|
|
|
Авторский мир, в котором хотелось бы переплести постапокалиптичность Тёмного Слонца с некоторыми технологиями, расами и даже драконьими метками Эберрона.
|
1 |
|
|
|
Люди: разнообразие во всём. Люди Мидэроса, центральной и самой населённой планеты Лиссадрига — это раса настолько разнообразная, что, игромеханически, включает в себя все те расы, которые хоть сколько-нибудь похожи на людей! Люди могут иметь статистику дварфов, гномов, эльфов (...хотя с ними сложнее кое-что) и даже голиафов - страшные природные условия вынуждают приспосабливаться по-разному. Основное общее ограничение: все игромеханические долгожители - не такие уж долгожители. Никакая человеческая раса не живёт дольше 140 лет. Расы людей по росту (звёздочками * отмечены необычные расы и подрасы ... подподрасы?В основном они взяты из хоумбрю-материала по Тёмному Солнцу.): Хоббиты ("Полурослики") Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2. Размер. Полурослики в среднем примерно 3 фута (90 сантиметров) ростом и весят около 40 фунтов (18 килограмм). Ваш размер — Маленький. Скорость. Ваша базовая скорость передвижения составляет 25 футов. Везучий. Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат. Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга. Проворство полуросликов. Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Языке Полуросликов. Разновидности:- Коренастый Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1. Устойчивость коренастых. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом. - Легконогий Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1. Естественная скрытность. Вы можете предпринять попытку скрыться даже если заслонены только существом, превосходящими вас в размере как минимум на одну категорию. * - Дикий Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1. Разъярённая мелкота. Когда вы наносите существу урон атакой или заклинанием, и размер существа больше чем ваш, вы можете этой атакой или заклинанием нанести существу дополнительный урон, равный вашему уровню. Использовав это свойство, Вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. - Призрачный ( SCAG. Вы знали, что там описана редкая подраса хоббитов? Я - нет.) Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1. Бесшумная Речь. Вы можете общаться телепатически с любым существом в пределах 30 футов от вас. Существо способно вас понять, только если оба вы владеете каким-то одинаковым языком. Вы можете одновременно общаться телепатически только с одним существом. Благословлённые (Эберрон):- Целитель Увеличение характеристик. Значение Мудрости +1. Интуиция медика. При проверке Медицины или той, что использует набор травника, вы можете добавить к результату 1к4. Исцеляющее прикосновение. Вы можете единожды за длительный отдых наложить лечение ран, а с 3 уровня - малое восстановление. Заклинательная характеристика - Мудрость. - Гостеприимный Увеличение характеристик. Значение Харизмы +1. Всегда готов принять гостей. Совершая проверку Убеждения или ту, что включает в себя использование инструментов повара или пивовара, вы можете добавить к результату 1к4. Трюки трактирщика. Вы знаете заговор фокусы. Также вы можете единожды в длительный отдых наложить очищение еды и питья и невидимый слуга. Заклинательная характеристика - Харизма. ГномыУвеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 2. Размер. Рост гноммов между 3 и 4 футами (91 и 122 сантиметрами), а средний вес составляет 40 фунтов (18 килограмм). Ваш размер — Маленький. Скорость. Ваша базовая скорость равна 25 футам. Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Гномья хитрость. Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы против магии. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Гномьем языках. Гномий язык, использующий дварфский алфавит, хорошо известен благодаря техническим трактатам и каталогам знаний об окружающем мире. Разновидности:- Скальный Увеличение характеристик. Значение Телосложения увеличивается на 1. Ремесленные знания. При совершении проверки Интеллекта (История) применительно к магическому, алхимическому или технологическому объекту вы можете добавить к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного. Жестянщик. Вы владеете ремесленными инструментами (инструменты жестянщика). С их помощью вы можете, потратив 1 час времени и материалы на сумму в 10 зм, создать Крошечное механическое устройство (КД 5, 1 хит). Это устройство перестаёт работать через 24 часа (если вы не потратите 1 час на поддержание его работы). Вы можете действием разобрать его; в этом случае вы можете получить обратно использованные материалы. Одновременно вы можете иметь не более трёх таких устройств. При создании устройства выберите один из следующих вариантов: Заводная игрушка. Эта заводная игрушка изображает животное, чудовище или существо, вроде лягушки, мыши, птицы, дракона или солдатика. Поставленная на землю, она проходит 5 футов в случайном направлении за каждый ваш ход, издавая звуки, соответствующие изображаемому существу. Зажигалка. Это устройство производит миниатюрный огонёк, с помощью которого можно зажечь свечу, факел или костёр. Использование этого устройства требует действия. Музыкальная шкатулка. При открытии эта шкатулка проигрывает мелодию средней громкости. Шкатулка перестаёт играть, если мелодия закончилась или если шкатулку закрыли. - Садовый (лесной вообще-то, но мне так захотелось)Увеличение характеристик. Значение Ловкости увеличивается на 1. Природная иллюзия. Вы знаете заговор Малая иллюзия, базовой характеристикой для которой является Интеллект. Общение с маленькими зверями. С помощью звуков и жестов вы можете передавать простые понятия Маленьким или ещё меньшим зверям. Лесные гномы любят животных и часто держат белок, барсуков, кроликов, кротов, дятлов и других животных в качестве питомцев. Это не делает животных дружелюбными и не позволяет им ответить. - Глубинный (свирфнеблин, из официальных книг)Увеличение характеристик. Значение Ловкости увеличивается на 1. Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов. Каменный камуфляж. Вы совершаете с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), когда пытаетесь спрятаться на каменистой местности. Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем, Гномьем и Подземном.
