🦆🐤🐤🐤Байки из Склепа | ходы игроков | Тяжёлый распил лёгкого летнего конкурса 2021

 
El Mariachi Calavera
23.08.2021 13:32
  =  
Another day - another victim.

В связи с открытием нового конкурса вновь наша редакция принимает заказы на жестокий кровавый распил того мракобесия, который вы присылаете на суровый суд.

Работаем всё так же по заявкам телезрителей, так что не стесняйтесь писать в личку сюда, в дискорд или где вы ещё меня найдёте.
1

El Mariachi Calavera
25.08.2021 10:16
  =  
ссылка

- Уважаемые знатоки, внимание, вопрос. Как говорил Фукуяма?
- Отвечать будет Александр Друзь!

Действующие лица:
Семен Сидорович Шторкин-​Табаков, главный герой.
Алиса Зиновьевна Шторкина-​Табакова (урожденная Розенбаум), мать его.
Евгений Иванович Шторкин-​Табаков, отчим его.
Татьяна Евгеньевна Шторкин-​Табакова, сестра его.
Николай Семенович Стебницкий, сосед его в годы студенчества.
Дарья Николаевна Иванова, соседка сверху.
Гости и гостьи, сосед снизу, мещане, преподаватели, лавочники и прочий люд.


Сразу вопросов несколько возникает у меня там, где их возникать не должно ни в коем случае. Потому что когда ты спотыкаешься на вопросе "ху из ху" в абзаце, собственно, дающем именно что понимание того, кто тут кто - это неправильно. Вопросы следующие: если Евгений Иваночив Шторкин-Табаков является отчимом Семему Сидоровичу, то есть, мужем матери, Алисы Зиновьевны Шторкиной-Табаковой (в девичестве Розенбаум, так было бы вернее). Отдельный плюс за Зиновьевну, это вот прям хорошо.

Но я о чём. Единственным способом получения всей семьей фамилии Шторкиных-Табаковых я вижу вариант, при котором отчим (муж матери) принял её фамилию во время брака, а, поскольку она в девичестве была Розенбаум, это представляется маловероятным: покажите мне мужчину, который готов взять фамилию бывшего мужа своей нынешней (чуть не написал "текущей", простихоспаде) жены! Если же изначальным носителем Шторкин-Табаковства был именно Евгений Иванович, то по какому принципу эту фамилию получили дети, рождённые от другого брака? Что, опять таки, довольно нонсенс, если, конечно, не учесть варианта, при котором дети так любят своего отчима и ненавидят родного отца (или память о нём), что своим волеизъявлением сменили фамилии. Отдельно поясняю, что отчим - это именно муж жены, а не неродной отец детей, именно в таком понимании этот термин существует в контексте актов гражданского состояния уже далеко не первый год. В случае, если бы он их усыновил - был бы просто "отец". Таким образом, пояснить за фамилии требуется отдельно, что для представления главных действующих лиц - губительно, ибо такая заминка возникает в самом-самом начале, сбивая даже не ход повествования, а экспозицию как таковую.

И это мы ещё не закончили про данный абзац!

Алиса Зиновьевна у нас "ШторкинА-Табакова". Татьяна Евгеньевна "ШторниН-Табакова".



Но и это ещё не всё! Николай Семенович Стебницкий - сосед в годы студенчества. Сосед по парте, сосед по общежитию, сосед по квартире? В каком качестве он там был сосед? Вот с Дарьей Николаевной И. (кстати этот прием, с точкой вместо фамилии целиком, пошёл бы рассказу только на пользу) все, например, понятно.

Всё остальное - тот самый слайс оф лайф, который так не любит мсье Аккарин. И, честно признаться, здесь я его тоже не люблю.

Вероятнее всего, для автора рассказа я просто старпёр. И там, где у него сейчас анимешные куклы и каловдутие, у меня были фишки, вкладыши, плейстейшн(/сега/дэнди/у друга, подчеркни нужное, если ты из 90-х). Это в принципе нормально и такие вещи действительно могут вызывать ностальгию, размышления, воспоминания и мысли о том, как мы жили тогда и чего добились сейчас.

Но они всегда рассчитаны на определенную аудиторию - в число которой лично я, например, не вхожу. Я кроме калл оф дьюти вообще ни одной отсылки в рассказе не узнал, ни к чему. Соответственно, зацепить рассказу меня нечем.

И это - главное отличие шедевра от всего остального. Шедевр превращается в классику именно потому, что классика - вечна. Она актуально всегда и для всех, над нею не властно время. Здесь же мы видим слепок конкретного времени, конкретной культуры - и, очевидно, конкретного образа мышления, этой культурой воспитанного. Не могу сказать, что читая этот рассказ, я ничего не чувствую, нет. Он пробуждает во мне кислые - не горькие, кислые, - размышления о том, что мне попросту не о чем общаться со многими людьми, чьи ценности похожи на описанные в Фукуяме. И, что самое забавное, эта проблема имеет ровно такие же корни, что и сам рассказ.

Здесь нет главного героя. Нет его личности, нет внутренних переживаний, нет индивидуального отношения к тому, что его окружает. Сам Гэгэ в данном рассказе есть ни что иное, как сумма окружающих его предметов, слов, мелодий и отсылок к различным произведениям. И люди подобного склада - я не говорю "такие же" - воспринимаются точно так же. Они могут обсуждать между собой общие идеи, "тайтлы" (проклятый англицизм), но за пределами своих интересов им, по большей части, нечего сказать по существу.

А ты, если хочешь достучаться, должен быть хотя бы немного "в теме". Иначе с тобой попросту не станут говорить.

Итог.

С профессионально-технической точки зрения рассказ, безусловно, плох. В структуре, в повествовании, в отсутствии главного героя, в логических ошибках, несостыковках и прочем. Вполне возможно, что и образы неудачные - но я не могу и не умею их считать, поэтому тут пусть решают другие (комментарии под текстом ещё не читал, как обычно, чтобы оставаться непредвзятым).

А вот с художественной стороны свою задачу выполняют, хотя бы частично. Уж не знаю, работает ли это на целевую аудиторию, а вот я испытал определенные эмоциональные переживания. Почувствовал себя старым. Задумался о том, насколько сменились ценности и интересы окружающих людей, с которыми я, по факту, разделяю одно и то же время - все мы живём в 2021 году, как ни крути.

И, если рассказ заставляет тебя задуматься хотя бы о чём-то, значит, свою цель он выполнил. Не смотря на то, что объективно плох.
P.S. но тема всё равно не раскрыта.

P.P.S. Наглядно-музыкально о том же самом - ссылка
Отредактировано 25.08.2021 в 10:37
2

El Mariachi Calavera
25.08.2021 11:45
  =  
СПЕЦВЫПУСК БЕЗ ЗАКАЗА!!!

Жалкая пародия - ссылка

Неподражаемый оригинал - ссылка
Отредактировано 25.08.2021 в 11:45
3

El Mariachi Calavera
25.08.2021 21:24
  =  
Ещё один особый день

Жалкая пародия - ссылка

Неподражаемый оригинал - ссылка

Для начала скажу, что это Аккарин. Почему - позже и ниже.
Вступление до неповторимого оригинала не дотягивает по образности, у Жия круче было. Собственно, в конце даже цитата из "Особого дня" есть, сравнить можно.

Мир вдруг резко теряет цвета: таблетки начинают действовать. Вчерашняя слабость прошла, уступив место необычайному приливу сил. Только руки мелко дрожат, но я не обращаю внимания. Погоня близится к своему концу. Колёса дают хорошее преимущество, когда не приходится пробиваться сквозь толпы шаркунов по узким городским улицам.
Вот это, конечно, косяк - не сразу понимаешь, что речь про велосипед, а не про таблетки.

Опять же, в отличие от рассказа Жия, не хватило образности ,конкретики. Описания очень скупые, мы не "видим" глазами героя, как это было в оригинале. Хотя говорящая свинота - это пять Внутренних империй из пяти по шкале диско элизиума.

Но почему это аккарин, не смотря на скупые описания и явный недобор знаков.

Во-первых, есть костры. Замаскированные под горящую тачку - но всё же.
Во-вторых, эта безысходность. Жена гэгэ мертва, сам гэгэ мёртв, мародёры мертвы, мама с дочкой умрут в "следующей", то есть, "прошлой" серии.
Короче, разве что волки не воют.

В остальном написано стройно. Идея в целом понятна, типа, "живые страшнее мертвецов".

