[D&D5] Демоны сакуры | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster DarhanAliman
03.11.2020 14:53
  =  
Легенда о сотворении Империи Тен'дора.
Много тысяч лет назад, великая богиня Аматэрасу спустилась с небесной дороги и озарила своим вниманием темный мир, населенный странными существами, которых переполняла энергия Ман, энергия которая несла в себе разрушение и хаос, из-за которой эти существа позже прозванные людьми, без конца воевали друг с другом и кровь лилась рекой, питая своей силой хранителя этого мира. Аматэрасу не понравилось то что она увидела и богиня решила вмешаться, она и шестерка её верных хранителей сразились с жутким божеством и как им казалось навсегда развоплотили его.
Разобравшись с ним, Аматэрасу и её хранители(Сусано, Фудзин, Райдзин, Инари, Имэнари и Тэндзи Хаоридама) общими усилиями даровали этому миру своих детей, наполненных энергией Нен, и создали род хранителей драконов, которые должны были до скончания времен следить за созданным богами местом. Именно потомки тех драконов и стали императорами зародившейся империи, а дети богов в будущем стали большими семьями и кланами, составляющими костяк империи.
Участью же порочных созданий прошлого хранителя этого мира, стало лишение энергии что питала их злость и силу, и с тех самых пор они были не больше чем слугами и рабами для детей богов. Однако энергия Ман не ушла из мира навсегда, и темное божество которое было отправлено в вечную пустоту, все ещё имело некоторое влияние на созданный богами мир, в который оно проникало с помощью своих верных послушников, не забывших кровавые и темные времена правления их господина.
Отредактировано 03.11.2020 в 23:01
1

DungeonMaster DarhanAliman
03.11.2020 15:31
  =  
Перевоплощенные.
Темный бог, Ямата-но-Орочи, выяснил, что его энергия Ман, при взаимодействии с энергией Нен, начинает воздействовать на рассудок и само естество божественных детей, превращая их в злобных перевоплощенных аратама, способных думать только о том как поглотить как можно больше энергии. Чем больше пожирает аратама, тем больше становится его аппетит и тем хитрее и умнее он становится, зачастую их делят на несколько типов. Первый и самый простой, аратама новообращенный, такого перевоплощенного легко убить даже обычным оружием, без использования особых техник Нен и амулетов, они достаточно глупы и нападают на всех кто может показаться им лакомым кусочком, обычно подобные аратама обитают в густых лесах и на глухих трактах. Второй тип и встречающийся уже реже, аратама просвещенный, такого перевоплощенного все ещё можно убить простым оружием, однако сделать это будет уже далеко не так просто, так как их плоть становится пересыщенной энергией Ман и становится прочной как сталь, однако ослабленные амулетами или подходящими заклинаниями они теряют это свойство, просвещенные умны и хитры, нередко сбиваются в группы, и нападают на путников когда уверены в том что смогут одолеть свою цель, обитают во всех уголках империи, и зачастую скрываются даже среди обычных жителей, мастерски маскируя свою жажду крови и плоти. Ну и последний тип встречающийся реже всего, аратама бесплотный, встречу с подобным злом сможет пережить только опытный воин, заручившись закаленным оружием и поддержкой нескольких заклинателей, подобные аратама водятся только по одиночке и ведут зачастую отшельнический образ жизни, питаясь энергией сильной добычи попадающейся им в лапы, являясь самыми верными и разумными сторонниками темного божества, они не редко становятся источником больших бед в провинциях империи, и за ними всегда следует смерть и хаос.
Отредактировано 03.11.2020 в 23:01
2

DungeonMaster DarhanAliman
03.11.2020 17:41
  =  
Большие провинции Империи.
Империя делится на множество больших и малых провинций, в каждой из которых есть свой правящий клан, глава которого является даймё провинции, и клан защитник, находящийся под вассалитетом у правящего клана. Для провинций в которых будут происходить действия игры будут нарисованы карты, по мере прохождения игроками сюжета.

