Легенда: Пишем Историю (тест механики) | ходы игроков | Новая эпоха старого мира

 
DungeonMaster ЛичЪ
30.11.2020 12:39
  =  
Кубометальный пост...
Результат броска 1D100: 34 - "Кендер".
Результат броска 1D100: 53 - "Вилланель"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 44 - "Мордо"
Результат броска 1D100: 10 - "ВладОс"
Отредактировано 30.11.2020 в 18:46
1

DungeonMaster ЛичЪ
30.11.2020 16:12
  =  
В туманах Времени проступают очертания таинственного континента...

22 - Пещера \ Суша + Руины Города

6 - Лес \ Суша + Руины Замка

1 - Равнина \ Суша

8 - Лес \ Берег + зловещий Черный Лес

15 - Болота \ Берег

10 - Горы \ Суша + Забытая Башня

3 - Равнина \ Берег

14 - Болота \ Суша + Забытый Храм


Результат броска 1D24: 22 - "локация №1".
Результат броска 1D23: 6 - "локация №2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D17: 9 - "локация #8"
Результат броска 1D6: 3 - "Руины в болотах?"
Итак, наш пока безымянный континент состоит из преимущественно лесистых земель с большим количеством древних руин, причем весьма разнообразных и включающих даже развалины подземного города. Такое ощущение, что здесь в прошлом была целая цивилизация, погибшая в одночасье... На карте отмечено минимум два побережья и одна обширная сеть пещер, но все остальное - суша, упирающаяся в горные хребты или безводные пустыни. Впрочем, всегда можно рискнуть и попробовать отправиться за пределы того, что нарисовано на картах, чтобы открыть новые земли и воды...

Апд: добавился пустынный берег моря и руины загадочного храма в глубине болот вдалеке от берега.
Отредактировано 01.12.2020 в 13:14
2

DungeonMaster ЛичЪ
01.12.2020 13:19
  =  
Итак, давным-давно...
Право первого хода у нас досталось Канарису. После него Альберт Александр, потом Ли, потом Мордо, потом Кендер, потом Тзаангор, потом ВладОс, потом Майор фортуна.

Помним о правилах выбора персонажа и вливаемся в игру, выбирая своих героев/монстров/поселения и размещая их в понравившихся локациях (и можно сразу что-нибудь ими сделать, если уже есть что). Помним также, что в одной локации может разместиться лишь один монстр или поселение кроме редких особых исключений, о которых сказано отдельно. На героев это ограничение не распространяется.

Также не забываем описывать мир, в котором живёте. Давайте названия локациям, в которые забрели или где живёте, создавайте свои истории, ведите летописи. Чтобы в финале все эти ниточки сплелись в один цельный узор.
Отредактировано 01.12.2020 в 15:41
3

Заходящее солнце, пробившись сквозь тучи, окрасило алым цветом остатки некогда процветающего города Рун-Ана, столицы Северных Болот. Но сейчас этот город был холоден пуст. Он безразлично взирал на путника своими пустыми глазницами сводчатых врат.

Представший перед ними мужчина был далеко не молод. Его седые волосы были растрепаны а месячная щетина начинала превращаться в бороду, но держался он прямо, только опирался на деревянный посох. Некогда дорогая одежда была уже изрядно изношена и лишь небольшой меч в ножнах казался довольно новым и выдавал во владельце некогда состоятельного человека или, на худой конец, вора.

Прошло уже несколько лет как он, Конрад Клэй, бросил все: дом, службу, друзей и отправился на поиски древних знаний. По крайней мере так он всем говорил. Порой, даже саму себе. На самом деле им движет страх. Страх перед неизбежным. Именно он вынудил Конрада продать все, бросить насиженное место и пуститься в долгий путь в поисках панацеи - мистического рецепта, способного повернуть время вспять и вернуть ему вторую молодость.

На этом длинном пути ему пришлось пережить много лишений, но теперь он здесь, у ворот города, чей правитель, если верить легендам, обладал секретом которого Клэй так жаждал. Секретом долголетия и вечной молодости. Правда, были еще слухи, что своей молодостью и долголетием он обязан некому могущественному духу, с которым он заключил договор, а погибель и забвение стали платой за столь ценный дар. И теперь, этот дух, скитается в руинах, пожирая путников осмелившихся вторгнуться в его владения. Но как ученый, Конрад не очень-то верил во все эти деревенские бредни о духах и считал что всему есть разумное объяснение.

Результат броска 1D6: 2 - "Кубик"
Приключение начинаем в Локации 16 - Молчаливые топи. Руины некогда торгового города Рун-Ан
Отредактировано 01.12.2020 в 19:02
4

DungeonMaster ЛичЪ
01.12.2020 20:07
  =  
Холод и запустение Рун-Ана были предостережением для искателя, но Конрад без трепета вошёл в полуразрушенные ворота древних руин. Где-то здесь скрыт секрет былого процветания города - и, возможно, причина его гибели. Странные лики неведомых существ глядели на Конрада со стен обветшавших каменных храмов и дворцов, провожая его сумрачным взглядом. Но учёному казалось, что за ним следит кто-то ещё.

Внезапный свист стрел рассеял сомнения - его поджидали здесь! Банда дикарей в рваных шкурах и уродливых деревянных масках осыпала ученого стрелами и угрозами на непонятном языке. Клэй поспешил в укрытие, его оказался недостаточно расторопнее: боль пронзила бедро, в котором торчало древко дикарской стрелы.

К счастью, преследователи исчезли, стоило Конраду доковылять до границы мертвого города. Наконец настало время извлечь проклятую стрелу и перевязать рану...
"Локация 16" - ?? Насколько понимаю, имеется в виду 14, где есть болота и руины, правда это руины храма, а не города, но это не столь важно. Пусть будет город-храм Рун-Ан.

Исследование Конрада не задалось и он получил рану (-1 Здоровья). Имеем в виду, что можно описывать результаты своих приключений в соответствии с бросками. Ход передается Альберту и его крысассину.

