вы перегружены.
И появилась иконка дэбафа, которую сопроводило сообщение:Каждую секунду вы теряете 10% (от максимального уровня) бодрости. Как только уровень бодрости достигнет 0, вы будете терять 10% (от максимального уровня) жизней.

Вот так дворф вцепившись одной рукой в булыжник об которой ударился головой, а другой в руку Бахуса пытался удержать своих сопартийцев: человека, рэтлинга и эльфа, под которыми простиралась непроглядная тьма.

Бахус получил аналогичное сообщение:Внимание! Вы перегружены.
Каждую секунду вы теряете 5% (от максимального уровня) бодрости. Как только уровень бодрости достигнет 0, вы будете терять 5% (от максимального уровня) жизней.



И Весты было пара мгновений чтобы оценить обстановку.
Туннель привел их в огромную пещеру, разделенную поперек расщелиной метров 50 шириной, и неизвестной длинной уходящей в оба конца насколько хватало глаз. Здесь было посветлее - потолок в пещере в нескольких местах провалился, и в сотнях метрах над головой можно было увидеть лунный свет, который пробиваясь в пещеру немного разгонял мрак.
Через расщелину был перекинут подвесной канатный мост - дощечки в ступню шириной через каждые пол метра связанные тугими канатами. Канатов было четыре - два снизу (на которые крепились дощечки) и два сверху (видимо служили перилами). На противоположном конце пещеры виднелся темный проход - разглядеть отсюда (даже при лунном свете) что в нем не представлялось возможным.

Пещера не была обработана как туннель - обычная скальная расщелина, повсюду разбросаны булыжники - от маленьких размером в кулак, до гигантских глыб объемом больше самой Дриады.

Пока что тараканов дриада не слышала - видимо от них удалось ненадолго оторваться.
Беру на себя смелость предположить что все же вся партия решила делать ноги.
Гермес АС: 65
Феб АС: 65
Бахус АС: 66
Гефест АС: 65
Веста АС: 65
(Бодрость на момент первой секунды когда все повисли над обрывом)
+2 | Кот в мешке. (ЛитРПГ) Автор: Siend Ilu, 29.05.2014 10:52
  • Да.
    +1 от Xrymify, 29.05.2014 11:20
  • Это уже комедия)
    +1 от Ligade, 29.05.2014 13:10

"Ты бы знал как мне лень..." - так же в лс ответила Венера... Однако открыла глаза и поднялась. Ибо что-то надо было делать... Надо, надо... Почему ей приходится что-то решать, почему ей нужно делать эту грязную работу, брать на себя роль злодейки какой-то... "Я ведь не такая, но что еще остается делать... Мне не хочется никому причинять боль... Но кто если не я? Девчонка с кошачьим хвостом? Мы же так и сгнием тут если хоть что-нибудь не делать... Почему эта мелкая глупая девчонка этого не понимает..." Все сошли с ума... Гномесса молча подошла к Афине и, крепко схватив ее за руку - гномья мощная ручища с легкостью обхватывала тонкое предплечье хоббита - потащила от тела Ареса.
- Действуй, Аид.
Преодолевает сопротивление если оно есть, если та вырывается-убегает, лениво гоняется за ней по залу, не подпуская к Аресу.
+2 | Кот в мешке. (ЛитРПГ) Автор: jerrymurr, 28.05.2014 23:23
  • Волевое решение! Достойное будущего лидера группы =^_~=
    +1 от Немайн, 29.05.2014 09:53
  • Мужиииик!))
    +1 от Ligade, 28.05.2014 23:33

История.
И снова легионы букв... К самому игровому процессу этот раздел практически не имеет отношения, он был нужен мне, чтобы создать мир в своей голове. Может быть, к-то-нибудь прочтёт всё это и тогда мои старания не будут напрасны.

\*Вырезки из трудов выдающегося современного историка Арлокара Мудрого, который приобрёл такую популярность во многом благодаря тому, что излагает достоверную информацию в художественной форме*\

1. На заре времён…
Много веков назад эти над этими землями безраздельно властвовали эльфы. По человеческим меркам их можно считать практически бессмертными, но своё долголетие они компенсируют крайне низкой плодовитостью. За всё время существования эльфийской нации, на территории Верматана (континент, на котором будут происходить все описываемые события) их численность ни разу не превышала 10 000.


