Экскурсия на курорте | ходы игроков | Эпилог

 
DungeonMaster GeneralD
17.11.2019 15:11
  =  
Виконт + Рысь
      Они сделали это.
      «Кибердемон» Нулевого Знаменателя пал под натиском сверхъестественных сил в лице команды сталкеров с их союзниками и способностями. Шторм длиною в год над двумя кораблями сегодня наконец-то затих. Выполнив задачи капитана Кейеса, компания отчалила прочь от Центра, потеряв половину партии и приобретя очеловеченную версию ИИ. Компания сталкеров двигалась обратной дорогой к выходу, по пути заглянув в сторожку лесника, где Рысь действительно обнаружила схрон Бена. Фотоальбом с причиняющими боль фотографиями, на которых изображена семья О`Коннелл в разные моменты времени. Фамильное ружьё. Странная штука.
      Когда Купол свернулся и схлопнулся, сопровождаемый взрывом внутри кратера, земля содрогнулась.
      «Белый шум», преследовавший сталкеров всё это время, пропал. Они вернулись в реальный мир.
      И тот напомнил о себе. Сначала жуткой тошнотой и мучительными часами полной недееспособности после перехода. После этого — целым роем машин НАТО, устремившихся в Зону. Рысь, Виконт, немой вне «гипера» Пёсель и до невозможности похожий на человека Нулевой Знаменатель постепенно выбрались из опасно кишащего военными района. По пути странная группа остановилась в баре «Сто Чертей». Там всё ещё играла музыка, а вот народу заметно убавилось. Потом — встреча с представителями Заказчика, обмен данными и артефактами на внушительную сумму денег. Поскольку от изначального отряда сохранилась лишь Рысь, только она получила договорную долю. Но и этих средств вышло много, целый капитал.
      Закончив здесь, троица с собакой окончательно покинули Аляску.
      Чудная «семейка» осела за кулисами мира, наблюдая за тем, как тот пытался понять загадку Купола, внутри которого сохранилось немало интересных вещей, расхищаемых всеми, кому не лень: от военных до отдельных сталкеров. Изначальные планы девушки, не учитывавшие того, что задействованные в них лица отнюдь не вечны, пришлось довольно сильно корректировать. Впрочем, Йену вполне хватало того, что осталось. Для того, чтобы довольно быстро понять, что при всех положительных сторонах его учения отрицательные перевешивали.
      И главной проблемой являлось то, что при 8 миллиардах населения Земли учение Виконта охватывало... ну, сколько? 50% населения не имело выход в интернет, всего 15% знали или изучали английский язык, не говоря уже о том, что у Виконта намечались стычки с религиозными учениями, которым миротворчество Йена не нравилось по весьма очевидным причинам. Конечно, главным козырем парня являлась психология людей, которые рано или поздно начали бы верить в то, что им писали на экранах. А это уже настоящая информационная война, в которой Нулевой Знаменатель, да, он мог бы дать сто очков вперёд любой пропагандистской машине. Учитывая, что ИИ не понадобилось много времени, чтобы изучить зачаточные по его мнению кибертехнологии землян. Вот только вот, Рысь предвидела вполне себе исход этой войны — как только они поймут, что потеряли контроль над интернетом, люди просто уничтожат центры данных, на которых держится мировая сеть, вернув себя в 20-й век. А дальше — перестройка цивилизации. Но уже без участия тех, кто к ней привёл.
      В итоге, как показала история, оспорить когда-то высказанную иронию Нулевого Знаменателя у Виконта и Рыси не получилось даже при поддержке ИИ. Эта троица могла довольно многое. Но только не то, что хотели сделать Виконт и Рысь. Так что, может быть, взращивание любимого чада на отдалённом острове – куда боле привлекательная перспектива, чем попытки изменить вещи столь глобальные в историческом и территориальном планах существования, что они не поддаются единичным людям, пусть даже не совсем обычным?