P.s: и если Альберт тоже начинает с Героя, то получает 1 штрафной балл к лимиту Победных Очков, т.к. пока что у нас нет ни Поселений, ни Монстров.
Отредактировано 02.12.2020 в 13:05
5

По пустынным улицам заброшенного города раскатилось эхо. Впервые за долгие годы, молчание серых туннелей, чьими единственными обитателями были угрюмые тени, и истерзанные мертвецы, было нарушено. То был грозный рык, какой испустил бы раненный дракон. От того в двойне забавным могло показаться, сколь мал был источник звука.
- Получил-получил, а! Знай наших-наших! -
Поль перехватил винтовку по удобнее, и принялся за перезарядку. В полусотне шагов от крысолюда, древнюю мостовую залила мутная кровь создания, только что простреленного охотником за наживой.
- Чертовы вурдалаки-вурдалаки... Хотя надо отдать им должное-должное, без этих костлявых тварей-тварей, великий Я-Я мог бы и мимо пройти... -
На протяжении многих месяцев, Поль За-Справедливую-Оплату-Верный странствовал по континенту, выполняя простенькие дешёвые контракты, упоминать которые даже ему было стыдно. Но долго жить на таких "халтурках" он не мог, и решил заделаться настоящим наемным героем. Одна проблема - какой из него герой, если у него нет ни одного артефакта?! В руины города, на картах обозначенного как Холлоуморн, Поля привели в первую очередь рассказы, подслушанные в придорожной таверне. Селяне, жившие неподалёку от руин жаловались, что мол скот и люди стали пропадать, на дорогах стали видеть следы крови, да ещё и вой по ночам стал слышен. Разумеется, пройти мимо такого интересного местечка Поль не мог, ведь где монстры - там и артефакты, и вот он уже стоит на полуразрушенной мостовой, переводит дух после первого знакомства с аборигенами.
Закончив перезаряжать оружие, крыс закрепил штык, чтобы "если что" винтовку можно было использовать как копьё.
- Сезон охоты-охоты на умертвий объявляю открытым-открытым! -
Результат броска 1D6: 5 - "Приключения на свою ушастую голову".
Начинаю в локации 22 "Руины Холлоуморна".
Исследую Руины Города.
Отредактировано 02.12.2020 в 12:12
6

DungeonMaster ЛичЪ
02.12.2020 13:21
  =  
Штык держится крепко, ружье в лапах крысолюда заряжено и готово нести смерть тем, чью голову оценили на вес золота. Поль осторожно выглянул из-за стены - и подскочил на месте, когда жуткий рёв монстра раздался прямо у него за спиной! Бежать-бежать, скорей-скорей!

Прыжок, перекат, уход в сторону от когтей, кувырок - и время останавливается, когда ствол ружья упирается в морду твари, а палец стрелка ложится на спусковой крючок. Гремит выстрел!

Уродливое создание ростом в несколько крысолюдов пошатывается, словно захмелев, а потом рушится на спину, выплеснув на выщербленную мостовую содержимое своего черепа. Но Поль не доверяет уроду: асассин прыгает на грудь поверженного врага и штык, снова и снова втыкаясь в тушу, превращает вурдалака в дуршлаг! Ладно, достаточно.

Отрезанная вурдалачья лапа послужит убедительным доказательством выполненной работы. А пока надо зачистить это местечко до конца - и Поль, снова зарядив винтовку, продолжил свой путь сквозь руины Холлоуморна...
Поль успешно зачищает руины Холлоуморна (локация 22), получая на выбор Артефакт с +1 к силе или с +1 к максимальным хитам. Либо просто берет 2 Золота. И дополнительно к выбранному - Загадочную Находку без явных полезных свойств, которая потом может пригодиться другим персонажам.

Дальше в игру вступает Ли и его дварфы.
Отредактировано 02.12.2020 в 13:24
7

Карад-Годар Lee
02.12.2020 15:51
  =  


Никто не знает откуда пришли Дворфы Клана Годар, довольно упитанные для беженцев, или колонистов? В любом случае, там откуда они ушли, уже никого не было - зато впереди их ждали земли неизведанные и наверняка богатые. Точно богатые. Поэтому с кучей скарба (что было больше похоже на какой-то передвижной город, а не караван в привычном понимании этого слова) дворфы прошли множество земель, прежде чем найти самые лучшие и отличные горы для основания своего поселения.

Назвали его по всем традициям, просто и со вкусом - Карад-Годар, поставили первым делом пару памятников духам предков и богам, Ворота с большой буквы (каждый уважающий себя город должен иметь Ворота, через которые будут проходить хирды на схватку, прибывать торговцы и завозить пиво), крепкие соразмерно их размеру и важности. Разумеется бастионы, куда без бастионов? Эти хитрые наземники всегда найдут щель или скалу через которую можно пролезть прямо в кладовую. Поэтому нет ничего лучше чем сделать из шапки горы шапку бастиона, расположить приземистые башни по бокам, укрепленные донжоны и контрфорсы. Вы спросите как дворфы которые вот только что приехали это сделали? Разумеется, при помощи всех тех вещей из-за которых их караван был похож на передвижной город.

Но самое главное конечно скрыто под поверхностью - ТОННЕЛИ! Все внешне это что бы отпугнуть самих слабых и хилых. А вот внутри начинается бесконечная вереница лестниц, камер, локальных пещер, хранилищ, складов, мастерских, кузниц. Вот смотришь иногда наверх и не видишь потолка, смотришь по бокам, даже конца не видишь помещению. А все почему? Потому что это ТОННЕЛЬ а не какой-то там зал какого-то там короля, где можно за десять плевков покрыть площадь "зала для приемов". И идет дворф по ТОННЕЛЮ и душа у него радуется - вот почти недавно тут ничего не было, а теперь посредине гор да скальных трещин красота-красотища. Но только слабые духом могут думать, что все кончается на одном тоннеле - сила тоннелей в том, что они не кончаются, потому что дворфы это дворфы. И они копают тоннели.
+1 ТОННЕЛЬ
- Поселение в секторе 10
Отредактировано 02.12.2020 в 17:07
8

Как и многие крестьяне, молодой Асп любил размышлять на досуге, как бы он устроил людскую жизнь, будь у него власть что-либо изменить. Его всегда поражало как много сил тратится на междоусобицы и сопутствующие им разрушения. Насилие, смерть... Неужели нельзя всем объединиться и работать сообща?