Но мне не зашло. Ты можешь лучше.
4

El Mariachi Calavera
25.08.2021 21:57
  =  
Ведь он хороший парень, ведь он хороший парень, ведь он такой славный паааааареееееень!

Об этом знают все!
ссылка

Эпиграф - Джонни Кэш, 1957 год.

А дальше собственно рассказ и я процитирую дракона.

ОТСТУПЫ!!!!

  «Я, – говорит, – пришёл к вам, мистер Касли, чтобы вы помогли мне выследить и убить Джерри Томпсона, убийцу моего отца.»Тавтологическая тавтология — это частое излишнее явление повторения, когда одно и то же слово повторяют излишне часто.

как она на фортепьянах вальсы играет – мне и этого было достаточно для счастьяНе тот жанр для выбранной эпохи. Не верю!

И однажды в мае, когда вовсю цвели вишни Значит дело у нас в Вашингтоне, Огайо или Калифорнии. Больше нигде в местах, где играют кантри, вишня не растёт, только севернее. Тоже сомнительно...

И что было ночью, я вам описывать не буду – слов у меня таких нет. Но только утром улыбнулась она мне грустно и сказала: «Эх, Джек, не надо нам с тобой вместе быть. Слишком ты для меня хороший. Ты уж прости, тебе же лучше будет». И сказала вроде бы грустно, а объяснить ничего мне не объяснила, просто выставила за дверь.Самое убогое описание трахелова, я даже у райги такого не читал.

Дальше лютое словоблудие, пустословие и воды просто литры нескончаемые. Сын его, ясен хрен, но зачем это всё я читаю?

А, понятно. Чтобы я думал, что сын его, а сын вообще третьего. Вы посмотрите, какая на диво давательная вдова оказалась.

Или всё-таки главгерой отец?

Короче, рассказ отстой, мужики все как один страдают по пилотке, а вдова даёт, походу, вообще всем. Пацана и правда жалко - кроме как "шлюхиным сыном" его не назовут, коль скоро три папки друг друга мочить пытаются, разбираясь, кто же, собственно, муж и отец.

С другой стороны, мораль рассказа проста и вечна - "все мужики козлы, все бабы - шлюхи!". И это, наверное, единственный его серьёзный плюс.

P.S. Автор, читай О. Генри. Там хорошо. У тебя - плохо.
5

El Mariachi Calavera
06.09.2021 11:57
  =  
Пилораме подвезли свежего топлива!

Ждите развесёлых мясных брызг. Тудэй. Если не успею тудэй - тунайт.
6

El Mariachi Calavera
06.09.2021 16:12
  =  
Праматерь

ссылка

Что ещё оставалось делать писцу, чьи глаза уже почти ничего не могли различить, а пальцы едва могли удержать даже плошку для подаяний, не то, что писчую палочку?Тавтологическая тавтология — это частое излишнее явление повторения, когда одно и то же слово повторяют излишне часто.

Истекающие сосцы праматери - огонь, я вижу кандидата на победу.

...призвал злые северные ветра. Они разогнали крылатую свиту и заполнили драконьи глотки, заставив их замолчать. Они проникли в чрево богини, и Праматерь остановилась растерянная, ощутив боль внутри себя. Никогда ещё процесс вдувания не был таким буквальным.

Короткому рассказу - короткий распил. Упростить его можно до двух цитат из детских мультфильмов:
1. Мама, вроди меня обратно (с) Ледниковый период
2. Теперь ты - дракон! (с) Дракон

Прибор под названием "графоманометр", измеряющий в кг/ам-ах замер на отметке, чутка не добивающей до Настоящего Художественного Образования.

Такие дела.
7

El Mariachi Calavera
06.09.2021 16:44
  =  
Невеста апокалипсиса

Каждый год в день осеннего равноденствия, правление Сбера собирается на генеральное совещание, которое мы между собой прозвали "шабашем"


А вот кстати деталь, которая мне внезапно зашла. Раздефисивание, назовём это так. Сбер-Сити, Сбер-бот, и дальше, без перехода, конференц-зал, триумфально-скучающей, бизнес-леди, костюм-тройка. Что-то в этом есть. Такое корпоративно-стерильное. Зачёт.

И я почти! ПОЧТИ! пропустил косяк первого абзаца. А косяк заключается вот в чём. Если уж ты, дорогой автор, решил упарываться по корпоративной этике, то вот тебе заметка на будущее: высшим органом управления любого юридического лица является (усреднённо, конечно же, названия могут меняться, но суть именно такая) собрание учредителей. То есть тех, кто держит в руках деньги, которые составляют капитал управления. Ступенькой ниже уже находятся и Президент, и Правление, и прочие органы управления, каждый со своей компетенцией. Но штука в том, что если на Правлении утвердили проект, то Президент там был и участвовал. А вот наоборот, по представлению Президента созвать Правление, которое бы решало судьбу проекта, это да, это уже правдоподобно.

Ну это так, заклёпочные вещи.

шикарная бизнес-​леди в лазурном костюме-​тройке с крашенными в блонд волосами за восемьдесят ка, благоухающая ландышем и сандалом. Если это ирония, а я надеюсь, что это она, то здесь всё очень хорошо. Ландыш и сандал. Весьма спорное сочетание, которое, тем не менее, отлично подходит под нуворишеский стиль "дорого-богато".

вице-​президентка
Напомним, что еще в 2018 году Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям обязала пресс-службу использовать феминитивы. Был издан специальный словарь, включающий такие наименования профессий, как «спасательница», «пожарная», «пресс-офицерка». Кроме того, в мае 2019 года сообщалось, что министерство образования и науки Украины приняло новые нормы правописания, которые узаконивают использование феминитивов. В качестве примеров приводились такие слова, как «поэтка», «членкиня» и «критикесса».
Вице-президентка, членкиня правления, конструкторша сбербота, главиня блога "Маркет".

Очевидно, речь идёт об украинском филиале ада, где дьявол носит прада.

Я зашла в президентский кафетерий, который находится здесь же, на вершине мира. Посреди просторного зала расставлены несколько шахматных столов, а из окон открывается потрясающий вид на осеннюю Москву.А, нет. Видимо, Москва уже захвачена протоукрами, которые ввели феминитивы.

Патриархат, этот сумрачный бог, вцепился в нас когтистыми пальцами, а Капитал бережет его от любых угроз. Стеклянный потолок увит трещинами, но держится.Почти что в голос, почти что в голос!

План моего боя таков: Сбер-​бот, доступный по подписке, будет способен к любому физическому труду, точно претворяя в жизнь замысел человека. Ультимативное средство производства попадет в каждые руки, стирая последние различия между пролетариатом и буржуазией. Капитализм, Зверь неуязвимый и ненасытный, падёт не от меча революционера, но переварит самое себя. Общество станет телом без органов: то бишь, яйцом. Окрыленные сбер-​ботом, аватарой Пролетариата, гейские дети унаследуют Землю.И вот тут такой облом. Я дочитаю до конца, но блин, какое разочарование!

Обёртка хорошая, злободневная, циничная, сатиричная. А идея - Путешествие Двадцать Чертвёртое из дневников Ийона Тихого за авторством Станислава Лема. И лучше, чем он, тут не напишешь.

Но - нет. Дальше пошла муть, причём довольно тяжеловесная. Вот тут я бы ввернул обычную в мою сторону критику - концовка подвела. Закручивалось интересно, на моменте появления девушки номер два всё пошло по спирали Усугубления.

Нельзя усугублять, ять!

Первая половина - вполне себе. Забавно, интересно, читабельно. Идея в процессе потерялось, вывода никакого нет. Умение писать автор потратил на несмешную шутку. Тема не раскрыта вообще никак, если только не рассматривать в виде богов мужчин, а если ещё точнее - члены.

Но, раз автор так просит, прогоним рассказ по тесту Бекдел.

1. В рассказе присутствуют хотя бы две женщины - чек
2. Они названы по именам - чек
3. Они разговаривают друг с другом - чек
4. О чём-либо, кроме мужчин - вот тут увы, не получилось.

