Стальной орех | Партия


Дора Лумитель

В игре
Автор:   глеб фан
Раса:   Эльф
Класс:   колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Телосложение:4
Сила:3
Восприятие:5
Проворство:7
Ум:10
Воля:10
Обаяние:15
Внешность
Короткая белоснежная прядь, падая на худосочную бледную физиономию с невероятно аристократичными чертами лица, придаёт Доре дополнительные + 10 очков к "вы только поглядите на эту фифу!", - характеристике, которая идеально подходит для описания того впечатления, что производит Дора на незнакомого представителя любой расы. Томный взгляд голубых глаз, с виду не обременённых проблесками ума, но при долгом контакте, оставляющий в душе странное неуютное чувство, появлению которого наверняка способствуют целые полчища тараканов, сидящие в голове этой девушки, и посылающие через взгляд флюиды необузданной экстравагантности. Её белоснежная улыбка не внушает доверия или симпатии, но тем не менее, странным образом гипнотизирует собеседника, заставляя его теряться и соглашаться с любой глупостью, доносящейся из её рта.
Дора носит удобную практичную одежду, замаскированную под нечто вычурное и вызывающее. Порой держит себя подчёркнуто аристократично, иногда скатывается в какую-ту похабщину, а порой ведёт себя... адекватно. По телосложению - дохлая, как голодная крыса и плоская, как шутки орочьих комиков. Практически не пользуется имплантами. Левша. Носит изящные часы с выходом в экстранет, пару колец, доставшихся от бабушки, которая, к слову, ещё жива. Ну, а внучке сейчас примерно около трёхсот лет.
Характер
Сложный. Многие не терпят таких личностей как она, считая их мнительными псевдоинтеллектуальными дурами, с которыми невозможно найти общий язык. Дора похожа на скучающую аристократку, сбежавшую со свой эльфийской планеты и решившей попробовать на себе все прелести жизни, скатываясь, временами, в откровенный максимализм. Её крайне просто "прочитать" с первого взгляда, - сразу понятно, что ни черта не понятно и пусть вообще идёт лесом, себе дороже с ней связываться. При разговоре с собеседником Дора дружелюбна и не агрессивна, за ней не чувствуется какого-то двойного дна, хотя, оно наверняка просто обязано там быть, и не в одном экземпляре. Она не меланхолик, любит повеселиться и побыть в хорошей компании. Не терпит алкоголь и разные психотропные вещества, предпочитая держать сознание ясным. Страдает от перепадов настроения, в конфликтных ситуациях неосознанно ведёт себя как ребёнок, срываясь на беспричинное упрямство, и пытаясь вовлечь в конфликт как можно больше народу. Хоть сама и является нестандартной личностью - других индивидуумов, подобных себе, старается избегать, опасаясь не найти с ними общий язык и быть униженной. Понемногу разбирается в разных аспектах культуры каждой расы. Немного того, немного сего, и вроде бы, уже можно поддержать оживлённую беседу, да и за прожитые года тем для разговоров накопилось не мало.

Ладно, а кто она на самом деле?