Всё изменилось в один день, когда мужчина, возвращающийся после очередного выпаса овец, споткнулся обо что-то очень жёсткое. Странно, ведь раньше в этом месте ничего подобного не было, а теперь... Он вдруг вспомнил, что недавно тут прошёл сильный ливень. Наверно он размыл почву и обнажил что-то, что покоилось в земле... да Бог знает, сколько времени. Покопавшись там, он извлёк на свет копьё.

Неизвестно, было ли это обыкновенное копьё, или оно было связано с последующими событиями, но позже ночью ему явилась сияющая фигура, представившаяся Амосом и молвила: "Помыслы твои чисты и благородны, дитя, но нельзя приготовить омлета, не приготовив яиц. Возьми же моё копьё и отправляйся нести мою волю людям. Исцеляй, направляй... и когда-нибудь ты изменишь этот мир!"

Так он и сделал, попрощавшись с родными и захватив лишь самое необходимое. После нескольких лет скитаний он нашёл информацию по религии Амоса и принял сан священника. Теперь его именовали не Аспом, но Аспержио, и он готов был помогать людям там, где это нужнее всего.

В этот раз помощь требовалась на фронтире. Там, где некогда был процветающий город. Восстановить старое может быть проще, чем строить новое. И Аспержио отправился туда, и нашёл там страждущего в ожидании исцеления. Оно было ему предоставлено, поскольку в этом - истина.
Сходил в локацию 14, полечил Конрада
9

Kendermore HappyKender
03.12.2020 20:48
  =  

Черт его знает, как на этом берегу появились кендеры. И почему они так себя назвали - тоже не поймешь. Просто в какой-то момент на берегу оказалось сразу несколько цветастых кибиток, каждая из которых была напичкана чорти чем. У кого коллекция старинных часов, у кого - лабораторной посуды, а кто больше любит разные карты. Все эти предметы променяли за свою жизнь множество рук, но их объединила одна судьба - их владельцам не повезло оказаться в поле зрения любопытного кендера. Так уж устроен этот низкорослый народец, что его любопытство материально. Стоит кендеру подумать что-то вроде "ах, какая интересная вещица, и как тонко сделан ее механизм... Вот бы в нем разобраться!" - и эта самая вещица каким-то образом тут же падает ему в карман, или в повозку. А кендер и не замечает того, его мысли уже заняты кучей историй, которые могли приключиться с этой вещью, а может и взаправду приключились. А потом в эти истории вплетается его собственная дорога, которая ведет его всегда куда-то к горизонту, а может быть, приведет и на луну. И только на следующий день, а может и через неделю, кендер вспоминает, что вот же, как неудачно, что господин такой-то обронил свои карманные часы, и хорошо, что не в грязь, а в мою дорожную сумочку. Надо бы при встрече их отдать.
А господин такой-то и не думает встречать кендера вновь. Почему-то люди вообще довольно мнительны в отношении этого низкорослого жизнерадостного народца, больше похожего на подростков лет четырнадцати, чем на взрослых. И люди, и, особенно, дварфы, сторонятся кендеров, и напридумывали себе кучу всяких примет и поговорок на этот счет. Потому пропавшие вещи довольно сложно вернуть. Вторым препятствием является любовь кендеров к путешествиям. Некоторые пожилиые кендеры считают это вовсе проклятием своего рода. Возможно, именно по их решению караван из нескольких телег и кибиток остановился на краю Интереснейшей Темной Дубравы, рядом с Таинственной Башней на Берегу, которая чуть позже оказалась Загадочным Маяком Призрака. Кто-то даже начал строить дом, и разослал голубиной почтой весть о том, что требуются Наемные Убийцы и Охотники за Головами для передачи Свадебных Приглашений.
А дело все в том, что из-за присущей кендерам страсти к путешествиям, они не всегда удосуживаются как-то обустроить семейное гнездышко. Потому советом старших заведено, что по достижении сорока лет всякий кендер обязан уделить хотя бы пару-тройку годиков на поиски своей супружеской пары. А поскольку все кендеры с детства довольно неплохо умеют вскрывать замки и сбегать из-под стражи, для исполнения этого обычая иногда требуются весьма строгие меры. С другой стороны, старших можно понять - ведь если бы не этот обычай, кендеров в этом мире вовсе не осталось бы, и он уж точно стал бы скучней.
Те, кто не отправил свои приглашения вместе с наемными убийцами, устроили большой меняльный день. Множество коллекций обогатились и полностью изменили свое наименование, а некоторые кендеры смекнули, что меняться можно не только друг с другом, а вообще со всеми. Некоторые горячие головы предложили отправить подводу с каминными часами к дварфам, которые, по слухам, что-то тут рыли неподалеку. Как это заведено в кендерском обществе, идею оценили, решили, что она абсолютно безумна, и потому ее, конечно же, следует выполнить. И караван ушел куда-то вдаль, смутно себе представляя, что дварфы живут под горой, а последние горы они видели месяц назад, когда свернули на тракте на развилке "Величественный замок Монсегюр-/-Упоительный трактир "Пьяная Белочка" куда-то на десяток градусов левее трактира и на сорок градусов правее замка, чтобы проложить новую дорогу, просто потому, что так интересней.
Жизнь в городке стала потихоньку входить в свое русло, и никто не разбегался, в основном благодаря тайнам темного леса, которых хватило бы, наверное, не на одно поколение маленьких кендерят и взрослых кендеров. И, как знак того, что городок Кендермор - это всерьез и надолго, у многих домов стали появляться таблички
"За справедливое вознаграждение ищется наемник, способный изловить и привести жениха*"
*жених должен быть зафиксирован в дублированном комплекте взломоустойчивых наручников, но не так, чтобы они повредили ему что-нибудь!
Локация 8 - Лес-Берег-Зловещий Черный Лес
Первым ходом отправляем караван к дварфам в 10-ку.
Тагнул скавена-скавена, слава Рогатой-Рогатой, приходи-приходи!
Отредактировано 03.12.2020 в 23:45
10

