Х-СОМ | ходы игроков | Склад

 
DungeonMaster HappyKender
22.08.2019 18:39
  =  
Производство.
За период между миссиями инженеры успевают изготовить 4 единицы личного снаряжения. Патроны, гранаты и прочая мелочь (не более 2 клеток инвентаря) производятся вдвое быстрее. Танкетки и турели производятся в 4 раза медленнее.

Любой персонаж может помочь производству. За каждую нечётную степень успеха теста соответствующего ремесла, начиная с первой, производится ещё одна единица снаряжения. Иными словами, каждая степень успеха = 1 очко производства. Все степени успеха отряда суммируются, провалы не учитываются, переброс невозможен.
Отредактировано 31.12.2019 в 16:30
1

DungeonMaster HappyKender
06.10.2019 09:50
  =  
3+1 = 4 лазгана
4 медпака
1 сенсор движения

При заказе производства лазганов каждый месяц собирают 1 лишний ствол (т.е. заказали 1 - получили 2, заказали 2 - получили 3), на этот ствол не тратятся ресурсы производства, он абсолютно бесплатен.
На старте получилось произвести больше ништяков, т.к.часть лазганов успели сделать ещё до прибытия оперативной группы
Отредактировано 06.10.2019 в 09:57
2

DungeonMaster HappyKender
30.12.2019 15:24
  =  
На сегодня возможности производства - 6 очков (50% номинала)

Стоимость продукции:
Лазган: 2 очка (один бесплатно сверху при заказе минимум одного) (мехобработка или оружейник)
Медпак: 1 очко (апотекарий)
Сенсор движения: 1 очко (электроника - техномант)
Лёгкая танкетка: 6 очков (2 электроника, 2 сборка/сварка (кузнец), 2 мехобработка)
Тяжёлая танкетка: 8 очков (2 электроника, 2 сборка/сварка, 4 мехобработка)
ЭМ-граната. Производство 2 штук - 1 единица производства
Бронепластина из сплавов: 4 единицы сплавов, производство 5 штук - 1 очко производства
Доспех из шкуры динозавра: защищает только тело, броня 7 примитив, доступно применение навесных бронепластин. 1 доспех требует 1 reaper corpse и 1 единицу производства (оружейник, кожевенник)
Граната пришельцев. 1 единица элириума, 1 единица производства (техномат)
Пси-амп. 5 элириума, 1 сплав пришельцев, 2 единицы производства (техномат)
Оружие ближнего боя из сплавов пришельцев. +5 к ближнему бою, не примитивное. 1 единица производства (механообработка), на кинжалы и кастеты - 1 единица сплавов; на древковое и топоры - 2 единицы, на цельнометаллические клинки - 3 единицы.
Отредактировано 23.03.2020 в 20:19
3

DungeonMaster HappyKender
20.03.2020 14:00
  =  
Доступно мощностей: 6 общих, 4 механообработки
Отредактировано 23.03.2020 в 20:17
4

DungeonMaster HappyKender
20.03.2020 14:05
  =  
Общий состав склада

6 heavy plasma
4 heavy plasma clip
13 plasma rifle
15 plasma rifle clip
4x plasma pistol
5x plasma pistol clip
1 blaster launcher
20x alien grenade
7 mind probe
12 alien entertainment
150x elirium-115 -5 +450 -20 = 475
6 alien navigation
232 alien alloys -46-85+50-2*10 = 131
2 alien lift system
3 ufo power source
5 reaper corpse -4 =1
12 snakeman corpse
2x floater corpse
1x sectoid navigator
1x sectoid engineer
1 reaper terrorist
10х sectoid corpse
1x cyberdisc corpse
6 = stun launcher
7 = stun bomb

0 heavy weapon platform
1 quadrocopter
6 laser rifle
3 medpak
7 emf-grenade
1 motion scanner

4 брони из Дино
2 пси-амп
7 бронепластин из сплавов
2 персональных брони
20 патронов с элириумным сердечником
Гранич, увидел, спасибо
Отредактировано 06.10.2020 в 09:27
5

Производство после обороны базы и переезда.

Зарезервировано: 4 единицы производства (оружейник), 6 единицы производства (общее)
Доступно: 0 единицы производства (общие)
  • Меч со встроенным шокером и укреплённым лезвием из сплавов пришельцев – Винсенту.
    (д10+2+БС Р, пробой 2, +5 к атаке, несбалансированное, не_примитивное, шоковое)
  • Топор со встроенным шокером и рубящей частью из сплавов пришельцев – Бакстеру.
    (д10+2+БС Р, пробой 2, +5 к атаке, несбалансированное, не_примитивное, шоковое)
  • "Жилетка из шкуры с жопы дракона" – две штуки, Винсенту и Бакстеру и ещё две.
    (броня 7, Тело, Примитивная)
  • Пси-амп. 2 единицы производства
  • Бронепластина из сплавов: 2 пачки по 5 штук.
Материалы:
  • 46 сплавов пришельцев
  • 4 трупа Риппера
  • 5 элириума.
Отредактировано 27.03.2020 в 20:48
6

