Х-СОМ | ходы игроков | -----------

 
DungeonMaster HappyKender
07.05.2020 15:00
  =  
Отредактировано 07.05.2020 в 15:01
1

DungeonMaster HappyKender
05.09.2020 15:54
  =  
Базовые правила и концепции

1. Игра может начаться с числом персонажей не менее двух и не более шести. Первый персонаж игрока, принятый до начала игры, представляет собой Первичную Сущность. Все прочие персонажи - Вторичные Сущности. Например, если вы подаете на старте игры сразу две заявки, одна из них будет Первичной, другая, если будет принята - Вторичной. Если же вы подали заявку уже после старта игры (не важно, первый это ваш персонаж в игре или нет), ваш персонаж - Вторичная Сущность.

2. Первичные сущности получают 100 единиц Божественной Силы (БС). Ну или 100%. Вторичные сущности не получают Божественной Силы вовсе.

3. Персонаж, обладающий хотя бы одной единицей Божественной Силы - Бог. Он может творить все, что пожелает, в пределах законов Мироздания, установленных до него. Боги бессмертны, то есть, их нельзя убить. Даже если в бою встретятся два Бога, у одного из которых 100 единиц БС, а у другого - всего одна, ни один из них не погибнет в схватке, и их битва потенциально может быть вечной. Даже если само Мироздание умрет, Боги выживут. Персонаж без БС смертен, и в данной игре может быть героем, воплощением Бога, претендентом на то, чтобы стать Богом... Но не божеством. Если Бог пожелает, он может уничтожить персонажа без БС одним взглядом. Вы можете создавать сколько угодно персонажей без БС, если вам это необходимо (и не ломает ДМчик).

4. Персонаж может потерять всю БС или ее часть тремя путями, и только тремя путями:
  4.1 Бросая вызов законам Бытия (но не Мироздания!) и настаивая на своем вызове.
  4.2 По собственной воле, передавая часть своей БС другому божеству или не-божественной сущности.
  4.3 По собственной воле, передавая часть своей БС Мирозданию

5. Глобально игра подразделяется на две фазы, одна из которых конечна, другая - теоретически бесконечна, но вы все знаете Кендера... Между этими частями - создание Бытия. Соответственно, в первой части игры Бытия нет. Во второй части - оно есть. Вне Бытия могут существовать только божественные сущности, и только в виде абстрактных идей. Создание Бытия провозглашается всеми Богами единогласно, если хоть один против - Бытие не создать.

6. Бытие - это Время и Пространство. Будучи созданным, оно порождает свои законы, которые поддерживают его существование. Бытие сильнее любого Бога, поскольку создается волей всех Богов разом. И оно будет себя защищать (см. 4.1). Законы Бытия:
  6.1 Закон Времени - Причинность. Если что-либо уже произошло, оно повлияет на события в будущем. Время может быть неравномерным, но причинно-следственную связь разрывать нельзя. Этот закон не отменяет путешествий в прошлое, но каждое такое путешествие создает серьезные проблемы в будущем, и это означает, что каждое путешествие в прошлое сковывает свободу всех Богов. После пары-тройки путешествий во времени может оказаться, что кому-то из Богов придется умереть. А может быть, и всем сразу. Из закона Причинности следует, что любое перемещение не может быть мгновенным - оно занимает хоть какое-то время. Это время может не зависеть от расстояния перемещения, но оно не должно нарушать Причинность. Есть и другое следствие - если за некоторый промежуток времени во всем Мироздании ничего не происходило - в этом промежутке можно нарушать законы Бытия, поскольку это нарушение все равно ни на что не повлияет.
  6.2 Закон Пространства - Конечность. Все, что состоит из материи или энергии - конечно. Сумма всей материи и энергии в мире - конечна (хотя может быть не равна нулю, и может быть вообще любой, даже отрицательной, как захотите). Ничто не может появиться из абсолютной пустоты.
  6.3 Закон Пустоты - Хаос. Если любая часть материи или энергии не скована никаким законом, она будет делать все, что захочет. И, как правило, это приведет к хаотичным метаниям и попытке занять собой всю вселенную. Чем дольше кто-либо смотрит на такую частицу, тем более изощренными становятся ее метания.