В глубинах Подземий скрыты бессчётные чудеса, созданные разумными расами.
Одною из таких были Пещеры Дождевых святилищ. В незапамятные времена они были созданы эльфами, чтящими звёзды, и в их многочисленных бассейнах отражалось ночное небо. Эта раса и её обычаи давно пропали - или ушли? - оставив за собою лишь прекрасные водоочистные сооружения.
Со временем почва поглотила святилища, в которых никогда не находила себе убежища религия, и в тихом журчании фонтанов была повинна лишь дождевая вода с поверхности, скапливавшаяся в карстовых пещерках.
Там то и пробудились малейшие из зародышей жизни. Черви.
В укрытиях из благородного мрамора плодились они, жадно подбирая любые кусочки органического материала. Проползали по древнейшим и прекраснейшим диким лилиям, чтобы сожрать их сладкую сердцевину, полную нектара. Пировали на телах слепой пещерной рыбешки, очищая чешую до костей. Пожирали кусочки органики, какии только крохотными они не были.
И вот, спустя миллионы лет эволюции, родились Черви, жажду которых не смогла бы утолить вся пещера, поглоченная целиком. Интеллект им заменял нюх, а Силу воли - Голод. Первая волна нового потомства начала немедленно пожирать своих родичей, пока не остался лишь один червь. Затем этот выживший начал ползать по пещерам, находя и разоряя самые крупные гнёзда своих "предков".
Его кожа, протертая о мрамор, стала крепче кольчуги. Зубы - острее клинков. А некоторые странные съеденные штуковины, некоторые из которых были старше червей, даровали ему тяжелое, как облако, кислотное дыхание.
И, когда каждая статуя и каждый бассейн были вновь вычищены и отполированы прикосновениями шершаваго языка, Червь внезапно подумал о мире, лежащем вне этих стен. Возможно, там он сможет утолить незатихающую жажду?...
-----
Почти столетие потребовалось, чтобы гигант сумел отследить староэльфийский тоннель, и проникнуть в Мир, где светит Солнце. Само Солнце ему, безглазому, не понравилось, так что он вновь ушёл в тоннель, но вместо закапывания в глубину, он выбрал движение вдоль, по плодородной почве, где почувствовал Город.
Почему именно Город? Много маленький, мягких шагов. И шум.
Многообразие всего этого настолько ошеломило Червя, привыкшего к тиши своих пещер, что он медлил целую минуту. А потом выбрался в самой сердцевине поселения, сразу же, рывком, снеся недостроенный кендерами дом, и жутким рёвом завопив на все окрестности.
В его крике был и терзающий его вечный Голод, и победная Сила, и зависть разумного, но ограниченного существа к свободным.

Результат броска 1D6+3: 8 - "Червомонстр".
Начинаем в локации 22 - "Пещеры Дождевых святилищ" теперь наше Логово. Суша - просторные поля, Руины города - уже определено Полем, город Холлоуморн. Действием атакуем посёлок с кендерами - +3 к атаке на наземную локацию.

Музыка для Нападения ссылка.
Отредактировано 09.01.2021 в 14:43
11

Дэхадрио VladOS
07.12.2020 19:49
  =  
Народ соджеров с начала своего существования покрывал мировую гладь. Их корабли сначала пересекли океан, придя из-за горизонта и сойдя на берега моря, апосле обосновались прошли сквозь равнины, обосновавшись в Ультрамариновых Степях. Восемь начальных князей заложили первый город, что стал центром власти — их и их потомков. В городе Дэхадрио можно было найти всё, чем владели те. А власть была в крови их и всё они желали видеть пред своими ногами. Так в тот град в центре океана трав потянулись дороги, опутавшие паутиной все края света.

И первым, что пожелали получить для себя князья была плоть великого червя — ненасытного подземного пожирателя. Среди жрецов и провидцев соджеров холили слухи, что в плоти того червя кроется нечто, дающее обладателю безграничную бодрость, здоровье и долголетие. За мясом чудовища отправилось немало охотничьих отрядов от разных властителей. И пусть многи мешали друг-другу, но все должны были принести это в Дэхадрио.
Результат броска 1D6: 2 - "Отколупываем кусочек Атахташа".
Начинаем в Локации №1 в мире и пусть все остальные нам завидуют. Рабовладельческий город Дэхадрио среди Ультрамариновых Степей.
Проводим атаку на Червя.
12

Глубоко в пещерах под "Ультрамариновыми степями" как их называли в наземном народе соджеров гигантские, разумные крысы медленно но верно захватывали подземья города Дэхадрио, со временем бурная живность этих мест была окончательно истреблена, а сами крысолюди разделились на несколько враждующих племен пытающихся сохранить последние ресурсы для себя пока великий герой "Сшмыг" не нашёл проход на поверхность, пред ликами иных существ было создано великое содружество которое несмотря на огромное преимущество в количестве мудро решило дождаться момента когда наземники будут слабее всего, рабы сброшеный в подземелья были отличной едой для крысолюдов, а значит кризис был решён.
Селимся под городом Дэхадрио и размножаемся увеличивая свою Численность до 5.
13

Ланастрон CharliFray
08.12.2020 14:40
  =  
Где-то далеко от цивилизации, в мрачных руинах некогда величественного замка тёмных магов пробудилось зло...
В главном зале были множества трупов, как магов, так и благородных героев пришедших сюда поубивать служителей тёмных сил. В центре зала лежал большой деревянный гроб. Сделан он явно качественно и с душой... Из под гроба появилось ярко-зелёное свечение на пару секунд, затем оно пропало. Крышка гроба открылась и лишь лунный свет исходящий из окна освящал огромную комнату. А из гроба, между прочим вылез Лич одетый в колдунские одеяния
-Я перерождён как мне и было обещано... Тьма даровала мне новую жизнь! — воскликнул Ланастрон. Рядом с ним летала его, фиолетовая и шипастая филактерия. Ланастрон огляделся и произнёс — -Охх.. Тьма великая! Замок в руинах!.. сколько же я пропустил.... Все мои коллеги мерт...
Не успел Ланастрон это сказать как в помещение вошли представители расы Нежить. Раньше это были слуги магов что тут жили, но большая часть была убита вместе с самими колдунами
-Ххх.. Хозяин! Злые золотоискатели бить магов! Они у-умирать и кричать.. — Произнёс один из ходячих мертвецов
( А вот и мои первые слуги ко мне пожаловали ) Подумал про себя Лич.
Уже утром на вершине замка где теперь официально жил Лич была размещена филактерия, а слуги начали убираться в замке. Трупы они кидали на кладбище за крепостью а все что у них находили относили в сокровищницу. Пока Лич выбирает себе помещение для тронного зала
Основываем логово лича в 6 локации, там же помещаем филактерию
14