Тест не пройден, рассказ гендерно-предвзят. Удалить его с сайта, добавить лиц нетрадиционной ориентации и национальных меньшиств обязательно. Автора расстрелять через повешение за нетолерантность.
Автор - Ёж
Отредактировано 06.09.2021 в 16:48
8

El Mariachi Calavera
06.09.2021 17:37
  =  
Жертва аборта инцеста пластического хирурга

Форму жизни, представлявшую интерес для команды, следовало сохранить как экспонат цивилизации, однако, скоротечный, но жестокий конфликт между членами экипажа привёл не только к жертвам среди них, но и отсрочке всей операции. Товарищи! Это полный звездец! Автор! Разбей ты предложение на три! Где предварительные ласки? Где хотя бы смазка какая-то? Нет! Огромный кулак экспозиции резко входит в отверстие, не предназначенное для таких размеров! Анальная боль, короче, а не вступление.

Так никогда не делали - вероятность, что примитивные животные разовьются за даже столь мизерный срок, была высока. КАК никогда не делали? Никогда не сохраняли как экспонат цивилизации? Никогда не отсрачивали всю операцию? Никогда не приводили к жертвах среди членов экипажа?

Но это произошло ЧТО - ЭТО?!?!?!?!?!

Следящая: ссылка. Теперь и для вас это имя никогда не станет прежним.

Впервые за всю историю своего путешествия по действительности этой вселенной она чувствовала беспокойство.

Действи́тельность (произв. от слова «действие») — осуществлённая реальность во всей своей совокупности — реальность не только вещей, но и овеществлённых идей, целей, идеалов, общественных институтов, общепринятого знания.

Вселе́нная — не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии[комм. 1]. Оно делится на две принципиально отличающиеся сущности: умозрительную (философскую) и материальную, доступную наблюдениям в настоящее время или в обозримом будущем. Если автор различает эти сущности, то, следуя традиции, первую называют Вселенной, а вторую — астрономической Вселенной или Метагалактикой (в последнее время этот термин практически вышел из употребления).

В историческом плане для обозначения «всего пространства» использовались различные слова, включая эквиваленты и варианты из различных языков, такие как «космос», «мир»[1], «небесная сфера». Использовался также термин «макрокосмос»[2], хотя он предназначен для определения систем большого масштаба, включая их подсистемы и части. Аналогично, слово «микрокосмос» используется для обозначения систем малого масштаба.

Любое исследование, любое наблюдение, будь то наблюдение физика за тем, как раскалывается ядро атома, ребёнка за кошкой или астронома, ведущего наблюдения за отдалённой галактикой, — всё это наблюдение за Вселенной, вернее, за отдельными её частями. Эти части служат предметом изучения отдельных наук, а Вселенной в максимально больших масштабах, и даже Вселенной как единым целым занимаются астрономия и космология; при этом под Вселенной понимается или область мира, охваченная наблюдениями и космическими экспериментами, или объект космологических экстраполяций — физическая Вселенная как целое[3].


Таким образом, мы вместе со Следящей можем проследить рассматриваемое нами тавтологическое явление тавтологии — это частое излишнее явление повторения, когда одно и то же слово повторяют излишне часто. Даром, что слова не однокоренные.

И страх. Но что может быть самым страшным на свете для того, кто ничего никогда не боялся, кто привык задавать вопросы и всегда получать на них самые истинные ответы?

Таким образом, мы вместе со Следящей можем проследить рассматриваемое нами тавтологическое явление тавтологии — это частое излишнее явление повторения, когда одно и то же слово повторяют излишне часто. Даром, что слова не однокоренные.

Свободный не любил разговаривать, и лишь когда его донимали, неохотно давал короткие, лаконичные ответы. В такие моменты, сидя в рубке, он принимался пить кофе, подражая животным, и тем только раздражал команду. Но после того, что случилось, он пил его постоянно, и на попытки Следящей привлечь к диалогу отвечал с большей охотой. Вот только конкретики в них становилось всё меньше и меньше, а сам он признавал, что напиток заставляет его деградировать.

Лакония составляла юго-восточную часть Пелопоннеса и получила свое название от манеры тамошних жителей выражаться лаконически.
...Однажды женщина по имени Лэна, знавшая о противозаконном заговоре, чтобы не выдать случайно имени заговорщиков, откусила себе язык и, выплюнув его, сказала лаконически:
— Милостивые государи и милостивые государыни! Я, нижеподписавшаяся спартанская женщина, имею честь сказать вам, что если вы думаете, что мы, спартанские женщины, способны на низкие поступки, как-то:
а) доносы,
б) сплетню,
в) выдачу своих сообщников и
г) клевету,
то вы сильно ошибаетесь и ничего подобного от меня не дождетесь. И пусть странник передаст Спарте, что я выплюнула здесь свой язык, верная законам о гимнастике своего отечества.
(с) Всеобщая история, обработанная сатириконом, Древняя История, Греция, Тэффи.

Если вдруг кто-то не понял моей претензии к данному отрывку, я не поленюсь и объясню. Здесь мы видим классическую ошибку "показывай, а не рассказывай". Должно быть видно, что Свободной отвечает односложно и нехотя, не надо нам это описывать в пять предложений. Лучше бы вступление сделал таким, блин. А тут это выглядит нелепо, смешно и глупо.

- Была вероятность, что они это сделают. – Свободный вернул опустевшую кружку машине, чтобы та повторила напиток традиционным способом.

- Крайне маленькая. Как они успели так развиться?

- Ты задаёшь слишком много вопросов. Прими действительность.

- Это моё право. Которую из действительностей?

- Любую. Ничего не изменится. Ты знаешь.
И вот отличный пример коротких, лаконичных ответов. Первое предложение Свободного шесть слов. Встречный вопрос - семь слов. Второй ответ Свободного семь слов. Встречный вопрос - шесть слов. Финальный ответ диалога - шесть слов. Итого за этот диалог наш лаконичный Свободный наговорил аж на 19 слов. Что на два слова длиннее Следящей, которая ему вопросы задавала (первый вопрос, который в цитату не влепил, я тоже посчитал).

Мой вывод, как читателя - автор мне нагло врёт в глаза. Плохо!

- Ты готов умереть здесь?

- Все умрут.



Максимально всратый диалог, который звучит, будто автор клепает уже пять тыщ восемьсот двадцать шестую серию мыльной оперы и уже не знает, чем бы забить эфир:
- Я так боюсь этого!
- Но как ты можешь этого бояться?
- Неужели ты знал об этом?!
- Мы все знали об этом!
- Но я не думала, что это случится!
- Значит, ты наивно надеялась этого избежать?
- Но ведь я умру из-за этого!
- Да.
- Но ведь и ты умрёшь из-за этого!
- Да.
- Но я так боюсь этого!!!

Я вот честно признаюсь, читать до конца этот диалог я просто не смог. Глазки вытекают. А это ещё не последний распил. Так что переходим к тем абзацам, что без прямой речи.

Следящая не собиралась приносить себя в жертву. Для этого она брала Старого, и тот охотно соглашался, не зная об истинных намерениях спутницы. Она собиралась найти и вернуть части Саркофага до того, как существа, обитающие на планете, заполучат их и по дурости, по бесконечной отсталости своей совершат что-​то, что выйдет за рамки их понимания и моментально погубит. Погубит и то, что необходимо было сохранить. Маленькие вероятности, предельно мизерные шансы… невероятно. Но раз Свободный дал ответы, значит, он уже определил реальность. Реальность, в которой имели место невозможное. Только команда корабля могла распоряжаться такой силой, и она давала им право. Право быть богами. Следящая хранила его ревностнее, чем кто-​либо другой, и умирать не хотела. Ни сейчас, ни потом. Никогда. Вот это всё должно было быть рассказом, а не та ересь выше. При этом "дурость" и "отсталость" совершенно не подходят по общей стилистике.

Свободный допил последнюю каплю, начисто вылизал кружку и осторожно поставил туда, где некогда стоял аппарат.Просто попытайтесь себе это представить.

Ну короче "графоманометр" зашкаливат, а у нас есть первый рассказ, который заслужил почётную картинку НАСТОЯЩЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ!


Отредактировано 06.09.2021 в 17:38
9

El Mariachi Calavera
08.09.2021 17:04
  =  
Те же проблемы, та же кровь из глаз

Лучи заходящего солнца отражались от белокаменных стен дворца, расположенного на вершине мира. Здесь жила Элет и у неё были важные гости. Она накрыла для них стол на одной из террасЩас бы в дворце живучи лично на стол накрывать. Особенно являясь богиней.

Элет была Богиней Жизни и её любили. Поэтому она не могла смотреть за страданиями людей, терзаемых деяниями её сошедшего с ума «родственника». На протяжении двухсот лет Аваруус медленно, но верно уничтожал мир, каким он должен быть, и его не могли остановить...
Читается это примерно так: Элет была Богиней Жизни и её любили. Поэтому она не могла смотреть за страданиями людей и отвернулась на двести лет, чтобы не видеть уничтожения мира.

