Склад персонажей — модуль-Блокнот | Партия


Пока что не подано ни одной заявки.

Орнейел Минсотский

Заявка на рассмотрении
Автор:   DSmith
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Новая:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Софандис, Царь сычей

Заявка на рассмотрении
Автор:   DSmith
Раса:   Полуэльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Новая:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Родился среди алатов, но почему-то не мог нормально высыпаться за 4 часа. И сны дикие видел. С Теей, словом взаимодействие всегда было интересным.
После своих странных, необузданных снов, не выспавшийся, парень рос недовольным по жизни, в основном - недовольным окружающими. Он писал картины, пугающие и восхищающие. Жуткий художник стал популярен, потом же... Почему-то его приметила богиня сумерек и сделала его блокнот с зарисовками книгой заклинаний.
Далее новоиспечённый мистический художник путешествовал по свету в поисках вдохновения, в процессе немного обманывая окружающих.
Есть про встречу, противостояние и не признание поражения от барда, давшего обет молчания, но научившегося говорить чужими словами. Станет этот "кенку" жрецом кузни уже тогда или позже, я ещё решу.
Есть про то, как он окончательно научился кастовать с кисточки, найдя внутренний покой в идее союза Океана и Майи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раж Видстроук

В игре
Автор:   DSmith
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Новая:Название [+0]
Внешность
Молодой блондин чуть выше среднего роста, узковатый в плечах, но жилистый.
Прямые волосы до плеч, прядь на лбу будто безуспешно пытается загородить острое лицо и особенно синие глаза, и без того постоянно утомлённо прикрытые.

Поверх оранжевой майки-безрукавки и спортивных серо-рыжих штанов носит трудноидентифицируемый чёрный кожаный предмет одежды, состоящий из нескольких ремней разных длин и размеров, сплетённых между собой и переходящих во что-то вроде короткой асимметричной полы плаща. Эти ремни застёгнуты слишком свободно, а несколько затянутых туже - на шее и запястьях - не соединены с основным "плащом". Юноша часто использует ремни, как замену карманам и перевязям.

Хотя спина прямая, походка и движения Ража ленивые и, по меткому сравнению какого-то сверстника, "как будто некоторые его позвонки ватные". Постоянно охотник то держит голову наклонённой на сторону, то упирается рукой в бок.

Оружие охотника покрашено оранжевой краской. В его основе - удлинённая секира, лезвие которой является циркулярной пилой, а в обратный конец рукояти встроены две ручки, как у рогатины. Боковая рукоять может свободно двигаться по древку, а задняя, раскрываясь, становится горелкой и дулом огнемёта. От дула к баллону со сжатым воздухом, висящему на ремнях на поясе сзади, тянется шланг, достаточно длинный, эластичный и автоматически втягивающийся до нужной длины, чтобы не путаться под ногами в бою.



Проявление Ража - впитывание жара. Подвергаясь высокотемпературному воздействию, он его накапливает, чтобы потом ненадолго напитать жаром и потенциальной энергией теплового движения собственную Ауру. Иначе говоря, охотник, попав в огонь или нестерпимую жару, раскаляется вместе со всем, что носит, до температуры выше сотни градусов, становится значительно быстрее и, разумеется, не обращает на экстремально высокую температуру внимания.

Цвет ауры - голубой, цвет проявления же в зависимости от его температуры варьируется от изжелта-белого до тусклого красноватого.
Характер
Истинный флегматик, тихий и медлительный, будто неживой. Мало проявляет эмоции, кроме отрешённости. Похоже, что никогда не сосредотачивает своё внимание на чём-то внешнем - глаза либо блуждают вокруг без видимой цели, либо смотрят в пространство. Не проявляет заинтересованности, даже занимаясь каким-нибудь делом или общаясь - глаза продолжают следить неведомо за чем вместо собеседника (парень и помимо этого регулярно оказывается бестактным), а руки работают будто отдельно от тела. Когда милая улыбка появляется на лице, даже она выглядит, как будто из всего организма один лишь рот заметил что-то приятное. Обычно уголки губ поднимаются в солнечную погоду и встают горизонтально в дождливую, но также и после удачных сражений.

Впрочем, в сражении с чёрными кошмарными зверями, а особенно запуская своё Проявление, Раж, похоже, чувствует себя более чем живым.