Клэй пытался идти сколько было сил. Но уйти далеко ему так и не удалось. Ногу, ниже колена, он уже не чувствовал а мир вокруг кружился в безумном танце увлекая за собой Конрада. "Чертов дротик был отравлен..." только и успел подумать алхимик, до того как тьма заключила его в свои объятия.

.... Конрад открыл глаза. Он лежал на земле бережно укрытий плащом, исчерпанным странным символами, и этот плащ явно принадлежал кому-то другому. В нескольких метрах от алхимика был разведен костер а воздух был пропитан ароматом готовящегося мяса, от чего у Клэя заурчало в желудке. Решив что голод это хороший признак Конрад попытался сесть.

— Очнулся? — Донеслось где-то за спиной. — Хвала Амосу, я оказался рядом, иначе ты бы навсегда остался в этих болотах.

Конрад медленно обернулся и посмотрел на незнакомца. Это был молодой парень, крепко сложенный и почти наголову выше Клэя. В его замысловатой одежде не было ничего примечательного, разве что украшающие её символы, такие же как на плаще, что свидетельствовали о принадлежности юноши к одной из многочисленных религий или гильдий.

— Меня зовут Конрад Клэй. И я очень признателен за спасение. — Алхимик попытался подняться, но был еще слишком слаб...

Аспержио, так именовал себя тот юнец, исчез так же неожиданно как и появился. Когда Клэй проснулся, того уже не было. Благо силы постепенно вернулись к алхимику и он мог идти самостоятельно. Было бы конечно лучше если бы юноша помог ему в его поисках, но у него, видимо, были иные планы. Зная, о обитавших в этих землях, дикарях Конрад уже не будет так беспечен, но затею исследовать руины он не оставит. На этот раз он долго наблюдал за руинами с безопасного расстояния, но так ничего и не заметил.

Он шёл тихо, стараясь не шуметь обходя открытые пространства и наблюдая за стенами, будто выискивая что-то. Солнце уже спряталось за холмами, и длинные тени легли на эти мрачные Руины. Они казались безжизненными. От дикарей ни осталось ни малейшего следа. Даже намека, что тут кто-то побывал за ближайшую сотню лет.

Внутри стен, посреди площади, было выложено невысокое сооружение из больших камней. Эта постройка походила на небольшой алтарь. А вокруг него сидело множество существ, вид которых навел бы панический ужас на простого обывателя: Они сидели на корточках, сложив большие крылья, похожие на те, что у летучих мышей, за спиной. А взоры их были обращены в центр площади, на алтарь. Клэй почувствовал что во рту пересохло а к горлу подступил ком. Его рука потянулась за мечем и он уже был готов встретить противника лицом к лицу, хотя прекрасно осознавал, что в предстоящей схватке он вряд ли окажется победителем, и на помощь ему уже никто не придет.

Но сказочные твари продолжали сидеть, как ни в чём не бывало. Присмотревшись, Клэй понял, что это были лишь каменные изваяния, настолько мастерски выполненные, что казались живыми. Мужчина усмехнулся собственному страху и уже смелее зашагал к алтарю. " Как можно быть таким трусом?!" Упрекал он себя.

Какого же было его удивление, когда он заметил что алтарь не пустовал. Вокруг него лежало множество разнообразных подношений: клыки диких животных, костяные стрелы, странные украшения и даже золото...




Результат броска 1D6: 5
Заканчиваем исследовать Руины в Локации 16. Подбираем подношение с алтаря в виде 2 ед золота и сваливаем подобру-поздорову.
Пользуясь правилом первого хода. случаем: За -2 золота создаем Бомбу, особый Расходник, который даёт сразу +2 к силе в битве.
Отредактировано 09.12.2020 в 21:53
15

Вильям фон Ворд никогда не считал себя религиозным человеком. Он не ходил в храмы, если на то не было особого повода, редко жертвовал церкви, и знал всего одну молитву. Но даже кардинал не смог бы произнести ту молитву с таким рвением, с каким сейчас её лепетал, исходя холодным потом, Вильям.
- Кончай бубнить и пиши-пиши! Мне ещё сегодня на червя-червя охотиться! -
Шерстяной дьявол (а именно так охарактеризовал бы своего пленителя Вильям) слегка кочнул дымящимся орудием, от чего потрескивающий зелеными искрами штык прошёл в неприятной близости от крючковатого носа невезучего гравера.
- Пиши! -

- Отлично-отлично! Напечатать пол сотни таких, развесить на самых видных-видных местах, раздать уходящим из города-города торговцем! И помни-помни, я за тобой слежу-слежу! -
Демон подмигнул граверу, и скрылся в оконном проеме.
"Я, конечно же, не боюсь-боюсь."
Размышлял поль, бесшумно продвигаясь между узких улочек Эйхола.
"Я никогда-никогда ничего-ничего не боюсь! Ну подумаешь сожрал этот червь-червь целый город, это разве повод расторгать контракт? Особенно такой выгодный-выгодный."
Результат броска 1D6+1: 6 - "Кубик"
За зачистку Руин Холлоуморна беру артефакт +1 к Силе (Электро-магический Штык-нож):

Атакую Атахташа, в надежде что другие славные герои меня поддержат (особенно жрец).
Отредактировано 11.12.2020 в 13:58
16

Карад-Годар Lee
13.12.2020 11:19
  =  
Конечно, дварфы обладали специфичным характером. Трудно вытащить дварфа из его подземелья, особенно если проблемы и беды связаны с наземниками. Но в этот раз, подземный народ не остался глух к проблемам, чьё эхо долетело даже до их подземных залов. И это было вполне понятно, ведь речь шла о жутком подземном черве, который потенциально угрожал в первую очередь именно строителям тоннелей. Совет Карад-Годара собрался в полном составе, выдернув ради такого дела даже самых упертых старейшин кланов копателей тоннелей. Собрать воинов и кузнецов дело одно, а вот вытащить копателя тоннелей из тоннеля совершенно иное. Впрочем, копатели тоннелей лишь бы вернуться к тоннелям быстро проголосовали за, и дворфийский хирд волевым решением правящего круга начал собираться в поход. Тащили с собой бочки с пивом, горланили различные песни (в основном похабные, но было много различных исконно дворфийских). Как никак, идут бить проклятого червя!