Жизнь и Смерть объединилисьЗвенящая пошлость! Правильно, давайте возьмём художественный приём "живая вода - мертвая вода", которому уже скоро пара тысяч лет стукнет, а то и поболе и в прямом контексте впихнём в рассказ.



Я таки вас уверяю, Император, который был выбран для того, чтобы убить бога, не будет переспрашивать "Вы хотите его убить?" с неуверенной интонацией и туповатым выражением лица. Он спросит: "Как?". Сословная мораль-с! Для тех, кто вдруг не понимает, разжую - монарх это в самом слабом случае "прямой наместник бога на земле", а в самом лучшем бог во плоти и есть. И мироощущение из этого осознания - соответствующее.

Несмотря на то, что ещё вчера он был мёртв, а сегодня уже сидел за одним столом с Богами, Валито не потерял своей рациональности. Услышанное им предложение звучало дико. Противоестественно. И в нём явно недоставало каких-​то деталей, которые кажется были забыты самим Возрождённым Императором.Вот вообще всё остальное выглядит и звучит рационально, естественно и нормально. Он вчера был мёртв, сегодня его воскресили боги, накрыли для него поляну и единственное, что смущает чувака - необходимость замочить третьего.

Сидящая напротив хозяйка поправила его. Её ярко-​зелёные глаза почти не двигались, но всё равно Валито не покидало ощущение того, что от её взгляда не ускользает даже орёл, летающий где-​то в другом полушарии планеты.И я снова буду копать в сторону экспозиции. С учётом того, что у нас заявлено знание о родном мире как о планете (это аналог нашего века 16го примерно) и рационального мышления (ирл его сформулировал как взгляд на вещи некий Адам Смит в своей экономической теории в 18 веке) можно предположить, что Император у нас исторически откуда-то оттуда.

«Не вижу причин не проверить. В конце концов, что ты теряешь, дитя? Ты уже мёртв, — этот контраст между материнскими обращениями и суровой прямолинейностью заставлял сердце Возрождённого пропустить удар, — Последний знакомый тебе человек умер двести лет...»Прям видно, за что её люди любили.

Лишь мешки под глазами и усталый взгляд роднили его с изображениями Мрачного Жнеца, коим его видели смертные, но это было лишь ошибкой восприятия, которую он принял. Здесь. Всё. Очень. Плохо.

«Ничего страшного... но я всё ещё не возьму в голову... зачем здесь я?»Определенно, самый тупой в мире Император.

Нельзя просто убить Бога, дитя. Мы не просто так существуем в этом мире.Нельзя просто убить Бога. Мы не просто так существуем. Поэтому убить надо непросто, а то просто просто не получится.

Мы следим за балансом и контролируем силы, управляющие смертнымиДвести, сука, лет мир трещит по швам. Следят они, контролируют!

Изначально Валито не понимал, почему он должен пройти путь пешком. В конце концов, он работает на Богов! И ему по трудовому контракту положено возмещение затрат на эту командировку, включая услуги такси!

Но уже к концу первого дня до него начало доходить За это "уже" он, как я дальше понял, собственно, весь путь и проделал-то.

Пространство было изломано вдоль и поперёк. И жизнь в таком мире была невозможна. Жить, когда не знаешь какое расстояние покроет твой шаг. Жить, когда открытая дверь может вести в жерло вулкана. Жить, когда земля под ногами в одно мгновение может превратиться в трясину
К слову о пригляде и контроле, да. Заодно интересно бы узнать, как люди двести лет в таком вот выживали7

Двести лет назад этими землями правила Ветроанская империя.То есть: лесами, джунглями, морями, болотами и вулканами? Довольно крутая была империя для такого тупаря.

Весь пантеон Богов, имена враждующих империй, своего верного друга Зигфа — наездника на драконе, облачённого в чёрную броню и ведущего войска за собой.На кой чёрт тут Зигф и дракон? Их не было до, не будет после. Абсолютно бессмысленные с точки зрения сюжета данные, которые даже на раскрытие персонажа не работают! Ну был у него друг - и?! Что нам это говорит о Тупом Императоре?

Работа, достойная возвышенных над человечеством существ, контролирующих мир.И ещё раз. Двое богов вообще нихрена не контролируют мир, третий его целенаправленно ломает.

Он не позволял паранойе поглотить себя.Термин «паранойя» ввел немецкий психиатр Карл Людвиг Кальбаум в 1863 г. Позже, в 1912 г., о психическом расстройстве, как о самостоятельной болезненной форме, заговорил другой немецкий психиатр — Эмиль Крепелин.
Вот такие вещи очень плохо работают на подавление недоверия. Автор вообще не понимает, как создавать связную структуру произведения через терминологию, мешая архаизмы с неологизмами.

Никаких летающих булыжников, провалов в пустоту и телепортов. А вот и научная фантастика попёрла!

Между колоннами было ровно по двадцать метров, так что Валито думал, что он будет проходить их быстро, но почему-​то эти мгновения казались вечностью. Наверное, потому, что ходил между ними с линейкой, чтобы убедиться, что там ровно по двадцать метров везде.

Ответственность, превосходящая таковую у самого серьёзного императораДаже облегчение испытал, от того, что у нас такой император несерьёзный. Всё будет хорошо!

Печаль, несоизмеримая с той, что испытывает нация, поглощаемая чумой.Автору на заметку - чума, как и любая эпидемия, поглощает человечество, народ, население и тому подобные синонимы совершенно толерантно, не обращая внимания на рост, вес, пол, возраст, расу и, обрати особое внимание, национальную принадлежность.

И на этом всё! Концовка распила такая же всратая, как концовка рассказа, который даже Настоящего Художественного Образования не заслужил.
Отредактировано 08.09.2021 в 17:06
10

El Mariachi Calavera
08.09.2021 17:55
  =  



Она пришла вместе с холодным северным ветром.Я совершенно точно слышал это в кинофильме "Шоколад" двухтысячного года. Не то, чтобы фраза такая уж уникальная, но...

Небо было цвета свинца, который мы добывали в Змеином карьере.Самородный свинец в природе не встречается. В природе он находится в связанном (сульфиды, карбонаты, сульфаты, хлориды, хромиты, молибдениты и др.) состоянии, образуя чаще всего полиметаллические агломераты. Таким образом, карьер может быть рудным - но не свинцовым.

Он был шестирук, величествен и закован в сверкающую лазурной синевой броню.Никогда ещё стеклянная броня из TES не смотрелась так стильно!

Его глаза светились кристальной яростьюИ это ярко отличало его от всех тех, чьи глаза светились металлической яростью, цветметаллическим гневом и, конечно же, пластмассовой жаждой мести.

Трещина пробежала по мощёным камням, а город затрясло, как трясёт больного в приступе лихорадки. Почва разошлась под ногами богаПочва, мил человек, это земля. Буквально в прошлом предложении у тебя мощёные камни. Скажи - мостовая, тебя все поймут.

а неизвестная переставила левую ногу вперёд, подвернув пятку Очень сильный образ! Не хватает только сосцов праматери.

Тык – и кроваво-​​красное остриё Копья пробило голову бога. Вот так бывает ребята. Тык - и нету бга.

Вот уж реально, самая убогая схватка богов эва. Одна подвёрнутая пятка левой ноги, один тык - и всё.

 — Жители полиса! — воскликнула Ведьма. — Отныне вы свободны от власти богов! Полис - это город-государство, если что. Характерный для Древней Греции преимущественно. Шахтёрский городок при карьере уж никак не тянет на это гордое прозвище.

Он был неописуем.Сообщает нам автор, чтобы в следующем же предложении начать сочно и с подробностями описывать.

Схватила и вырвала одно из глазных яблок бога. Сжав в ладони, лопнула его как перезрелый фрукт. Кровь попала на другие глаза и ослепила их.Какие сочные, однако, глаза! Кровищщи с одного хватает на то, чтобы залить до ослепления сотни других. А, самое главное, насколько это мудро со стороны Бога Знаний - делать себе столько дублирующих друг друга органов, чтобы, потерять один, лишиться зрения целиком и сразу.

А дальше я как будто читаю невесту апокалипсиса, где всепобеждающий фемсоц шагает по планете.

О, вот и Праматерь! Но эта без сосцов, незачёт.

Впрочем тык - и всё, нету Праматери.