На заре истории эльфийской цивилизации в их рядах произошёл раскол. Некоторые из них открыли для себя магию крови, и, откололись от остальных, породив свой собственный культ. Беспорядки нарастали и вылились в возможно самую бескровную гражданскую войну за все времена. Она продлилась один день и вошла в эльфийские предания как «День великой скорби». В результате ряда столкновений было лишь три жертвы. После этого, те, кого стали называть высшие эльфы, прониклись презрением к своим практикующим магию крови собратьям, как они считали, погрязшим в грехе и разврате, и, без всяких переговоров все разом покинули свои города и дома, направляясь в лес. Этот беспрецедентный поступок свидетельствует об уникальности эльфов, как нации. Своим новым домом высшие эльфы выбрали бескрайние леса Светлолесья, за несколько лет отстроив свою новую столицу, город, по красоте многократно превзошедший все их предыдущие творения. Они назвали его Элария, что в переводе с эльфийского означает Честь. Впоследствии, они возвели ещё один прекрасный город – ТэраВ’Ар, Цветок Вечности. Согласно некоторым слухам, где-то в глубине Светлолесья, у самых гор была построена эльфийская крепость, чьё оригинальное название до нас не дошло, и в народе её называют просто, Щит.
Те времена современные историки называют золотым веком эльфийской цивилизации. Так продолжалось ещё 5 веков, до появления первых людей.

2. Зарождение человечества.
Наши летописи не сообщают достоверно, откуда точно пришли люди. Однако, получив эксклюзивное право доступа к эльфийским архивам, вашему покорному слуге, автору этих строк, удалось воссоздать примерную картину тех смутных времён.
Первые группы людей начали появляться спустя пять-семь веков после раскола эльфов. Они выглядели ужасно: заросшие, в изодранной одежде, немытые многие месяцы. Одна такая группа насчитывала до 300 человек, и миллионы ей подобных двигались с Юга, откуда-то из-за бескрайней пустыни. Оружие людей было примитивно, их развитие недалеко ушло от приматов, они понятия не имели даже об основах магии. Высшие эльфы в своих лесах не обращали внимания на этих дикарей – те обходили стороной большие скопления деревьев. А вот для кровавых эльфов, обустроившихся на плодородных равнинах люди угрожали стать настоящей проблемой. Хуже всего было то, что именно здесь, достигнув наконец-то плодородных земель и благоприятного климата люди решили остановить свой исход. Им не было числа – с Юга тянулись всё новые и новые вереницы. Осознав, что проблема не испарится сама по себе, Кровавые Эльфы начали войну.
Эльфы были отлично экипированы, их созданные тогда клинки и в наши дни считаются лучшими в мире, они были более ловкими, умными, гораздо более совершенными. Они обрушивали свою и в наши дни непревзойдённую магию на толпы грязных дикарей, поливая их небесным огнём и испепеляя молниями…
Но вопреки ожиданиям, люди не впали в панику, не побежали назад, туда откуда пришли. Они ожесточились, - вечно гонимые собрались с силами дать отпор. Сотни тысяч восстали против считанных сотен… За каждого павшего эльфа мы теряли огромное количество жизней. Но ресурсы людей были воистину безграничны: искуснейший эльфийский маг испепелял целые легионы, но вот он, окончательно лишившись сил падает на колени, и вот его уже разрывают на куски новые волны живой силы.
Эльфийские города не имели стен – им некого было бояться. За время Великой Войны, продлившейся чуть больше года, Кровавые Эльфы были полностью истреблены, а все их поселения сожжены дотла. Высшие Эльфы, несмотря на свои противоречия, так и не простили людям этого геноцида, и, скорее всего, не простят никогда.

3. Цивилизация людей. Падение Тэлая Э’Лараил.
В данный временной период об истории развития человеческой цивилизации известно очень мало, однако всё же мне удалось собрать, систематизировать и представить в своих трудах наиболее полную картину тех времён.

