The Last Night | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
08.04.2019 17:21
  =  
Лист персонажа.

1. Имя. Любое подходящее происхождению вашего персонажа, а так же его позывной в синдикате.
2. Раса. Человек или варгр.
3. Класс. Пишем силу вашего пробуждения и через "—" класс вашего пробуждения.
4. Мировоззрение. По желанию.
5. Внешность. Коротко и по существу. Арт персонажа обязателен как на аватарке, так и в полной версии здесь.
6. Характер. По желанию.
7. История. Желательно подробно расписать жизнь вашего персонажа, включая объяснение причины по которой он оказался в Синдикате.
8. Умения. Особенно внимательно заполняйте этот пункт, именно от него зависит большая часть игры.
9. Инвентарь. Подробнее о стартовой закупке будет где-то ниже.
10. Характеристики. Начальное значение каждой характеристики 0. Для распределения дается 110 очков.
Отредактировано 06.09.2019 в 00:54
1

DungeonMaster DarhanAliman
08.04.2019 18:53
  =  
Характеристики.
На 2, 4 и 6 уровне характеристики, вы получаете +1 модификатор к броскам связанным с её использованием. Изначально все герои рождаются со значением характеристик 0.
0 - уровень характеристики ребенка, 1 - уровень характеристики у среднестатического человека, 2 - уровень характеристики которую немного развивали, 3 - уровень характеристики в которую вкладывали силы, 4 - уровень характеристики профессионала в этом деле, 5 - уровень характеристики прирожденного мастера, 6 - уровень характеристики сверхчеловека
Цена за уровень:


Сила.
Подвижность.
Ближний бой.
Сноровка.
Интеллект.
Харизма.
Восприятие.


Умения.

Стандартные умения.
Стандартные умения не требует траты очков действий, и пассивно имеются у вашего персонажа на протяжении всей игры. На старте у вас есть 7 очков для покупки умений(каждое стоит 1 очко)+очки полученные за какие-либо бонусы или перки.
  • Акробатика. Дает +1 ко всем проверкам связанным с попытками куда-то забраться, что-то перепрыгнуть и т.д. Требование: Подвижность 3.
  • Атлетика. Дает +1 ко всем проверкам связанным с умением плавать, поднимать тяжести и удерживать что-либо. Требование: Сила 3.
  • Рукопашный бой. Дает +1 ко всем проверками попадания в рукопашном бою. Требование: Ближний Бой 2.
  • Владение холодным оружием. Дает +1 ко всем проверками попадания при использовании холодного оружия. Требование: Ближний Бой 4.
  • Вождение(автомобиль). Дает возможность управлять транспортным средством. Требование: Сноровка 1.
  • Вождение(мотоцикл). Дает возможность управлять транспортным средством. Требование: Сноровка 3.
  • Вождение(летающий транспорт). Дает возможность управлять транспортным средством. Требование: Сноровка 5.
  • Восприятие. Дает +1 при проверках наблюдательности, умению слышать или видеть скрытых врагов, а так же незаметные детали обстановки и т.д. Требование: Восприятие 2.
  • Взлом. Дает +1 при проверках успешности взлома различных устройств, оборудования и техники. Требование: Интеллект 5
  • Метание. Дает +1 ко всем проверкам попадания при метании кинжалов, и другого оружия имеющего свойства метательного. Требование: Сноровка 1.
  • Запугивание. Дает +1 при проверках успеха запугивания. Требование: Харизма 3.
  • Знание. Дает +1 при проверках знания персонажей в различных областях, будь то знание банд, улиц или ещё что-нибудь. Требование: Интеллект 3.
  • Ловкость рук. Дает +1 ко всем проверкам связанным с попытками незаметно вытащить нужный вам предмет из кармана прохожего, или спрятать что-то в своих руках или одежде так, чтобы никто этого не заметил, попытками освободить незаметно свои руки, если те были скованы или связаны, а так же к попыткам взломать обычный дверной замок. Требование: Сноровка 4.
  • Обман. Дает +1 при проверках связанных с умением убедительно врать. Требование: Харизма 4.
  • Первая помощь. Дает +1 при проверках связанных с умением героя оказывать первую помощь как себе так и другим. Требование: Интеллект 1.
  • Проницательность. Дает +1 при проверках связанных с умением распознавать ложь и угадывать эмоции собеседника. Требование: Восприятие 4.
  • Стрельба из пистолетов. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из пистолетов. Требование: Сноровка 2.
  • Стрельба из штурмовых винтовок. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из штурмовых винтовок. Требование: Сноровка 4.
  • Стрельба из пистолетов-пулеметов. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из пистолетов-пулеметов. Требование: Сноровка 3.
  • Стрельба из винтовок. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из винтовок. Требование: Сноровка 5.
  • Стрельба из пулеметов. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из пулеметов. Требование: Сноровка 6.
  • Скрытность. Дает +1 ко всем проверкам связанных с умением сливаться с тенями, использовать различные виды маскировки, скрываться в толпе, а так же незаметно следить за кем-то. Требование: Подвижность 3, Сноровка 3.
  • Техника. Дает +1 ко всем проверкам связанным с умением обращаться со всевозможными техническими приспособлениями, проверкам успеха ремонта различных устройств, умение собирать технические приспособления из подручных материалов. Требование: Интеллект 3.
  • Убеждение. Дает +1 при проверках умения расположить к себе собеседника, убедить союзника в том что именно ваш план единственно верный или уговорить противника прекратить бой. Требование: Харизма 5.
  • Управление боевым доспехом. Позволяет использовать боевой доспех в бою. Требование: Сноровка 5.