-Писец (Эберрон):Увеличение характеристик. Значение Харизмы +1. Интуиция писца. ДварфыУвеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2. Размер. Рост дварфов находится между 4 и 5 футами (122 и 152 сантиметрами), и весят они около 150 фунтов (68 килограмм). Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения — 25 футов. Ношение тяжёлых доспехов не снижает вашу скорость. Тёмное зрение. Привыкнув к жизни под землёй, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Дварфская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом. Дварфская боевая тренировка. Вы владеете боевым топором, ручным топором, лёгким и боевым молотами. Владение инструментами. Вы владеете ремесленными инструментами на ваш выбор: инструменты кузнеца, пивовара или каменщика. Знание камня. Если вы совершаете проверку Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, вы считаетесь владеющим навыком История, и добавляете к проверке удвоенный бонус мастерства вместо обычного. Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Дварфском языках. Разновидности:- Горный Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2. Владение доспехами дварфов. Вы владеете лёгкими и средними доспехами. - Холмовой Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1. Дварфская выдержка. Максимальное значение ваших хитов увеличивается на 1, и вы получаете 1 дополнительный хит с каждым новым уровнем. * - Каньонный Увеличение характеристик. Значение вашей Силы или Мудрости увеличивается на 1. Целеустремлённость. Цель - основной смысл существования каньонного дварфа. Выберите значительную Цель, которую вам важно достигнуть. Это должно быть что-то, требующее значительных усилий и как минимум одной недели для достижения. Когда вы совершаете проверку характеристики или спасбросок, непосредственно относящийся к достижению Цели, вы считаетесь владеющими этой характеристикой/спасброском и удваиваете для неё бонус мастерства. Если вы достигли своей Цели, вы можете выбрать новую, учитывая все требования. При использовании этой особенности обязательно советуйтесь со своим Мастером. - Пещерный (Дуэргар)Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1. Превосходное тёмное зрение. 120 футов. Дополнительный язык. Подземный. Дуэргарская устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от иллюзий, а также от состояний "очарованный" и "парализованный". Дуэргарская магия. При достижении 3 уровня вы можете накладывать на себя заклинание «увеличение/уменьшение», однако, применяя эту способность, вы можете выбирать только вариант увеличения. Когда вы достигаете 5 уровня, вы можете накладывать на себя заклинание «невидимость». Для наложения этих заклинаний вам не потребуется трата материальных компонентов, и вы не сможете накладывать их, находясь под прямыми солнечными лучами; впрочем, солнечные лучи не влияют на них, если вы ранее наложили заклинание. Вы восстанавливаете способность накладывать эти заклинания с помощью этой особенности, когда закончите продолжительный отдых. Базовая характеристика для этих заклинаний - Интеллект. Чувствительность к солнечному свету. У вас есть помеха в бросках атаки и в проверках Мудрости (Восприятие), которые полагаются на зрение, когда вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет находится под прямым солнечным светом. * <<Полуэльфы>>, ("приземлённые") Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 2, а значения двух других характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. Размер. Полуэльфы почти такого же размера, как и люди. Их рост колеблется от 5 до 6 футов (от 155 до 183 сантиметров). Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения - 30 футов. Универсальность навыков. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском и ещё одном языке на ваш выбор. Родство с животными. Начиная с 3 уровня вы можете действием предпринять попытку очаровать животное Среднего или меньшего размера, имеющее значение Интеллекта не больше 3. Вам необходимо касаться зверя и говорить с ним. Он должен совершить спасбросок Мудрости против сложности вашей Мудрости (8 + Бонус Мастерства + Модификатор Мудрости, как если бы Мудрость была заклинательной характеристикой) и при провале будет очарован на 24 часа. Если вы или ваш союзник наносит зверю урон, очарование заканчивается. Вы не можете использовать это умение повторно, пока не завершите продолжительный отдых. Общение со зверями. С помощью звуков и жестов вы можете передавать простые понятия Средним или ещё меньшим зверям. Люди, самые усреднённые Размер. Люди сильно различаются по размерам. Некоторые с трудом достигают 5 футов (152 сантиметров) ростом, тогда как другие имеют рост, превосходящий 6 футов (183 сантиметра). Вне зависимости от роста, ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения составляет 30 футов. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор. Разновидности:- Одарённый Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1. Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор. Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор. - Альтернативно одарённый Увеличение характеристик. Значение всех ваших характеристик увеличивается на 1. Магически одарённые (Эберрон):- Находчик Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 2, а Телосложения - на 1. Тёмное зрение. 60 футов. Интуиция искателя. Совершая проверку Внимательности или Выживания, вы можете добавить к результату 1к4. Магия искателя. Вы можете наложить заклинание метка охотника, а с третьего уровня - обнаружение предмета. Наложив любое из этих заклинаний, вы можете наложить его повторно только после продолжительного отдыха. Базовая характеристика - Мудрость. Языки. Второй язык, которым вы владеете, не любой, а гоблинский. - Укротитель Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 2, а любой другой характеристики - на 1. Дикая интуиция. Совершая проверки Природы или Обращения с животными, вы можете добавить к результату 1к4. Первобытная связь. Вы можете единожды за длительный отдых накладывать дружбу с животными и разговор с животными без трат материальных компонентов. Базовая характеристика - Мудрость. Чем они больше... С третьего уровня вы можете накладывать дружбу и разговор с животными на зверей и монстров, если их значение Интеллекта 3 или меньше. - Творец Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 2, и любой другой характеристики - на 1. Интуиция ремесленника. При проверке Арканы или той, что использует ремесленные инструменты, вы можете добавить к результату 1к4. Дарование. Вы получаете владение одним ремесленным инструментом на выбор. Кузнец заклинаний. Вы знаете заговор починка и можете наложить заклинание волшебное оружие, которое будет длиться 1 час и не будет требовать концентрации. Чтобы сотворить это заклинание повторно, вам нужно завершить продолжительный отдых. Базовая характеристика - Интеллект. - Перевозчик Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а любой другой характеристики - на 1. Скорость курьера. Ваша базовая скорость - 35 футов. Интуиция подвижности. Совершая проверку Акробатики или ту, что связана с управлением наземным транспортным средством, вы можете добавить 1к4 к результату. Волшебный переход. Вы можете единожды за длинный отдых сотворить туманный шаг, используя Ловкость в качестве заклинательной характеристики. - Часовой Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а Мудрости - на 1. Интуиция сторожа. Совершая проверку Внимательности или Проницательности, вы можете добавить 1к4 у результату. Щит стража. Раз в длительный отдых вы можете наложить щит, используя Мудрость в качестве заклинательной характеристики. Бдительный защитник. Когда по существу в 5 футах от вас попадают броском атаки, вы можете реакцией поменяться с ним местами, получая урон вместо него. Чтобы повторно использовать эту особенность, вы должны завершить длительный отдых. ***Планирую не-драконьи метки, и не только для людей... * Мюлы ("полудварфы") Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а значения ваших Мудрости и Телосложения увеличиваются на 1. Размер. Рост мюлов в среднем составляет 7 футов, вес - около 250 фунтов. Ваш размер - Средний. Скорость. Ваша базовая скорость передвижения - 30 футов. Непоколебимая стойкость. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых. Неустанный. Вы совершаете с преимуществом спасброски от истощения во время форсированного марша и все немагические спасброски от истощения. Также вы можете, сосредоточившись на 1 минуту, снять с себя 1 уровень немагического истощения, но, использовав это свойство, вы не можете применить его повторно, пока не завершите длительный отдых. Языки. Вы владеете Общим, Дварфийским и ещё одним языком на ваш выбор.
