Стальной орех | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster shiggi
12.10.2017 02:20
  =  
Ниже приведены примеры различного оружия и цен на хорошие и плохие пушки низшей ценовой категории. Собственно каждый игрок сам себе выбирает пушку, костюм, снаряжения исходя из логики, что все еще пока начинающие охотники за головами или пока не шибко успешные и посему на действительно хорошие пушки денег нет. Более того ситуация такая, что если вы берете дорогую пушку, то едва ли можете позволить себе крутой костюм и наоборот. Ножи, фонарики, жвачку и прочую мелочевку можно брать сколько душе будет угодно и сколько вы физически сможете таскать с собой.

Предустановленные импланты могут пользовать только военные (указать в биографии и возможно повлияет на мировоззрение ) и то это будут самые дешевые из представленных и только на руки или ноги.

Можно свое придумывать с собственной ценой, но урон будет на усмотрение мастера.

Если же не хочется с этим возится, мастер сам выдаст снарягу по характеристикам персонажа.

Так же при выборе оружия стоит учитывать два параметра: насколько им будет просто целится и насколько его будет легко взломать. Чем технологичнее ствол, тем проще им пользоваться (то есть сложность прицеливания при расчетах снизится), но тем проще его будет и взломать вражеским хакерам (то есть для них базовая сложность будет снижена). Из описания будет в принципе понятно какой товар проще, а какой сложнее (на сложность взлома влияет слово - надежность). При создании своей пушки или костюма стоит указать насколько он технологически наворочен.

Скажем, на все про все у каждого из вас 22000 кредитов, остаток остается на вашем лицевом счету и его можно будет применить в игре.


Урон: Основной(по хитпоинтам)-Щитам-Броне
Пример: 4-22-10


VVV Магазин "Горячие головы" уровень 1 VVV

Оружие ближнего боя:

Легкое:

200-2000 кредитов

Мечи, кинжалы, топорики и палки – любые на выбор и под собственный дизайн.
Необходимо указать только название и цену, урон выдается мастером.

Тяжелое:

700-4000 кредитов

Требование к телосложению: 10. К силе: 8.
Молоты, двуручные секиры, гигантские мечи.

Необходимо указать только название и цену, урон выдается мастером.

Оружие дальнего боя:

Пистолеты:



Винтовки:



Шотганы:



Тяжелое оружие:

Требование к телосложению: 10. К силе: 8.



Защитные костюмы:



Дополнительное снаряжение:

Отредактировано 15.10.2017 в 02:16
1

DungeonMaster shiggi
12.10.2017 02:47
  =  
Импланты

У каждого персонажа есть 60 очков сущности – это мана для колдуна и шамана, это живость персонажа, его эмоциональный фон. По сути это то, что отделяет человека от машины. При нулевом (постоянном) значении персонаж становится киборгом и не может испытывать каких-либо сильных эмоций и становится невосприимчив к магии. Так же такой персонаж уязвим к взлому и к ЭМ-гранатам. Попав под их действие он с большой вероятностью отключится совсем.

Персонаж имеет 6 ячеект под имланты, в каждую ячейку можно поставить 1 имплант. Каждый имплант (если не указано иного) тратит 10 очков сущности.

Голова:

Усиления для Ума (до +2) 6000 и 8000 кредитов; Усиление для Восприятия (до +2) 6000 и 8000 кредитов; коммуникативный модуль (облегчающий убеждение) 3000 кредитов; хакерский модуль (позволяющий взламывать компьютерные системы, оружие и костюмы, как мануально, так и удаленно) 3000 кредитов, модуль меткости (увеличивает меткость персонажа 10%/20%) 6000 и 8000 кредитов.

Туловище:

Усиление для Телосложения (до +2) 6000 и 8000 кредитов; модуль «перышко» (падение высоты до 100 метров без каких-либо последствий) 4000 кредитов; модуль «дикобраз» (военный модуль, позволяющий стрелять стальными шипами во все стороны нанося урон по площади равный 15-5-5) 5000 кредитов.

Левая рука и Правая рука:

Усиления для Силы (+1) 6000 кредитов на каждую руку; стабилизаторы (+5% к меткости) 2000 на каждую руку; интерфейс для взлома (упрощает взлом) 1000 кредитов.

Левая нога и Правая нога:

Усиление для Проворства (+1) 6000 кредитов на каждую ногу; гигантские прыжки до 10 метров и безопасное приземление с такой высоты (ставится сразу на обе ноги и стоит 20ти очков сущности) 8000 кредитов.
Отредактировано 15.10.2017 в 01:20
2

DungeonMaster shiggi
12.10.2017 02:50
  =  
Магия

При использовании магии колдуны и шаманы используют свою сущность, которая так же может упасть до нулевой отметки. Но персонаж постепенно восстановит ее, в отличии от постоянного нулевого значения. Тем не менее с потерей сущности персонаж хочет он того или нет будет манятся в эмоциональном плане. Каждое заклинание тратит 10 очков сущности.

Заклинания:

Удар током
Ударяет одиночную цель током. Урон 4-10-0.


Исцеление
Исцеляет на 30.


Смятение
Поражает до трех противников в радиусе 5 метров, усложняя для них все проверки на навыки в полтора раза.



Стрела «Аэра»
Поражает противника на 15-5-5.


Каждый игрок может придумать свое заклинание по шаблону выше. Но урон на усмотрение мастера.

Шаманизм

У каждого шамана есть дух. Призыв тратит 10 очков сущности. Базовая сложность призыва 50. Удачный бросок позволяет призвать духа на Обаяние/2 количество ходов без каких-либо последствий. Затем с каждым следующим ходом нужно бросать кубик на Базовая сложность +25. Если игрок провалил проверку, то дух нападает без разбора на первую попавшуюся цель и выходит из-под контроля шамана. Вернуть контроль невозможно до конца боя. Духа в таком случае придется уничтожать как вражеское существо. Любого призванного духа, который находится под его контролем, шаман может изгнать без проверок в свой ход, потратив 10 очков сущности.

Тотем уменьшает базовую сложность призыва на 10, а живой на 20. Но тотем должен находится всегда с шаманом.

Очки сущности можно вернуть приведя свое внутреннее состояние в порядок. Для этого можно помедитировать минут двадцать или просто подождать какое-то время.

Шаблон духа:

Название
Телосложение:
Сила:
Проворство:
Восприятие:
(максимум на все 30)
Урон в ближнем бою: база(5-5-5) + сила*3.
Урон в дальнем бою: база(10-5-10) – если есть


В целом величина урона равна 15-10-15, ее можно разделить на ближний и дальний уроны, либо сконцентрировать на одном типе урона.
Отредактировано 19.10.2017 в 01:06
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.