История
ентр. Здесь, вместе с дядей Марблом, его женой Эйзин, а также двоюродными братом Фликом и сестрой Сантис вырос Роджер Видстроук. А вот родился он не совсем здесь. Джейна и Орфус Видстроуки, родители Роджера, прославились на несколько селений, как романтический преступный дуэт, промышлявший грабежом и разбойными нападениями. Через восемь месяцев после того, как их схватили, у Джейны родился сын. После небольшого расследования органам порядка удалось найти родственника по отцовской линии, и тот, пройдя проверку, согласился воспитывать малыша, благо, жил далеко от мест, где о Видстроуках слышали дурное. Потом дядя Марбл встретил Эйзин, женился - и Роджер оказался маленьким старшим двоюродным братом.

Мальчик имел обычное провинциальное детство, но не без странностей; был довольно ленив, недогадлив и, что называется, себе на уме. Утаивать судьбу родителей дядя и тётя не увидели смысла, а Роджер свыкся с мыслью, что его ближайшая родня далеко, а близкая - не так уж близка. Воспитание в двоюродной семье сложилось так, что никто не видел в этом проблем.

Конечно, дети время от времени влипали в неприятности - это нормально в таком месте и возрасте. Роджер - реже брата с сестрой, но, так сказать, метче: подростком он, попав в окружение лесного пожара, раскрыл своё Проявление, например. Или та история длиной почти в полгода, в которой Роджера как мелкого контрабандиста использовали "ночные бабочки"... С взрослением парень, к слову, становился всё более нелюдимым, но и привлекательным внешне. Как отец и мать соответственно, думал про себя Марбл.

В таком поселении неудивительно, что на лесозаготовке были заняты многие, и взрослые, и дети. Время от времени и младшие Видстроуки там подрабатывали. Поворотный момент в жизни Роджера Видстроука наступил в 15 лет, когда они с братом и сестрой были на лесопилке. Каким-то образом гримм, похожий на здорового геккона, смог подобраться к зданию незамеченным; до того, как подоспели взрослые с оружием и отогнали существо, у Сантис была залита кровью правая нога и половина лица, а у Фликера тянулась рана через живот и половину груди.

Несколько месяцев дети дяди Марбла провели, прикованные к кровати, и кто знает, в какие долги влез он сам за это время. Роджер же тем временем постоянно пропадал неизвестно где, редко ночевал, и, хотя Эйзин несколько раз заговаривала с ним по поводу случившегося, будто сторонился семьи. В какой-то день юноша просто пропал. В розысках глава семейства обнаружил пропажу хозяйственного ножа и зажигалки, ближе к вечеру оказалось, что на лесопилке недосчитались топора. Наутро Роджера обнаружили в лесу, без сознания, в обгоревшей одежде, с лезвием на обугленном топорище в одной руке и парой крупиц Праха в другой. Зажигалку не нашли, но вскоре парень пришёл в себя и, молча поползав в кустах, предоставил её - вместе с несколько испортившейся за ночь на природе толстой книгой о повадках гримм, пропажу которой в библиотеке ещё не успели заметить. О том, что случилось в эту ночь, юноша не распространялся; он вообще с тех пор стал молчалив и апатичен.

Через три года Роджер Видстроук попытался поступить в академию охотников на гримм. И он поступил... из-за проблем с учёбой и общением вскоре вылетев. Без всяких сожалений, впрочем: Раж (как он стал представляться для краткости настолько часто, что казалось, будто это его полное имя) не без оснований рассудил, что сможет удовлетворять новооткрытую в себе жажду битвы и без всего прочего "лишнего" образования. Оружие себе он собрал ещё раньше, ауру неустанно развивал, как и физические навыки - так за чем стоит вопрос? Раж стал путешествовать, искать места скопления монстров и истреблять их. Если в ближайшем городе можно было сбыть добытый прах и купить активированный - хорошо, нет - дикая природа и другие подработки оставались сносным методом пропитания. С годами сила Ража тренировалась, росла, битвы стали проще, доход с праха стабильнее... а внимание в охотничьих кругах - пристальнее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Свист Стрелы

В игре
Автор:   DSmith
Раса:   Кенку
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Новая:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иро Онестира

