Легенда: Пишем Историю (тест механики) | Партия


Карад-Годар

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Дворф
Класс:   Царство Дварфов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Царство Дварфов (Поселение)⚒️
Инвентарь

Преподобный Аспержио

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Смиренный, но справедливый и праведный. Добродетельный.
История
Навыки
Нападать
Лечить
Воскрешать
Проповедовать
Инвентарь
Здоровье 2/2

Ряса
Амулет Амоса
Священное копьё
Святая вода
Хлеб х2
Рыба х5

Гениальный Алхимик

В игре
Автор:   Canaris
Раса:   Человек
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
– Взять порошок из черных грибов, растворить в яде подземного паука и добавить ровно три капли демонической крови... Ученый алхимик, посвятивший всю свою жизнь изучению тайн мироздания и свойств различных эликсиров и порошков.
– Цель: исследовать таинственные Руины, чтобы раскрыть тайны древних цивилизаций (+1 ПО за исследованные Руины).
– Использует особый ресурс - Опыт. Получает +1 Опыта, отдавая полученные Артефакты тем, кому они нужнее (выходят из игры), а также за уничтожение Монстров (также +1 Опыта). За 2 Опыта получает +1 к максимальному здоровью и +1 к боевой силе, за 6 - еще +1 к обоим, за 14 - в последний раз +1.
– Имеет 2х Здоровья.
– Один раз в ход может напасть на Монстров или Злодея, используя силу +0, либо исследовать Руины или защищать Поселение.
– За -2 Золота может создать Бомбу, особый Расходник, который даёт сразу +2 к силе в битве.
– За -1 Загадочную Находку может создать Расходник. За -2 Загадочных Находки может создать Артефакт.
– Используя Расходники, включая Бомбу, может рискнуть и добавить в них катализатор, бросив кубик: на 3-6 Расходник даст еще +1 к силе, а на 1-2 отнимет у Алхимика -1 Здоровья, взорвавшись!
– За 5 Золота может основать Гильдию, став ее Главой, чтобы сменить класс на Гильдию Алхимиков и получив +1 ПО.
Инвентарь

Ланастрон

В игре
Автор:   CharliFray
Раса:   Монстр
Класс:   Лич
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Могущественный Лич (Монстры, Нежить)💀
– Бессмертный маг, перешагнувший порог жизни и смерти. Теперь он напоминает полуистлевший скелет в запыленных одеяниях, но внутри столь бренных останков скрыта огромная темная сила, способная поднимать из могил целые армии и претендовать на власть над всем миром.
– Цель: обрести могущество и вечную жизнь, отняв у своих жертв 5 Жизненной Силы (+1 ПО). Следующая цель - 10 Жизненной Силы и т.д.
– Стартует с 3х Численности Слуг. Максимальная Численность Слуг равна 6.
– Использует особый ресурс - Жизненную Силу.
– Один раз в ход может напасть на Поселение или других Монстров с силой +0 с помощью зомби и скелетов бесплатно либо с силой +1 с помощью более мощной нежити или собственных заклинаний за -1 Жизненной Силы. Захваченные Поселения разрушаются.
– Может принимать жертвы от других живых Монстров, меняя их -1 к своей Численности на +1 Жизненной Силы себе.
– Убив Героя, получает +1 Жизненной Силы за его смерть.
– Побеждая в битвах живых Монстров, повышает Численность своих слуг на +1 или получает +1 к Жизненной Силе за -1 Численности врагов. За уничтоженные Поселения или убийство Чудовища получает +2 к Численности своих слуг или +2 к Жизненной Силе.
– Могут принимать жертвы от других злых рас (гоблины, кобольды, орки, крысолюды) в виде -1 Численности жертвующего в обмен на союз.
– За -2 Жизненной Силы может насылать темные чары на Поселение или Монстров, снижая их силу на -1 до тех пор, пока Лич активен.
– Имеет Филактерию, которая защищает Лича от окончательной гибели (оставляет ему минимум 1х Численности слуг, даже если он должен был погибнуть), пока она сама в целости и сохранности. Филактерия должна быть размещена Личем в одной из локаций вместо или вместе с нападением на нее (как правило, это постоянное логово лича). Однако если кто-​то доберется до Филактерии и уничтожит ее, Лич также мгновенно уничтожается. Захваченная Филактерия - весьма серьезный рычаг давления на Лича...
– За -2 Жизненной Силы может применить заклинание темного воскрешения, вернув жизнь Колдуну, Личу, Вампиру или Черному Рыцарю либо превратив погибшего Воина или Варвара в Черного Рыцаря, а Колдуна, Мага, Жреца или Друида - в Лича (причем разрешения на это у другого игрока не требуется).
Инвентарь