7. Мироздание - это то, что Боги создали, и во что они вдохнули жизнь Бытием. Как именно появилось Мироздание - в результате большого взрыва или сразу готовенькое - дело божеское. Но вот оно есть, и все тут. Чтобы сделать Мироздание более-менее удобным для живых существ (или кто там будет копошиться?), Боги могут устанавливать его законы. Каждый закон, установленный Богом, имеет силу, равную божественной силе своего создателя. Если закон установлен не одним Богом, а несколькими, их БС суммируются. Для создания закона Мироздания тратить БС не нужно, просто обладать ею. Законы Мироздания можно отменять без опаски до создания Бытия. После создания Бытия отмена закона Мироздания также возможна, но почти наверняка вызовет катастрофу. Впрочем, если эта отмена никак не затрагивает законы самого Бытия, Боги ничего не потеряют.

8. Отмена закона Мироздания требует собрать столько БС, сколько было потрачено на его создание, или больше. После сбора нужного числа БС (то есть, согласия нужного числа божеств или же просто - при наличии у одного божества кучи БС) достаточно одного слова, чтобы закон был отменен. Все Мироздание разом перестанет ему повиноваться. Если Мироздание еще не создано (Бытие не наступило), отмена закона Мироздания не приведет ни к каким последствиям, потому как Времени и Пространства просто нет.

9. Изначально вся БС содержится в руках божеств. Однако они могут творить Чудеса, отдавая часть БС Мирозданию. Чудо - это, по сути, нарушение одного из законов Бытия, однако не дерзкое, а аккуратное, и ограниченное в Пространстве и/или Времени. Например, если Бог Света отменил закон Мироздания о том, что налетая на некоторые материалы, свет отбрасывает тень, очень многие существа, жившие в тени, сойдут с ума или погибнут. Однако Бог Тьмы может отдать часть своей БС Мирозданию, превратив часть солнц в Черные Дыры еще ДО отмены закона о тенях, или же иным способом вмешавшись в работу Бога Света. Всякий раз подобные вещи - сделка с Бытием, и всякий раз они возможны только в ограниченной области. Бытие само назначает цену за подобные проделки, но у Бога, который решился на такое, всегда есть время передумать.

10. В самом начале игры нет ни Времени и Пространства (Бытия), ни вообще чего бы то ни было, кроме Богов. Поэтому им самим предстоит создать идеи и воплотить их в жизнь. Как только Бог произносит любое слово - оно тут же начинает существовать. То есть, если два Бога обсуждают свет звезд, то тут же начинают существовать идеи света и идеи звезд, а как только настанет Бытие - появятся и звезды, и свет, если им не запретят появиться.

Пара технических моментов.

Эта комната будет открыта для записи. Каждое ваше сообщение здесь - это новый закон Мироздания. Выкладывая закон, пожалуйста, пропишите ему сумму БС, вложенную в его создание, исходя из ваших договоренностей в других комнатах. Рекомендуется в этой комнате не редактировать посты вовсе, или по крайней мере редактировать их сразу после выкладки. Посты, отредактированные через день-два после выкладки, я буду считать нарушающими причинность. В некоторых случаях, при высокой активности игроков, любое редактирование может означать нарушение причинности. В общем, если будете мухлевать - Бытие накажет.

Также, забыл указать в базовых законах, но по духу закона оно понятно. Если божество решает усилить уже изданный закон, оно может присоединиться к нему. Дважды присоединиться нельзя. То есть, если вы написали закон, когда у вас было 1 БС, а потом разбогатели до 50 БС, вложить "лишние 49" уже не получится.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.