Победив в войне за существование, люди получили в своё распоряжение плодородные земли от южной пустыни до северных ледяных равнин. На востоке неприступной стеной вставал высокий лес, а на западе равнины простирались ещё на многие сотни и тысячи миль. Перейдя преимущественно к оседлому образу жизни, люди стремительно развивались. Данный этап характеризуется появлением письменности, примитивных наук, открытием секретов обработки металлов и многого другого.
Преодолев период феодальной раздробленности, на политической карте вырисовалось 3 наиболее могущественных королевства: Теравия, Аэдвер и Велария. Постепенно набирая силу, эти 3 державы поглощали более слабые соединения, тем самым расширяя свою территорию. Исключением стал так называемый Вольный Простор, который остаётся таковым и в наше время. Попытки его разделения чуть было не привели к войне между правителями трёх королевств, поэтому, приняв территорию простора за нейтральную, правители просто разделили между собой лордов самых крупным замков, сделав их своими вассалами.
Примерно в то же время между Теравией, Аэдвером и Веларией был заключён Альянс, который существует и в наши дни. Королевства обязались оказывать друг другу военную помощь в случае нужды, а также материальную в случае возникновения оной, а все междоусобные конфликты отныне должны были решаться на Совете исключительно мирным путём. Немногим позднее, на территории Альянса была основана всем нам известная Гильдия Магов.
Стоит упомянуть, что некоторые из переселенцев прошли дальше, и заложили первые камни своих поселений в снегах на далёком Севере.

Артодан. Исторически это государство было основано на Западе, далеко за пределами выложенной в разделе «география» карты. Его основала совсем другая нация, истоки которой неизвестны. Очень скоро на месте государства Артодан раскинулась одноимённая Империя. Простирая свои бронированные щупальца во все стороны, Империя расширялась, захватывая новые земли дипломатией, огнём и мечом. Она достигла невиданных масштабов – современный Артодан своими размерами превосходит совместную территорию Альянса более чем в 30 раз. Более того, со времён имперского вторжения, земли Заречья, ранее принадлежавшие Теравии стали ещё одной провинцией Империи. Но это вторжение произошло в совсем другой эпохе, значительно позже.
Больше о людских цивилизациях того времени сказать нечего, однако в данный временной период произошло ещё одно значимое событие, которое стоит осветить в данной главе, а касается оно эльфов.

Исследуя пространства Светлолеься, эльфийские дозоры достигли южной окраины леса. Там начинались гиблые земли – ужасные, омерзительные болота, хуже места для жизни и не придумаешь. И именно там испокон веков находилась родина орков. Погрязшие в междоусобицах и раздорах, зеленокожие дикари тихо гнили заживо, варясь в котле внутрирасовых конфликтов и вредных для здоровья болотных испарений.
Скрытно понаблюдав за орками некоторое время, эльфы решили, что они кровожадны, глупы, жестоки и примитивны. После этого остроухие обитатели лесов недвусмысленно дали оркам понять, что Светлолесье – не их территория. Орков-дровосеков, добывающих древесину на опушке леса сразили стрелы, не ведающие промаха. Но дети болот были явно не из тех, до кого доходили тонкие намёки. По трагическому стечению обстоятельств, именно в тот момент произошёл беспрецедентный случай – явление первого и последнего Вождя Орды. Харад Кадорг, вождь племени Каменный Коготь объединил постоянно враждующие орочьи племена под своим знаменем. С тех пор больше этого не удавалось никому – Харод победил в единоборстве каждого вождя, который посмел бросить ему вызов. Однако возникла проблема – орки по своей натуре ищут битвы. Когда орки не смогли воевать между собой, им потребовался внешний противник. И вот тогда, на свою беду, из леса прилетели первые эльфийские стрелы.

Харод собрал армию, размерами превосходившую многократно самые крупные орочьи банды в прежние времена. Под знамена Вождя Орды встало более пятидесяти тысяч бойцов. И вся эта рать устремилась вглубь эльфийского леса. Харод вёл их вслепую, рассудив, что если долго идти в одном и том же направлении, то противник рано или поздно появится.
Эльфы появляться категорически не желали – их стрелы появлялись казалось из ниоткуда, неизменно находя свою цель. Войско орков ежедневно теряло по несколько сотен бойцов, а враг всё не показывался. Согласно дошедшим до наших времён данным, не удалось схватить или даже просто обнаружить ни одного эльфа. Однако дни шли – орки были упрямы, а эльфийские лучники слишком малочисленны. Орда продвигалась вглубь Светлолесья, медленно, но неумолимо приближаясь ко второму по величине городу эльфов, носившему поэтическое название Цветок Вечности.