Система перков.
Перки(или же иначе черты персонажа) позволяют вашему герою быть лучше других в той или иной области, эффективнее использовать оружие или лучше обращаться с электронными замками. На старте у ваших персонажей есть 20 очков, которые могут быть потрачены на покупку тех или иных особенностей. Ещё 15 очков для траты можно получить выбирая черты с отрицательной стоимостью или создавая их самим.

Положительные перки.
У части положительных перков есть два уровня, первый стоит (5) очков, второй (10) очков. Чтобы иметь возможность приобрести перк второго уровня, необходимо сначала иметь перк первого уровня из этой категории.

  • Начинающий Атлет (5) - +1 к проверкам навыков общей физической подготовки
  • Атлет (10) - +1 к проверкам навыков общей физической подготовки, +1 Сила.
  • Воин (5) - +1 к проверкам ближнего боя
  • Прирожденный Воин (10) - +1 к проверкам ближнего боя, +1 Ближний Бой.
  • Частый гость библиотеки (5) - +1 к проверкам знаний
  • Книжный червь (10) - +2 к проверкам знаний, +1 Интеллект.
  • Меткий Стрелок (5) - +1 к проверкам попадания при стрельбе из оружия.
  • Элитный стрелок (10) - +2 к проверкам попадания при стрельбе из оружия, +1 Сноровка.
  • Умелец (5) - +1 к проверкам при сборке или ремонте предметов из подручных средств.
  • Мастер на все руки (10) - +2 к проверкам при сборке или ремонте предметов из подручных средств, +1 Интеллект.
  • Тяжеловес (2) - позволяет поднимать и переносить вещи в два раза тяжелее обычного.
  • Верблюд (3) - дает +3 к стойкости против истощения и голода.
  • Удача (3) - дает немного удачи, единожды за бой позволяет изменить отрицательное значение куба на положительное.
  • Живучий гад! (3) - позволяет один раз за бой пережить смертельный урон, оставшись с 1ед здоровья.
  • Анаэроб (2) - позволяет задерживать дыхание в два раза дольше.
  • Приспособленец (3) - дает +3 к стойкости против излишнего холода или жары.
  • Крепость разума (3) - дает +3 к стойкости против воздействий на разум.
  • Толстокожий (10) - повышает класс доспеха на 1.
  • Полевой медик (2) - дает +3 к проверкам, связанным с оказанием первой помощи.
  • Словно рыба в воде (3) - дает +3 к проверкам связанным с плаванием.
  • Мастер Чиф (10) - позволяет вести огонь с двух рук, уменьшая потерю точности при такой стрельбе на 1.
  • Хакер (5) - +1 при проверках успешности взлома различных устройств, оборудования и техники.
  • Олдскульный хакер (10) - +1 при проверках успешности взлома различных устройств, оборудования и техники, +1 Интеллект.
  • Нечестный игрок (5) - +1 очко характеристик, +3 очка умений.
  • Как тебя земля носит? (10) - +2 очка характеристик, +5 очков умений.
  • Хороший парень! (20) - репутация с фракциями не может опустится ниже нейтральной.

Отредактировано 04.09.2019 в 02:54
2

DungeonMaster DarhanAliman
04.09.2019 15:16
  =  
Выбор Расы.

Люди.
«Люди они и в мрачном мире будущего люди, никогда не меняются.»
При выборе этой расы, ваши стартовые характеристики будут равны 0. Люди достаточно хлипкие, и не смотря на большой скачок в плане технологий их все так же просто убить, конечно если ваша цель не напичкала свое тело различными киберпротезами, поэтому среднестатистический человек имеет 5 очков здоровья. Чего же нельзя отнять у людей, так это умения приспосабливаться, отсюда у них на старте дополнительные 2 очка умений и 5 очков перков.

Варгры.
«Выведены чтобы убивать, убивают чтобы жить.»
При выборе этой расы, вы получаете Силу третьего уровня. Варгры были созданы людьми для борьбы с мутантами, их тела приспособлены к выживанию в любой среде, поэтому среднестатистический варгр имеет 10 очков здоровья. Варгры с рождения обладают укрепленным скелетом и кожей, что так же дает им +1 КБ на старте.



Отредактировано 06.09.2019 в 00:54
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.