Просто эльфийка, стремящаяся получить удовольствие. Гоняется за необычными ощущениями, как волк за зайцем из какого-то человеческого мультика. Хотелось бы предположить, что в глубине души она является обычной заурядной девицей, но нет. Всё же её прибабахи вполне реальны и порой Дора сама в них путается.
История
Родилась в одной из эльфийских общин дааавным-давно, на родной планете-колыбели, откуда все разумные расы впоследствии расселились по необъятной вселенной.
Всю жизнь эльфы с ужасом наблюдают, как быстро и кардинально меняется мир, совершенно не соответствуя размеренному эльфийскому мировоззрению и мышлению. Эльфский народ всегда был очень консервативен. Ещё в те далёкие времена была известна проблема с рождаемостью, девочки ценились на вес золота и воспитывались как будущие главы целых семейств, и продолжательницы древних родов, которыми они будут являться. Жизнь была скучной, эльфы ни с кем не воевали, не собираясь рисковать жизнями понапрасну, девки так и вовсе содержались в тепличных условиях, проводя время на всяких званых ужинах и тусовках, когда на дворе уже был 20-й век, грохотали машины и дымили заводы. С появлением технологий, вся жизнь пошла наперекосяк. Интернет поощрял всякое свободомыслие, эльфийское общество начало раскрепощаться и всё больше молодых эльфиек и эльфов бросали свои свои закрытые страны и уезжали в большие города, знакомиться с миром. Одной из множества эльфов, относительного множества, конечно, по сравнению с другими народами, была и Дора Лумитель. К тому времени она уже успела родить двоих детей, выполнив свой долг перед народом, и отправилась в свободное плавание. Получила два высших образования, одно по менеджменту, а другое по квантовой магии и эзотерике, потихоньку учила языки, ходила на всякие курсы и тренинги, которые чему только не были посвящены, обзавелась электронной книгой и запоями зачитывалась ранее недоступной литературой. Прониклась супергеройским кино, сидела на имиджбордах, работала долгое время на контору, занимающуюся разработкой аккумуляторов для хранения магической энергии. Ибо до фазы расцвета ещё жить и жить, а знания в области хотелось бы применять уже сейчас, к тому же набирала популярность тенденция к синтезу магии и науки. Шли года, недолговечные расы старели, так и не изобретя средства для вечной молодости, Дора, уже поднаторевшая в своей специальности и обладающая неплохим жизненным опытом, участвовала в разработках космических кораблей, но со временем отошла от дел, поняв, что за инженерной мыслю дворфов всё равно не угонишься, а люди и так успешно воплощают в жизнь любые их замыслы.
Решив снова окунуться в былые времена, когда она ежедневно открывала для себя много нового, Дора занялась спортом, инженерным делом, решила научиться стрелять из оружия, попытаться овладеть боевой магией, чтобы в дальнейшем набраться откуда-нибудь острых ощущений. Строились новые колонии, основывались государства, Дора и не думала, что когда нибудь пойдёт в наёмники, но, собственно, почему бы и нет? Не убьют же её там в самом деле, да и жизнь эльфа так тяжела...
Навыки
Магическое плетение - профессиональный навык.

Шаманизм
Убеждение
Магическое сопротивление

Так, настало время разобраться со спеллами. Я напишу 5 основных, но вроде бы мы обговорили, что я могу добавить что-то в боевой стек.

1) "Вспышка" - небольшой взрыв с хлопком и светом, как от светошумовой гранаты, но наносящий урон. Может ослеплять только одно существо и наносить урон только ему, либо ослеплять всех и урон по менее.
(Это некоторая модификация стандартного шаблона "смятение", просто я хочу придать ему какую-ту вариативность, дав возможно также применять и как "удар током" с небольшим оглушением)

2) "Магический щит" - Магическое поле, защищающее от того, от чего позволит баланс. В идеале - и от магии и от физического урона, но может быть с некоторым штрафом по живучести заклинания или долговременности. Оставлю на усмотрение мастера.

3) "Иллюзии" - Колдую рядом с собой две моих иллюзорных копии, которые выглядят как я, делают и колдуют как я, но бесплотны. Ну и колдовство их за колдовство не считается. Подчиняются моим мысленным приказам. Или не свои копии колдую, а кого-то другого.

4) "Исцеление", как без исцеления. Оставлю так как есть.

5) "Капкан" - зона, при попаданию в которую противники загораются. Просто загораются натуральным огнём.


Так, ну это пока всё, что мне приходит на ум. Моооожет быть, я в течение игры придумаю что-то более хитрое и экстравагантное, но пока так.

Мой призывной дух:

Типичный призываемый световой дух старой эльфийской школы. Маленький, размером с два-три футбольных мяча. Стреляет дальними атаками.

Название: Светик.
Телосложение: 3
Сила: 10
Проворство: 7
Восприятие: 10
Урон в ближнем бою: база(5-5-5) + сила*3.
Урон в дальнем бою: база(10-5-10) – если есть
Инвентарь
Так, снаряжение.