Провинция Карасу.
Даймё: Карасу Кента
Правящий клан: Карасу
Клан защитник: Кумо
Краткое описание: Провинция Карасу расположилась среди гор, рек, холмов и широких бамбуковых лесов. Столицей провинции считается город Осан, принадлежащий правящему клану, отличительной чертой которого стало огромное количество школ меча со своими додзе, считается что именно здесь среди бамбука и вишен появился путь воина, который позже стали перенимать все самураи империи. Впрочем не стоит забывать и про то, что именно из этого города по всей империи разлетаются лучшие изделия из ткани, выходящие из под рук мастеров из клана Кумо.
В этой же провинции находится уникальный в своем роде замок, который принадлежит правящему клану. Свою уникальность он заслужил своими неприступными огромными стенами, которые кажется просто невозможно преодолеть если у вас нет крыльев за спиной. Замок клана Карасу так же считается самым древним уцелевшим замком, пережившим все смутные и темные времена, и даже воплощенный однажды в плоти Ямата-но-Орочи не смог взять его штурмом.
Карта провинции:


Провинция Юкиноджо.
Даймё: Юкиноджо Юки
Правящий клан: Юкиноджо
Клан защитник: Некоиван
Краткое описание: Провинция Юкиноджо расположилась среди вечных снегов и непроходимых гор. Столицей провинции является окруженный снежными холмами город Юкиношу, принадлежащий правящему клану, отличительной чертой которого считаются многочисленные горячие источники и неповторимые по своей красоте гостиницы. Здесь же в столице находится и замок Юкиноджо, ледяные стены которого удивят любого увидевшего их впервые.
Недалеко от своих господ ушел и клан Некоиван, расположивший свой замок неподалеку от столицы, что впрочем неудивительно учитывая сложность сообщения между городами и поселениями этой провинции. Не редко караваны и путники терялись среди снежных просторов, навсегда оставаясь в ледяном плену.
Карта провинции:


Провинция Нура.
Даймё: Нура Рихён
Правящий клан: Нура
Клан защитник: Хэбичи
Краткое описание: Провинция Нура расположилась среди бесконечных рек, озер, болот и степей. Столицей провинции является город Йорунохана, так же прозванный столицей цветов, гейш, борделей и алкоголя. Ни в одном другом городе вы не найдете такой концентрации увеселительных домов и красных фонарей, что и говорить если именно здесь проводятся все самые большие фестивали Империи, на которых не редко присутствуют и сами драконы. Замок же клана Нура расположился на скалистом острове, окруженном со всех сторон водами огромного по своим размерам озера, претендуя на звание второго по неприступности замка в Империи.
В этой же провинции, среди болот расположен замок клана Хэбичи, добраться до которого не зная дороги практически невозможно, ни одна армия ещё не доходила до него, однако иногда хватает и одного сильного врага чтобы разрушить то что строили змеи много поколений. Так однажды один их замок в этих же болотах был разрушен до основания Ямата-но-Орочи, который разгневался после того как змеиный род ёкаев отказался примкнуть к его воинству.
Карта провинции:


Провинция Акеми.
Даймё: Акеми Эйка
Правящий клан: Акеми
Клан защитник: Окамиван
Краткое описание: Провинция Акеми расположилась среди множества гор и долин, её ещё называют краем бескрайних лесов и водопадов. Столицей провинции является город Джинома, визитной карточкой которого является обилие храмов и священных мест, по легенде этот город основала сами богиня Инари, поселив в нем своих детей кицунэ и оками. Именно здесь раз в несколько лет Инари является в своем настоящем обличие и гуляет среди своих жриц, делясь с ними божественной мудростью и энергией Нен, благодаря которой местные жрицы считаются лучшими целительницами во всей Империи. Здесь же обитают и лучшие кузнецы, способные выковать особое оружие, которому не страшна стальная плоть аратама и с помощью которого можно справится даже с бесплотными.
Замок клана Акеми расположен в самом большом храме провинции, и построен так чтобы жители всей провинции могли в кратчайшие сроки оказаться под его защитой в час нужды. А охраняют его лучшие лучники во всей империи, воительницы клана Окамиван, замок-додзё которых расположен в отдаленной части провинции.
Карта провинции:


Отредактировано 03.11.2020 в 18:48
3

DungeonMaster DarhanAliman
06.11.2020 19:39
  =  
Боги.

Аматэрасу.

Богиня Солнца, принесшая в этот мир свет и тепло, которого он до этого не знал, находясь погруженным во тьму. Силой своей энергии Нен, она создала небесное светило, и с помощью своих богов-хранителей сразила Ямата-но-Орочи, отправив его в темницу среди бесконечной пустоты. Именно она создала род драконов и передала силу править этим миром, с тех пор она считается покровительницей драконьего рода и всех более низших правителей. Ходят легенды, что время от времени она приходит в этот мир в своем человеческом облике, и наблюдает за тем как живут ёкаи и люди, и даже дает советы своим детям драконам.