Пока хирд шел бить червей, старейшины решили сместить фокус на добычу золота. Накопление было чертой понятной для подземных строителей, поэтому подкопить золотишка в сложившейся ситуации было полезно и продумано. Кто знает когда грянет?
Результат броска 1D6+1: 7 - "бьем червя в его пещерке".
- Идем бить червя
- Делаем +1 золото, итого 2 золота и 1 тоннель.
17

Убедившись, что жизни алхимика более ничего не угрожает, Аспержио отправился выполнять новую волю Небесного Отца: тот послал ему видение о гигантском черве, что бесчинствует в землях малых рас. "Негоже монстрам разрушать селения, будь то человеческий город аль дварфийская пещера! Помни, сын мой: коль скоро волю ему дать, он бесконечно удлинится, вырастет до самых небес, и не станет более в мире тех, о ком мог бы я заботиться, а ты - учить о том, что есть грех, и что есть благо. Возьми же моё копьё и рази врага, не щадя живота своего! Тебя поддержат иные создания, и покуда вы заодно - мир таков, каким ты хотел бы его видеть. Каким желаю его видеть я. Прими моё благословение и ступай!" - такова была воля Амоса.

И Преподобный пошёл и разил, как было велено. Сотни фантомных копий, подобных тому, что сияло в его руках, упали с небес, вонзаясь в шкуру супостата. Дальнейшее зависело лишь от веры Аспержио.
Результат броска 1D6: 2 - "Атака по червячку".
Нападение на монстро-червя
18

Kendermore HappyKender
14.12.2020 20:14
  =  
Даже если вас сожрали, у вас есть два выхода. Так рассуждали кендеры, энергично толкаясь локтями внутри Атахташа. Почти весь Кендермор погиб по чреве великого Червя, а его обитатели с момента Поглощения разделились на два лагеря. Что примечательно, каждое из племен считало, что выход лежит через пасть Червя, вот только представление о том, где та самая пасть находится, у них были диаметрально противоположны. И даже после Исхода эти две группы продолжали упорствовать, называя себя Выходцами из Пасти Червя и Отрыжкой Атахташа. В конце концов, голова и задница червя действительно были похожи, потому кендеры, народец в общем миролюбивый, решили, что у него попросту было две головы, и правы все.

Эта двойственность и последовавшее за ней единство приблизили их к пониманию одной важной вещи - Равновесия Всей Природы. А может быть, дело оказалось в том, что единственным домом для них были теперь деревья Темного Леса. Скрытные и любопытные, они исследовали этот таинственный лес, находя в нем все новые тайны. И, наконец, собрали сокровенное святилище Червя Без Жопы, вырезав из причудливых корней деревьев Атахташа, Кусающего Свой Хвост. Говорят, с тех пор многие путники, случайно проходящие через лес, получили отдых в Темном Лесу Кендермора. Но мало кто из них запомнил, как именно выглядят местные духи природы.
Результат броска 1D6: 6 - "Отражение атаки"
Локация 8 - Лес-​Берег-Зловещий Черный Лес
Первым ходом пытаемся восстановить равновесие (+2 равновесия)
Основываем поселение - круг друидов
Отредактировано 15.01.2021 в 15:55
19

Атахташ редко видел - хотя "видел" не то слово, когда речь идет о существе, ощущавшим толщи подземелья всею своею толстою шкурой - столько гостей в собственных туннелях.

Работорговцы пришли, взволнованные ощущением тряски полов собственных убогих хижин. Червь проглотил их верблюдов, и коней, и ослов обоза, и по одному отыскал и сожрал охранников с кривыми ятаганами.

Мелкий двуногий, назвавший свое имя громким писком, и вооруженное жалящим клыком, скрылся, опаленный кислотным шаром, исторгнутым из вечноголодного желудка Бесконечно удлиняющегося.

Хирд крепких воинов, вооруженных топорами и кирками, проходящими по туннелям с такой сноровкой, будто умение их строить было врождённо им, сами напали на Тварь глубин.
Удивленный их мужеством Атахташ еле ускользнул от их многочисленных кромсающих лезвий... чтобы по одному выдернуть и проглотить их, атакуя сквозь стены.

Глубже всех зашел священник. Битва с ним состоялась в самых пещерах, откуда, среди тысяч подобных ему, родился Бесконечно Удлиняющийся. Поражая копьями света кольца твари, жрец освещал искаженные и оплавленные лица скульптур, сотворенных неведомой, давно покинувшей этот мир цивилизацией. Тогда они были прекрасны, а каверны служили им домами.

Возможно, их Боги до сих пор следили за остатками творений, иначе как объяснить, что оставляющий за собой кровавый след, ослепший на один глаз священник все же сумел убраться из логовища твари Зла живым?
-----
Пожрав или обратив в бегство всех, покусившихся на владычество среди пещер, Великий Червь принюхался к камню. Возможно, он уже унюхивал этот запах, ведущий от самого разоренного им гнезда двуногих до другого, города крупнее, чьи обитатели были горды и заносчивы.