1) Нож. Больше подходит для резки колбасы, чем для применения в боевых действиях, но при желании воткнуть кому-нибудь в глаз можно. Элегантный, изящный, но дешёвый, за 200 кредитов.
2) Пистолет «Вспышка» за 700. Чувствую, что понадобится.
3) Винтовка «Буря» за 2500. Привлекает её скорострельность, которая при теоретической криворукости персонажа может её компенсировать.
4) Легкий костюм «Комета» за 3000. Дешево и модно.
5) Гранаты. Две плазменные, две осколочные, две дымовые - 1200.
6) Два комплекта первой помощи за 3000.
7) Сухой паёк.

Итого у меня остаётся 11 400.

Личные вещи:
Сумка через плечо, смартфон самый модный (типа apple), но уже устаревший на две линейки. Наручные умные часы, кошелёк, наушники, духи, электронная книга, расчёска, зеркальце, влажные салфетки, платок, ручка, бутылка воды, флешка, пачка мятных конфеток, макияжный набор, квадратные небольшие очки, как у училок, резинка для волос.

Карманный тотем, который ношу на шее на цепочке. Похож на украшение, но на самом деле тотем. Чуть меньше ладони.

1) ID - галактический паспорт, хранящий все от группы крови, дат, счетов и до кода ДНК.
2) Удостоверение "Горячей головы" - сама по себе довольно бесполезна, где сеть не имеет никакой власти. Но иногда помогает с ношением оружия в публичных местах, при шмоне в космопотрах и конечно же без нее не попасть ни на один аванпост Горячеголовых.
3) Идентификатор - примочка к компьютеру (можно использоваться отдельно). Без нее охотник не охотник.
Во-первых, помогает быстрым сканнированием рожи определить назначена ли на данный субъект награда или нет. Можно сканнировать всех и вся. Так же есть слот для слюны, волос, отпечатков пальцев и сканера зубных слепков. Все чтобы определить потенциального клиента.
Во-вторых, когда цель убита, чтобы не тащить ее труп (хотя и такое возможно при желании) можно отсканнировать тело. Обмануть систему будет очень трудно, так как сканнируется все тело целиком, к которому в это время подведены провода для снятия проб (ДНК к примеру). Когда система удостоверится в смерти цели на счет охотника упадут деньги. Быстро и удобно. Есть и свои недостатки - если цель будет уничтожена на малекуларном уровне, сгорит до тла, упадет на газовый гигант или ее перемелет в оргмной мясорубке деньги получить будет практически невозможно.
4) Модуль "Телепатия v3.8" - это такой чатик с возможностью набора текста через простенький (по меркам мира) нероинтерфейс. Набрали, мысленно подумали "отправить" и вуаля. Текст доставлен. Очень удобен в рамках боя, для координации. Рациями тоже пользоваться можно, но чатик лучше всего использовать чтобы не палить контору.

Гугорт Фарус

В игре
Автор:   sanches31
Раса:   Дворф
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Телосложение:10
Сила:8
Восприятие:10
Проворство:6
Ум:12
Воля:4
Обаяние:5
Внешность
Среднего роста (для своей расы). Не слишком широкий. Красная борода с короткими волосами. Небольшие Усы. Вечно уставшие глаза. Подтянут. Небольшой шрам на правом глазе. Несильно прихрамывает на левую ногу. Пока не носит броню ходит с простой тростью,чтобы сильно не напрягать свою ногу. Покрой одежды предпочитает военный, без всяких украшений. Главное это удобность и практичность одежки. Единственное что он себе позволяет носить это механические часы,что в данное время являются раритетом.
Характер
Добряк, хоть и тихоня. Не сильно любит общаться с другими существами,но никогда не откажет в помощи нуждающимся. Немного доверчив. Цель заработать денег и открыть собственный тех центр. Ценит дружбу, доверие, доброту. Верит в карму.Да взломщик, главное не инструмент ,а цель для который используется инструмент. Патриот своей страны(не государства).
История
Если в кратце,то в сеть я попал вынужденно. Выгнали из армейки. Причем с позор, сволочи. Но ничего однажды и вам вернется. Если подробней , то зовут меня Гугорт Фарус, в прошлом хакер отделения, взлом и защита от взлома, вообщем все это на мне. Было. Вообщем попросило меня начальство кое-какие сервера проверить, ну до проверился. Куча компромата на различных лиц :военных, политических. Вообщем я даже не уверен почему просто выгнали а не пришили. Вообщем повесили на меня незаконный взлом и провокацию и выперли. А я сам собрал свои пожитки и свалил куда подальше. Ну а что мне было еще делать, отставному военному хакеру? Не идти же воровать и взламывать кредитки. Так я и закончил в сети наемников.
Навыки
Компьютер (Эксперт), Меткость (Дилетант)
Инвентарь