Дельта + Святоша
      Эти двое исчезли вместе с Куполом.
      Забытый солдат, исполнивший собственную миссию до конца, потерял необходимость существовать дальше в качестве бестелесной тени. Дельта попросил преподобного упокоить его вместе с памятью Проклятого Батальона, что и было удовлетворено Святошей в полном объёме, когда он высвободил куб душ и даровал спасение погибшим солдатам. Что до Карпова, то недавние его слова о том, что следующий межпространственный переход будет для него последним, оказались абсолютно суровой правдой. Когда «Агамемнон» исчез, забрав с собой гиперворонку, Святоша словно распался на атомы. Что с ним стало? Встретился ли он, в конечном итоге, с Богом-Машиной? Или даже слился с ним? Кто знает...
      Здесь история этих двоих завершилась.

Кэмэл
      В посмертии Николаса действительно ждали самые адские муки.
      При условии, что коварный старик Мартин таки дорвался бы до сына.
      Но кое-кто среагировал значительно оперативнее безумного сатаниста.
      Знай Кэмэл хоть немного о скандинавской мифологии, то он незамедлительно признал бы во впрягшейся за него крылатой деве Валькирию. Забирая его душу прямо из-под носа адских ублюдков, суровая и прекрасная воительница объяснила, что за Ником давно внимательно следили из самой Вальгаллы. Пускай канадец к викингам относился разве что по признаку северного происхождения, его противоверие в христианского бога, боевые подвиги, святая ярость и смерть в сражении обусловили выбор кандидатуры Кэмэла в настоящее время, когда глобализм проникал во все сферы. В жизнь по ту сторону могилы в том числе.
      Вальгалла за прошедшие исторические эпохи сильно изменилась.
      Теперь это была целая киберспортивная арена, внутри которой души павших воинов объединялись в целые команды, сражались друг с другом, умирали, воскресали, пировали, кутили с женщинами — и снова сражались. Турниры, чемпионаты, сезоны, рейтинги, ранги и призы, вот это вот всё богатство, навеянное современным киберспортом. Кэмэлу там тоже нашлось место. Он встретил парочку старых боевых товарищей, вступил в клан, драл чужие зады и сам получал на орехи. Постоянно меняющиеся правила игр, акции и события, смены составов и прочая движуха скучать не давали.
      Ну и, куда уж без ящиков с раскрасками для специфичных оружия и брони.
      «Добрая» и «Злая» Кассиль следили за успехами и неудачами Николаса с мест в зрительском зале. Каждая из сестёр отмечала достижения мужчины в своём стиле, так что «ты лучший» и «ты говно» звучали в сторону того очень уж часто. Мартину оставалось лишь кусать локти и довольствоваться альтернативной версией своего сына, отчего старик довольно скоро исчез с горизонта, махнув рукой. У него нашлись дела поинтереснее, чем продолжать подгаживать Нику.
      В общем, смерть удалась.

Ковбой
      Под конец путешествия Ривз, осмысливая прошлое и выбирая своё будущее, предпочёл присоединиться к команде отлетающего корабля. Можно подумать, будто бы бунтарь внутри него проснулся, чтобы пойти наперекор Рыси, но в реальности всё куда прозаичнее. Его телом заинтересовались корабельные кибертехники. Шутка ли, плоть и металл, соединённые друг с другом посредством противоестественного ритуала. Отдав себя во власть специалистов, Ривз вскоре узнал, что внутри него сохранились частицы живой материи с геномом, из которых реально было воссоздать тело Джона — с технологиями землян будущего, разумеется. Впрочем, техники предложили убрать мертвечину вообще, дабы Ковбой стал полноценным наноморфом. Но парень предпочёл первый вариант.
      Поэтому, несколько месяцев спустя, сталкер вновь вздохнул полной грудью. Сердце билось, как новенькое, в груди. Сознание перенесли в крепко сбитый головной мозг с советом больше не распыляться оным. И пусть «парадокс Тесея» его не волнует. Какая разница, какое у него тело, если он по духу — один и тот же человек? Так парень и попал в новый для него мир, во многом сильно отличавшийся от старого... И, всё-таки — такой хорошо знакомый ему. Освоиться здесь было делом короткого времени, а количество открывающихся возможностей поражало воображение.
      Земля в будущем выглядела Диким Западом планетарного масштаба.
      Идеальное место для Ковбоя.

