[D&D5] Демоны сакуры
| Описание игры
Пока что не подано ни одной заявки. |
Предупреждение, возможен контент 18+ и выше, а так же около анимешные(о ужас!) арты.
Вступая в этот модуль вы соглашаетесь с тремя правилами, введенными для вашего и моего спокойствия и получения удовольствия от игры:
1. Разведение конфликтов под любым соусом, карается исключением из обсуждения игры, или же полным исключением из модуля. Уважайте себя и других игроков, а так же мастера, который очень не любит конфликты и получает творческую импотенцию из-за них.
2. Метагейм и все что с ним связано карается исключением из модуля. За первый случай выдаю предупреждение, за второй выдворяю. Это касается всего чего ваш персонаж не может знать, исходя из его истории и возможных встреч.
3. Вступая в этот модуль вы признаете право мастера на последнее слово, если мастер сказал что что-то произошло, значит это произошло, как бы вы не хотели чтобы было иначе. Исключения случаются, и в основном появляются во время адекватного диалога, мастер признает что так же как и любой человек может ошибаться и готов к критике своих действий.
...Если можешь что-то одно — доведи это до совершенства...
Введение.
Империя Тен'дора существует вот уже не одну тысячу лет, существует и процветает, развивая одну наследственную линию драконов, которым на роду было написано властвовать над миром. За свою тысячелетнюю историю, императорский род знавал не мало смутных времен, и каждый раз проходя закалку сталью и кровью становился лишь сильнее, под сенью вечно цветущей сакуры, посаженной некогда в столице самой богиней Аматэрасу, покровительницей рода. Именно в такие времена выковывались самые крепкие организации, призванные поддерживать покой и порядок в провинциях империи, становясь опорой под ногами могучих драконов и острым клинком в их руке. Одной из таких организаций стали Демоны Сакуры, задачей которых было выслеживать опасные для империи организации и уничтожать их, помимо это занимаясь охотой на перевоплощенных сородичей и иногда выступая в качестве наемной боевой силы, когда того требовал сёгунат. За время своего существования организация сильно разрослась и заимела свои школы и штабы в каждой из многочисленных провинций империи.
Сюжет.
В провинции Карасу творятся странные вещи, массово пропадают простые люди и даже высокопоставленные ёкаи, мертвецы восстают из могил и становится все больше и больше перевоплощенных, нападающих на торговые караваны и простых путников. Глава клана Карасу и по совместительству даймё провинции, Карасу Кента, обращается к сёгуну и просит его о помощи, тот же в свою очередь посылает в провинцию один из подчиняющихся ему отрядов Демонов Сакуры, считая что их вмешательства будет достаточно чтобы выяснить что же происходит в провинции и разобраться с теми кто наводит ужас на окружающие земли. Никто тогда и не догадывался во что все это выльется и какие тайны в процессе дела всплывут наружу.
Кем играем и о чем собственно игра.
Думаю из текста выше понятно, что играть вы будете членами описанной организации, которая состоит по большей части из детей больших и малых кланов. При регистрации вам будет доступен поинтбай или накидка, игру мы начинаем с персонажами 3-ого уровня. Тут стоит заметить, что в игре нет стандартных для днд рас, так как все они были переработаны под мир который населяют в основном одни ёкаи, об этом и других важных изменениях вы сможете почитать в соответствующей теме.
Игра планируется как социалка в перемешку с боевиком, у вас будет на руках карта провинции и вы будете перемещаться по ней чтобы докопаться до истины, естественно попадая в различные приключения. По ходу игры возможны временные разделения отряда по интересам, я буду сообщать о таких возможностях и говорить где больше социалки, а где больше экшена, чтобы каждый мог найти в игре свой интерес. Сцены сексуального характера будут присутствовать по желанию отыгрывающих.