А потом тык - и нету Вселенной.

А почему? А потому что Becouase Eye Can!
Испанский стыд, простихоспаде.


А ещё у меня вопрос ко всем авторам вышеперечисленных рассказов - почему у вас ТАКИЕ боги? Почему они убиваются с одного тыка хрен пойми чем от рук хрен пойми кого? Почему они максимально тупые воплощения непойми чего и кого? Почему в развитых государствах, где должен быть ОДИН бог (олицетворяя тем самым правление ОДНОГО короля) сраное многобожие? Почему тогда не племенные союзы какие-нибудь?

Хоть бы кто вообще пантеон проработал. Вот плюнуть каждому в глаз персонально. Отвратительно просто.
11

El Mariachi Calavera
08.09.2021 20:15
  =  
Между смертью и любовью

Надеюсь, название рассказа - это не состояние читателя по факту его (рассказа) прочтения.

Тема: Долгая дорога домой.
«Теперь я наконец-​​то дома!
Чёт нифига не долгая, уже в первом предложении дома главгерой.

Так, муж только раз поднял на меня руку: когда я полезла в подвал недостроенного здания выручать двух пацанят – тогда я лишилась шанса самой стать через несколько месяцев матерью. Но мальчики остались живы, и это было само по себе наградой, а я... И это можно пережить.Как легко и непринуждённо говорим/пишем (я так и не понимаю, что обозначают кавычки) об этом! избил муж, да так, что у меня больше детей никогда не будет - да и фиг с ним, не очень и хотелось! Зато можно воеват за родную страну, Соединённые Штаты Америки, ВО ИМЯ ДЕМОКРАТИИ, СВОБОДЫ, ФЕМИНИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ ВО ВСЁМ МИРЕ! С-Ш-А! С-Ш-А! С-Ш-А!

ссылка

Могла ли я сказать, что это – не мое дело, когда узкоглазые макаки объявили нам войну?И ПОЭТОМУ МЫ ДОЛЖНЫ УНИЧТОЖИТЬ ***глазых УРОДОВ ВО ИМЯ ДЕМОКРАТИИ, СВОБОДЫ, ФЕМИНИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ ВО ВСЁМ МИРЕ!!!

ссылка

Когда на меня с плаката строго смотрела девушка в форме, говорившая, что я, именно я сейчас нужна в ANC, все было решено. А ты готова стать НЕВЕСТОЙ АПОКАЛИПСИСА?


Я бросила супруга и работу и сбежала, как подросток какой-​​то, на Тихий океан, стыдливо положив на кровать письмоКак самый обычный подросток, я бросила работу, мужа и сбежала на войну.

У Элли, кажется, есть бутылочка бурбона – им и отметим.Всё ещё ни одного мужика в кадре, кроме патриархального спермобачного мужа. Дети не в счёт, онижыдети! Впрочем, когда вырастут в членомразей, можно будет и их убить, а героиня уже вполне себе чайлд-фри.

Я стала, ко всеобщей радости, матерью – Джейн – прекрасная крошка! КАК?!

...а, стоп, прочитал через жопу. Она потеряла плод, а не способность быть матерью. Сорян, мой косяк.

Тем не менее это не помешало нашей героине бросить очередного мужа (если он, конечно, был, а не по залёту) вместе с ребёнком, которому, судя по всему, нет и пяти лет, и свалить обратно в жунгля.

Я вам так скажу. Рассказ - говно. По трём причинам.
1. На какую ЦА он рассчитан? Я всё понимаю, но пшеничные поля Огайо, мычанье коров в амбаре Техаса и мотель в пригороде Нью-Йорка не особо близки нашему постсовковому брату, равно как и Вьетнамские флешбеки. То есть как декорации - норм, но вот прям упарываться по всем этим деталям в ущерб общему повествованию - зачем? Для кого?
2. Ужасы войны вообще не показаны, как ужасы. Равно как и драма ради драмы. Нет никаких переживаний героини, она просто перечисляет всё. что с ней произошло. Муж поднял руку. Я потеряла шанс стать матерью. В лагере сифилис, ганарея и кровавый понос. В плену плоское лицо, скотская покорность. В поезде плюшки. В отеле потолок с подтёками. У отца борода седая. Я теперь старшая медсестра.

Где личное отношение к происходящему? Если ты переживаешь за своего ребёнка - а даже нерождённого ребёнка ни одна женщина не будет воспринимать тупо, как зародыш, типа, помер, ну и хер с ним, - ты иначе будешь об этом говорить. Трамы, настоящие, оставляют за собой глубочайшие душевные шрамы, которые влияют на всё мироощущение человека.

И вот на этом реально стоило бы сделать упор, не тратя драгоценные символы на места, названия и отсылки.

3. Автору настоятельно рекомендуется почитать/послушать рассказы наших соотечественниц, прошедших Вторую Мировую. Материалов много, в процессе будешь рыдать от переполняющих эмоций самых разных оттенков и тогда поймёшь, как и о чём тут надо писать.

Итог: Автор, что упоролся по аутентичности - плюс. Конкретно к технике написания претензий тоже нет, слова проставлены ловко, пунктуация на месте вроде.

А вот всё остальное можно выбрасывать в помойку. Начиная с темы, которая не раскрыта, потому, что не раскрыто внутреннее отношение героини к происходящему вокруг. То есть запорота тема, идея, внутренняя логика, стиль, вся начинка, в общем.

По окончании прочтения вот на что хочу обратить внимания. Что для героини война - дом, это я понял, нам об этом прямо сказали. Но по тексту вообще не видно разницы для Мэгги, что ей дом, что ей дети, что ей муж, что солдаты. Такое ощущение, будто ей одинаково насрать на всё.

Так почему не должно быть нам?
Маргарет Росс - Margaret Ross
Маргарет Росс может относиться к:

Маргарет Клунис Росс (живая), австралийский медиевист
Маргарет Росс (академическая) (живая), Эр Инг, профессор качества программного обеспечения в университете Саутгемптона Солент
Маргарет Росс (паралимпийка) (жива), австралийская паралимпийская спортсменка, участвовавшая в соревнованиях в 1972 и 1976 годах.

Педивикия


ПЫ.СЫ.
Мужские персонажи в рассказе:
Бывший муж, домашний насильник.
Два непоименованных пацана, из-за которых гг лишилась ребёнка.
Весёлый (читай - бухой) полковник, вся функция которого - "подмахнуть лист дембеля"
18-летний похотливый официант
Муж, который, по ходу, не бывший, а всё тот же - домашний насильник.
Отец без имени, но седой и сгорбленный
Джеймс - единственный среди братьев, которому дали имя и форму
Узкоглазые макаки
Самураи, выбирающие смерть

выводы делайте сами
Отредактировано 08.09.2021 в 20:50
12

El Mariachi Calavera
09.09.2021 12:47
  =  
Срочный апдейт по GYOSSAIT!

Я понял СУТЬ!

Рассказ про то, как игру про убийство богов проходят, используя чит Godmode! Искрящий всплеск постмодернизма!
Но всё равно фигня какая-то, а не рассказ.

А, да, обратно про гибель богов. Почему у всех богов убивают? Причём чаще всего - максимально тупым затыкиванием?
Отредактировано 09.09.2021 в 12:48
13

El Mariachi Calavera
09.09.2021 14:33
  =  
А девочка вне конкурса шагает босиком из школы домой

Так, ну фанфику на лисьи сказки ссылку на распил лисьих сказок! (заодно и сам перечитаю, вспомню, чё там было) ссылка

Школьный двор внезапно наполнился детьми. Максимально внезапно наполнился. Кто бы вообще мог подумать, что ДЕТИ (нет, вы только представьте, ДЕТИ!!!) вдруг заполнят ШКОЛЬНЫЙ двор!!!

Редкие мамы и бабушки сбившиеся в небольшие кучки в ожидании окончания уроков, как-​то терялись на фоне избытка жизни.Без стёба, просто не очень удачное предложение. Немногочисленные вместо редкие, избыток жизни на что-то заменить и будет норм. А так в принципе понятно, что автор имеет в виду, но глаз спотыкается.