* <<Эльфы>>, ("степняки") Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а Интеллекта или Харизмы - на 1. Размер. Рост степняков колеблется между 6,5 и 7,5 футами, вес - 175 фунтов, у них стройное телосложение. Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения — 35 футов. Проворный рывок. Ваши рефлексы и проворство позволяют Вам двигаться со скачком скорости. Когда Вы двигаетесь в бою в свой ход, Вы можете удвоить свою скорость до конца хода. Использовав эту черту, Вы не можете использовать ее снова, до тех пор пока вы не переместитесь на 0 футов за один из ваших ходов. Степная непривередливость. Вы получаете преимущество на спасброски против экстремального холода и жара. Дикая маскировка. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если слабо заслонены особенностями рельефа, погодой или другими природными явлениями. Эльфийский бег. Вы добавляете значение Телосложения к количеству миль, которые можете пробежать за день. Также вы получаете преимущество, совершая спасброски от истощения во время форсированного марша. Языки. Вы владеете Общим и Эльфийским языками.
ГолиафыУвеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а значение Телосложения увеличивается на 1. Размер. Голиафы обычно от 7 до 8 футов (от 213 до 243 сантиметров) ростом, а их вес может варьироваться от 280 до 340 фунтов (от 127 до 154 килограмм). Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения — 30 футов. Истинный атлет. Вы владеете навыком Атлетика. Выносливость камня. Вы можете сосредоточиться, чтобы уменьшить полученные повреждения. При получении урона вы можете реакцией бросить к12 и прибавить к результату модификатор Телосложения, а после уменьшить полученный урон на итоговую сумму. Вы не сможете вновь воспользоваться этой особенностью, пока не окончите короткий или продолжительный отдых. Сильные руки. При определении вашей грузоподъёмности, а также веса, который вы можете толкать, тянуть и поднимать, вы считаетесь существом на один размер больше. Рождённый в горах. Вы акклиматизированы к большой высоте, включая высоту более 20 000 футов (6 километров). Вы также адаптированы к холодным климатическим условиям, как описано в 5 главе Руководства Мастера. Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Великаньем. * Гафы ("полугиганты") Увеличение характеристик. У вас есть 4 очка характеристик, которые вы можете распределить между значениями Силы и Телосложения. Максимальное значение вашей Силы становится равно 22. Значения ваших Интеллекта и Мудрости уменьшаются на 2. Размер. Типичный полугигант имеет рост от 10 до 12 футов и весит 1600 фунтов. Вы занимаете пространство 10х10 футов, увеличиваете досягаемость на 5 футов, а ваш размер - Большой. Скорость. Ваша базовая скорость передвижения - 35 футов. Гигантское тело. Вы не можете носить снаряжение, предназначенное для гуманоидов меньшего размера. Цена одежды, доспехов, питания и жилья для вас удваивается. Большие руки. Вы можете использовать Универсальное и Двуручное оружие одной рукой так, как другие расы используют его двумя. Колоссальная стойкость. Получив урон, вы можете использовать реакцию, чтобы уменьшить его на значение, равное вашему модификатору Телосложения. Вы не можете использовать это умение повторно, пока не завершите короткий или длительный отдых. Выносливость гиганта. Максимум ваших хитов увеличивается на 2 на первом уровне и на каждом последующем. Языки. Вы владеете Общим или Великаньим языком на ваш выбор. ...Люди - не только хорошо приспосабливающийся, но и чрезвычайно плодовитый вид. В следующих постах наравне с их основными тематическми представителями представлены полукровки, получившиеся от смешания с человеческой кровью.
|
2 |
|
|
|
Эльфы: медленная конкиста. Для эльфов, истинных, а не случайно похожего на них подвида людей, родиной является другая планета, Икель. Пожалуй, эльфы не такие разнообразные, как люди, но это не значит, что природа там мягче, чем на Мидэросе - просто боролись с ней разнообразными не физическими, а магическими силами. Развитая магия - одно из весомых преимуществ эльфийского народа перед другими, живущими в Лиссадриге, так же, как и невероятное долгожительство. Впрочем, из него проистекает и один их недостаток - живущие веками, да ещё и менее плодовитые, в глобальных масштабах они действуют осторожно и выжидающе там, где люди или айбаны напрямую добились бы своего. Именно с природной неторопливостью связано то, что эльфы, имея магическое превосходство, не начинают активную экспансию Мидэроса, ограничиваясь буквально парой микроклиматизированных городов и захватом рабов из числа тех, кто был разбит, решив осадить такой город. Эльфийский язык текучий, с утончёнными интонациями и сложной грамматикой. Расы, связанные с эльфами и Икелем (звёздочками * выделены нестандартные моменты. Здесь уже не Тёмное Солнце, а, в основном, UA и капелька хоумбрю): ЭльфыУвеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2. Возраст. Несмотря на то, что физически эльфы взрослеют в том же возрасте, что и люди, их понимание о взрослении выходит за рамки физического развития, и располагается в сфере житейского опыта. Обычно эльф получает статус взрослого и взрослое имя в возрасте 100 лет, и может прожить до 750 лет. Размер. Рост эльфов колеблется между 5 и 6 футами (152 и 183 сантиметрами), у них стройное телосложение. Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения — 30 футов. Тёмное зрение. Привыкнув к сумраку леса и ночному небу, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность. Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Эльфийском языках. Эльфийский язык текучий, с утончёнными интонациями и сложной грамматикой. Разновидности:- Высший (Серебро)Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1. Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками. Заговор. Вы знаете один заговор из списка заклинаний волшебника. Базовой характеристикой для его использования является Интеллект. Дополнительный язык. Вы можете говорить, читать и писать на ещё одном языке, на ваш выбор. - Лесной (Зелень)Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1. Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками. Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов. Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями. - Тёмный (Обсидиан)Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1. Превосходное тёмное зрение. Ваше тёмное зрение имеет радиус 120 футов. Чувствительность к солнцу. Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Внимательность), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете. Магия дроу. Вы знаете заклинание пляшущие огоньки. Когда вы достигаете 3 уровня, вы можете один раз в день использовать заклинание огонь фей. При достижении 5 уровня вы также сможете раз в день использовать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для их использования является Харизма. Владение оружием дроу. Вы владеете рапирой, коротким мечом и ручным арбалетом.
- Эладрин (Солнце)Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1. Фейский шаг. вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство, которое можете видеть в пределах 30 футов. Использовав эту способность, вы не сможете это повторить, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. При достижении 3 уровня ваш Фейский шаг получает дополнительный эффект в зависимости от вашего времени года; если эффект требует пройти спасбросок, то его Сл будет равна 8 + модификатор вашего мастерства + модификатор вашей Харизмы: - Осень. Сразу после того, как вы используете Фейский шаг, то выбранные ваши существа (макс. 2) в пределах 10 футов вашей видимости, должны преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будут очарованы вами на 1 минуту, либо пока вы или ваши спутники не нанесёте любой урон по нему.
- Зима. Когда вы используете Фейский шаг, одно существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 5 футов, до того, как вы телепортируетесь, должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе будет бояться вас до конца вашего следующего хода.