Сусано.

Бог Бури, повелитель ветров и молний, и превосходный мастер меча. Именно Сусано нанес последний удар Ямата-но-Орочи и низверг его в мир пустоты. Говорят и по сей день меч которым он сразил змея, хранится в одной из сокровищниц драконов, и однажды он уже использовался императорским родом чтобы во второй раз победить темного бога, которому удалось выбраться из своей темницы. Сусано покровительствует храбрецам и морякам, и особенно ценит тех кто способен пожертвовать своей жизнью ради жизней многих. Если верить легендам, он не пропускает ни одного крупного сражения, участвуя за ту сторону за которую выпадет монетка, и во время таких развлечений никогда не использует свою божественность, полагаясь лишь на мастерство своих рук, в которых он крепко сжимает свой меч - кусанаги.

Райдзин.

Бог Грома, воплощение этой необузданной стихии, в прошлом он был мечом в правой руке Сусано, который даровал ему свободу после того как он обрел свой разум. Созданный из энергии Нен, Райдзин с трудом способен принимать человеческий облик, однако это не помешало ему заделать в этом мире себе несколько дочек, которых он безумно любит. С ними он повелевает грозами и дождями. Райдзину молятся когда долго нет дождя, или когда надо обрушить на кого-то отвратительного гнев божий, и бог грома не редко прислушивается к этим молитвам.

Фудзин.

Бог Ветра, воплощение своей своевольной стихии, в прошлом как и Райдзин он был мечом, только уже в левой руке Сусано, и получил свободу одновременно со своим братом, когда они оба обрели разум. Подобно своему брату, он так же с трудом принимает человеческий вид, но при этом так же успел настругать себе несколько дочерей, которых любит чуть ли не сильнее чем его брат своих, и почему это у них рождаются только прекрасные на лицо и вид дочки? Фудзин всегда находится рядом с Райдзином, и именно он гоняет облака по небу и дает ветру свободно гулять по миру. Фудзину молятся чтобы парус всегда был по ветру, и чтобы дождь был пореже, ну и чтобы засранец муж не гулял налево и направо, подобно ветру.

Инари.

Богиня Изобилия, воплощение любви и плодородия, будучи одной из младших хранительниц Аматэрасу, она является одной из самых сильных если брать могущество энергии Нен, по легендам в мастерстве божественности она не уступала даже самой богине солнца. В качестве своих детей она создала род кицунэ, и в отличии от всех прочих богов не стала отдаляться от них, а стала жить среди своих и неудивительно что лисицы возвели ей столько храмов, в которых она могла бы отдыхать. Инари моляться чтобы был хороший всход урожая, чтобы ребенок родился здоровым, ей же моляться заблудившиеся путники чтобы она послала им одну из своих прислужниц лисиц, чтобы та вывела из чащобы, её же просят об удаче и процветании. И Инари всегда старается отвечать на молитвы, во многом благодаря этому собирая такое большое количество энергии Нен, идущей к ней от всех тех кто посвящает свои молитвы ей.

Имэнари.

Богиня Луны, воплощение хитрости и подлости, она полная противоположность своей сестры Аматэрасу, однако все ещё хранительница использующая энергию Нен, а не Ман. Имэнари не является популярной богиней, и её гипертрофированным образом не редко пугают детей, однако среди синоби, пиратов, убийц и разбойников, она главный покровитель, которому возносит молитвы словно главному божеству. Не редко после молитвы ей, тучи закрывали небеса и позволяли синоби легко пробраться в замок и открыть ворота, а ворам возносящим ей молитвы кажется всегда способствует удача если не наглеть.

Тэндзи Хаоридама.

Бог Знаний, воплощение магии и ума, именно он придумал как отправить Ямата-но-Орочи в его темницу, после чего помог своим товарищам хранителям наделить созданных ими детей магической силой, основанной на божественной Нен. По легендам Тэндзи обошел весь мир, и нередко повторяет это, чтобы пополнить свои знания новыми вещами, каждый раз он думает что уже не сможет найти ничего нового, и каждый раз удивляется тому как изменился мир и сколько в нем появилось новых интересных историй. Ему моляться чтобы успешно сдать аттестацию, чтобы не забыть нужные слова на приеме у господина и когда слабый маг пытается не потерять надежду стать сильнее.

Идзанами.