В глубине здания приглушённо прозвучал звонок. И вдруг весь двор наполнился толпой детей.Опять? В смысле, только что же наполнился? Как можно наполниться дважды, не опустошаясь? О_о

Не нужно разговаривать с людьми, время от времени попадаются в коридорахзабыто слово "которые"

да может чем-​нибудь из своих тайных вкусных запасов угостит.и я уже был готов пропустит это угостит, правда, мало ли кто из нас опечатывается. Но тут же..
Дочери постоянно требовали себе новый платья

И всё. Вместо того, чтобы спокойно читать текст, я мысленно его озвучиваю с этим совершенно диким акцентом, тянет ржать и серьёзно воспринимать происходящее уже не получается. Мелочь - а как влияет.

Он сидел неподвижно, подставляясь тёплому весеннему солнышку, и на его синюшном, одутловатом лице блуждала бездумная улыбка.Синюшным лицо бывает, когда человек уже вовсю готов отъехать в мир иной. Так что картина мирно подыхающего еврея с бездумной улыбкой на лице весьма жуткая получается, особенно в декорациях школы.

Карина пискнула жалобно и вцепилась в рукав брата.Вот почему мы узнаем, что парень ей брат, только в самом конце рассказа? Тоже мелочь - а тоже неприятно.

Слезы сами собой наполнили глаза, потекли по щекам, закапали с носа, она всхлипывала и задыхалась, между ног было сыро и неприятно, но стыда она не чувствовала, только невероятное облегчение.Максимально неожиданно и неприятно для себя я обнаруживаю, что читаю про обоссывающихся школьниц. Которые, к тому же, не стыдятся, а испытывают невероятное облегчение...

Итог - довольно плохо написанный рассказ, полный кринжеватых (терпеть ненавижу это слово, но без него тут правда никак) моментов, да ещё и ни о чём.

Надеюсь, хоть Лексу его читать приятно. Потому что мне - нет.
Отредактировано 09.09.2021 в 14:33
14

El Mariachi Calavera
09.09.2021 15:47
  =  
Рукалицо великана

ссылка

Задыхаясь и истекая потом она добралась до узкой пещеры.Почему я сегодня только и делаю, что читаю про истекающих всем, чем только можно, маленьких девочек?!?!

Любимой подружке повезло меньше, ее предсмертный визг разодрал душу.Жесть, как два куска предложения могут быть несочетаемы между собой. Если предсмертный визг разодрал душу, то "любимой" подружке не повезло меньше, ей охренеть, как не повезло! И трагизм ситуации этим "повезло меньше" убивается выстрелом в висок.

«Откуда здесь великан?! Великаны же за горой!» - мелькнула в голове мысль.Девочка спряталась в пещеру. Пещеры в горах. За горой великаны. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ОТКУДА БЫ ЗДЕСЬ ВЗЯЛСЯ ВЕЛИКАН?

хруст корней горы Сомнительная метафора

Когда несчастная (её звали Ора) Самый изящный способ рассказать читателю имя персонажа! Аплодисменты стоя!

была уже ночь Вслух прочитай. "Уже спустилась ночь", "уже стемнело", что-нибудь такое, ну!

К деревне она добралась уже к утру Вот просто взяла - и добралась! Я подсмотрел, там ещё что-то около трёх тысяч знаков свободно. Почему не осмотрелась, убедилась, что великан ушёл? Просто вот была в пещере, очнулась - и добралась. Уже к утру.

Поздно, слишком поздноИли всё-таки не УЖЕ тогда? Если поздно, слишком поздно, то, может быть, она добралась ТОЛЬКО к самому утру?

Тот самый, или другой, или несколько, какая теперь разница? Действительно, вообще никакой. Деревня - это, конечно, печально, но, наверное, где-то у вас и города бывают, и страны, скорее всего? И если одного великана ещё можно гипотетически завалить, то если это великанья война - то сразу дело иначе обстоять должно? И не надо мне говорить, что у нас девочка. Если человек растёт в деревне, где великаны за горой, то уж в вопросах выживания немножко разбирается.

Ора подняла голову к светлеющему небу и отчаянно закричала, срывая голос... Понятно теперь, почему у неё такое имя.

Есть ли лучшее время для любви, чем весна?! А почему вопросительный с восклицательным?! Автор, ты возмущён?! Я вот возмущён! Какая любовь?! Какая весна?! Тут только что любимой подруге повезло меньше, а ещё немножко меньше всей деревне повезло!!!

Ватага отчаянной молодежи мыла золото и била зверя на самом краю страны великанов.Такое ощущение, будто зверя ватага била отмытым золотом.

Ора с ним любили друг друга при каждом удобном случае. А вот тут зачёт, нотка здорового юношеского цинизма.

Но вот вопрос! У нас флэшбек. И здесь она девУШКА. А в начале - девОЧКА. Я не понял, убийство подруги чудесным образом возвращает девственность? Или надо, чтобы острый камешек колено пропорол? Автор, раскрой этот момент, я думаю, читательницам будет очень интересно узнать этот таинственный рецепт возвращения невинности!

Не говоря уже о том, что у меня снова есть подозрения в педофильских фантазиях, которые так и ползут на конкурс при каждом удобном случае.

Тело Мала сбило ее с ног и откинуло в сторону, принимая на себя удар великанаТело Мала могло сбить её с ног, только если оно конкретно Малом быть уже перестало, то есть Мал сдох и его тело швырнула какая-то сила, после чего оно (тело) сбило Орущую Ору. Но если он принял на себя удар великана, отталкивая Ору - то это не тело, это Мал, это его воля и самопожертвование!

Опять сраный феминизм! Вот, значит, как вы воспринимаете мужчин, которые готовы пожертвовать ради вас жизнью?! Просто, как тело, которое можно любить при каждом удобном случае, а при неудобном - не любить?!

Калавера убегает в слезах

и отправила его в короткий полет теломАвтор, оставь тела в покое. Пожалуйста. Прошу!!!

Наверное сами боги и духи предков направили острие точно в глаз великана. Она сложила погребальный костер для своей любви и отрубила кисть убившей его руки.Во-первых, у нас тут снова смертельный ТЫК. Осуждаю. Во-вторых, чтобы ТЫК в глаз стал смертельным, надо, чтобы предмет тыка через глазницу воткнулся таки в мозг. Тут надо бы поговорить о размерах великана, строении их черепа, ТТХ копья (которое, скорее всего, ДРОТИК, а не копьё, из чего я делаю вывод, что это не Аккарин с его капсюлями и каморами), чья длина в среднем составляет метра полтора для удобства метания, прикинуть среднюю силу броска девочки, расстояние и вот это вот всё.

Во-вторых, ты человеку руку так запросто не отрубишь. Сила нужна - ого-го. И острота топора - тоже. Кости штука крепкая, не зря для них есть специальные хирургические пилы по кости. Поэтому представить картину, где девочка рубит топором руку великана, упирается в кость, пытается её перерубить, летят острые осколки и всё это - не понятно зачем...

И последнее. Это флешбэк или нет?! Это тот же великан, что был в начале или нет? Ни черта не понятно!

Обратите внимание. Она сложила погребальный костёр "для своей любви". Девочка чувство хоронит, а не парня, который её таки спас. Мелочь, а показательная.

- Я вернусь, - шептала она кашляя от едкого дыма и слезящимися глазами смотря на огонь, - вернусь и убью вас всех, твари.Куда ты вернёшься, Орущая наша? Ты вообще сейчас ГДЕ? Из текста ни разу не понятно.

С ней пришла половина ватаги.Откуда взялась эта ватага? Разве их не перебили? Не понятно.

- Меня зовут Месть, - начала бывшая Ора,А меня зовут Пафос, - начал бывший Калавера.

У тебя есть корабль, а у меня золото на его починку, люди и рука великана.Оставим пока вопрос, на кой чёрт ей корабль. Золото на починку корабля у капитана ЕСТЬ. Потому что если нет - он не капитан, что логично. Если корабль лично твой и ты пират, но денег нету ДАЖЕ на ремонт (а это самое базовое, что вообще требуется), тебя сместят очень быстро. Если корабль не твой и ты на королевской службе, то ремонт идёт за счёт казны, но, если ты в который раз угробил казённое имущество - с тебя, опять же, спросят.

Но пёс с ним. Допустим. Но люди, ЛЮДИ. Какие в жопу люди? Маргиналы, которые жили на фронтире (очевидно, беглецы и контрабандисты, потому что любой владелец земли никому бы не позволил золото просто так намывать и на зверьё охотиться), всё, что умеют - это, собственно, мыть золото и охотиться на дичь? И вот эти бравые моряки, которые нужны капитану? ЗАЧЕМ ОНИ ЕМУ?

(И снова вопрос - что это за капитан без денег на ремонт и без команды?)

Ну и наконец, главное.

