[D&D 3.5] Холодное касание смерти | ходы игроков | Глава III: Высокий Лёд

12345
 
Настоящий шок. Впрочем, в её истории не было ни слова... в смысле, ни единой реплики, сформулированной так, как это должен был делать Снегзагрим, так что, в целом, почему бы ему и не обладать такой манерой? Может быть, Белзагрим чему выучится у младшего брата! Свежий северный воздух на него вон как повлиял положительно! Белзагрим, существо чрезвычайно коварное и воспитанное полностью в традициях гор и клана, там живущего, любезничал с феей! До-го-ва-ри-вал-ся! А уж каких результатов достигнет за беседами со снеговиком...
— О, я... польщена, — выдавила Зогцок. Скосила глаза на фею-спасительницу и энергично закивала: — Да, думаю, нам пора, поэтому нужно собрать тебя... вас?.. в дорогу. Думаю, это дивное создание, — она показала на скорпиона, — прекрасно подойдёт на роль скакуна, а копье сейчас подыщем.
Посох какофонии тисну. :Р
Уточню у Белзагрима за копье младшебрату, если не найдётся, то тогда придётся пытаться варить посох.
Тарога по плану куда-нибудь грузим (скорпион его вряд ли выдержит, так что уговариваем фею покатать его на мамонте буквально до ближайшего комфортабельного погреба).
121

DungeonMaster Gromdar
24.02.2022 20:15
  =  
- О, да, конечно, разумеется, этот морозный скакун подойдёт такому дивному снежному рыцарю, как я. Даже мой родитель дракон оценил бы его! - ответил Снегзагрим, направившись комичным шагом на коротких ножках к воскрешенному молитвой Шедхрал лихорадню.
Копьё сыскалось в бездонной сумке Харуга и ранее принадлежало шадоварам, а теперь служило оружием игрушке Зогцок. Оставалось лишь погрузить статую Тарога на мамонта и двинуться в путь, но ставший неожиданно коварным и хитрым Белзагрим отвлёк бардессу от этого плана и вышло так, что превращённый в ледышку полудракон остался там, где и был, ждать окончания миссии и освобождения из ледяного плена.
Отряд двинулся в путь к туману, следуя за рассказывающей какие-то истории Гостьей, чьи излияния находили благодарные уши в лицах Зубастика и Зогцок, и вскоре достигли его, поняв перед самым вхождением внутрь, что он двигается. Ощущения от нахождения внутри оказались более менее ожидаемыми. Во-первых, видимость сразу же снизилась до минимума, так что видно было лишь идущего перед собой на расстоянии вытянутой руки, а далее всё сливалось в молочно-белую пелену. Во-вторых, туман ощущался тяжелым, так что даже прыгнуть было тяжело, не говоря о том, чтобы лететь. В-третьих, он был холодным, и пробирал морозом даже сквозь чары защиты от непогоды. Не влиял этот холод только на тех, кто имел от него защиту, то есть Шедхрал, Снегзагрима, его верного верхового лихорадня, мамонта и, разумеется, Гостью.
Первой по понятным причинам шла фея, сразу за ней, следя за двумя скорпионьими хвостами, Харуг, далее Найгмиив, Шедхрал, Белзагрим и Зогцок с Зубастиком, который поначалу тренировался, как ранее учила мама, пользоваться иными чувствами кроме зрения, но быстро устал от этого скучного занятия. Котяток в сундуке пришлось плотно укутать в тёплые одеяла и закрыть, оставив маленькую щёлку для воздуха, еще и дракончик через некоторое время изъявил недовольство туманом, а потому спрятался в сундук к ним. Замыкали шествие Снегзагрим верхом на лихорадне и одинокий мамонт.
Около часа хода в тумане спустя Гостья вдруг удивлённо остановилась, а затем повернулась к следовавшему за ней воину.
- Там впереди семеро морозных великанов как будто что-то ищут, - озадачено и негромко произнесла она, ожидая каких-нибудь подсказок на тему того, что делать, от полудракона. - Может, они потерялись и им нужно помочь?
Пост от Харуга обязателен, остальные по желанию пока. Если кто хочет чекнуть ауры тумана или определить что-то в нём, кидайте чеки
Отредактировано 03.03.2022 в 20:37
122

