The Last Night | Описание игры

05.04.2019
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   8
Мастер:   DarhanAliman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Киберпанк
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   4/4

Пока что не подано ни одной заявки.


2535 год. Аверсайт.
Представьте себе огромный город, размером с Японию. Представили? А теперь представьте что он и правда существует и имя ему, Аверсайт. Пятьсот лет назад человечество стояло на грани вымирания, ядерные грибы накрыли большую часть планеты и казалось бы вот он, конец этого мира, однако люди словно тараканы, даже в такой ситуации находят способ выжить. Кто-то сумел построить настоящий подземный мир, обеспечив себе спокойную жизнь на многие века, кто-то укрылся на орбитальной станции, сумев развить её без поддержки с планеты до полностью функционирующего и автономного объекта, способного стать оплотом человечества. Однако людям оказалось мало просто выжить, им хотелось вернуть свой дом на поверхности, и в этом им могло помочь лишь время. Этой планете довелось пережить немало проблем и Земля вновь приспособилась к новому образу жизни. Большая часть радиации испарилась, оставшись лишь в некоторых местах, которые в последствии стали называть очагами. Флора и фауна сильно видоизменилась, став намного более враждебной по отношению к людям, сильно потеснив их в пищевой цепочке. Однако это не помешало человечеству отыскать место относительно безопасное для строительства нового земного оплота. Так и появился Аверсайт, построенный на месте островов которые когда-то давно были Японией, так как это место имело меньше всего очагов и было относительно безопасно. Во время изучения планеты выяснилось так же то, что некоторые люди прошлого сумели пережить катастрофу, приспособится к условиям радиоактивной пустоши и из них сформировалось две новых расы. Мутанты, или как их ещё называют «Выродки», в основном обитали под землёй и редко встречались на поверхности, и хотя отчасти они напоминали людей, все их тело буквально приспособилось под новые условия жизни. Мутации в основном зависели от местности, где-то важно было иметь стальную кожу и глаза способные видеть в инфракрасном спектре, где-то важнее было иметь жабры и возможность сливаться с окружением. Ещё во время постройки Аверсайта было обнаружено несколько подобных логовищ, и устроено наблюдение за ними. Позднее совет воскрешенного человечества решил что необходимо вернуть дальних родственников в цивилизацию, обучив их языку и правилам поведения. За многие годы работы с ними, с помощью отчленения более разумных и обучаемых особей, у ученых таки получилось создать касту разумных мутантов. С помощью их генов так же удалось совершить прорыв в генной инженерии, но на место в обществе самых мутантов это не повлияло. Какими бы разумными они не стали, люди не смогли до конца принять их и поэтому редкий мутант способен выбраться из своего гетто. Другое дело вторая раса, тоже мутанты, но их называют «Роем», за века эволюции в невероятных условиях, эти люди изменились до неузнаваемости и стали зависимы от радиации. Почти каждый очаг на планете заселён как минимум одним роем, каждый из которых представляет из себя опасную организованную стаю, способную дать достойный отпор любому вступившему на их территорию. Несколько таких очагов так и не удалось погасить именно из-за активности сильных роев мутантов, так что людям ничего не осталось кроме того как обнести их стенами во время постройки города. Однако время от времени мутанты находят лазейки и атакуют горожан. Для борьбы с ними была искусственно выведена новая раса, так называемые «Варгры». Варгры представляют из себя огромных человекоподобных существ, с развитой мускулатурой и врожденными инстинктами бойца. В последствии они стали не только защитниками города, но и простыми жителями, заняв место среди людей. В отличии от мутантов, люди боятся говорить о них что-то плохое, и в основном даже благодарны им за их работу. И тут мы подходим к самому главному, ещё во время постройки Аверсайта, сформировались могущественные синдикаты, которые довольно быстро захватили управление районами города. Поделив между собой весь город, синдикаты стали иметь даже больше власти чем совет федерации. Каждый синдикат имеет под своим управлением большое количество наемников, считающихся личной армией синдиката, выполняющей различные задания. Будь это устранение обнаглевшей банды в гетто, или освобождение заложников, или показательный акт казни рабочих, всегда в дело шли наемники. На них, а так же на связях среди самых влиятельных ученых и богатейших людей, и держалась власть синдикатов. Именно в их лабораториях производилось новейшее оружие и создавались самые прогрессивнее технологии. Между синдикатами нередко случаются стычки, и поэтому им важно всегда быть впереди своих оппонентов по разработке новых способов убивать людей. Именно благодаря этой гонке и был создан проект под кодовым названием «Пробуждение», призванный снова изменить генетику человека и пробудить в нем новые неизведанные способности. Так и были созданы суперлюди, Силы которых сначала не поддавались здравому смыслу, но вскоре ученым удалось их подсинить и структурировать. Так и был создан отряд наемников, имеющих неординарные способности, призванный совершить переворот в ведении боевых действий, на улицах Аверсайта.

Игра.
Игроки берут на себя роль наемников одного синдиката, из того самого отряда пробужденных людей. Не важно кем вы были до того как стали оперативником этого отряда, прошлая жизнь остается в прошлом, теперь вы боевая единица с кодовым именем. По ходу игры персонажам придется выполнять различные задания и изучать город. Не каждый выживает в Аверсайте, но каждый находит себе призвание по душе.

О генерации, постах и мастере в целом.
- Мастер оставляет за собой право отклонить вашего персонажа без какого-либо развернутого объяснения, руководясь своим собственным чутьем и ходом мыслей.
- Для того чтобы избежать ситуации описанной выше вам следует помнить, мастер не любит минимаксеров и людей приходящих в игру только чтобы доказать всем что они самые крутые, а все остальные говно. Делайте хороших персонажей, которыми вам будет удобно играть и с которыми вам будет интересно проживать эту историю.
- Все что необходимо знать для генерации будет описано в соответствующих темах.
- Мастер имеет привычку впадать в творческий кризис время от времени, а ещё у него довольно неоднозначное ИРЛ, но посты он честно-честно постарается давать раз в двое суток, иногда чаще, иногда реже.
- Модуль является идейным продолжением другого модуля мастера, "Сердца Банд", и служит неким его переосмыслением с учетом старых ошибок.
- Планируется одна группа из 6 человек, однако при удачном стечении обстоятельств число может вырасти до двух групп по 4 человека в каждой.