Скрываться дальше было нельзя, перед эльфами встал выбор – либо принять бой, либо пожертвовать городом.
Три тысячи эльфов встали у ворот города в тот памятный день, более половины всего эльфийского народа. Они погибли все до единого. Защитники сражались искусно и отважно, но повторили ошибку своих равнинных собратьев – их задавили количеством. Согласно одной древней легенде, эльфийский полководец остался последним, окружённый толпой врагов. Он стоял среди остывающих тел всех тех, кто был ему дорог в этой жизни, сломленный, лишённый всего, что любил, чем дорожил или восхищался. Восхищённый его храбростью, вождь Харод предложил сохранить эльфу жизнь, на что тот ответил: «Я уже мёртв», и буквально прорубив себе путь сквозь личных телохранителей вонзил оба своих клинка прямо в сердце Вождю, после чего был буквально разорван на куски. И хотя, достоверность этой легенды поставлена под сомнение, доподлинно известно, что Харод действительно погиб в том походе. Орки разграбили и сожгли прекрасный город, а затем повернули назад. Вернувшись в свои родные болота, лишённая Вождя Орда вновь распалась на мелкие племена. Оставшиеся эльфы погрузились в траур на долгие годы…


4. Новейшая история.
События прошлого века. Как известно всем и каждому, не далее как 3 года назад человечество вступило в новый, 14ый век по современному летоисчислению. Периодом, называемый «Новейшей историей», считают, как правило, весь 13 век.

На протяжении данного временного периода небывалыми скачками двигался вперёд научный, культурный и технический прогресс. Учёные и исследователи наконец-то стали уважаемыми людьми в обществе, были совершены инновационные открытия в области медицины, вооружения, кораблестроения и магии.

В середине 13 века начался Мор. Моровое поветрие пронеслось по всеми континенту, распространяясь сотнями различных способов и необычайно легко передаваясь. На несколько лет цивилизации погрузилось во тьму. По проведённым позднее подсчётам, едва ли не каждый десятый гражданин Альянса заразился ужасной болезнью. Откуда она возникла, и почему распространение прекратилось до сих пор неизвестно. Вакцину выработать так и не удалось.


Не далее как пять лет назад, Артодан вторгся на территории Альянса. Занимающая огромную площадь Империя, не ограниченная ни в людях, ни в ресурсах, ввела огромную армию из своих элитных соединений на территорию Теравии. Пограничные полки были наголову разбиты, с марша взят штурмом и сожжён дотла хорошо укреплённый город Таварал. Выступившие на неприятеля соединённые силы Альянса, проигрывали как в количестве, так и уровне подготовки солдат, в связи с чем были наголову разгромлены. Уже уверовавший в свою победу Артодан начал переправлять свои войска через реку Деларва, но на том берегу их ожидали чародеи из Гильдии Магов. В практически полном своём составе, включая даже учеников, Гильдия выступила в количестве более чем пятисот волшебников. В Империи магия была неразвита и малоизвестна, если там и попадались люди с талантами в данной области, то они, никем не замечаемые, тихо проживали свою жизнь деревенскими знахарями и шаманами.
Обе стороны понесли колоссальные потери, и, после многочасовой битвы, имперские войска отступили, оставив за собой Заречье. Из пяти сотен магов в живых осталось не более ста.

На этом наш краткий экскурс в историю подошёл к концу. Исторический трактат, из которого взяты эти фрагменты, датируется началом 14 века, т.е. является самым современным и достоверным трудом в данной дисциплине. Спасибо за внимание.
+1 | Просвет в облаках Автор: Akkarin, 15.03.2014 15:56
  • Интересно написано)))
    +1 от Ligade, 16.03.2014 21:06