    хакерский модуль(имплант)
    интерфейс для взлома(имплант)
    ИИ исследовательский,
    Средний костюм "Сколопендра" 9000 кредитов - Броня: 55 Щиты: 80
    Описание: Военный броник с улучшенной системой наведения и интерфейсом. Минимальный комфорт. Есть система жизнеобеспечения со среднем временем автономной работы.
    Шотган "Заводила" 6000 кредитов. Темп 5 выстрел за ход.
    Урон (дробь/пули/травматические пули): 10-15-10/25-5-15/20-1-0
    Описание: Полуавтоматический дробовик с барабанным магазином, увеличивающий скорость стрельбы,но ограниченность патрона уменьшает убойность.(наверное один из самых быстрых в своем классе).Сниженная мощность позволяет стрелять травматическими снарядами.
    Наручники,
    Патроны для дробовика (дробь,пуля, травмат)
    батарейки (костюм)
    запас пайков, 500 кредитов
    фонарик
    небольшие дешевые коммуникаторы
    прочая необходимая мелочевка(паспорт, ID и другое)

Милл Сайфер

В игре
Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Нейтральный
Телосложение:4
Сила:3
Восприятие:14
Проворство:9
Ум:13
Воля:4
Обаяние:8
Внешность

Невысокая дева с пепельными волосами примерно до талии и жёлтыми, либо глубоко задумчивыми, вглядывающимися куда-то в Пустоту, либо излучающими неподдельную скуку глазами. Лицом мила, телом стройна, имеет негромкий, приятный голос, не как у некоторых визглявых девок из сериалов. Модой не страдает, поэтому с причёсками и одеждой у неё все просто. Волосы либо распущены, либо сплетены в хвост (иногда в конский), а по бокам всегда свисает по небольшой пряди. Бывает приятно пощупать - они хоть и не идеальны и следит Сайфер за ними кое-как, но не скупится на качественный шампунь. С одеждой вообще не парится - какие-нибудь джинсовые штаны или шорты, майка да куртка, а на ноги ботинки поудобнее или кроссовки. Обычно всё тёмное. Платья и юбки как одежду не воспринимает. Туфли на высоких каблуках и шпильках вовсе считает пыточным инструментом. Из аксессуаров: крестик в виде икса на шее, временами простые серьги-гвоздики или кольца, солнечные очки. Нередко можно увидеть в наушниках.
Характер
Спокойная, хладнокровная девушка, без заскоков, эмоциональных перепадов и прочих отклонений. На происходящее вокруг реагирует достаточно равнодушно, с ленцой, не позволяя лишним эмоциям и переживаниям засорять голову - если ей что-то сообщают, она часто просто принимает это как факт и думает. Если сообщили о проблеме - думает о решении. Передали полезную информацию - думает, как её применить и применять ли. Не отвлекаясь на совершенно левые гнев, печаль, радость и прочее. Можно подумать, что она робот, но нет, Сайфер тоже испытывает эмоции. Просто они не такие бурные. Привыкла мыслить трезво и со здоровой долей реализма, не полагаясь на удачу. Прагматик. Предпочитает не провоцировать лишних конфликтов, особенно с летальным исходом, чтобы не марать руки и не подвергать себя ненужному риску, но в случае чего без проблем кого-нибудь замочит. Любовью к ближнему своему она не страдает ещё с подросткового возраста. Живёт в своё удовольствие - потому и работает наёмницей, взламывая всё и вся и временами стреляя, а не сидит в офисе и тратит своё драгоценное время на ерунду. Деньги у неё в кармане не задерживаются ровно по той же причине.
История
Что может поведать о себе незамужняя человеческая женщина, уже не девочка, но ещё и не старуха навроде Сайфер? В принципе, имей она желание рассказывать о себе истории, то все знали бы, каким крутым стрелком она однажды была, какие мегакорпорации взламывала и как ворочала совершенно секретной информацией, работая на совершенно секретную личность, и ещё целую кучу всего интересного. Но...