- Весна. Когда вы используете Фейский шаг, вы можете коснуться одного согласного существа на расстоянии 5 футов от вас. Это существо затем перемещается, вместо вас, в свободное пространство по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от себя.
- Лето. Сразу после того, как вы используете Фейский шаг, каждое существо по вашему выбору, которых вы можете видеть в пределах 5 футов от вас, получает урон огнём, равный вашему модификатору Харизмы (минимум 1 урона).
- Морской (Синева)Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1. Боевая подготовка морских эльфов. Вы владеете копьём, трезубцем, лёгким арбалетом и сетью. Дитя Морей. Ваша скорость на плаву равна 30 футов, и вы можете дышать под водой. Морские побратимы. Используя простые жесты и звуки, вы можете наладить контакт с любым существом, которое имеет врождённую скорость плавания. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Акване. - Мрачный (Чернота)Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1. Некротическое сопротивление. Вы получаете сопротивление к урону некротической энергией. Благословение Королевы Воронов. Вы можете бонусным действием магическим образом телепортироваться в свободное пространство на расстояние до 30 футов вашей видимости. Применив эту способность, вы не сможете ею воспользоваться, пока не закончите продолжительный отдых. Начиная с 3-го уровня, при телепортации с помощью этой способности, вы также получаете сопротивление ко всему урону. Сопротивление длится до начала вашего следующего хода, в течение этого времени ваш облик становится призрачным и полупрозрачным. * - Бледный (Белизна) (Равника)Увелиение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1. Чувство фальши. Вы получаете преимущество на проверки Анализа и Проницательности. Благословление Лунного Ткача. Вы знаете заговор свет. Достигнув 3 уровня, вы можете один раз в день накладывать заклинание сон. Достигнув 5 уровня, вы можете один раз в день накладывать заклинание невидимость, делая его целью только себя. "Один раз в день" означает, что вам нужно завершить длительный отдых, чтобы использовать заклинание через это свойство снова. Вам не требуются материальные компоненты, когда вы накладываете заклинания, используя это свойство. Базовая характеристика для них - Мудрость. * - Дикий (Краснота) (UA)Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1. Владение охотничьим оружием. Вы владеете копьём, коротким луком, длинным луком и сетью. Заговор. Вы знаете один заговор на выбор из списка заклинаний друидов. Его базовая характеристика - Мудрость. Языки. Достигнув 3 уровня, вы узнаёте Сильван. * - Окрылённый (Прозрачность) (UA+хоумбрю)Крылья спрайтов. В падении вы можете спускаться на 60 футов за раунд и не получать урона от падения. На 3 уровне вы можете действием обеспечить себе скорость полёта 30 футов на свой раунд. На 6 уровне вы можете наложить на себя заклинание полёт, не используя ячейки заклинаний, материальные и вербальные компоненты, и должны завершить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить так это заклинание снова. Для использования этой особенности вы не должны носить средний или тяжёлый доспех или быть перегруженными, ваша одежда должна иметь вырез на спине, позволяющий выпускать энергетические крылья. Крылья являются магическими и соответствующим образом взаимодействуют с воздействующими на магию эффектами, как заклинания рассеивание магии или обнаружение магии. Языки. Вы знаете Ауран. - Искрящий (Блики) (Эберрон)Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 1.Хитрая интуиция. Совершая проверку Выступления или Скрытности, вы можете добавить к её результату 1к4. Управление бликами. Вы знаете заговор малая иллюзия. С третьего уровня вы можете накладывать заклинание невидимость единожды за длинный отдых без трат материальных компонентов. Базовая характеристика - Харизма. Дополнительно: ПолуэльфыВозраст. Полуэльфы взрослеют с той же скоростью, что и люди, и достигают зрелости к 20 годам. Они живут гораздо дольше людей, часто пересекая рубеж в 180 лет. Размер. Полуэльфы почти такого же размера, как и люди. Их рост колеблется от 5 до 6 футов (от 155 до 183 сантиметров). Ваш размер — Средний. Скорость. Базовая скорость вашего перемещения равна 30 футам. Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском и ещё одном языке на ваш выбор. Подрасы: - Возвышенный Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, и значения двух других характеристик на ваш выбор увеличиваются на 1. Универсальность навыков. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор. - Связующий Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 2, и значение другой характеристики на ваш выбор увеличивается на 1. Последовательная интуиция. Когда вы совершаете проверку Расследования или Проницательности, вы можете добавить к её результату 1к4. Магическое обнаружение. Вы можете накладывать обнаружение магии и обнаружение болезней и ядов. На третьем уровне вы также можете наложить заклинание видеть невидимое. Наложив с помощью этой черты любое из заклинаний, вы не сможете его наложить повторно, пока не завершите продолжительный отдых. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Интеллект, и для их накладывания вам не нужны материальные компоненты. - Ветренный Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значение Ловкости - на 1. Интуиция ветрогона. Совершая проверку Акробатики или любую проверку, использующую инструменты навигатора, вы можете добавить к результату 1к4. Дар шторма. Сопротивление к урону электричеством. Попутный ветер. Вы знаете заговор шквал. С третьего уровня вы можете раз в продолжительный отдых накладывать заклинание порыв ветра. Базовая характеристика для этих заклинаний - Харизма.