Богиня Смерти, воплощение того что жизнь имеет конец, и даже бессмертные ёкаи рано или поздно оказываются в её загробном мире, однако попадают к ней только слабые души, так и не нашедший путь к возвышению, которое ждет всех сильных и достойных героев, прошедших свой жизненный путь от начала и до конца. Идзанами не является хранительницей Аматэрасу и не состоит в её пантеоне богов, она вездесуща и всеведуща и поэтому неуловима даже для таких же богов как она. Редко где в мире кто-то молится ей, зачастую люди и ёкаи наоборот создают амулеты и молитвы чтобы отогнать богиню смерти, ведь любой кого она коснется вскоре умрет. Считается плохой приметой, если кто-то где-то видел её, такому человеку или ёкаю обычно удаляют глаза, чтобы он не привел Идзанами за собой к окружающим его.

Ямата-но-Орочи.

Темный Бог, существовал в этом мире не одну тысячу лет, играясь с людьми и питаясь их страхами и войнами. Орочи один из тех богов которые отказались от божественной Нен и стали использовать демоническую Ман, которая извратила их сознание, подобно тому как она воздействует на смертных. Не смотря на заключение, Ямата-но-Орочи постоянно проникает по чуть чуть в мир, один раз ему даже удалось заново воплотиться в живом теле, накопив достаточно последователей использующих его энергию Ман, и он даже почти смог захватить Империю, но нашелся герой который смог использовать Кусанаги переданный ему Сусано и вновь отправить змея в его темницу.
Отредактировано 07.11.2020 в 19:36
4

DungeonMaster DarhanAliman
08.11.2020 16:41
  =  
От Императора до раба.
Здесь будет описан классовый строй общества Империи.

Императорский род.

Драконий род бессменно правит в Империи, с тех пор как эту роль поручила им верховная богиня Аматэрасу. Их божественность зачастую находится на уровне молодых богов, и всех членов императорской семьи в каком-то смысле можно считать богами. Они высшая власть в Империи, но предпочитают не лезть в политику отдельных провинций, поручая эту задачу младшему роду, представители которого возглавляют Сёгунат.

Сёгунат.

Сёгунат представляет из себя особую структуру власти, состоящую из непосредственно Сёгуна и его советников, которые в целом имеют власть над всеми Даймё и могут призывать их к оружию, когда того требует ситуация в Империи, однако они тоже чаще всего не вмешиваются во внутреннюю политику провинций, ограничиваясь сбором налогов. В Сёгунат за редкими исключениями могут входить только члены младшего драконьего рода, не имеющих права на императорский престол, но обладающих достаточным количеством божественных генов чтобы удерживать при себе более низкую по рангу власть.

Члены организаций, подчиняющихся Сёгунату.

Синсэнгуми, Демоны сакуры, и другие подвластные Сёгунату структуры, пускай и не имеют какой-то определенной власти, но стоят по классу выше Даймё и кланов, что дает им право спокойно проходить на закрытые объекты и нести слово Сёгуна/Императора во всех провинциях империи. Они обладают уникальным правом судить и казнить всех на кого падает подозрение, впрочем за злоупотребление этим правом они расплачиваются по всей строгости. Ходят слухи что на одном из ритуалов посвящения, им проводят обряд кровного родства с драконами, от чего они получают большое количество энергии Нен, и могут эффективнее бороться с порождениями темного бога и другими врагами империи.

Даймё.

Даймё, могущественные феодалы и землевладельцы, зачастую единолично возглавляющие подконтрольные им провинции. Даймё чаще всего становятся главы самых сильных кланов, которые могут себе позволить большую армию и имеют под контролем один или несколько более слабых кланов.

Кугэ-чу.

Кугэ-чу, семья и родственники Даймё, все они так или иначе считаются самураями родами, но зачастую выполняют роль чиновников, советников и магов, и куда реже являются непосредственно воинами рода.

Знатные самураи.

Знатные самураи, в основном потомственные воины клана, которые нередко возглавляют собственные школы-додзё и обучают стоящих по ниже рангу самураев, позже возглавляя их во время битв. Такие самураи уважаемы и почитаемы в любой семье, часто случается что Даймё используют своих родственников, чтобы через обряд бракосочетания ввести подобные ценные кадры в семью, это касается как женщин так и мужчин вступивших на путь буси. Знатные самураи так же являются знатными землевладельцами, и почти всегда имеют родное имение или особняк, при котором зачастую и находится их додзё.

