[D&D 3.5] Холодное касание смерти | Описание игры

29.06.2020
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   10
Мастер:   Gromdar [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Forgotten Realms
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alu, Mordodrukow, Quiet, tenno_de_loa, Барон, Дух
Постов мастера/всего:   6/6

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Доминик 441/7945 offline Тимон Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Jack_Ranger 11/126 offline Кервис Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Duskblade n/a offline Предъзаявка Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Криптозоолог 61/3625 offline Мастер Менгир Вор/Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Norther 114/3647 offline Тарог Даррын`кон из Крови Моруимов Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 Dargot 91/2307 offline Абдул аль-Хазред Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
7 Commudog 1/38 offline Таклинн Сторож (в процессе) Жрец 0 n/a Заявка на рассмотрении
8 лугзан 0/31 offline Ронт Следопыт 0 n/a Заявка на рассмотрении
9 Мурлыка 34/1376 offline Шедхрал`гхарин Жрец 0 n/a В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Gromdar Белзагрим Драконий шаман 0 n/a В игре

Год 1375 Восхода Эльфов. Середина месяца Тарсака.
Зима в этом году долго не отпускала Серебряные Пределы и снега начали таять лишь к середине второго месяца весны, позволив наконец торговцам, путешественникам и наёмникам двинуться в путь. Из Сильверимуна, столицы Лиги Серебряных Пределов, впереди торговых караванов так же выдвинулись доблестные Рыцари в Серебре, долгом которых было убедиться в безопасности трактов. Каждый из них помнил, что ежегодно приходится сталкиваться с бандитами, монстрами и чудовищами, которые в поисках наживы или пищи забредают в окрестности протоптанных цивилизованными расами дорог, и каждый знал, что самый опасный и насыщенный сезон это весна, когда приходится отвоёвывать своё у дикой природы и врагов.
В Роковой Вершине, крепости на восточном склоне горы Погибели Драконов, служащей домом синим драконам клана Моруимов, также было неспокойно. Во-первых, неожиданно вернулись считавшиеся погибшими в походе на Эвереску полукровки из внутреннего круга. Во-вторых, с прошлой осени, когда боевая группа Белзагрима вернулась с трофеями из полузаброшенного дварфийского города Логадбара, что в Ледяных Горах, и снятыми с трупа ведьмы Вордрорнского леса магическими вещами, было уже несколько попыток бесплотных духов и прочей нежити проникнуть в сокровищницу Моруимов. Все попытки проникновения заканчивались уничтожением незваных гостей, но Нахонгларот и Ророрим не были из тех, кто прощает подобное, и ведьмы Вордрорнского леса должны были узнать, что значит расплата за недальновидные поступки.



Игра в стиле дорожного приключения для двух партий.
Правила, создание и т.п.
Состав групп: эльфов/людей/дварфов/прочих 4-5 и столько же в партии полудраконов.
Уровень: все начинают с 10 уровня класса.
Закуп: члены Лиги Серебряных Пределов экипируются на 49000, это стартовое имущество персонажа, сверх которого 4900 выделяется на расходники в дорогу. Кровь Моруимов закупается на 49000 личной экипировки и получает на задание одно оружие на выбор со свойством Ghost Touch и Lesser Crystal of Screening (MIC 26).
Point Buy 30 по калькулятору здесь - ссылка
Хит поинты: 1 уровень максимум, следующие половина или накидка на выбор игрока.
Классы: любые адекватные (запрещены восточные мотивы типа ниндзя/ву-​джен).
Флавы и трейты: Разрешено 2 флава и два трейта
Книги: Разрешены все книги, кроме Tome of Battle и псионики. Dragon Magazine разрешены. Гештальты из UA нельзя.

Для плохо знакомых или не знакомых с системой вообще: Поскольку были такие моменты, что играть человеку хочется, но система не нравится или он её не знает, могу позволить участвовать и таким людям. От вас требуется класс, описание внешности, характера и параметров (в чем силён, в чем слаб), а чарник механический я сделаю сам и, соответственно, все броски в игре буду делать за вас. Сложностей с такой игрой возникнуть не должно, если в посте от вас будут делаться только заявки на действия, типа "осмотрелся/прислушался/ударил, целясь туда-​то", не предполагающие известности вам конечного результата.

Скорость игры: чем чаще постим, тем лучше, но минимум пост в три дня.