|
3 |
|
|
|
Дичайшие: первобытные инстинкты. Дичайшие, или айбаны - на Мидэросе этим словом называют не только тех, кто пребывает в высочайшей степени дикости. Так зовут целую расу разумных гуманоидов, разнообразных, как сама природа, но всех отличающихся в той или иной степени звериными или дикими чертами. Многие подвиды дичайших достаточно далеко друг от друга биологически, даже не способны скрещиваться, но всё же каким-то чутьём при встрече они признают друг в друге своего - а в остальных чужаков. Большинство айбанов живут первобытно, кочевыми или полуосёдлыми племенами, и образ их жизни различается от жажды битвы у орков до защиты природы у фирболгов. Орочий язык резкий и грубый, полный твёрдых согласных. Он не имеет собственного алфавита и использует письменность других языков, обычно драконьего. Игровые расы, относящиеся к айбанам: Гоблиноиды:ГоблиныУвеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а значение Телосложения увеличивается на 1. Размер. Рост Гоблинов между 3 и 4 футами, а вес от 40 до 80 фунтов. Ваш размер — Маленький. Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов. Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Разъяренная мелкота. Когда вы наносите существу урон атакой или заклинанием, и размер существа больше чем ваш, вы можете этой атакой или заклинанием нанести существу дополнительный урон, равный вашему уровню. Использовав это свойство, Вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. Шустрый побег. Вы можете использовать действие Отход или Засада в качестве бонусного действия в каждый ваш ход. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Гоблинском языках. ХобгоблиныУвеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а значение Интеллекта увеличивается на 1. Размер. Хобгоблины ростом от 5 до 6 футов и весят от 150 до 200 фунтов. Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов. Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Боевая подготовка. Вы владеете навыком обращения с двумя воинскими оружиями на ваш выбор и легкой броней. Сохранить лицо. Хобгоблины стараются не показывать слабость перед своими союзниками, из страха потерять свой статус. Если Вы провалили бросок атаки, проверку способности или спасбросок, вы можете получить бонус к броску, равный числу союзников, которых Вы можете видеть в пределах 30 футов из Вас (максимальная премия +5). Воспользовавшись этим свойством, вы не можете использовать его снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Гоблинском языках. БагбирыУвеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а значение Ловкости увеличивается на 1. Размер. Багбиры ростом от 6 до 8 футов и весят от 250 до 350 фунтов. Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов. Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Длинные конечности. Когда вы совершаете рукопашную атаку в свой ход, Ваша досягаемость для нее на 5 футов больше, чем обычно. Мощное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше, когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать, тянуть или поднимать. Скрытность. Вы владеете навыком Скрытность. Внезапное нападение. Если вы застали врасплох существо и попали по нему атакой в свой первый ход в битве, атака наносит ей 2d6 дополнительного урона. Вы можете использовать это свойство только раз в битву. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Гоблинском языках. * Орки(Не из Воло, из Эберрона, они сильнее. Но есть один нюанс...)Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а Телосложения - на 1; Ваш Интеллект уменьшается на 1. Размер. Орки обычно больше 6 футов в высоту и весят от 230 до 280 фунтов. Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов. Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Агрессивный. В качестве бонусного действия, вы можете совершить перемещение со своей полной скоростью к выбранному вами врагу, которого вы можете видеть или слышать. Вы должны закончить это перемещение ближе к врагу, чем начинали. Природная интуиция. Вы владеете двумя навыками на выбор из следующих: Запугивание, Обращение с животными, Проницательность, Медицина, Природа, Внимательность или Выживание. Мощное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше, когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать, тянуть или поднимать. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Орочьем языках. ФирболгиУвеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 2, а значение Силы увеличивается на 1. Размер. Фирболги ростом от 7 до 8 футов и весят о 240 до 300 фунтов. Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения 30 футов. Магия Фирболгов. Вы можете накладывать обнаружение магии и маскировка этой способностью, используя Мудрость в качестве Вашей базовой характеристики. Наложив одно из этих заклинаний, Вы не можете наложить его снова этой способностью, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. Когда Вы используете эту версию заклинания маскировка, Вы можете казаться на 3 фута короче, чем обычно, чтобы легче сливаться с людьми и эльфами. Незримая поступь. Бонусным действием, Вы можете магически стать невидимыми до начала вашего следующего хода или пока вы не атакуете, не бросите кость урона, или не вынудите кого–то сделать спасбросок. Использовав эту черту, Вы не можете использовать её снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. Мощное телосложение. Вы считаетесь на один размер больше когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать, тянуть или поднимать. Язык зверей и листвы. У Вас есть способность к ограниченному общению с животными и растениями. Они могут понимать значение ваших слов, хотя у Вас нет никакой специальной способности понять их в ответ. Вы имеете преимущество при всех проверках Харизмы, которые Вы совершаете, чтобы повлиять на них. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Эльфийском и Гигантском языках. ОборотцыРазмер. Ваш размер - Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения - 30 футов. Тёмное зрение. 60 футов. Перекидывание. Бонусным действием вы можете принять более животную форму. Превращение длится 1 минуту, или до тех пор, пока вы не умрёте, или пока не вернётесь к нормальной внешности бонусным действием - смотря что произойдёт раньше. Перекинутый, вы получаете временные хиты в количестве, равном вашему уровню + модификатор Телосложения (минимум одно очко). Вы получаете дополнительные преимущества от перекидывания в зависимости от подрасы. Перекинувшись, вы вы не можете сделать этого снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. Разновидности:- Звериные шкуры Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, Силы - на 1. Прирождённый атлет. Вы владеете навыком Атлетика. Оборотническая особенность. Перекинувшись, вы получаете дополнительно 1к6 временных хитов, а также бонус +1 к Классу Брони. - Острые зубы Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, Ловкости - на 1. Свирепость. Вы владеете навыком Запугивание. Оборотническая особенность. Перекинувшись, вы можете совершать бонусным действием безоружную атаку клыками. Урон от этой атаки - 1к6+модификатор Силы. - Прыткие шаги Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, Харизмы - на 1. Грация. Вы владеете навыком Акробатика. Оборотническая особенность. Превратившись, вы увеличиваете вашу скорость на 10 футов. Кроме того, теперь, использовав реакцию, вы можете переместиться на 10 футов, если существо завершает свой ход в 5 футах от вас. Это перемещение не провоцирует реакции. - Дикие охотники Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 2, Ловкости - на 1. Прирождённая ищейка. Вы владеете навыком Выживание. Оборотническая особенность. Обернувшись, вы получаете преимущество на проверки Мудрости, и существа, находящиеся в пределах 30 футов от вас, могут получать преимущество на атаки по вам только, если вы недееспособны. ТабаксиУвеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а значение Харизмы увеличивается на 1. Размер. Табакси в среднем более высокие чем люди и относительно худощавые. Ваш размер – Средний. Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов. Тёмное зрение. У Вас есть острые кошачьи чувства, особенно в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Кошачье проворство. Ваши рефлексы и проворство позволяют Вам двигаться со скачком скорости. Когда Вы двигаетесь в бою в свой ход, Вы можете удвоить свою скорость до конца хода. Использовав эту черту, Вы не можете использовать ее снова, до тех пор пока вы не переместитесь на 0 футов за один из ваших ходов. Кошачьи когти. Из–за Ваших когтей у Вас есть скорость лазанья 20 футов. Кроме того, Ваши когти – естественное оружие, которое Вы можете использовать, нанося безоружный удары. Если Вы совершаете атаку ими, Вы наносите рубящий урон, равный 1d4 + Ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для безоружного удара. Кошачьи способности. Вы владеете навыками Восприятие и Скрытность. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и ещё одном языке на ваш выбор. Дополнительно: ПолуоркиУвеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а значение Телосложения увеличивается на 1. Размер. Полуорки несколько выше и массивнее людей. Их рост находится в промежутке от 5 до 6 футов (от 152 до 185 сантиметров). Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения составляет 30 футов. Тёмное зрение. Благодаря орочьей крови вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Угрожающий вид. Вы владеете навыком Запугивание. Непоколебимая стойкость. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых. Свирепые атаки. Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Орочьем языках. Орочий язык резкий и грубый, полный твёрдых согласных. Он не имеет собственного алфавита и использует письменность других языков, обычно драконьего.