Первой выступила Сифавика. Тщательно скрываемое нетерпение и волнение вырвались в виде этого шага. Заклинание было хорошо известно, а что говорить... Она придумает. Слова, как обычные, так и магические, шуршали в голове, выстраиваясь стройными строчками, и тут же рассыпаясь в пыль. Немного сосредоточившись на поставленной задаче, девушка добилась ясности ума и сделала глубокий вдох.
- Меня зовут Сифавика, без фамилии или прозвища. Стоит отметить, что несмотря на то, что некоторые высокопоставленные дворянские семьи - девушка бросила быстрый взгляд на некоторых волшебников из числа жюри - могут считать подобных нам людей "низшим сортом", я намерена доказать, что это совсем не является правдой, - Сифавика четко выверенным жестом, призванным показать, что последующие слова будут максимально важны для разговора, поправила очки. - Для этого я хочу продемонстрировать вам всем мое наиболее впечатляющее заклинание, как с точки зрения оформления, если кого-то здесь заботят столь устаревшие элементы декора и композиции, как черепа, оплавленные свечи, возможно жертвоприношение девственницы и тому подобные занимательные вещи, - слова "занимательные вещи" были произнесены таким тоном, что можно было не сомневаться, что означали они что-то вроде "морально устаревшая концепция, призванная разве что вдохнуть страх в легковерных идиотов" - так и с точки зрения эффектов самого заклинания. Так, а теперь... - Сифавика на секунду погрузилась в мысленные вычисления, после чего огласила список ингридиентов. - Мне потребуется мел, тринадцать свечей (лучше черные), примерно четверть литра крови (свиная сойдет), кисть среднего размера, череп, металлическая чаша, обсидиановый нож для ритуального вырезания сердца и чучело некрупного животного вроде кошки. Можно и живое, но я не хочу возиться со всеми этими кровяными вещами, - Сифавика передернулась.