И перед всадниками, несшими печальную весть о поражении экспедиции, внезапно вновь вздыбилась земля.
Кони встали на дыбы, но было поздно. Червь с голодным воплем напал на город.
Результат броска 1D20+4: 16 - "Отбиваюсь от Дехадрио".
Результат броска 1D20+3: 8 - "Отбиваюсь от Поля".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+3: 4 - "Отбиваюсь дубль 2"
Результат броска 1D6+2: 5 - "Атака против Монстра"
Защищаюсь от...
Всех.
Атакую Дэхадрио. Бойтесь, Содружество крысиных племен Дэхадрио!
Отредактировано 16.12.2020 в 20:21
20

Дэхадрио VladOS
21.12.2020 09:15
  =  
Разверзлась земля и всё ополчение встало против червя как один. Мечи и копья, топоры и булавы, стрелы и камни. Всё это... Оказалось бессильно против крепкой шкуры чудовища. Улицы уходили под землю за хвостом монстра, башни рушились, дворцы сотрясались. Люди не смогли остановить гнев огромного тела, что защищала земля. Город пал.
Результат броска 1D6: 1 - "Защищаемся".
Ну, города больше нет. Должно быть в следующий ход я выбираю героя?
Отредактировано 21.12.2020 в 09:20
21

Город пал под ударами великого червя, а тем временем крысы под руководством Мерзейшего Владыки Сшмыга делали то что у них получалось лучше всего - прятались и убегали пока район за районом Дэхадрио не был полностью очищен от соджеров, тогда крысолюди прихватив свои и не только пожитки прошли по древним тонелям своего несомненно великого народа пока не нашли выход на другие, с высокими потолками по которым время от времени проезжали караваны жёстких, но вкусных существ называющих себя дворфами и добывающих в шахтах красивые камушки, на собрании вождей величайших племён крыс состоящем из Сшмыга и только, эти территории были обявлены новыми землями содружества.
Перемещается под Карад - Годар и размножаемся до капа.
22

Ланастрон CharliFray
21.12.2020 21:17
  =  
Пока во всем остальном мире царил страх и отчаянье восстановление крепости лича подходило к концу. Теперь, с логовом и не большим количеством слуг Ланастрон был готов действовать. Теперь, он был готов показать миру истинное могущество живых мертвецов! Но для начала ему нужно было выбрать свою жертву. Для этого, ему пришлось заключить договор с горгульями из лесов. Горгульи находили слабое поселение для атаки Лича со своей нежитью, а Лич в свою очередь оживлял их падших собратьев. Ланастрону такая сделка показалась интересной и выгодной, ибо он помимо того что испытывал некромантию на загадочных существах, так ещё и получал информацию о тварях на которых можно было напасть. От куда горгульи находились в лесу для Ланастрона не представляло особого интереса. Наконец, найдя нужное поселение "Древолюбов" горгульи сообщили об этом Ланастрону. Слабые и глупые дикари глубоко ценящие природу? Отлично, беру. Так же горгульи упоминали о каком-то огромнейшем черве, который поглащает всё на своём пути. Ланастрон был скептически к этому настроен. Да и даже если это была правда то Лича это должно было волновать в последнюю очередь.
Итак, Ланастрон и его небольшая армия из зомби и скелетов приготовились к походу. А именно запаслись лишними костями и конечностями, кто мог взял какое-нибудь снаряжение и что-нибудь ещё. На рассвете нового дня живые мертвецы двинулись по направлениям горгулий, в страшный, дремучий лес где обитают друиды Кендеры. Пожелаем им удачи в походе
Результат броска 1D6: 1 - "И АТАКААА МЕРТВЕЦООООВ ВЕРГЛА В ПАНИКУ ВРАГОВ".
Нежить атакует Круг Друидов Kendermore в 8 Локации! Не тратя жизненную силу лича которой вроде даже нет
23

Холодный ветер пробирал до костей и обжигал кожу. Конрад уже трижды пожалел что решил отправиться в столь сложное и опасное путешествие, ведь его пусть лежал далеко на север. В высокогорье, где возвышались белесые руины древнего города. Столетия превратили бывшую жемчужину этих мест в мертвое королевство холода. И сейчас только ветер тоскливо завывал в руинах древних зданий. Это место еще называли городом Вечных, считалось что его жители, даже после смерти, ревностно охраняют его границы.

Клэй миновал высокую арку того, что было раньше главными воротами, и оказались на широкой улице. Куда бы он не смотрел, вокруг были безжизненные руины домов, чьи очаги погасли столетия назад. Но холод сохранил из первозданный вид, как в те годы, когда здесь кипела жизнь.


Впереди, показался силуэт. Яркий свет, отражаясь от нетронутого снега, слепил Конрада, не давая определить наверняка, но силуэт явно принадлежал человеку. Какое-то время он стоял неподвижно а затем.... Конраду казалось что он движется, но было в его движениях что-то странное и пугающее, как будто невидимый кукловод управляет марионеткой. Алхимик попытался укрыться за одним из домов, но было уже поздно. Оно приближалось. И теперь Клэй мог рассмотреть его в полной мере: Ужасно худое, с длинными руками и ногами, тонкой шеей и блестящим черепом, это создание явно не было человеком. По крайней мере не в этой жизни. Его лоснящаяся эбеновая кожа плотно обтягивала выпирающие кости а синие глаза на фоне темного провала отрубленного носа смотрели прямо на Конрада.


Тишину разрезал жуткий визг, от которого кровь стыла в жилах. Но что еще хуже, так это то, что ему ответили. Конрад услышал еще два подобных визга, но уже где-то позади себя. Именно там, откуда он пришел.

Выбора не было, Клэю пришлось обнажить меч и встретить противника лицом к лицу, и тот не заставил себя ждать. Существо яростно бросилось на Конрада. Даже когда меч алхимика пробил ветхий доспех и вышел где то между лопаток, монстр все равно пытался достать человека, царапая его когтями и пытаясь укусить. Он явно не собирался умирать, и Конраду ничего не оставалось, как признать тот факт, что с оружием придется распрощаться.

Оттолкнув от себя существо, Конрад бросился бежать. Но не к выходу, откуда доносился вой его друзей, а в глубь, где он надеялся найти укрытие: Миновав улицу, он свернул на небольшую дорогу, вдоль которой громоздились вырезанные прямо в горе здания, он остановился у огромного, вырезанного в камне человеческого черепа, чья пасть служила входом в глубь горы.

