Склад персонажей — модуль-Блокнот | ходы игроков | Основная комната

 
DungeonMaster DSmith
26.03.2023 19:25
  =  
ГДЕ МЫ?

Ваш мир обширен и загадочен, настолько, что единое название для него вряд ли кто-то даже пытался придумать. Многие зовут его просто Туманами или Затуманьем, поскольку они скрывают за собой обширнейшие территории. Некоторые зовут Гардместом, ведь этот мир состоит из бесчисленных летающих остров всех форм и размеров, словом для которых является "гард". Эльфы называют мир "Ваальрасир", "палитра ночи" на своём языке, поскольку таким видят его со своей родины на, по рассказам, небывало чистом ночном небе. Есть и другие, бессчётные имена, более важные или менее, и есть те, кому имя для всей вселенной не нужно, лишь для своей крохотной родины.


Большей своей частью жизнь за туманами процветает на поверхности летающих кусков камня, островов и астероидов. Как уже сказано, летающие острова называются гардами, и, если гард достаточно важен для его обитателей, ему дают собственное имя, как в других мирах для гор, рек и озёр. Гарды могут быть и летающими озёрами с реками, впрочем, такие встречаются гораздо реже. Летающие острова и прочие детали ландшафта парят в пустоте, подчиняясь сложным законам природы, медленно или быстро двигаясь около лей-линий - из-за этого одним из имён Затуманья также является "Землеречье", ведь земли здесь иногда текут друг за другом, будто в невидимом потоке.


Лей-линии - другая особенность мира. Судя по всему, именно они направляют собой движение или статичность гардов, делая его хоть сколько-то предсказуемым. Большинство лей-линий невидимо, даже для тех, кто видит магию, но самые стабильные из них становятся заметны в видимом спектре. Наиболее яркие лей-линии освещают земли на многие мили вокруг, своей мерной пульсацией в течении дня заменяя их обитателям солнце.
1

DungeonMaster DSmith
26.03.2023 19:25
  =  
РЕГИОНЫ И ПРИМЕРЫ ЛОКАЦИЙ
Несмотря на опасную и непредсказуемую природу, не располагающую к путешествиям, определённые гарды и их скопления весьма интересны и известны. Другие же являются более скромными и незаметными, что не мешает там случаться всяким напастям и рождаться местным героям.

ЛУНЫ-ПУСТЫРИ

Церс Кальц, огненная пустыня. Церс Браос, ледяная пустыня. И Церс Понт, морская пустыня. Три гигантских, по меркам мира, сферических гарда являются родиной лагар-ти, существ драконьего рода. Бури, извержения и землетрясения сотрясают первые две луны, и мало кто, кроме лагаров, зовёт их своим домом. Третья же, являясь колоссальным океаном, хотя и замутнена частыми штормами, но населена тем богаче, чем глубже в неё погружаешься - не сказать, впрочем, что её обитатели дружелюбны. Находясь на самой границе Туманов и часто из них выныривая, все три Церса являются одним из немногих мест, где небо чисто и видно бескрайний Космос.

ЮАНЬСКИЕ ДЖУНГЛИ

Сбежав с Церсов века назад, юань-ти облюбовали пышные и опасные леса, сейчас занимающие обширную территорию где-то среди Клубов. Во многих местах они настолько густы, что даже Туманов не видно - их заслоняют деревья. Вероятно, там живут самые ужасные бестии во всём Землеречье - иначе почему юаням там может так нравиться?

ЭЛЬФИЙСКИЕ АВАНПОСТЫ

С момента прибытия эльфов на летающих кораблях они основали в Ваальрасире три города. Марбалия, первый из них, сегодня стал эльфийским культурным и управленческим центром, второй, Гренейтос, ведёт подготовку следопытов и исследователей мира, самый новый же, Нонмо, является передовым экспериментальным предприятием. За полтора века поселенцы создали ряд обороняющих аванпосты разработок, первые из которых - мифальные купола, защищающие от нападений и отгораживающие Туманы. Эльфы с осторожностью пускают к себе чужаков, несмотря на то, что именно они - чужаки в этом мире.

СТОЛПОВОЙ ЛАБИРИНТ

Обширная область скалистых астероидов, в которых погребены обломки колоссальной каменной постройки. Живущий здесь народ, три расы - кентавры, минотавры и слонолюди, Три Столпа, как можно перевести самоназвание с их языка, считают Лабиринт святыней; они рьяно защищают его от посторонних и стараются собрать больше его фрагментов вместе.

ПОДЗОЛЬНЫЕ СТЕПИ

Степное кольцо окружает горы, в которых находится Лабиринт Столпов. Ближе к нему кочуют кентавры, но основное население составляют различные гуманоиды из семейства кошачьих.

ШЕПЧУЩИЙ ДОЛ

Загадочное место, существование которого недавно было подтверждено эльфийскими исследователями. По историям, является долиной, где слышен постоянный неразборчивый шёпот. На дне долины основана деревня, жители которой проявляют паранормальные способности.

И это далеко не все места, заслуживающие хотя бы какого-то интереса. У каждого приключенца своё происхождение и свои места, близкие сердцу.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.