Когда её просьбы были удовлетворены, девушка, удовлетворенно кивнув и слегка хмыкнув, принялась за работу. Начертив кровью пентаграмму на полу, достаточно большую, чтобы вместить в себе человека и некоторое количество оккультных предметов, Сифавика потратила некоторое время на изображение загадочных рун в вершинах и центре звезды. Закончив с кровью (еще немного осталось в баночке), девушка начертила вокруг двойную сплошную мелом, так же щедро украсив её какими-то охранными значками. Немного посмотрев на получившуюся композицию, Сифавика максимально ровно расставила по кровяному кругу свечи. Это, казалось, её несколько удовлетворило, пока она не достала чашу. Вылив туда оставшуюся после чертежа кровь, девушка поставила её в центр пентаграммы, с некоторой опаской капнув и своей из проколотого пальца. Взяв небольшую паузу на перебинтовывание, волшебница вернулась к действу. Взяв череп, она положила его прямо в чашу, после чего долго смотрела на чучело фазана, и после некоторых сомнений, пристроила его рядом с чашей, и бормоча какие-то непонятные слова, несколько раз ткнула его обсидиановым ножом. А затем Сифа наконец приступила к самому интересному - чтению заклинания. Встав у верхнего луча звезды, но снаружи круга, она театрально воздела руки вверх и начала читать заклинание, настолько выразительно, насколько это возможно.
- I̤͍̖̤̗̪̠n̘̱̜v͈̠͕o̭͈̭͇̗̳c͉͍̲̻̘̗͚͠a̸̳͖b̤o̦̟͇͘ ͜p̘̣̮o̵͚̩̻͈̻s̞̲s̙̹̜i͉͍̲͍͜t̷̹͙͉͓.̨͍̳̳͉͓
̬̝̠͉̦͠L̜o͔͖̜͍͙r̸e͜m̫̯̦̦̠̳͝ͅ ̮̥͖̞i̵̙ͅp͎̝͓̰̰s̼͈͉̺͈̣u̩̭m̼̘͢ ̵̬͚͕͖̟d̺̰͙͖o̧̯̞̞̺l͖ó̤̖̘̖͓̫͖r̛̘̖ ̣̘͔̳̦̘s͙̤̰̬̟i̟͓̦t̞̘͙͘ ̠͎̥̯͉s̵͓̯͓̪̝̬ͅc̖̠͇a̟͍͕̼̖̯r͕̳̯͕ỳ̞,̷̙ͅ
̻̖̮̼S̥̭̤̪͘e̯̭͚͎ͅd̵ ̣̠̫͕͕co̹̳̩̯̲̗ŕ͓̗d̤͓̜̮̼e̦̰͙̯͉̮̣ ̱̮̬̱̦b͡o̻̥̖̥͉̼̺͠n̥̮u̸̜̥̰͕̳m͉̩
̣͉̮͉̕C̵̳̼̬͚̪r͍e̡͍̻̺d̩̳ọ͘ i̷͈̣͚͚n ̬͚ḛa̻͓͇͔.̙