Рэд
      Элизабет обнаружили почти сразу же после того, как Купол спал. Военные захватили её, а учёные изучили со всех сторон. Удивительно, но легкомысленная девица неплохо сохранилась – как физически, так и ментально. Правда, в конечном итоге, обследование мало что дало умным мужам, за исключением обнаружившейся у девушки беременности. Это так заинтересовало ребят в белых халатах, что Блэкмор надолго застряла в застенках лабораторий. Но по истечению девяти месяцев у Лизы родился... вполне себе нормальный человеческий ребёнок. Разочарованные этим фактом, люди в белых халатах где-то ещё год продержали мать с чадом под непосредственным контролем, пока не махнули рукой. Дочь аристократа отпустили после подписки множества бумаг, но наблюдение частично сохранили.
      Детство и юность мальчика мало чем выделялись, не считая того, что он являлся типичным «ботаником». «Далеко пойдёт», — говорили про него. Понадобится аж сорок лет с момента рождения Роберта Блэкмора, прежде чем о нём заговорят, как о новом Генеральном Директоре Транснационального Консорциума. Да ещё двадцать лет на резкое усиление позиций корпорации на мировой арене. К концу же XXI века бессменного Гендиректора ТНК начнут обсуждать, как мистическую фигуру, которую никто не видит, но она железной рукой заправляет делами ТНК. Отсюда разойдутся жутковатые слухи о бесчеловечных исследованиях и абсолютно негуманных опытах на людях в застенках лабораторий корпорации.
      И только Третья Мировая расставит всё на свои места, когда на мир обрушатся чудовищные порождения проектов ТНК.
      И где-то в Аду будет победно ухмыляться один рогатый бизнесмен...
      По сравнению с моими прошлыми играми, это первый за последние пять-шесть лет модуль, который добрался до финальной локации и конечной остановки партии — до настоящей задуманной мною концовки, а не технической отписи (хотя, чего уж там, получилось где-то между этими двумя полюсами). А это многого стоит. Поэтому да, верно — получается, что я в первый раз за эти годы ведения ФРПГ проектов пишу послесловие.
      Для начала. Я довольно удовлетворён тем, как была проведена «Экскурсия на курорте». У меня не осталось чувства несбывшихся ожиданий или порезанных интересных идей. Вроде всё нашло своё место. Хотя я признаю, что в рамках модуля можно было бы всегда сделать немного больше, жалеть мне так-то и не о чем.
      Короче, без размазывания каши по столу. Пусть не без шероховатостей — но было хорошо.

DeathNyan
      Человек, без которого этой игры не было бы вообще.
      Это уже какая-то нездоровая практика, бросать мои модули незадолго до их завершения. Я, понимаю, конечно, что за этим стоит, но всё равно несколько обидно. Ладно. Если не обращать внимание на это пятнышко в личном деле, то в остальном игрок и его персонаж показали себя в игре замечательно и заслуживают того, чтобы их похвалили. Молодцы. Кэмэл отлично раскрылся во время игры (пускай и не вышло показать в деталях сцену с убийством Мартина), а ДесНян писал чётко: когда надо — то по делу, а в особые моменты — сочно и с чувством. Претензий, кроме заявленной в первом предложении, у меня к игроку и персонажу никаких нет. Они оправдали практически все мои ожидания и серьёзных косяков за ними не числилось. Ещё раз — молодцы. Вы мне доставили кучу удовольствия.
      Благодарю вас, что были с нами почти до самого конца.

Dredlord
      Это тот редкий случай, когда интуиция меня не подвела.
      Шутка ли, ведь мастер подарил крайне важную сюжетную роль почти незнакомому игроку. Это был для меня настоящий риск, большая ставка, но теперь я могу сказать, что я получил больше, чем вложил. Дредлорд показал себя на редкость достойным игроком. Что характерно, временами он весьма неплохо балансировал на тонкой грани моего мнения о нём между бездной «ты меня достал» и небесами «вау, твори ещё». В конечном итоге, едва не сорвался под финал, застыв ровно на срединной отметке. Играет хорошо, этого не отнять, но от конфликтов на почве несогласия с моим видением происходящих в игре процессов я порядком устал. Они, к слову, одна из причин, почему мой интерес к игре выжимался куда быстрее, чем мог бы.
      Я говорил это вроде бы раньше, но повторюсь и сейчас — Рысь как персонаж мне понравилась и отменно вписалась в игру, во время которой у меня вопросы вроде «что за херню она там творит» если возникали, то имели подобающий ответ. Хотя тёрки между персонажами выглядели опасно для игры в целом, я рад, что всё обошлось относительно малой кровью. Тот редкий случай, когда партия игроков и их персонажей смогла таки не разосраться до полного захлопывания модуля посреди игры, не в последнюю очередь благодаря умению Дредлорда вовремя остановиться.
      Игрок и его персонаж прекрасно справились с тем, чтобы двигать шоу вперёд.
      За что мы их благодарим.