DungeonMaster HappyKender
27.03.2020 20:30
  =  
85 сплавов зарезервированы для проекта Огненный Шторм
7

DungeonMaster HappyKender
04.10.2020 12:48
  =  
Трофеи "Комариной плеши"

10 = 6+4 alien grenade
2 plasma rifle
1 plasma rifle clip
2 heavy plasma
2 heavy plasma clip
6 =2+4 stun launcher
7 = 3+4 stun bomb
2 = 1+1 mind probe
450 elerium
50 alien alloys
Отредактировано 06.10.2020 в 09:21
8

По приказу командира Винс занялся производством элериумных боеприпасов.
Результат броска 1D100: 44 - "Trade[Armorer]: 50".
Отредактировано 05.10.2020 в 10:17
9

DungeonMaster HappyKender
05.10.2020 11:28
  =  
Персональная броня:
1 единица производства (ремесло: оружейник), 10 единиц сплавов пришельцев.
Броня 4 (все тело, включая голову)
10

Используя достижения науки, Кузнецов решил оптимизировать свою деятельность при помощи манипуляторов. Пусть доступно было не так много операций, но даже имеющиеся сильно облегчали работу.

Правда работа с электронными компонентами не задалась. Пальцы порой словно сводило судорогой. Похоже неудачный опыт со взрывчаткой не прошёл до конца бесследно. По крайней мере пока.
Результат броска 1D100: 4 - "Ремесло (Кузнец) против 31+20 (мехадендрит-манипулятор)".
Результат броска 1D100: 70 - "Ремесло (Талантливый Оружейник+20) против 61+20 (мехадендрит-манипулятор)".
Результат броска 1D100: 100 - "Ремесло (Техномат) +20".
Результат броска 1D100: 73 - "Йонг - Техномат"
Результат броска 1D100: 68 - "Йонг -- Химия (Ремесло)"
Очки производства:
Приход:
Сборка/Сварка/Кузнец – 5 (Кузнецов)
Мехобработка/Оружейник – 3 (2 Кузнецов + 1 Вилкерсон)
Общие – 12

Расход:
20 патронов к снайперсой винтовке – 1 (Мехобработка/Оружейник) (Вилкерсон)
2 набора "ограничитель + кучность" для пулемёта "Корд" – 2 (Мехобработка/Оружейник)
2 персональная броня – 2 Общее
2 переборка "Кордов" – 2 Сборка/Сварка/Кузнец
1 персональная броня становится скрытого ношения – 1 Сборка/Сварка/Кузнец
Улучшение щита Винсента – 1 Общее
Рука для Ягера. – 1 Общее + 1 Сборка
2 крепление ЛЦУ к дробо-револьверам Дламини – 2 Общее
20 дробовых элириумных патронов – 1 Общее
Спаривание двух лазерных карабинов в один с двумя стволами – 1 Сборка.

Остаток:
Сборка/Сварка/Кузнец – 0/5
Мехобработка/Оружейник – 0/3
Общие – 5/12

Материалы:
-40 Элериум (20 патронов снайперских + 20 дроби в револьвер)
-21 сплавов пришельцев (Броня x2 + рука)
-2 лазерных карабина
Отредактировано 08.10.2020 в 19:44
11

Жан-Жак Моссе AlexPsi
05.10.2020 19:50
  =  
Моссе решил, что французская инженерия французской инженерией, а без нормальной экипировки он к пришельцам больше не сунется. И первым делом необходимо было решить вопрос с оружием. Лазерные и плазменные винтовки обладали своими преимуществами, но категорически не подходили в качестве снайперского оружия. К счастью, техники Х-СОМа подсказали идеальное решение - элириумные патроны!
Резервирую 2 очка производства:
- персональная броня (1 очко производства и 10 сплавов пришельцев)
- х20 элириумные патроны на крупнокалибер Hecate II (1 очко производства и 20 ед.элириума)
Отредактировано 05.10.2020 в 23:04
12

Винс был един с оружием. Сейчас больше, чем когда-либо. И сейчас ему требовалось оружие лучшее, чем было доступно ранее. Наилучшее.
Результат броска 2D10+-6: 8 + 5 + -6 = 7 - "Дни имплантации"
Резервирую 3 очка общего производства:
- персональная броня (1 очко производства и 10 сплавов пришельцев)
- переделка персональной брони для скрытого ношения (1 очко производства)
- улучшение щита на 1 ступень(обычное -> хорошее) (1 очко производства)
Отредактировано 06.10.2020 в 21:34
13

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.