̝Ȩ̦̞̯͇̪͙t̮̫̹̞, ̟͖̥̞s̀i̻ ͔e̬͇̜̣͓͜ͅs͏̥̯͇̰t̴̯̳̭̠̞̲ ̥̤̪̼͖̘n͕̯̳̝̝͜e̛̯ͅqu̮̙͔̙̝͡a͢m̢̜̩̙̣̰͖̣,̢̺̳̟ ̖
̮͕Q̰͔u̟o̴̻͇͍̦ͅd ̡̲d̺̗͟u̮͓͎̺̘p̸̥̗̹͍l̷͇̬͍̙͎̮é̳̖̗͈̠̫̞x̙̗͇̤̞͇͔̕ ̗̘̼̭̝e̶s̙̰t̟̗̳͇ ͏̫̦̹̤̪̦s͚̦̲͖̗a̢͚̳̣̣͔̳n̰̙c̟t͓͟a̰̯̞̺ͅe̢̪̝̫̗̱ ͇͖̦̫aci̗̬͇ę̯m̷.̗̖̬͘ ̬̺͉̜̥̬͍͘
̼̘͠Ȩ̥̻̠͚̲̼r̩̻͘i̩͉̭̺͙t̹͔̕ ̼͡ͅni͚s͓̫͖i̶̯͈̠͖ ̨̤a̘̱̝̭̩ͅ ̫̻̼̗̰̲͢m̮̩͇a̬̮̺͓͢ͅl͉̱̳̖̖ͅͅi҉͉̲͍̲s͡ ̜̮̗͈̪̲̜d̶̠̜͉̹̯a҉̲̜̬̠̣e̷̫m̰̞̣òn͎͟i̠̪̳͕̟̹b̥͕̱͔u͏̝͙̞̦̣͚s̷̰̱. ̞̻̰̺͙
͖͇̰̩͎͍͜E̝͚̯͎͈͇ṯ̲ ̛ex̡̬͚̘͖̜̞ ̝̜͉͙̣b̞̲̬͠ọ̱̣͉ͅn̥͚̫̞͚̩͔o̱̪̗̬.͏
͚͙̰͔ͅH͉̬͢ų̞i͉̭̗c҉̫̠̟̱̞̲̫ ҉̦̰͓̙̖͍̤d̶̻a͕̙͘ͅem̮̰͍̥o͚͔̕ͅṇ̹ ̭͇̀n͖͚̗̣͎̥͜o̟͘m̸̩i̧̮͕̞͚͓͔n̠̻͙̣͍̳̜̕e҉̮̘͙̲͉ ́V̹̠͙͈̻̲ͅi̟̠̖r͙ͅg̻̭͈̗͔͟i͍͚l͇̯̹ͅ.̻̘̫͇̗͚ ̙̮̰̟̙̩
̧I̤͖p̸̦̤͓ͅs͓͇̮̲̥̻͢e͖̝̯,̠̣̱̯͚ͅ ̛͈̺̟̮͓̝e̷̯̦̤̗̬t͔̬̜̖̬͕̤͝ p͚̜̹͘r̹̹̼̺̳̺̯͜i̡͖̺͖̻̬̳ṇ̭͢c̕i͚̮p̛̥̻̘̜̳̘e͚̫̻̮̝͕s̡̟̬̗͇,҉ ̰͍qui̩̞̹̝͍̝͠ h̟̺̫͔a̵̻b̧e̫͉͙̖̥͚͘ṭ̪͉̞̹̺͢ ̜͉̞͍ͅin̼͉̣ d͈̝o̘͖m̦͓̠̪̹͎ṵ̵͙m̱̪͓̥͔̲̗ ̞s͈͕̗̥̝͙u̳a̬̲m̶͉̤̱̙̯.҉̫̩̯͙͖̝͓ ͙̕
̭̖͟D̻̤̳̱̳̺͔̀o͓̯͞m͓̩͙̤̣̳u͍s͖̱̹̲ ͎̻͙͉̘͢ș̬̰͟ua͇͔͉̯̗̙͢ͅ ̞̞̖́į̙͕̟̟̭n̗̖̟̙̙ ͙̙i͇̼̫̜̲̫̺n̵̩̬f̷̙̬̹̳ͅe͖̖̳̬̦r͙̫n̙̤̺̩o͙͔͕̗̕.͎͍̖͚
̵̙N̨̟̗̻͉̫̠̭o̗̱n̻̺͇͍̯̞ ̣̘̭̞͡p̘̝l̗͎̟̰̤̠̀a̙c̗̪̪̲͜ͅę͎̦̟̖̥̩t͇̝̺̯̥̻̱ ̮̬̬h̥̜̻͟ò̮̟ͅc͚ ̛̬m̭͇̟͎͕͝u̘̙̟̺̺͍n̫d̳̟͟o ̱̮̖̲͍̱̖
̠̙͚͈N̞̺̫̣̻̖͈o̦̼n̟̦̦̬͢ ̲̝̘̦̭͕e͏̠̱̭͎s̞t ͖ͅa̬̬͇̥͉͉ų̱̹͔̯t̷e̷̩̩̼m̪̰̫̣͎̞ ̀ne̝̤̫͙͇̼̪͘c͙es̗̭̀ͅs̰̣̯a̴̙̘̭͍͖r͕̘̮̘̺i͔̠̮̲͝u̪̫͇͕̹͇m̨̱̱͍̯.͟ ͓̰̬̤
̷̜̤͇͙̱Dé̜̺̣m̬̯̬̹͉o҉̩̞͎̫͇͍̼n̨̬ ̭̲͙̳̖͇i͡g̷͙̺̭̬n͏̼̩̼̣̳͚o̫̞̱̳͇͎̻s͍͈͈̙̮͟ć̪̜͎̮̼e̹̰̘̪̘̬͚ ҉͇̭͍̗s̰̯̟̗͢p̖̺̻̮̠ͅe̫̬͇͙͘ͅr͍͡o̰̰͚̖͍̬͓.
S͖̗̜̭c͠ì̬̠̭͖̺̞t͟ ̢̦é͎͈̩̼̭̫n̤̭͙̰͖̘im̦̫ ̠qṵ̕o̖̭ḍ̪͍ ̼͓̟̬v̞͉ͅo̸͙̰̻̜l̫̜͔̯̱̲ͅo̵̻̰͍̖ ̝͙͓̲̱͠b̙̭o̦̠͚̲͓̼͟n͞u̶̩͚̺m̠͉͖̝̩̠̱͟.̴̭͙̤̖͓̩̤ ̹̻̯̕
̼̤̙͞Ų̫̪t̤͓̤͓̦̮͡ ̙͖̥͔̗e̥̖̞͓̻͔t̰̳ a̳̬ ̸̮͔d̟̳͟ḁ̷̗̠̪͕̯e͚͈̟̗̱̻͡m̧̪̭̝o̝̰͍n͈̺̯̫e͓!̳̦̖͍͇
Залго-генератор текста. ZALGO!
+3 | Волшебник десятилетия Автор: Гаресста, 09.02.2014 22:30
  • Поехали)
    +1 от acefalcon, 09.02.2014 23:28
  • Хорошо описан ритуал
    +1 от Ligade, 10.02.2014 13:45
  • Мощно задвинула. :)
    +1 от Lisa, 09.02.2014 22:47