В игре
Автор:   DSmith
Раса:   Эльф (морской)
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Новая:Название [+0]
Внешность
Синекожая миниатюрная девчушка с эльфийскими ушами и песчаного цвета распущенными курчавыми волосами до плеч. На правой руке отметина - тыльная сторона ладони покрыта сеточкой шрамов, заживших ещё в детстве. Голубовато-зелёные университетские одежды с широким подолом и рукавами выглядят на ней лишь чуточку вычурными; как и перламутровая чешуя доспеха поверх них, овальный тёмно-зелёный щит в одной руке, а также объёмный рюкзак и длинный трезубец за спиной. На средних размеров круглом медальоне выгравирован сложный глиф в магическом круге - тенгвы из имени эльфийской богини, покровительницы знаний и рунной магии.
Характер
Иро не по эльфийским годам начитана и находчива, она часто старается это продемонстрировать и доказать окружающим. Обычно ведёт себя официально и подчёркнуто взросло, даже если по-детски обидится на пренебрежительное отношение.

Исследует чуть ли не всё, что попадает в поле зрения, исключительно любопытна и записывает свои мысли.
История
Семье Онестир не очень повезло с местом жительства - бесчисленные разы подводная деревня подвергалась нападениям кошмарных тварей из глубин, сахуагинов. Ещё больше не повезло им с единственным ребёнком, юной Иро. С самого младенчества девочка отличалась от сверстников - из-за неуёмного любопытства она не придавала значения предостережениям старших и регулярно находила... пожалуй, с точки зрения ребёнка это можно было назвать теми ещё приключениями. Взять, например, ситуацию, когда Иро забралась в логово гигантской мурены, или перепутала сидячую медузу с диковинной устрицей... ух, до сих пор на руке сеточкой отпечатались шрамы от щупалец. Со временем мать решила, что такому любознательному ребёнку не место в глубоком океане, поэтому отправила её к родственникам на мелководье. Там непоседа переключила своё ненасытное внимание на творения культуры - новое место жительства поддерживало отношения как с наземными эльфами, так и с путешественниками других народов, а некоторые селяне жили на суше - которая вскоре пришлась Иро по нраву, как и рассказы тех путешественников...

В возрасте 30 лет - что-то невероятно юное по меркам эльфов - стал очевиден выдающийся разум эльфийки. Своих учителей, местных и бродячих, она уже чуть ли не сама стала учить, и, конечно, опять заскучала. Кого-то из них посетила мысль отправить юную леди на настоящую учёбу. В очередной раз в своей жизни Иро переехала - в большой город на этот раз. Сильверимунские преподаватели на долгие годы заняли морскую эльфийку, но в основном с северным климатом девушка мирилась из-за библиотеки. Ещё тридцать лет, из которых где-то две трети времени отводилось чтению взахлёб - и вспомним, что эльфы отдыхают куда меньше других рас.

После того, как в одной из серий историко-мифологических трактатов Иро прочитала об Алатриен Друанне, полубогине, покровительствующей рунной магии и знаниям, та стала мерещиться девушке во время транса. Грёзы постоянно забывались, но, очевидно, селдару привлекла тяга к знаниям, и постепенно знания любознательная эльфийка стала получать неведомыми путями.

Иро обратилась в храм Кореллона, чтобы научиться лучше взаимодействовать с божеством, чьей ученицей она оказалась. Быстро придя к выводу, что никаких принципиально новых знаний не усвоит, синяя нимфа, однако, решила пройти курс боевой подготовки - ей понадобится в приключении, которое, она чувствовала, её вскоре ждёт...

Несколько лет спустя Иро Онестира покинула Сильверимун, направившись в путешествие на побережье моря, а вдоль него - на юг. Было здорово взглянуть на мир, подводный и прибрежный, глазами, умудрёнными опытом, но не растерявшими детского любопытства. Судьба вела юную леди, куда глаза глядят, навстречу знаниям и впечатлениям всего мира. Теперь, кажется, обрисовалась у этого пути и цель - Синдра Сильван, Врата Балдура...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Килиан <Вставьтефамилию>

В игре
Автор:   DSmith
Раса:   Клаштар
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Новая:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Готландец.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Полуроххирим

В игре
Автор:   DSmith
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Новая:Название [+0]
Внешность
кпкпв
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.