|
|
|
Лист персонажа.
1. Имя. Любое подходящее происхождению вашего персонажа, а так же его позывной в синдикате. 2. Раса. Человек или варгр. 3. Класс. Пишем силу вашего пробуждения и через "—" класс вашего пробуждения. 4. Мировоззрение. По желанию. 5. Внешность. Коротко и по существу. Арт персонажа обязателен как на аватарке, так и в полной версии здесь. 6. Характер. По желанию. 7. История. Желательно подробно расписать жизнь вашего персонажа, включая объяснение причины по которой он оказался в Синдикате. 8. Умения. Особенно внимательно заполняйте этот пункт, именно от него зависит большая часть игры. 9. Инвентарь. Подробнее о стартовой закупке будет где-то ниже. 10. Характеристики. Начальное значение каждой характеристики 0. Для распределения дается 110 очков.
|
1 |
|
|
|
Характеристики.На 2, 4 и 6 уровне характеристики, вы получаете +1 модификатор к броскам связанным с её использованием. Изначально все герои рождаются со значением характеристик 0. 0 - уровень характеристики ребенка, 1 - уровень характеристики у среднестатического человека, 2 - уровень характеристики которую немного развивали, 3 - уровень характеристики в которую вкладывали силы, 4 - уровень характеристики профессионала в этом деле, 5 - уровень характеристики прирожденного мастера, 6 - уровень характеристики сверхчеловека Цена за уровень:1 уровень - 2 очка 2 уровень - 3 очка 3 уровень - 5 очков 4 уровень - 10 очков 5 уровень - 15 очков 6 уровень - 25 очков Сила.Подвижность.Ближний бой.Сноровка.Интеллект.Харизма.Восприятие.Умения.Стандартные умения.Стандартные умения не требует траты очков действий, и пассивно имеются у вашего персонажа на протяжении всей игры. На старте у вас есть 7 очков для покупки умений(каждое стоит 1 очко)+очки полученные за какие-либо бонусы или перки. - Акробатика. Дает +1 ко всем проверкам связанным с попытками куда-то забраться, что-то перепрыгнуть и т.д. Требование: Подвижность 3.
- Атлетика. Дает +1 ко всем проверкам связанным с умением плавать, поднимать тяжести и удерживать что-либо. Требование: Сила 3.
- Рукопашный бой. Дает +1 ко всем проверками попадания в рукопашном бою. Требование: Ближний Бой 2.
- Владение холодным оружием. Дает +1 ко всем проверками попадания при использовании холодного оружия. Требование: Ближний Бой 4.
- Вождение(автомобиль). Дает возможность управлять транспортным средством. Требование: Сноровка 1.
- Вождение(мотоцикл). Дает возможность управлять транспортным средством. Требование: Сноровка 3.
- Вождение(летающий транспорт). Дает возможность управлять транспортным средством. Требование: Сноровка 5.
- Восприятие. Дает +1 при проверках наблюдательности, умению слышать или видеть скрытых врагов, а так же незаметные детали обстановки и т.д. Требование: Восприятие 2.
- Взлом. Дает +1 при проверках успешности взлома различных устройств, оборудования и техники. Требование: Интеллект 5
- Метание. Дает +1 ко всем проверкам попадания при метании кинжалов, и другого оружия имеющего свойства метательного. Требование: Сноровка 1.
- Запугивание. Дает +1 при проверках успеха запугивания. Требование: Харизма 3.
- Знание. Дает +1 при проверках знания персонажей в различных областях, будь то знание банд, улиц или ещё что-нибудь. Требование: Интеллект 3.
- Ловкость рук. Дает +1 ко всем проверкам связанным с попытками незаметно вытащить нужный вам предмет из кармана прохожего, или спрятать что-то в своих руках или одежде так, чтобы никто этого не заметил, попытками освободить незаметно свои руки, если те были скованы или связаны, а так же к попыткам взломать обычный дверной замок. Требование: Сноровка 4.
- Обман. Дает +1 при проверках связанных с умением убедительно врать. Требование: Харизма 4.
- Первая помощь. Дает +1 при проверках связанных с умением героя оказывать первую помощь как себе так и другим. Требование: Интеллект 1.
- Проницательность. Дает +1 при проверках связанных с умением распознавать ложь и угадывать эмоции собеседника. Требование: Восприятие 4.
- Стрельба из пистолетов. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из пистолетов. Требование: Сноровка 2.
- Стрельба из штурмовых винтовок. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из штурмовых винтовок. Требование: Сноровка 4.
- Стрельба из пистолетов-пулеметов. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из пистолетов-пулеметов. Требование: Сноровка 3.
- Стрельба из винтовок. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из винтовок. Требование: Сноровка 5.
- Стрельба из пулеметов. Дает +1 ко всем проверкам попадания при стрельбе из пулеметов. Требование: Сноровка 6.