Результат броска 1D6+2: 4
Ну не стоит на этот пост... Что делать?! Нипанятна...

Зачищает руины города Вечных.
Теряет 1 ХП, получает 1 артефакт и 1 расходник...

P.S> Надеюсь, в след круге допишу концовку.
Отредактировано 27.12.2020 в 20:48
24

В таком большом и разнообразном мире, как этот, просто невозможно прожить и дня не узнав что-нибудь новое. Поль, например, узнал за последние пару дней что: А): Великий Червь Атахташ еще больше, чем его описывают. Намного больше. Б): Великий Червь Атахташ умеет плеваться кислотой. Очень едкой, болезненной кислотой. И В): Крыс-джезель и техномагический штык эффективны против существ раза в два-три-четыре больше крысолюда, но абсолютно бесполезны против грамадины толщиной тридцать три крыса, и один хвост. Куда более приятной вестью стал пункт Г): некий алхимик Конрад, по слухам, изобрел могучее оружие, которое в народе знают просто как "взрывало", или, более научным языком говоря "бомба". Разумеется, такой гениальный изобретатель как Поль просто не мог пройти мимо, не запросив у коллеги по смертельно опасным изобретениям опытный образец. И ему даже не пришлось отрубать алхимику пальцы, чтобы привести его к содействию! Но учеными разговорами на уютную нору не заработаешь. Потому, после сердечных прощаний, Поль вернулся к старому проверенному методу заработка - мародерству. Не смотря на титанический ущерб, нанесенный некогда процветающему Дехадрио Червем, в руинах еще оставалось множество полезного и интересного. К несчастью, не только Поль расценивал разоренный город как источник прибыли, а потому толком ничего (кроме, разумеется, собственного жадного хвоста) оттуда вынести не удалось.
Результат броска 1D6+1: 4 - "Кубик".
Обследуем руины Дехадрио в локации №1. Не получаем ничего, в том числе и урона.
Договариваемся с Конрадом на поставку оружия (передаем находку из Руин Холлоуморна)
Отредактировано 29.12.2020 в 19:42
25

Дела шли хуже некуда, но Аспержио не спешил сдаваться. Конечно же, проще всего сложить руки и вернуться к спокойной жизни, но герои не ищут лёгких путей. И какова цена его убеждениям, если он бросит начатое вот так запросто? Нет, в мире ещё были вещи, за которые стоит бороться. И были люди, которым ещё можно было помочь. Вот, к примеру, тот самый алхимик, которого жрец однажды спас, опять встрял в неприятности. Но дело это было благое: учёный боролся против оживших мертвецов. И Аспержио решил помочь ему, потому что в жизни - истина.
Не понял, ранился ли алхимик. Если да, то подлечил его, если же нет, то делаем вид, что я ему помог, чтоб мне тоже капнула экспа
26

Kendermore HappyKender
15.01.2021 21:03
  =  
Кендеры знатно позабавились, отражая нападение разнородной нежити. Растения помогали им, и низкорослый жизнерадостный народец отдал должное мощи природы. Вот крепкая лощина встает на пути у не в меру прытких скелетов. Вот грибы-пыхтуны окутывают облаком спор стайку призраков - а в каждой споре содержится серебро и пенициллин, смертельные для нежити. Вот небольшая рощица кактусов отстреливает свои иголки, пригвоздив несколько упырей к стволам скрипучих ив. Подсолнухи, на которых кендеры предусмотрительно разместили зеркальца, фокусируют свет солнца на вампирах, обращая их в прах. И в последней линии обороны - плотные насаждения гороха-плевунца сносят напрочь мощную атаку откормленных зомби. Немногие мертвецы прорвались к священной роще, но в конце концов и они были перемолоты случайно оставленными у каменных мегалитов газонокосилками. В конце концов, кендеры никогда не забывали ремесло своих предков - умение делать ловушки и капканы.

Однако, после отражения атаки нужно было подумать о будущем. Верховный жрец Червя Без Жопы долго медитировал на священном камне, после чего встал, да кааааак присвистнул! Аж коала с эвкалипта чуть не свалилась. На зов, бодро перебирая копытами, спустился с небес восьминогий крылатый конь Слейпнир. Верховный жрец ласково потрепал его по щупальцу, и прошептал на ухо

- Скачи, Слейпнир! Найди Поля!
За 2 равновесия делаем Полю крылатого скакуна.
Отредактировано 15.01.2021 в 21:05
27

Царство Дварфов близилось к своему упадку.
Его запасы пшеницы прогрызались неизвестно как взявшимися ордами крыс. Его подземные фермы грибов были оккупированы теми же ордами.
В дальних походах и мелких стычках были заняты почти все воины - а поскольку каждый мужчина дварф - воин, то вскоре закончились и их товары, стояли и шахты, и мастерские по стеклу, и лишь стучали молоты, пытаясь залатать последние брони ржавеющими заплатками.
Многие начали от горя заливаться самым дрянным алкоголем, несмотря на приказы короля Карад-Годара, и в результате по улицам виделось невиданное явление – пьяные дварфы!
Никто уже ни во что не верил, и, когда храмы Богов опустели, пришествие Червя означало лишь конец жизни, и так уже затянувшийся в холодных и пустых подземных залах...
Результат броска 1D6+3: 8 - "Нападаю на Поселение дварфов".
Мне кажется, поскольку игрок добровольно решил не принимать участия в игре, я могу нарушить свое обещание, и съесть его город.
Если я что-то неправильно описал по поводу обстановки в Карад-Годаре, прошу просветить меня деталями - или я могу полностью исключить эти подробности из своего поста.
28

DungeonMaster ЛичЪ
18.01.2021 12:34
  =  
Пьяные дварфы затянули песню с припевом наподобие "О-о-о, моя оборо-о-о-на-а-а!", видимо не понимая до конца всю степень приближающейся к Карад-Годару угрозы... Но тщетно. Звезда царства дварфов закатилась.
Результат броска 1D6+2: 3 - "оборона дварфов".
29

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.