Даскас проснулся на алтаре, Секальта вручила им дар, за это пришлось пожертвовать немногим, всего-лишь собой и своим прошлым. Как бы это странно не звучало, но для них это мелочь, которая не стоит даже упоминания. Ведь теперь им обоим предстоит более насыщенная жизнь чем может прожить кто-либо другой. Да он полубог, и такие тоже есть, но он в два раза лучше них, ОНИ в 2 раза лучше них. Во сне они узнали всё, что нужно было знать и были полностью готовы ко всему
+1 | Молодые боги Автор: Fovire, 09.02.2014 12:28
  • Ты мне льстишь)))
    +1 от Ligade, 09.02.2014 12:32

- Ты живой что ли? - Удивленно переспросила Тима и сунула голову в грудную клетку человека, - хммм, действительно, сердце бьется. А что ты потерял? Как выглядел тот шарик? Может я найду... Я же бесплотная.
Тима закружилась вокруг рыжика, но заметив большую шикарную кошку подлетела к ней, протянув призрачные пальчики к гриве.
  • Такая милая!
    +1 от Ligade, 22.11.2013 20:11

Весна 2555 года от пришествия богов

Маленькая деревушка альвов, стояла на прекрасной поляне. Вокруг порхали бабочки и росли цветы, жизнь проходила здесь в песнях и плясках, а по легенде эту деревню основал сам Магрус Эльдонор. Но время имеет свойство, когда-нибудь все изменить. Рано или поздно, так или иначе в деревню должна была прийти беда, и она пришла.
С западных гор пришли тучи и небо заволокло тьмой, и на землю пошел град. песнь прервалась и в тот момент родился ребенок. ему была предначертана иная судьба, которая не имела отношения к деревне и его путь рано или поздно уведет его отсюда, а сейчас невидимая сила обхватила тело младенца и град прекратился, а вместе с ним заново прозвучала песня, но было поздно и рок пришел в движение.

Лето 2570 Нальсу 15 лет
Место: Деревня песни
Действующие лица: Нальес.

Тьма, медленно уходила из сознания и Нельс очнулся. Последнее, что он помнил как вошел в дом к одной из женщин, и потом была темнота. Взгляд сфокусировался и альв стал медленно оглядываться. все было перевернуто, сломано и он лежал среди всего этого хаоса, слева от него лежала та женщина к которой он вошел, из раны на её груди шла кровь, а сам Мирахоэл понял, что в его руках находится какая-то палка. Это была сломанная ножка стула, на одном конце в крови. Взгляд на двери и он увидел, что они закрыты, единственное место, что было открыто дыра в потолке, которая вела на крышу.
  • История жесть)))))
    +0 от Ligade, 20.10.2013 12:55

Стрела, еще стрела... Орки повсюду. Это время кровавой бойни. Некоторое время Саламин еще просто молча смотрел по сторонам, быстро оценивая обстановку. Глаза быстро забегали, высматривая врагов и ключевые точки. Паника и хаос... если так будет продолжаться, то каравану уже не выжить.
Черные стрелы свистели у виска, но непоколебимая воля, хорошая позиция и некоторое везение позволяло остаться в живых, даже стоя без движения. Однако оценка уже закончилась. Необходимо казнить разбойников-орков, чем Саллах и намерен заняться. На полном автоматизме он скинул капюшон, выхватил свой огромный клинок и, пригнувшись, выбежал на линию обстрела, где находились остальные недоумевавшие и паникующие охранники каравана. Драконид сделал резкий и стремительный кувырок, стараясь быстро миновать опасную зону и спиной прижался к ближайшему уже осевшему от боли и отчаяния от верблюду, который послужил живым щитом. Саллах яростно прорычал и начал отдавать приказы суетившимся рядом воинам:
- Треклятое дерьмо, - обратился Саллах к калишитам, взмахнув Клыком Зехира, - живо организовать оборону! Лучники, укройтесь за валунами и обстреливайте вражеских стрелков, прикройте задницы пехотинцев. Остальным брать свое оружие и удерживать тыл, стоять насмерть! Вперед, вперед!

В этот самый момент рядом с драконидом пробежал какой-то испугавшийся трус, он бросил свое копье рядом с Саллахом и с отчаянными криками "Пощады, сдаюсь!" искал спасения у орков. Глупец. Саламин быстро поднял упавшее копье и в ярости сделал мощный, точный бросок.

- Ты забыл свое оружие, солдат!

Бедолаге насквозь пробило шею, кровь фонтаном брызнула из образовавшихя "дыр", а голова, не имея опоры, бессильно повисла на связках. Несколько секунд спустя уже неживое тело просто упало, оставшись на растаптывание оркам.

- Так случится с каждым, кто запятнает свою честь побегом! - хищно огрызнулся Саллах, - Победа или Смерть! Никто не уйдет от боя!

Драконид с диким ревом бросился на ближайшего орка, уже сделав широченный замах смертоносным клинком.
- За Ахен!
+1 | Кровь на песке Автор: Richard, 05.10.2013 11:24
  • +1 ) Хорошо написано
    +1 от Adonis73, 05.10.2013 12:40
  • Очень круто и живописно получилось))))
    +0 от Ligade, 05.10.2013 11:44

Засада в ущелье - КАРТА

Малый размер



Уменьшенное разрешение




затененный участок - место расположения каравана
+0 | Кровь на песке Автор: Adonis73, 02.10.2013 21:09
  • Классная карта.
    +0 от Ligade, 02.10.2013 21:14