|
4 |
|
|
|
Рептилоиды: последователи бурь. Считается, что все разумные рептилии Мидэроса, лагар-ти, произошли от или были созданы драконами, повелителями и прямыми порождениями необузданных стихий. Сейчас большинство из них и живёт в землях, оставшихся во власти драконов, в обмен на службу того или иного рода надеясь добиться благосклонности и защиты от природных напастей. Игровые расы-рептилоиды: ДраконорожденныеУвеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а значение Харизмы увеличивается на 1. Размер. Драконорождённые выше и тяжелее людей, их рост около 6 футов (2 метров) и вес около 250 фунтов (115 килограмм). Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения составляет 30 футов. Наследие драконов. Вы получаете драконье наследие. Выберите тип дракона из таблицы «Наследие драконов». Вы получаете оружие дыхания и сопротивление к урону соответствующего вида, как указано в таблице. Оружие дыхания. Вы можете действием выдохнуть разрушительную энергию. Ваше наследие драконов определяет размер, форму и вид урона вашего выдоха. Когда вы используете оружие дыхания, все существа в зоне выдоха должны совершить спасбросок, вид которого определяется вашим наследием. Сложность этого спасброска равна 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства. Существа получают урона 2к6 в случае проваленного спасброска, или половину этого урона, если спасбросок был успешен. Урон повышается до 3к6 на 6 уровне, до 4к6 на 11, и до 5к6 на 16 уровне. После использования оружия дыхания вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий либо продолжительный отдых. Драконье наследие (вид дракона - вид урона - оружие дыхания):- Белый - Холод - 15-фт. конус (спас. Тел.)
- Бронзовый - Электричество - Линия 5 на 30 фт. (спас. Лов.)
- Зелёный - Яд - 15-фт. конус (спас. Тел.)
- Золотой - Огонь - 15-фт. конус (спас. Лов.)
- Красный - Огонь - 15-фт. конус (спас. Лов.)
- Латунный - Огонь - Линия 5 на 30 фт. (спас. Лов.)
- Медный - Кислота - Линия 5 на 30 фт. (спас. Лов.)
- Серебряный - Холод - 15-фт. конус (спас. Тел.)
- Синий - Электричество - Линия 5 на 30 фт. (спас. Лов.)
- Чёрный - Кислота - Линия 5 на 30 фт. (спас. Лов.)
Сопротивление урону. Вы получаете сопротивление к урону того вида, который указан в вашем наследии драконов. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Драконьем языках. Драконий язык считается одним из старейших и часто используется во время изучения магии. Этот язык звучит грубо для большинства других существ, и содержит много твёрдых согласных и шипящих звуков. ЛюдоящерыУвеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а значение Мудрости увеличивается на 1. Размер. Людоящеры немного более крупные высокие, чем люди, и их красочные гребешки заставляют их казаться еще больше. Ваш размер – Средний. Скорость. Вы обладаете базовой скоростью ходьбы 30 футов, и скоростью плавания 30 футов Укус. Ваша зубастая пасть – естественное оружие, которое Вы можете использовать, чтобы совершить безоружный удар. Если вы наносите такой удар, Вы причиняете колющий урон, равный 1d6 + Ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для безоружного удара. Умелый Ремесленник. Как часть короткого отдыха, Вы можете собрать кости и шкуру убитого зверя, конструкта, дракона, монстра или растения размером от Маленького и больше, чтобы создать один из следующих предметов: щит, дубинка, метательное копье, или 1d4 дротиков или игл для духовой трубки. Чтобы использовать эту черту, вам нужно лезвие, такое как кинжал, или подходящие инструменты ремесленника, такие как инструменты кожевника. Задерживание дыхания. Вы можете задержать свое дыхание на 15 минут за раз. Знания охотника. Вы владеете двумя из следующих навыков на ваш выбор: Уход за животными, Природа, Восприятие, Скрытность и Выживание. Природная броня. У Вас есть жесткая, чешуйчатая кожа. Когда Вы не носите броню, Ваш КД 13 + Ваш модификатор Ловкости. Вы можете использовать КД своей природной брони, если броня, которую Вы носите, дает Вам более низкий КД. При использовании природной брони бонус от щита применяется как обычно. Голодная Пасть. В сражении Вы можете впасть в неистовство голодного хищника. Бонусным действием, Вы можете совершить специальную атаку укусом. Если атака нанесла урон, то урон наносится как обычно для укуса, а Вы получаете временные хиты (минимум 1), равные Вашему модификатору Телосложения. Вы не можете использовать эту черту снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Драконьем языке. ТортлыУвеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а значение Мудрости увеличивается на 1. Размер. Взрослые тортлы ростом от 5 до 6 футов, а весят около 450 фунтов. Вес их панциря составляют примерно одну треть от их общей массы. Ваш размер Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения составляет 30 футов. Когти. Ваши когти – это естественное оружие, которое вы можете использовать, чтобы совершить безоружный удар. Если вы наносите такой удар, вы причиняете режущий урон, равный 1к4 + ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для безоружного удара. Задерживание дыхания. Вы можете задержать свое дыхание на 1 час за раз. Тортлы не являются естественными пловцами, но они могут оставаться под водой в течение некоторого времени, прежде чем всплыть на поверхность. Природный доспех. Из-за вашего панциря и формы тела вы не можете носить доспехи. Однако ваш панцирь обеспечивает достаточную защиту; он даёт вам базовый КД 17 (ваш модификатор Ловкости не влияет на это число). Вы не получаете никакой выгоды от ношения доспехов, но если вы используете щит, то вы можете применять бонус щита как обычно. Панцирная защита. В качестве действия вы можете спрятаться в свой панцирь. Пока вы спрятаны, вы получаете бонус +4 к КД, а также преимущество на спасброски Силы и Телосложения. Пока вы находитесь в панцире, считается что вы лежите ничком, ваша скорость становится равной 0 и не может быть увеличена, у вас также помеха на спасброски Ловкости, вы не можете использовать реакции, а единственным действием, которое вы можете предпринять – использовать бонусное действие, чтобы выбраться из панциря. Инстинкт выживания. Вы получаете владение навыком Выживание. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Акване и Общем. КобольдыУвеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а значение Силы уменьшается на 2. Размер. Рост Кобольдов между 2 и 3 футами, а вес от 25 до 35 фунтов. Ваш размер — Маленький. Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов. Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Склонись, съёжься и умоляй. Как действие в свой ход, вы можете жалобно съёжиться и взмолить о пощаде, чтобы отвлечь соседних противников. До конца вашего следующего хода, ваши союзники получают преимущество на броски атаки против врагов, находящихся в пределах 10 футов от вас, которые могут вас видеть. Использовав это свойство, Вы не можете использовать его снова, пока не завершите короткий или продолжительный отдых. Тактика стаи. Вы имеете преимущество при бросках атаки против существа, если по крайней мере один из Ваших союзников в пределах 5 футов от этого существа, и союзник не недееспособен. Чувствительность к солнечному свету. Вы совершаете с помехой броски атаки и проверки Мудрости (Восприятие), основанные на зрении, если вы, цель вашей атаки или изучаемый предмет расположены на прямом солнечном свете. Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем и Драконьем языках. Полукровки и те, кто связан со стихиями: * Чистокровки Юань-ти (не уверен, есть ли в этой вселенной прочие юань-ти и подчиняются ли они драконам. Также, говорят, юань-ти слишком сильны, так что я приравнял их по способностям к тифлингам) Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значение Интеллекта увеличивается на 1. Размер. Чистокровные по росту и телосложению схожи с людьми. Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов. Тёмное зрение. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Врожденная магия. Вы знаете заговор ядовитые брызги. Вы можете накладывать дружбу с животными неограниченное количество раз используя это свойство, но только на змей. При достижении 3 уровня, вы также можете накладывать внушение, используя это свойство. Наложив его таким образом, вы не можете сделать это ещё раз до завершения продолжительного отдыха. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма. Сопротивление магии. Вы получаете преимущество на спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы, совершённые от заклинаний и прочих магических эффектов. Сопротивление яду. У вас сопротивление к урону ядом и преимущество на спасброски от состояния «отравлен». Языки. Вы можете говорить, читать и писать на Общем, Драконьем и языке Бездны. * Тифлинги (здесь это в основном четвертьдраконы; доступны только некоторые подвиды от Мордекайнена, но не все, вероятно, многие схоумбрюшатся) Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2. Размер. Тифлинги по росту и телосложению схожи с людьми. Ваш размер — средний. Скорость. Ваша базовая скорость передвижения составляет 30 футов. Тёмное зрение. Благодаря вашему дьявольскому наследию, вы отлично видите при тусклом свете и в темноте. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление к урону огнём. Языки. Вы знаете Общий и Инфернальный Драконий? Первичный? Разновидности:- Пещерная магма (стандартный) Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1. Пламенное наследие. Вы знаете заклинание чудотворство. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день активировать адское возмездие как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день активировать заклинание тьма. «Раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете наложить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма. - Болотный газ (Вельзевул) Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1. Наследие трясины. Вы знаете заклинание чудотворство. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день сотворить луч болезни как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день сотворить заклинание корона безумия. «Один раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете сотворить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма. - (диспатер переделать) - (фьёрну переделать) - (гласию переделать) - Заледеневшие пустоши (Левистус) Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 1. Наследие стужи. Вы знаете заклинание луч холода. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день сотворить доспех Агатиса как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день сотворить заклинание тьма. «Один раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете сотворить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма. - (маммона переделать) - Одинокий вулкан (Мефистофель) Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1. Наследие извержений. Вы знаете заклинание волшебная рука. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день сотворить огненные ладони как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день сотворить заклинание горящий клинок. «Один раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете сотворить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма. - Иссушающая пустыня (Зариэль) Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1. Наследие пустошей. Вы знаете заклинание чудотворство. При достижении 3 уровня вы можете один раз в день сотворить палящую кару как заклинание 2 уровня. При достижении 5 уровня вы также можете один раз в день сотворить заклинание клеймящая кара. «Один раз в день» означает, что вы должны окончить продолжительный отдых, прежде чем сможете сотворить это заклинание ещё раз посредством данного умения. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Харизма. ДжиназиУвеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2. Размер. Дженази столь же разнообразны, как и их смертные родители, но, как правило, имеют людское строение: рост от 5 до 6 футов (от 152 до 182 сантиметров) в высоту. Ваш размер — Средний. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения — 30 футов. Языки. Вы разговариваете, читаете и пишете на Общем и Первичном. Первичный — гортанный язык, заполненный резкими слогами и твёрдыми согласными. Разновидности: - Воздушный Увеличение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 1. Бесконечное дыхание. Пока вы дееспособны, вы можете задерживать дыхание на неопределённое время. Общение с ветром. Вы можете один раз наложить заклинание левитация, не нуждаясь в использовании материальных компонентов. Вы не сможете вновь воспользоваться этой особенностью, пока не окончите продолжительный отдых. Базовой характеристикой для её использования является Телосложение.
- Земляной Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 1. Хождение по земле. Вы можете перемещаться по труднопроходимой местности из земли или камня, не затрачивая дополнительное движение. Слияние с камнем. Вы можете один раз наложить заклинание бесследное передвижение, не нуждаясь в материальных компонентах. Вы не сможете вновь воспользоваться этой особенностью, пока не окончите продолжительный отдых. Базовой характеристикой для её использования является Телосложение. - Огненный Увеличение характеристик. Значение вашего Интеллекта увеличивается на 1. Тёмное зрение. Вы можете видеть в тусклом свете в пределах 60 футов от себя, как если бы это был яркий свет, и в темноте, как будто это тусклый свет. Ваша связь со Стихийным Планом Огня сделала ваше тёмное зрение особенным: всё, что находится в темноте, для вас выглядит как оттенки красного цвета. Сопротивление огню. У вас есть сопротивление к урону огнём. Выброс пламени. Вам известен заговор сотворение пламени [produce flame]. Достигнув 3 уровня, вы можете один раз накладывать заклинание огненные ладони [burning hands] как заклинание 1 уровня. Вы не сможете вновь наложить это заклинание за счёт этой особенности, пока не окончите продолжительный отдых. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Телосложение. - Водный Увеличение характеристик. Значение вашей Мудрости увеличивается на 1. Сопротивление кислоте. У вас есть сопротивление к урону кислотой. Амфибия. Вы можете дышать на суше и под водой. Пловец. У вас есть скорость плавания 30 футов. Призыв волны. Вам известен заговор Формование воды [shape water] (см. главу 2). Достигнув 3 уровня, вы можете один раз накладывать заклинание сотворение или уничтожение воды [create or destroy water], как заклинание 2 уровня. Вы не сможете вновь сотворить это заклинание за счёт этой особенности, пока не окончите продолжительный отдых. Базовой характеристикой для этих заклинаний является Телосложение. * Аасимары? (их точно надо немного поварить...) ТритоныУвеличение характеристик. Значения ваших Силы, Телосложения и Харизмы увеличиваются на 1. Размер. Средний. Скорость. Пешком и плавая 30 футов. Амфибия. Дышать и воздухом, и под водой. Управление погодой. Вы можете наложить туманное облако. Начиная с третьего уровня - порыв ветра, с пятого - стену воды. Наложив заклинание этим свойством, вы можете повторить его только после длительного отдыха. Базовая характеристика - Харизма. Посланник моря. Можно передавать простые послания существам, умеющим дышать под водой. Нет способности понимать их в ответ. Страж глубин. Сопротивление холоду и иммунитет к негативным эффектам, вызванным глубиной и подводной окружающей средой. Языки. Общий и Первичный. Полутритоны (ведалкен) Увеличение характеристик. Значение Интеллекта увеличивается на 2, Мудрости - на 1. Размер. Средний. Скорость. 30 фт. Спокойствие вод. Вы совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Неустанная аккуратность. Вы владеете одним из следующих навыков на выбор: Магия, История, Расследование, Медицина, Выступление или Ловкость рук, а также одним инструментом на выбор. Совершая проверки с использованием выбранного навыка или инструмента, вы добавляете к результату 1к4. Частично амфибия. Вы можете дышать под водой до 1 часа. Достигнув этого предела, вы должны совершить длительный отдых, чтобы снова использовать это свойство. Языки. Вы говорите на Общем, Акване и ещё одном языке на выбор.
