[D&D 5E (NC-21)] Между молотом и наковальней | ходы игроков | Особенности генерации орков

 
DungeonMaster DarhanAliman
29.02.2020 03:33
  =  
Особенности орков и их племен(информация для продумывания биографии).

♦ Орки не тупые. Орки зачастую очень даже умные, порой хитрые и при этом сильные. Конечно в семье не без дебила, но это нормальное исключение для всех рас.
♦ Орки первородная раса, появившаяся самой первой в этом мире. Спустя сотню лет в мир явились темные эльфы, прототипы орков, но куда меньше и с темной кожей. Их клыки так же выступают наружу как и у их старших братьев.
♦ Орки живут в лесах, степях и горах. Основной добычей для них являются зуувулы, мясо которых кормит орков круглый год, шкуры и кости которых используются для постройки жилищ и создания оружия.
♦ В восемь лет орк достигает зрелости и либо становится воином, либо рабом для племени. В среднем орки живут около сотни лет, иногда дольше, но в крайне редких случаях.
♦ Детей которые достигают возраста 1 года, забирают у родителей и селят в специализированные казармы. В них они проходят обучение у шамана обычаям племени и понимаю духов предков, знаменований и того как ориентироваться по звездам, попутно тренируясь на арене между собой или используя для отработки ударов рабов. В восемь лет проходит инициация, испытание Силы или Духа. Испытание силы для воинов, духа для тех кого в свои ученики отобрал шаман. Провалившие испытание имеют право в течении месяца доказать свою силу, к примеру уйдя из племени и добыв знатную добычу, которая могла бы послужить предлогом для повторного испытания. Все не прошедшие испытания становятся либо рабами гладиаторами в случае мужчин, либо общедоступными самками в случае женщин. Однако если ты прошел, становишься полноправным членом племени и гордостью своих родителей.
♦ Воином племени может стать как мужчина орк, так и женщина, если докажет свою силу во время испытания которое проходят все члены племени. По итогам испытания решается будешь ли ты полноценным членом племени или рабом в загоне. Зеленокожих рабов ждала почти та же судьба что и остальных, мужчин в бойцы на арену, женщин в общедоступные самки.
♦ Чистокровные орки поголовно являются превосходными воинами, именно они становятся вождями, шаманами и великими полководцами племени.
Орки с смешенной кровью в 1 поколении реже достигают высоких постов, их кожа зачастую слегка меняет пигмент, и есть вероятность 25% что в их крови пробуждается талант к магии.
Орки с смешенной кровью в 2 поколениях, почти никогда не допускаются в высоким постам, их кожа куда заметнее выражает принадлежность к полукровкам, и с вероятностью в 50% в их крови пробуждается талант к магии.
Орки с смешенной кровью в 3 и более поколениях, никогда не занимают важных постов в племени, их кожа практически полностью меняет пигмент, и с вероятностью в 100% в их крови пробуждается талант к магии.
♦ Чистокровные орки имеют зеленый, серый или коричневый окрас кожи. При смешивании крови с темными эльфами, кожа орка принимает черный окрас. При смешивании крови с троллями, кожа орка принимает синий окрас. При смешивании крови с ограми, кожа орка принимает желтый окрас.
♦ Главным в племени считается Вождь. После него идет Верховный Шаман. Затем полководцы, коих обычно в племени бывает четыре. Следом за ними идут ученики Верховного Шамана и приближенные воины полководцев. После них воины племени и простые шаманы. Затем следопыты, плуты, чародеи и прочие им подобные. Ну и в самом низу находятся общедоступные самки и рабы племени.
♦ Рабы выполняют функции размножения, выполнения грязной работы и развлечения. Самки и самцы выбранные для размножения отселяются в отдельные юрты и имеют подходящий им уход и внимание, пока они могут выполнять свою работу. Гладиаторы и мешки для тренировок так же обитают отдельно и имеют гораздо больше привилегий, иногда даже их освобождают от ошейников и разрешают покинуть племя или остаться в нем жить на равных с следопытами и им подобными. Ну и низшее положение среди рабов занимают те кто ухаживает за скотом, убирает дерьмо и выполняет прочие подобные работы.

Боги Орков.
♦ Груммаш - верховный бог пантеона орков и повелитель войн. Все битвы и пиры проходят в его честь, орки рождаются отмеченными Груммашем и уходят так же с его именем на губах. В народе зеленокожих его имя упоминают с трепетом и уважением, и используют в речи только для подчеркивания важности своих слов или намерений.
♦ Гнузз - бог грибов и плодородия. Среди орков этот бог имеет популярность в основном у шаманов и заклинателей, которым он как считается и покровительствует. Шайтан гриб, или как его называют вне народа орков, гриб гнилого бога, растет только на местах отгремевших побоищ, или на телах недавно убитых существ, если убийство их было совершено сильным шаманом во славу Гнузза. Эти грибы имеют множество чудесных свойств, помогая залечивать раны и давая стойкость к боли, но есть одно большое но. Шайтан гриб это невероятно сильный наркотик, и последствия у него аналогичные. В народе орков имя Гнузза упоминают с опаской, стараясь произносить его шепотом или вообще не говорить о нем.
♦ Шуб - бог жадности и добычи. Шуб приносит богатство и в тоже время зарождает гниль внутри орков. Шубу возносят молитвы о большой добыче, и одновременно его имя используется как ругательство. Этот бог имеет весьма противоречивый статус в народе, но при этом и у него достаточно своих поклонников.
Шубово отродье - гнилой, жадный, предатель
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.