Interloper
      Тот, кто познал дзен.
      Мало кто способен зарядить револьвер на шесть патронов из шести, приставить тот к виску и затем нажать на спуск — и всё это во время собственного «level up event». Такой по-настоящему яркий для меня лично момент игры сохранится в памяти надолго. Другой игрок на месте Интерлопера вылетел бы из модуля со свистом падающих кирпичей, но сий парень настолько крут, настолько... ковбоичен, что прокоптил текстовые поля игры от начала и до конца, несмотря на кучу передряг в игре и в мете, что пытались укатать его в асфальт во всех смыслах. Поэтому, честно признаемся — он молодец.
      Пусть мне вряд ли понять, но игрок и его персонаж явно получали удовольствие от свары с Дредлордом и его Рысью. С другой стороны, в ретроспективе видно, что это пошло весьма на пользу игре, разбавив общую депрессивную атмосферу оной. В целом, как персонаж, Ковбой, несмотря на отсутствие в нём «сталкерской» жилки и потому сильно выделявшийся на фоне повествования, вышел самобытным и по своему доставляющим, заслужившим собственный звёздный час ближе к концу игры в схватке с боссом.
      Благодарю за участие. Надеюсь, несмотря ни на что, ты получил удовольствие от игры.
      P.S. А ещё у Интерлопера есть таланты мемолога и мемокузнеца.

Велира
      Игрок, которого однозначно стоило звать в сюжет ещё до старта оного.
      Но и без этого она прочитала модуль с самого начала и органично влилась в него, пусть не без косяка со стороны мастера, присвоившего Виконту класс «Коммандос», хотя от ратных дел тот далёк, ибо турист. Ну, не страшно, всё равно. Самое главное — модуль получил игрока, в котором нуждался. То есть, «Экскурсии на курорте» реально первую половину не хватало в довесок к остальным компаньонам настоящего туриста, любопытного и склонного к тому, чтобы изучать мир вокруг себя. Да, это вылилось в «передозировку» данными, потому что сеттинг довольно объёмный, а я не любитель писать справочную информацию, о чём уже в курсе все мои игроки. Ну и, многое пришлось принести в жертву угасающего интереса, чтобы вообще добраться до конца сюжета. В целом, я склонен рассматривать это как допустимые потери.
      Итак. Велира отпечаталась в моём уме с жирным знаком «плюс», разбив при этом зреющий стереотип определённого толка, связанный с моим опытом игр. И это правильно. Пускай на вопрос о том, почему Купол снаружи чёрный, а изнутри белый, придётся отвечать уже метагеймово, он меня подкупил на стадии приёма в духе «с этим ролевиком я точно сыграюсь». И по ходу игры никаких разочарований я не получил, наоборот. Виконт демонстрировал себя персонажем, что надо, которого хочется водить, как и других, кто вместе с ним встретил эпилог. Я в восхищении и от него, и от игрока.
      Поэтому искренне благодарю их за то, что влились в нашу компанию.

***

Всем спасибо за игру. Все свободны.
Данная комната пока открыта для последних отписей: от лица персонажей в тексте (необязательно) и от лица игроков в комментариях. Реакции на концовку от персонажей, отзывы игроков обо всём околоигровом, вот это вот всё. Вероятно, Велира ещё имеет возможность потыкать в шахматы со мной, если желание ещё есть. Но отвечать что-либо в этой или иных комнатах я более не буду. Это финал.
Отредактировано 01.12.2019 в 16:23
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.