- Скрытность. Дает +1 ко всем проверкам связанных с умением сливаться с тенями, использовать различные виды маскировки, скрываться в толпе, а так же незаметно следить за кем-то. Требование: Подвижность 3, Сноровка 3.
- Техника. Дает +1 ко всем проверкам связанным с умением обращаться со всевозможными техническими приспособлениями, проверкам успеха ремонта различных устройств, умение собирать технические приспособления из подручных материалов. Требование: Интеллект 3.
- Убеждение. Дает +1 при проверках умения расположить к себе собеседника, убедить союзника в том что именно ваш план единственно верный или уговорить противника прекратить бой. Требование: Харизма 5.
- Управление боевым доспехом. Позволяет использовать боевой доспех в бою. Требование: Сноровка 5.
Система перков.Перки(или же иначе черты персонажа) позволяют вашему герою быть лучше других в той или иной области, эффективнее использовать оружие или лучше обращаться с электронными замками. На старте у ваших персонажей есть 20 очков, которые могут быть потрачены на покупку тех или иных особенностей. Ещё 15 очков для траты можно получить выбирая черты с отрицательной стоимостью или создавая их самим. Положительные перки.У части положительных перков есть два уровня, первый стоит (5) очков, второй (10) очков. Чтобы иметь возможность приобрести перк второго уровня, необходимо сначала иметь перк первого уровня из этой категории. - Начинающий Атлет (5) - +1 к проверкам навыков общей физической подготовки
- Атлет (10) - +1 к проверкам навыков общей физической подготовки, +1 Сила.
- Воин (5) - +1 к проверкам ближнего боя
- Прирожденный Воин (10) - +1 к проверкам ближнего боя, +1 Ближний Бой.
- Частый гость библиотеки (5) - +1 к проверкам знаний
- Книжный червь (10) - +2 к проверкам знаний, +1 Интеллект.
- Меткий Стрелок (5) - +1 к проверкам попадания при стрельбе из оружия.
- Элитный стрелок (10) - +2 к проверкам попадания при стрельбе из оружия, +1 Сноровка.
- Умелец (5) - +1 к проверкам при сборке или ремонте предметов из подручных средств.
- Мастер на все руки (10) - +2 к проверкам при сборке или ремонте предметов из подручных средств, +1 Интеллект.
- Тяжеловес (2) - позволяет поднимать и переносить вещи в два раза тяжелее обычного.
- Верблюд (3) - дает +3 к стойкости против истощения и голода.
- Удача (3) - дает немного удачи, единожды за бой позволяет изменить отрицательное значение куба на положительное.
- Живучий гад! (3) - позволяет один раз за бой пережить смертельный урон, оставшись с 1ед здоровья.
- Анаэроб (2) - позволяет задерживать дыхание в два раза дольше.
- Приспособленец (3) - дает +3 к стойкости против излишнего холода или жары.
- Крепость разума (3) - дает +3 к стойкости против воздействий на разум.
- Толстокожий (10) - повышает класс доспеха на 1.
- Полевой медик (2) - дает +3 к проверкам, связанным с оказанием первой помощи.
- Словно рыба в воде (3) - дает +3 к проверкам связанным с плаванием.
- Мастер Чиф (10) - позволяет вести огонь с двух рук, уменьшая потерю точности при такой стрельбе на 1.
- Хакер (5) - +1 при проверках успешности взлома различных устройств, оборудования и техники.
- Олдскульный хакер (10) - +1 при проверках успешности взлома различных устройств, оборудования и техники, +1 Интеллект.
- Нечестный игрок (5) - +1 очко характеристик, +3 очка умений.
- Как тебя земля носит? (10) - +2 очка характеристик, +5 очков умений.
- Хороший парень! (20) - репутация с фракциями не может опустится ниже нейтральной.
|
2 |
|
|
|
Выбор Расы.
Люди. «Люди они и в мрачном мире будущего люди, никогда не меняются.» При выборе этой расы, ваши стартовые характеристики будут равны 0. Люди достаточно хлипкие, и не смотря на большой скачок в плане технологий их все так же просто убить, конечно если ваша цель не напичкала свое тело различными киберпротезами, поэтому среднестатистический человек имеет 5 очков здоровья. Чего же нельзя отнять у людей, так это умения приспосабливаться, отсюда у них на старте дополнительные 2 очка умений и 5 очков перков.
Варгры. «Выведены чтобы убивать, убивают чтобы жить.» При выборе этой расы, вы получаете Силу третьего уровня. Варгры были созданы людьми для борьбы с мутантами, их тела приспособлены к выживанию в любой среде, поэтому среднестатистический варгр имеет 10 очков здоровья. Варгры с рождения обладают укрепленным скелетом и кожей, что так же дает им +1 КБ на старте.
|
3 |
|