Самураи рода.

Самураи рода, воины посвятившие себя служению клану, в отличии от знатных самураев они не могут передавать свой титул по наследству, и не редко случается такое что самураем становится обычный простолюдин, пройдя весь путь от ополченца-асигару, до самурая. Самураи рода могут рассчитывать на бесплатное жилье, в котором им позволено проживать вместе с семьей, однако после смерти такого самурая, это жилье освобождается от его семьи и передается другому.

Синоби клана.

Синоби клана, присягнувшие на верность роду члены многочисленных кланов синоби, воспитываемые в скрытых от посторонних глаз храмах и додзё. Они становятся идеальными диверсантами и убийцами, каждый уважающий себя род имеет хотя бы несколько синоби в своем распоряжении, пускай они и стараются не афишировать это. Не смотря на ценность таких воинов ночи, по рангу они стоят ниже самураев рода, пускай и подчиняются только Даймё и Кугэ-чу.

Ронин.

Ронин, самурай оставшийся без господина или изгнанный из рода по каким-то причинам. Не смотря на свое новое положение, ронины редко отступают от своих принципов и подаются в наемники, становясь либо странствующими бродягами избавляющими деревеньки от разбойников или нечисти, либо оседлыми воинами, продающими свой меч клану который примет их к себе. Некоторые считают что ронины должны находится ниже по рангу, однако все прочие признают их заслуги, ведь ранее они смогли добиться минимум титула самурая и это чего то да стоит в этом мире.

Асигару-до.

Асигару-до, оно же вооруженное ополчение, набираемое из крестьян и горожан, готовых послужить правому делу защиты своего господина. Асигару считается любой кто прошел полугодовое обучение при войске рода, и купивший себе хоть какую-нибудь посредственную броню и оружие. Подтвержденные асигару получают ежемесячный оклад из казны содержащего их клана и имеют право не работать, взамен асигару должен быть готов в любой момент сорваться и отправится в ближайший штаб мобилизации, чтобы послужить своему господину в войне или где ещё. Отличившиеся асигару имеют право стать самураями рода, получая при этом скромное жилье и оплаченное господином более качественное снаряжение.

Якудза.

Якудза, организованная преступность со своими порядками и правилами, развивающаяся подобно кланам. Не смотря на свой грозный вид и нечестный способ заработка, они не являются разбойниками с большой дороги и как правило подчиняются правящему в провинции клану, или как минимум отдают ему часть своих доходов. Обитая в городах и зажиточных поселениях, якудза имеют достаточно власти в своих руках, чтобы с ними считались.

Купцы.
Купцы, или проще говоря зажиточные горожане, обычно имеют у себя какой-то прибыльный бизнес, позволивший им возвысится по рангу над прочими жителями, впрочем не стоит им завидовать, ведь каждый якудза и чиновник считает своим долгом стрясти с них налоги за право заниматься своим делом. Купцы это последние из титулованных жителей империи, которым дозволяется иметь оружие.

Горожане.
Горожане, в основном это простолюдины которым хватило денег на покупку жилья в городе, они обязаны работать и платить налоги. Любой горожанин который будет замечен в лодырьстве, будет немедленно выдворен из города, и больше не будет иметь права пользоваться благами городской жизни.

Крестьяне.
Крестьяне, многочисленные обитатели разбросанных по провинции поселений, впахивающие в поле или в шахте, чтобы прокормить свою семью и выплатить налог своему землевладельцу, знатному самураю которому были дарованы эти земли. Крестьянские дети имеют право сдать экзамены в любом желаемом додзе, в возрасте 8 лет и тогда в случае хоть какого-то успеха получить шанс стать Асигару-до или даже самураем рода в будущем, получив право обучаться в додзе не постоянной основе. Бывали случаи когда знатные самураи и вовсе принимали крестьянских детей в свою семью, видя их талант в боевых искусствах, и такие дети в последствии становились так же знатными самураями.

Рабы.
Рабом может стать лишь чистокровный человек, такова их участь после того как Ямата-но-Орочи был отправлен в темницу и у них больше не осталось покровителя. Рабский ошейник передается у них по наследству, однако не редко им удается заслужить свободу и стать крестьянином, после чего некоторые семьи людей спустя поколения достигали даже титула самурая рода, но то было большим исключением, ведь они вовсе не могли использовать энергию Нен, а энергия Ман была запрещена в империи под страхом смерти.


5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.