Дэхадрио

В игре
Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Поселение: Рабовладельческий город
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Рабовладельческий Город (Поселение)🕌
– Поселение цивилизации работорговцев, в которой немногочисленные свободные граждане повелевают множеством рабов. Кнуты и клетки для рабов здесь повсюду, как и роскошь в дворцах господ.
– Цель: получать Золото и строить Достопримечательности.
– Один раз в ход может нанять наемников и дрессированных боевых зверей за -1 Золота или выслать стражников и вооруженных рабов бесплатно, чтобы получить армию против других Поселений или Монстров с силой +0 для стражи с рабами и +1 для наемников и экзотических боевых животных. Захваченные Поселения могут быть разрушены по желанию работорговцев.
– Каждое разрушенное Поселение дополнительно приносит +2 Золота за счет обращения жителей в рабство.
– Снижая Численность вражеских Монстров, получает +1 Золота за -1 Численности врагов.
– Может построить надежные стены за -2 Золота, чтобы увеличить силу обороны на +1.
– Погибая, превращается в Руины Города (Руины), а игрок может взять себе любого героя с -1 к Здоровью из числа выживших и освободившихся рабов.
– За -5 Золота может получить +1 ПО и построить Достопримечательность в виде дворца, памятника, прекрасного сада, городского храма и т.п. Каждая Достопримечательность при разрушении врагами равноценна 5 Золота.
Инвентарь

Содружество крысиных племен Дэхадрио

В игре
Автор:   Major fortuna
Раса:   Крысолюди
Класс:   Орда Крысолюдов (Монстры)🐭
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Орда Крысолюдов (Монстры)🐭
Маленькие жадные создания, уродливая помесь человеческих и крысиных черт. Они часто сопровождают людские города, осторожно шныряя в канализациях и на свалках до тех пор, пока их не станет по-​настоящему много...
– Цель: Захватить 5 Золота (+1 ПО). Следующая цель - 10 Золота и т.д.
– Стартуют с Численностью х4. Не могут обитать на островах.
– Два раза в ход могут напасть на Поселения или других Монстров с силой -1, захваченные Поселения разрушаются. Но помните, что два поражения - это двойные потери Численности...
– Вместо нападения могут накапливать силы, получая +1 Численности в ход бесплатно или +2 Численности за -1 Золота вплоть до 6.
– Вместо нападения могут затаиться, потратив -1 Численности в виде не успевших спрятаться неудачников, но став неуязвимыми для любых атак до своего следующего хода.
– Вместо атаки могут воровать Золото у Поселений и Монстров, кидая кубик и на 5-6 получая +1 Золота, а на 1-3 теряя -1 Численности. Да, можно воровать дважды или воровать и атаковать.
– Могут поселиться под любым Городом людей, используя его в качестве своего щита от других Монстров и Поселений (кроме того, которое наверху), но это потребует оставить обычное Логово.
Инвентарь