|
5 |
|
|
|
Прочие: неведомая нечисть. Мидэрос, помимо людей, дикарей, эльфов и стихийников населён многочисленными малыми народами, хаотично разбросанными. Большинство из них вообще неизвестно, откуда взялись, и опасаются их даже больше, чем дичайших - от тех хотя бы давно понятно, чего ждать... А племя кого-то из "прочих" запросто может быть одним из двух-трёх, или даже единственным в мире, и о нём обычно не знает никто кроме непосредственных соседей. Достаточно разумные, чтобы стать приключенцами, "прочие": Минотавры и КентаврыБыки Увеличение характеистик. Значение вашей Силы увеличивается на 1. Достоинств завоевателя. С младых лет вы концентритовались на одном из трёх достоинств. Значение вашего Телосложения, Интеллекта или Мудрости увеличивается на 1. Размер. Минотавры обычно вырастают выше 6 футов и весят около 300 фунтов. Ваш размер - Средний. Скорость. Ваша стандартная скорость - 30 футов. Рога. Вы всегда вооружены. Вы владеете атакой своими рогами, которые являются оружием ближнего боя, наносящим 1к10 колющего урона. Вы получаете преимущество на все проверки, совершённые, чтобы толкнуть существо при ударе рогами. Атака в броске. Используя во время боя действие Рывок, вы можете бонусным действием совершить атаку рогами. Таран. Во время своего хода, если вы используете действие Атаки для совершения атаки ближнего боя, вы можете бонусным действием толкнуть атакованное существо своими рогами. Этот толчок вы не можете использовать, чтобы повалить противника на землю ничком. Запоминание пути. Вы можете с лёгкостью вспомнить любой путь, который прошли, а также получаете владение инструментами картографа. Языки. Вы владеете Общим языком. Кони Увеличение характеристик. Значение вашей Силы увеличивается на 2, а значение Мудрости - на 1. Размер. Средний, хотя кентавры возвышаются над большинством гуманоидов. Скорость. 40 футов. Лошадиное телосложение. Вы считаетесь существом на один размер больше при определении веса, который можете нести или толкать. Любое карабкание, требующее свободных рук и ног, особенно трудно для вас, и каждый фут такого перемещения стоит дополнительно 4 фута перемещения, а не 1 дополнительный фут, как обычно. Также ваш доспех необходимо изготавливать на заказ, определяя его вес, как для лошадиного, а стоимость - в два раза выше лошадиной брони. Доспех, изготовленный не в соответствии с этим требованием, но который вы можете при этом надеть (например, кираса), обеспечивает базовое значение Класса Брони без применения модификатора Ловкости не более 13. Наконец, вы не можете носить штаны и обувь для гуманоидов. Копыта. Ваши копыта - природное оружие ближнего боя, наносящее 1к4+модификатор Силы дробящего урона при попадании. Атака в броске. Если вы переместитесь по прямой по крайней мере на 30 футов и затем совершите атаку в ближнем бою, вы можете бонусным действием совершить удар копытами.Мастер выживания. Вы владеете одним навыком из следующих на ваш выбор: Обращение с животными, Медицина, Выживание или Природа. Языки. Вы владеете Общим и сильваном. Ааракокра и КенкуПеревёртыши и КалаштарКованыеГитыСильва и ЭнтоидыТри'Крин и ГрибнитыНасекомые Улучшение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а Мудрости - на 1. Размер. Габариты кринов - 7 футов в высоту, 11 фитов в длину, 450 фунтов веса. В отличие от большинства рас, три-крины очень незначительно варьируются по этим значениям. Вы занимаете область 10 на 10 футов, ваша досягаемость увеличивается на 5 футов, а ваш размер - Большой. Скорость. Ваша базовая скорость перемещения - 40 футов. Карапакс. Ваш хитиновый панцирь - природная броня, обеспечивающая КБ = 12+модификатор Ловкости. Вы не можете надевать рукотворную броню, но можете использовать щит. Физиология три-крин. Вам требуется 1 галлон воды в неделю. Вы не можете носить предметы одежды, изготовленные для гуманоидов, за исключением бижутерии и украшений. Когти. Ваши когти обеспечивают единственную безоружную атаку в ход, наносящую 1к4+модификатор Силы рубящего урона. При достижении 5 уровня этот урон увеличивается на 1к4. Укус. Вы можете совершить атаку укусом на 1к4+мод. Силы колющего урона. Достигнув 5 уровня, вы можете добавить к атаке яд. Тогда цель должна совершить спасбросок Телосложения и будет отравлено на 1 минуту при провале. Если провал составляет больше 5 очков, цель также парализована. Цель может повторять спасбросок в начале каждого хода, оканчивая эффект при успехе. Сложность спасброска - 8+БМ+ТЕЛ. Дополнительные руки. У вас есть пара рудиментарных конечностей на груди. Эти руки слабее основных, они могут удерживать предметы, но не могут эффективно держать оружие или щиты. Вы можете положить или взять этими руками один предмет каждый ход, не используя действие, а также свободно менять местами предметы в ваших руках. Прыжок. С 3 уровня ваши ноги становятся достаточно сильными, чтобы прыгать на 50 футов в длину или на 20 в высоту без разбега. Вы не можете прыгать назад. Языки. Вы владеете Общим и языком Три'Крин. Грибы Улучшение характеристик. Значение вашей Ловкости увеличивается на 2, а Телосложения - на 1. Размер. Рост грибнитов - около 3 футов, вес - 40 фунтов. Ваш размер - Маленький. Скорость. Ваша скорость перемещения - 30 футов. Тёмное зрение. 60 футов. Заземлённость. У вас есть сопротивление урону от электричества. Внимательный. Вы владеете навыком Внимательность. Растительный камуфляж. Пока вы неподвижно стоите в тени растений, у вас есть преимущество на проверки Ловкости(Скрытность). Языки. Вы владеете Общим и ещё одним языком по вашему выбору.
|
6 |
|