РУКА ВЕЛИКАНА, ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ?!?!?!?!

У, сука!

Капитан согласился.Ну ещё бы! Кто ж от руки великана откажется...

Возможно, когда во время ближайшего шторма его выкинули за борт, он успел пожалеть о своем решении.Выкинуть во время шторма единственного человека, который знает навигацию, картографию, снасти, морское дело, управление кораблём, умеет ориентироваться по звёздам, работать секстантом. Великолепный план, Ора, просто офигенный план, если я правильно понял. Надёжный, как швейцарские часы!

И не нравилось все долгие шесть лет в море, между живыми и мертвымиЕщё бы, кому понравится шесть лет в море на парусном судне без пополнения свежей водой и припасами. Тут любой взвоет.

Корабль с рукой великана на мачте стал легендой.А ничего, что мачта - это не просто палка, которая тупо торчит посреди корабля (для красоты, наверное)? Что это вроде как часть судна, что у неё есть определенная рассчитанная степень нагрузки, что на ней располагаются паруса - главная движительная сила корабля? Если куда и пришпондорить какой-то трофей - так это на нос корабля, как делают все нормальные люди. А не гниющую и разлагающуюся руку на мачту, откуда она, судя по всему, гордо показывает всем фак.

Но я всё ещё уверен, что только ради руки на мачте капитан их на борт и взял. Ни у кого такой нету!

Три капитана бросали ей вызов.Интересный эвфемизм слову "трахать".

У Мести стало на три корабля большеОпять же - с фига ли? Тот факт, что ты прикончил чьего-то капитана совсем не означает, что его корабль автоматически перешёл под твоё начало, потому что (вот внезапность!) там тоже есть люди, которые вполне могут не захотеть тебе подчиняться. А если вырезать их всех - кто будет управлять новым кораблём?

Своего первенца она родила прямо в море.В нём он и утонул, потому что плавать не умел, а мамочка не догадалась родить хотя бы в капитанской каюте, надо было прямо в море лезть.

Велик и славен Вав-​АлаВавилон пишется слитно, есличо.

Что может сделать ему один корабль в порту, да, даже, десяток кораблей?!Конкретно в порту - высадить десант, который перережет нахрен весь город, потому что не надо стены штурмовать? Ну так, например.

Жрец Луны был ценителем женщин. Какие только красавицы не разделяли с ним ложе, черные и белые, желтые, и, даже, красные. Но пиратских капитанов у него точно не было. Укажите вашу расу: европеец, негр, азиат, индеец, пиратский капитан.

Его она купила телом, не первого в своей жизни и не последнего. А еще обещанием свергнуть соперника. не буду спрашивать, зачем покупать жреца, но кое-какой у меня вопрос возникает. Если для того, чтобы мужчине переспать с женщиной, этой женщине надо пообещать свергнуть соперника мужчины, то что-то мне подсказывает, будто она его купила именно этим обещанием. А тело так, на сдачу пошло.

Жрец Солнца щедро платит своей гвардии. У людей моря есть золото, дома, сады, стада и послушные рабыни.Но нет РУКИ ВЕЛИКАНА!!!

Кстати да, тема с великанами чёт отошла на второй план, я даже не заметил, увлечённый половыми приключениями похотливой капитанши.

При этих словах вождь нахмурился и положил огромную кисть, похожую на клешню краба на рукоять драгоценного железного меча. Сразу видно ветерана Дотки, Владыку Ваших Мамок.

- Я могу дать тебе вечную славу победителя великанов! Ведь имя мое есть Месть и я буду воевать с тварями до окончательной победы. Иначе они однажды придут и сюда, к твоим детям и детям детей. Пойдем со мной и я сделаю тебя полководцем полководцев. Вручу армии всех семи городов. Может это звучит как бред, но шесть лет назад, у меня не было ничего, кроме десятка людей и засохшей руки великана. Сейчас я купаюсь в золоте и командую десятком кораблей. И это только начало. Помоги мне взять Вав-​Алу и я открою тебе дорогу в сказки и легенды! Да, ты можешь погибнуть, но это лучше, чем быть псом на цепи жрецов.Шесть лет назад она трахалась, грабила, снова трахалась, ещё трахалась, купалась в золоте, потом потрахалась ещё с семью капитанами, раз кораблей теперь десять - и это только начало славной дороги в сказки и легенды, ведь только так можно победить великанов! А теперь давай потрахаемся!

Слухи разбежались по великому городу как крысы:
- Жрецов убили, теперь вместо них Царь и Пророчица.
Я ж говорил

- На площади хлеба раздают и медь с серебром в толпу мечут!Прицельно. В головы. Из катапульт.

- Как она вещает! Кричит, бьется, одежды на себе рвет, грудь царапает! Потом из носа кровь потекла, а она: Свет! Свет! Война! Война! Воистину, святая.Так-то я согласен, пришёл проповедь послушать, а тут ещё и сиськи показали. Я бы тоже впечатлился.

И чернь со всего города валила к храму, и росла армия.И опустели поля, и закрылись мануфактуры, и не торгует никто, и даже говно убирать некому стало - все на войну пошли.

А самое удовольствие эту чернь заставить строем ходить. Автор, попробуй как-нибудь провести строевую подготовку среди людей, которые ни разу в шеренге не стояли. Впечатлений будет масса у всех участников процесса, я гарантирую это.

(Вообще, что за бред? Армия - это военная организация НОВОГО времени, раньше было ВОЙСКО. И отличалось оно в первую очередь именно профессиональным своим составом, ну, насколько позволял, конечно, уровень. Но смысл в том, что воин - это пожизненная профессия, а зачастую ещё и по наследству передаваемая. А не то, что вчера ты сапоги чистил, а сегодня в авангарде бежишь. Глупости!)

- Идем на великанов?, - спросил бывший вождь, ставший царем.
- Идем на Рит, мне нужна сила всех городов!
Сколько мужиков ещё не трахано!

Война семи царств затянулась на девять лет.Итого пятнадцать лет беспрерывного трахелова.

Великаны тем временем совершенно спокойно сидят себе за горой в сферическом вакууме, ничего не замечают, ничего не делают, оборону не строят, превентивный удар по воюющим людишкам не предпринимают, сидят и ждут, когда же Ора натрахается наконец и пойдёт их убивать, гнилой рукой великана на мачте потрясая.

И снова - на кой чёрт тебе корабли, когда великаны за горой сидят? Типа, чтобы обплыть их с той стороны? Так они через гору перелезут, им-то что, они ж ВЕЛИКАНЫ. М - Логика!

Великий поход начался незаметно. Война осталась войной,просто сменился враг.
На Поле Скорби она потеряла двух сыновей.
В Ущелье Плача ногу, дальше ее несли в палантине.
На Роковом перевале лишилась любовника и Царя царей в одном лице.
Судя по тому, что начался таки поход, а не поплыв, равно как и название Роковой Перевал дают нам предположить, что пошли они через горы.

ТОГДА НА КОЙ ЧЁРТ БЫЛИ ВСЕ ЭТИ КОРАБЛИ?!?!?!?!

Меняли сотни своих жизней на жизнь одного великана.Подозреваю, что Ора лично нарожала каждую сотню погибших людей, судя по тому, что даже автор её детей ни по именам, ни хотя бы по головам не считает. Двое померли - да и хрен с ними, есть, кому завещать похоронить на месте старой деревни без пирамид и усыпальниц...

АХ ДААААААА! Как же я мог забыть!!!

СОСЛОВНАЯ МОРАЛЬ!!!!

Безродная шваль, которой является наша героиня, НИ-КОГ-ДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не могла стать....

Секундочку. А ведь и не стала. По факту - она пророчица, что, в принципе возможно для людей любого сословия, и шлюха царя, что, в принципе, тоже возможно хотя и порицается...

Подозрительно это! Но, чёрт возьми... законно...

Ладно, автор, этот пункт - весьма важный - за тобой. Признаю твою победу. И закончу распил очередной цитатой из рассказа, которую я немножко привёл в соответствие.

Отредактировано 09.09.2021 в 17:06
15

El Mariachi Calavera
09.09.2021 21:51
  =  
Её рыцарь

Экспозиция у рассказа замечательная. Нас сразу знакомят с главным героем через окружение и действия. Девочка - Аня - рисует, сразу понятно, что натура творческая. Ночник в виде звезды, мягкие игрушки на полках - не постеры поп-звёзд, электрогитара, не косметика, не, простихоспаде, анимешные фигурки. Перед нами мечтательная, романтичная девочка-подросток, которая не готова вот так запросто расстаться с детством и не стремится во взрослую жизнь.

