Cucarachas: La Noche Triste
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
11 |
Мастер: |
|
ЛичЪ
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
|
Сеттинг: |
|
|
Теги: |
|
Ужас, Стратегия, Выживание, Короткопост, Сюжетная, Авторская, D100, Скоростной, Наши дни, Триллер, Тактика, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
14/110 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Ищущий
|
249/6114
|
offline
|
Карл
|
Человек
|
13
|
15.08.2018 21:59
|
В игре
|
2
|
Grada
|
n/a
|
offline
|
Вьюшка
|
Юнец
|
11
|
14.08.2018 08:53
|
В игре
|
3
|
Calavera
|
828/6639
|
offline
|
Усатый
|
Матерый
|
13
|
16.08.2018 10:33
|
Персонаж мертв
|
4
|
fil211
|
444/13933
|
offline
|
Усач
|
юнец
|
8
|
06.08.2018 23:53
|
Персонаж мертв
|
5
|
Interloper
|
102/1513
|
offline
|
Алексей Петрович
|
Юнец
|
8
|
04.08.2018 22:27
|
Персонаж мертв
|
6
|
Canaris
|
69/1705
|
offline
|
`Берсеркер`
|
Матерый
|
4
|
01.08.2018 12:04
|
Персонаж мертв
|
7
|
Psychotic
|
n/a
|
offline
|
Чемпион
|
Старик
|
11
|
13.08.2018 10:31
|
Персонаж мертв
|
8
|
JIy
|
478/1945
|
offline
|
Гриша
|
Малыш
|
9
|
10.08.2018 10:13
|
Персонаж мертв
|
9
|
Shirlineyn
|
n/a
|
offline
|
Скотт
|
Старик
|
7
|
05.08.2018 14:09
|
Персонаж мертв
|
10
|
Kravensky
|
684/4559
|
offline
|
Тараканище
|
Матёрый
|
12
|
15.08.2018 17:45
|
Персонаж мертв
|
Кухня. Ночь. Тишина - только шуршат лапки ваших усатых сородичей.
Внезапно загорается свет и на пороге появляется темный силуэт.
Вы узнали его. Это ваша смерть, ваша Немезида.
Человек с тапком.
Волна ужаса накрывает мирное сборище. Все знают - пощады не будет.
Все рвутся к спасению - к черной щели под плинтусом.
Там безопасно, темно, спокойно.
Но добегут не все.
О чем: один день из жизни обычной кухни и ее обитателей.
За кого играем: один человек за человека (неожиданно!), до десяти игроков - за усатых вредителей.
Как играем: тараканы приватами пишут свои действия и кидают кубы на бег до щели, человек приватом указывает цель и мочит тараканов тапком. Броски кубиков НЕ показываем другим игрокам.
Персональная победа: человек замочил всех насекомых \ таракан добежал до укрытия.
Стратегическая победа: человек замочил больше половины тараканов \ больше половины тараканов спаслось.
Скорость: 2-4 поста в неделю, всего около 10 ходов.
Генерация.
Человек:
1. Имя.
2. Аватарка - фото человека.
3. Класс - "Человек"
3. Навыки, инвентарь, характер - по желанию.
Тараканы:
1. Имя.
2. Аватарка - соответственно картинка с тараканом.
3. Класс - "Малыш", "Юнец", "Матерый", "Старик"
4. Навыки, инвентарь, характер - по желанию.
Человек.
Задача человека - в идеале перебить всех усатых тварей, обнаруженных на кухне в этот злосчастный вечер. Он выигрывает, если убивает больше половины тараканов. Человеку доступно единственное действие - удар тапком:
Тапок - бьет мощно, но только кого-то одного (Д100: смерть на 71+, контужен на 30-70; контуженные тараканы бегут медленней на -1д10 и атаки по ним успешнее на +20).
Выбор цели производится в начале хода. Две контузии = смерть для таракана. Каждый ход человек может оценивать степень приближения тараканов к спасению. Человек разбирается в тараканах и знает их классы.
Тараканы.
Задача тараканов - добежать до спасительной щели в плинтусе. Для этого каждому отдельному таракану нужно суммарно накидать 100 очков дистанции. В течение хода таракан может либо бежать к спасению (бросаем 2д10 для Малыша, Матерого, Старика и 3д10 для Юнца), либо метаться из стороны в сторону и прятаться, что повышает его шансы избежать гибельного удара на +10 (но это не приближает таракана к спасению как таковому). Также можно отвлекать внимание на себя - это повышает шанс словить удар на +10, но человек это будет тоже видеть.
Малыш.
Ты совсем недавно вылупился из яйца и пока еще мал, но это может послужить тебе защитой.
"Крохотный" - тапок поражает тебя лишь на 61+, зато сразу насмерть. Никаких контузий.
Юнец.
Ты молод и полон сил, а значит и бегаешь быстрее прочих.
"Шустрый" - кидаешь 3д10 на движение.
Матерый.
Ты силен и могуч и, наверное, способен пережить даже удар тапка!
"Живучий" - броски человека на тапок получают (-10) против тебя.
Старик.
Ты стар и мудр. Ты знаешь людей и умеешь предугадывать их действия.
"Мудрый" - пока в команде тараканов есть старик, они будут знать, кого человек собирается атаковать (но не результат броска его атаки).