Поль За-Справедливую-Оплату-Верный

В игре
Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Крыс
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Как следует из прозвища, Поль - беспринципный продажный подонок, готовый убивать кого и сколько угодно, пока оплата соответствует усилиям. Ну а если "цель" успеет предложить лучшую цену, нежели её заказчик, ну... бизнес есть бизнес!
Заработанное крысюк старается не тратить, а наоборот - копит, мечтая однажды основать собственную гильдию наемников.
Заика, нарцисс, садист, самопровозглашённый безумный великий инженер.
История
Навыки
Безжалостный Асассин (Герой)🗡
Инвентарь
- Таинственная Находка из Руин Холлоуморна
- Электро-магический Штык-нож (артефакт +1 к силе)

Kendermore

В игре
Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Поселение
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Legends says, the first name of this place was "Please, no more kenders, no more!" But this was too long for the road signs, so we've shorten it for just Kendermore
Характер
История
Навыки
Круг Друидов (Поселение)🌳
– Круг древних камней среди первобытного леса, хранящий тайны самой Природы. Друиды строго берегут природное равновесие, в равной степени противостоя и шумной цивилизации, и злодейским вылазкам разнообразных монстров.
– Цель: вырастить 2 Священных Рощи (+1 ПО). Следующая цель - 4 Рощи и т.д.
– Использует особый ресурс - Равновесие.
– Вместо всех действий могут получить +2 Равновесия в ход.
– За -2 Равновесия могут заменить уже существующую равнину на лес.
– За -2 Равновесия могут создать на свободной лесной локации Священную Рощу за пределами Круга, будет беззащитна против нападений Монстров.
– Могут призвать зверей и птиц на битву с силами зла, получив армию для атаки на Монстров с силой +0 за -1 Равновесия или с силой +1 за -2 Равновесия в случае с самыми крупными и могучими животными. Эта армия также может применяться и для защиты Священных Рощ друидов от нападений со стороны других Поселений.
– Обороняется силами друидов и их питомцов с силой +0 бесплатно или особенно мощными животными-​защитниками с силой +1 за трату -1 Равновесия.
– За -1 Равновесия могут восполнить Здоровье Героя, исцелив его раны, или призвать Скакуна в виде лося, тигра, огромного волка или иного зверя, а также за -2 Равновесия призвать Крылатого Скакуна в виде пегаса или грифона.
– Погибая, превращается в Темный Лес (Руины), а игрок может взять Проницательного Друида, последнего посвященного из погибшего круга.
Инвентарь

Атахташ Бесконечно Удлиняющийся

В игре
Автор:   Тзаангор
Раса:   Червь
Класс:   Монстр
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Великий Червь (Монстры, Чудовище)🐛
– Дрожь земли не всегда предвещает землетрясение... Иногда всё намного хуже - приближается Великий Червь! Этот колоссальный монстр способен опустошать целые города и смешивать с землей целые воинства, буравя мили земли и горные кряжи в поисках пропитания.
– Цель: вкусно поесть, сожрав Монстра или Поселение (+1 ПО). Можно повторять неоднократно.
– Стартует с 3х Здоровья. Размещается всегда только в пещерах! Дает выбравшему его игроку дополнительно -1 ПО из-за своей мощности.
– Может атаковать лишь наземные локации. Острова для Червя недостижимы.
– Один раз в ход может напасть на Поселение с силой +3 или других наземных Монстров с силой +2 либо вместо и после успешного нападения отдыхать в своем логове, восполняя +1 Здоровья за ход вплоть до максимума (но эта возможность доступна лишь после успешного нападения, голодный червь не восполнит здоровье!). Захваченные Поселения разрушаются. Естественно, съесть Червь может лишь живых существ.
– Может принимать жертвы от других злых рас (гоблины, кобольды, орки, крысолюды) в виде -1 Численности жертвующего в обмен на союз.
– Вместо атаки может перехватить караван с торговцами или пилигримами в ход, что также позволяет Червю подкрепиться.
– Стены и Логова НЕ защищают от атак Червя!
– Погибая, дает своему убийце Артефакт из своей слизи, мозга, глаз или сердца.
Инвентарь
3 из 7 П(обедных)О(чков).
Нет ни одного персонажа мастера.