Это же подчёркивается и противопоставлением природы за окном с "внутренним миром". Там, за пределами привычного, уютного мира - ночь, метель, холод. Здесь - вечер пятницы, тепло, уютный плед и мир воображения.

При этом, что особенно приятно, мы, читатели, всё понимаем сами. Автор не говорит нам "Аня - художница, фантазёрка, мечтательница, которая любит маму". Нет, он показывает нам, что Аня рисует, воображает себе картины из известных нам рассказов и придумывает, будто лицо героини Китов похоже на мамино. И все выводы приходят сами собой. Это очень, очень здорово, это именно то, что имеется в виду, когда говорят "показывай, а не рассказывай". Персонаж раскрывается нам через поступки и окружение, без дополнительных пояснений "для тупых".

И тебе интересно, с одной стороны, следить за всем этим, угадывать в мелочах характер героини, а с другой стороны - это тешит твоё самолюбие. Автор не держит тебя за идиота, автор тебя уважает. Ты смотришь на происходящее вместе с ним, наравне. Это подкупает.

Далее идёт углубление конфликта. Основу его нам показали через противопоставление внутреннего мира воображения и внешнего мира недружелюбной реальности. И сейчас, через разговор с матерью (или матери, тут кому как ближе кажется), он углубляется и приобретает более личный характер. У этого конфликта появляется имя - Саша. Что тоже хорошо, так это реакция девочки - натурально, подросток далеко не всегда будет говорить, даже с мамой, которую любит, особенно на тему, которая неприятна. Маленькая, но хорошая черта.

Через образы других рассказов очень здорово раскрывается и сама Аня. Первая страница - первый рисунок, это сказка про Хому. Которая "почему-то" оканчивается его смертью. Почему - догадаться легко, особенно, если прочесть дальше и понять, что Саша - это, собственно, отчим. Неизбежная смерть Хомы - это окончание детства, тот момент столкновения с жестокой реальностью, когда сказка перестаёт быть собой. И уже никогда не может быть прежней. Был ли это развод родителей или смерть отца - каждый решает, как хочет, но что это - трагедия, которая оставляет неизгладимый след в мироощущении ребёнка, согласятся все. И смерть Хомы именно потому неизбежна, что она уже прожита, стала фактом, и измениться уже не сможет. Можно менять отношение к этому факту, но сам факт трагедии изменить уже невозможно.

Следом, уж не помню, какой рассказ, Гвиневер что ли. Суть не в том. Суть в том, что через рисунок нам опять показывают душевное состояние девочки, потому что творчество есть ни что иное, как попытка самовыражения себя в художественном исполнении. И мрачные картины смерти, ночи и ужасных чудовищ прекрасно передают отчаяние, что поселилось в душе ребёнка, на глазах которого распалась семья. Даже вполне взрослые люди могут воспринимать подобное как крах чего-то настолько незыблемого, что, кажется, будто жизнь закончилась вся, наступила смерть, длящаяся во времени и будущего просто нет.

Возвращается отчим. Возвращается не просто так - с хлопком двери, который был, по ощущению, громким. С тревожным звяканьем посуды. Предвестник грядущей бури - потому что нельзя обозначить конфликт и не дать ему вырваться наружу.

Следующий рисунок - "весна". Обновление. Единство жизни и смерти. Осознание того, что время идёт, надежда есть. Особенно - надежда на судьбу и высшую справедливость. Может быть тогда как раз и появился Саша, может быть в конфетно-букетном периоде всё было хорошо. И к дочке будущей жены отношение было более ласковое, и к маме её, а может и с деньжатами повеселее.

И вот отчим идёт к комнате. Аня рассматривает другой рисунок.

Конечно же, Шпинненгриф. История о том, как девушки на боевых машинах противостоят неважно кому и чему, но это вот оно. Сражения, превозмогания, подростковый бунт на максималках.

И тут на сцене появляется Саша с похмела. Сцену саму описывать не буду, нормальная, жизненная, реалистичная. Верю. Конфликт простой и понятный. За исключением рукоприкладства в целом считаю, что Александр вполне себе прав (что подтверждается словами матери). Девочку тоже понять можно. Классическая ситуация, когда все по-своему правы, а мира и согласия нет. За исключением пощёчин, как я и сказал, всё выглядит очень стройно, логично и даже одобряемо. Подозреваю, что битьё ребёнка сделано нарочно как бэкстаб ОХК в стиле "солдат ребёнка обидит" (потому что вполне можно допустить, что Саша где-то служит, вай, как грится, нот?).

По итогу - девочку жалко (уже успели к ней привязаться), Александра тоже (за вычетом ударов) - себя поставить на его место очень легко: впахиваешься, впахиваешься, а с тобой даже здороваться не хотят по той причине, что "ты мне не отец". Особенно если предположить, что отец не помер, а просто из семьи ушёл, ребёнка бросив - такое тоже очень даже может быть, сплошь и рядом.

Отдельная похвала тому, как рассказы прошлых лет поданы в качестве раскрытия характера Ани. И изящно вплетены в новый рассказ, почему нет? Отличная идея, прекрасная подача.

И очень хороший слог. За два прочтения (первое и для разбора) глаз вообще не зацепился ни за один косяк. Даже если они там и есть - общее впечатление не позволяет их заметить.

Единственное, к чему можно придраться - иначе это был бы не распил - это отсутствие развития персонажа в рамках вот конкретно начала и конца рассказа. Нам показали, как Аня менялась с возрастом, и это очень классно, но вот не хватило какой-то маленькой детали между началом вечера и его концом. Хотя бы чуть-чуть, хотя бы сколечко. А то получается, что вся сцена с отчимом не поменяла в жизни девочки ничего. Просто возникает ощущение, что это не в первый и не в последний раз, но это и всё.

В остальном - снимаю шляпу. Пока что лучшая вещь, что я читал на этом лайт-конкурсе.

И запишусь в число фанатов этого рассказа, чего до сего дня удостоился лишь "Особый день" Жия. Вот так.
Мой голос отдаю за этот рассказ. Он очень хороший.

P.S.
Отдельно про название рассказа.
Обратите внимание, что Саша тут единственный, кто может быть рыцарем. Это даёт интересное прочтение.
Отредактировано 09.09.2021 в 21:52
16

El Mariachi Calavera
11.09.2021 23:24
  =  
Половой агент

2561 символ из 9392, то есть почти треть - это тупо пересказ оригинального текста. Спасибо, мы это уже читали. Буквально вот только что, потому что глупо читать фанфик, не ознакомившись сперва с оригиналом. И здесь фанфик работает именно как фанфик - автор подсовывает нам в те же события нового персонажа, который изначально (в "спецагенте") не был никак упомянут, но в принципе мог бы быть и лор не нарушает.

Показать пса за работой - вай нот? Но зачем так топорно?

Раньше, бывало, ему часто грезились яркие образы из дремучей тьмы веков - звенящая песня сигнальных рожков, окрыляющая радость погони, косматый силуэт окруженного стаей грузного зверя, россыпь алых точек на хрустком свежем снегу. Перед глазами сны юного зарубежного друга из "Особенностей национальной охоты".

Всё это было давно и бесследно кануло, оставив лишь ломоту в костях и бесконечную усталость.
Такие сны ему уже не снились.
В одном селе жил когда-то пёс. Всю жизнь нёс он службу исправно, да вот состарился. И нюх не тот, и глаз не тот, и ноги, как не свои (с) Жил-был пёс.

Прогулка, как всегда, началась с проверки печатей по периметру двора. С печатями была беда. Ночью прошел дождь и охранные знаки смыло почти полностью. Романов нахмурился и припустил рысью - печати нужно было обновить как можно скорее, пока чужаки не нашли брешь в защите.И снова, чёрт возьми, я читаю про то, как кто-то ссыт. На этот раз - собака...

агентство опёки опЕки. Через "Е". Опекун.

В остальном нутакое. Скучный рассказ, скучный распил. Тварь почему-то показалась мне похожей на атсрального кота из "Еда для кошка". В остальном - вот натурально то же самое, что было в "Суперагенте Василевском", только вместо кота - пёс, вместо одной нех друга и вместо сна и кровати - улица и прогулка.

И если оригинал цеплял новизной прочтения и свежестью идеи, то те же яйца, только в профиль, смотрятся уныло весьма.
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.