DungeonMaster Gromdar
11.04.2023 22:58
  =  
Сражение с морозными великанами оказалось сложным и далеко не последним на Высоком Льду. За ним последовали другие, куда более опасные столкновения, каждое последующее более рискованное, чем предыдущие. Они даже повстречали таки линнорма, приведя в исполнение план Белзагрима по передаче ему Гостьи. Конечно, при этом они едва не лишились жизней, потому что проклятая нимфа пыталась отбиваться, а Пожиратель Трупов принял попытку удержать Гостью за нападение на неё. Лишь трудами длинного языка Зогцок недопонимание удалось уладить до того, как кто-нибудь погиб, и так полудраконы обзавелись могущественным должником, который обещал помочь им, когда тем это будет нужнее всего.
Так Когти Моруимов сумели преодолеть все трудности и добраться до потревоженного кладбища Падающего Неба, где грань между миром живых и мёртвых истончилась настолько, что смертные и немертвые слуги Рангхешбаторота сумели использовать древние кости и оставшиеся неприкаянными души драконов, чтобы создавать могущественную нежить и ставить её на службу Фалазуру. Хитростью и силой слуги Рангхешбаторота были повержены, а часть духов упокоена, но появление Ночного Гостя смешало все планы и поставило миссию Моруимов на грань провала. Лишь упоминание украденной из сокровищницы призрачного дракона вещи, которая сейчас наверняка в сокровищнице Рангхешбаторота, помешало Ночному Гостю оборвать жизни полукровок, и в итоге они заключили договор, что призовут его, когда найдут эту вещь в логове вампирического дракона.
Логово Рангхешбаторота оказалось защищено магией не меньше, чем его немертвыми слугами, но стражникам сокровищ клана Моруимов были известны практически все ловушки и магические трюки, которыми драконы могут защищать свои жилища, а там, где их знаний не хватало, помогали Зогцок или Шедхрал. Так они и добрались до святая святых дракона-вампира, который вошел в огромную сокровищницу следом за ними, видимо, почувствовав вторжение и решив лично разобраться с незваными гостями.
Сражение, которое развернулось после, сотрясло гору, внутри которой находилось логово слуги Фалазура, и, если бы не помощь огромного линнорма, а затем, когда Зогцок нашла кольцо Ночного Гостя, и помощь призрачного дракона, вероятно, Белзагрим, Харуг, Найгмиив, Шедхрал и остальные вернулись в Нижние Горы уже как ходячие трупы, ведомые волей Владыки Разложения. Однако история пишется победителями, потому Ночной Гость наконец-то нашел свой покой, линнорм избавился от долга и воссоединился со своей любимой нимфой, а полудраконы вернулись в Роковую Вершину, чтобы снова преклонить колени перед отцами-драконами и сказать, что их воля выполнена. Потому что никто не может угрожать клану Моруимов и остаться безнаказанными.
Что касается Зогцок с Зубастиком, то они отправились на дальнейшие поиски приключений, заботясь попутно о саблезубых котятках. Снегзагрим посчитал своим долгом остаться на страже кладбища Падающего Неба. Тарога, чья удача металась из стороны в сторону на протяжении всего похода, как и в предыдущий раз, расколдовать своими силами не удалось, и лишь по прошествии многих недель он вдруг совершенно неожиданно пришел в норму, ничего не помня о своём состоянии, и лишь жрец Тиамат упорно твердил, что богиня забирала его душу сражаться за неё на других планах, но верить ему или нет личное дело каждого.
Подозреваю, что игру мы бы не закончили в ближайшее время, потому закрою её так. Всем спасибо за участие, друзья.
123

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.