|
|
|
Производство. За период между миссиями инженеры успевают изготовить 4 единицы личного снаряжения. Патроны, гранаты и прочая мелочь (не более 2 клеток инвентаря) производятся вдвое быстрее. Танкетки и турели производятся в 4 раза медленнее.
Любой персонаж может помочь производству. За каждую нечётную степень успеха теста соответствующего ремесла, начиная с первой, производится ещё одна единица снаряжения. Иными словами, каждая степень успеха = 1 очко производства. Все степени успеха отряда суммируются, провалы не учитываются, переброс невозможен.
|
1 |
|
|
|
3+1 = 4 лазгана 4 медпака 1 сенсор движения
При заказе производства лазганов каждый месяц собирают 1 лишний ствол (т.е. заказали 1 - получили 2, заказали 2 - получили 3), на этот ствол не тратятся ресурсы производства, он абсолютно бесплатен.
|
2 |
|
|
|
На сегодня возможности производства - 6 очков (50% номинала)
Стоимость продукции: Лазган: 2 очка (один бесплатно сверху при заказе минимум одного) (мехобработка или оружейник) Медпак: 1 очко (апотекарий) Сенсор движения: 1 очко (электроника - техномант) Лёгкая танкетка: 6 очков (2 электроника, 2 сборка/сварка (кузнец), 2 мехобработка) Тяжёлая танкетка: 8 очков (2 электроника, 2 сборка/сварка, 4 мехобработка) ЭМ-граната. Производство 2 штук - 1 единица производства Бронепластина из сплавов: 4 единицы сплавов, производство 5 штук - 1 очко производства Доспех из шкуры динозавра: защищает только тело, броня 7 примитив, доступно применение навесных бронепластин. 1 доспех требует 1 reaper corpse и 1 единицу производства (оружейник, кожевенник) Граната пришельцев. 1 единица элириума, 1 единица производства (техномат) Пси-амп. 5 элириума, 1 сплав пришельцев, 2 единицы производства (техномат) Оружие ближнего боя из сплавов пришельцев. +5 к ближнему бою, не примитивное. 1 единица производства (механообработка), на кинжалы и кастеты - 1 единица сплавов; на древковое и топоры - 2 единицы, на цельнометаллические клинки - 3 единицы.
|
3 |
|
|
|
Доступно мощностей: 6 общих, 4 механообработки
|
4 |
|
|
|
Общий состав склада
6 heavy plasma 4 heavy plasma clip 13 plasma rifle 15 plasma rifle clip 4x plasma pistol 5x plasma pistol clip 1 blaster launcher 20x alien grenade 7 mind probe 12 alien entertainment 150x elirium-115 -5 +450 -20 = 475 6 alien navigation 232 alien alloys -46-85+50-2*10 = 131 2 alien lift system 3 ufo power source 5 reaper corpse -4 =1 12 snakeman corpse 2x floater corpse 1x sectoid navigator 1x sectoid engineer 1 reaper terrorist 10х sectoid corpse 1x cyberdisc corpse 6 = stun launcher 7 = stun bomb
0 heavy weapon platform 1 quadrocopter 6 laser rifle 3 medpak 7 emf-grenade 1 motion scanner
4 брони из Дино 2 пси-амп 7 бронепластин из сплавов 2 персональных брони 20 патронов с элириумным сердечником
|
5 |
|
|
|
Производство после обороны базы и переезда. Зарезервировано: 4 единицы производства (оружейник), 6 единицы производства (общее) Доступно: 0 единицы производства (общие) - Меч со встроенным шокером и укреплённым лезвием из сплавов пришельцев – Винсенту.
(д10+2+БС Р, пробой 2, +5 к атаке, несбалансированное, не_примитивное, шоковое)
- Топор со встроенным шокером и рубящей частью из сплавов пришельцев – Бакстеру.
(д10+2+БС Р, пробой 2, +5 к атаке, несбалансированное, не_примитивное, шоковое)
- "Жилетка из шкуры с жопы дракона" – две штуки, Винсенту и Бакстеру и ещё две.
(броня 7, Тело, Примитивная)
- Пси-амп. 2 единицы производства
- Бронепластина из сплавов: 2 пачки по 5 штук.
Материалы: - 46 сплавов пришельцев
- 4 трупа Риппера
- 5 элириума.
|
6 |
|
|
|
85 сплавов зарезервированы для проекта Огненный Шторм
|
7 |
|
|
|
Трофеи "Комариной плеши"
10 = 6+4 alien grenade 2 plasma rifle 1 plasma rifle clip 2 heavy plasma 2 heavy plasma clip 6 =2+4 stun launcher 7 = 3+4 stun bomb 2 = 1+1 mind probe 450 elerium 50 alien alloys
|
8 |
|
|
|
По приказу командира Винс занялся производством элериумных боеприпасов.
Результат броска 1D100: 44 - "Trade[Armorer]: 50".
|
9 |
|
|
|
Персональная броня: 1 единица производства (ремесло: оружейник), 10 единиц сплавов пришельцев. Броня 4 (все тело, включая голову)
|
10 |
|
|
|
Используя достижения науки, Кузнецов решил оптимизировать свою деятельность при помощи манипуляторов. Пусть доступно было не так много операций, но даже имеющиеся сильно облегчали работу.
Правда работа с электронными компонентами не задалась. Пальцы порой словно сводило судорогой. Похоже неудачный опыт со взрывчаткой не прошёл до конца бесследно. По крайней мере пока.
Результат броска 1D100: 4 - "Ремесло (Кузнец) против 31+20 (мехадендрит-манипулятор)". Результат броска 1D100: 70 - "Ремесло (Талантливый Оружейник+20) против 61+20 (мехадендрит-манипулятор)". Результат броска 1D100: 100 - "Ремесло (Техномат) +20". Результат броска 1D100: 73 - "Йонг - Техномат" Результат броска 1D100: 68 - "Йонг -- Химия (Ремесло)"
|
11 |
|
|
|
Моссе решил, что французская инженерия французской инженерией, а без нормальной экипировки он к пришельцам больше не сунется. И первым делом необходимо было решить вопрос с оружием. Лазерные и плазменные винтовки обладали своими преимуществами, но категорически не подходили в качестве снайперского оружия. К счастью, техники Х-СОМа подсказали идеальное решение - элириумные патроны!
|
12 |
|
|
|
Винс был един с оружием. Сейчас больше, чем когда-либо. И сейчас ему требовалось оружие лучшее, чем было доступно ранее. Наилучшее.
Результат броска 2D10+-6: 8 + 5 + -6 = 7 - "Дни имплантации"
|
13 |
|