Милл не рассказывает сказки. Зато, если у неё ненавязчиво поинтересоваться о её прошлом, она в очередной раз вспомнит своего красиво располосованного шефа, растёкшуюся по стенам и капающую с потолка кровь, и опять подумает: "как же хорошо, что эта гнида сдохла". И расскажет о себе. Не очень много.
Подробности своего детства и подросткового возраста она обычно опускает - кому интересно, как она прогуливала в школе по три-четыре дня в неделю из шести в последние несколько лет обучения? А проблемы с завистниками, которые знали, как она посещает занятия и как потом сдаёт каждый тест на "отлично"? А нудящий о ней уч.состав? Да никому оно не надо. Вполне себе обычное детство, безо всяких особых приключений.
Кто-то путешествовал по Галактике, пробуя себя тут и там. Другие защищали чужие интересы и делали, что им скажут, на благо своей страны или же одного влиятельного человека. Милл тоже была из "этих", которые служили стране и стерегли покой граждан. Старший лейтенант Миллисент Сайфер, помощница следователя, была "рада" служить свинье, которая властвовала на её участке и просто рада работать со своей напарницей. Почему полиция? Потому что хотелось и полезной быть, и с компьютерами работать. Хакерские таланты нужны были даже в полиции, как ни удивительно. А Милл кроме этого ещё и неплохо работала мозгами и умела работать с людьми. Вот её и приставили к одной из ищеек. Научили стрелять, что за несколько лет работы полицейской пригождалось столько раз, что она просто перестала считать. Тогда ей нравилась эта работа. А потом до неё стали доходить слухи. Разные, но в основном из области "в полиции все продаются, только дай побольше кредитов на лапу". Сначала она не обращала внимания, а потом, со временем, поняла, что в полиции большинство людей и правда любят деньги настолько, что пренебрегают долгом. Особенно её начальство. Это медленно изводило её. Что ни делай - в итоге пойманные преступники почти всегда остаются на свободе, хоть бери и убивай. Что-то потихоньку ломалось. В конце концов одним поздним вечером Милл решила, что от служила в этом свинарнике достаточно, и решила отнести шефу заявление об увольнении. Правда, шеф был немного мёртвый. Самую малость. А виновник этого выскочил в окно как только Милл объявилась в кабинете, сверкнув копной фиолетовых волос напоследок, и был таков. Испытывая смешанные чувства, она посмотрела на порезанного начальника, и решила, что сначала найдёт наглого убийцу. Кончилось это тем, что Милл влипла в большие неприятности, когда накопала данные не только на убийцу, но и некого "Смотрителя", который мог за этим стоять. Да так накопала, что почти смогла узнать что-то, что никому знать не следовало, но пара незнакомых ребят скрутила её и доставила на внеплановое собеседование с этим самым Смотрителем. После серьёзного разговора о новой работе, она.. Осталась. Не то что бы у неё тогда был выбор. Милл была уверена, что закончит так же, как её шеф, если будет ерепениться. Впрочем, если совсем уж начистоту, она и сама не была против. Идти как-то некуда, на всё как-то уже плевать после разговора со Смотрителем. В полиции и других местах люди похуже преступных отбросов будут. Лучше уж она будет против них, чем за. Со временем она привыкла, даже втянулась и стала получать какое-никакое удовлетворение от работы. А потом Смотритель исчез. А Милл залегла в своей берлоге и стала прожигать заработанные деньги, не зная, чем дальше себя занять. Решение неожиданно пришло к ней (вернее, врезалось в неё), когда она возвращалась из бара домой. Убийца, которая тоже когда-то работала на Смотрителя. Та самая, что однажды пустила кровь одному шефу полиции. И такая же потерянная, как выяснилось. Она думала податься в наёмники, не сумев найти другого достойного занятия, а Милл после последовала туда же, точно так же не сумев найти себе дело по душе. Она не видела ничего зазорного в том, чтобы выискивать людей и ловить (или убивать) их за деньги, пусть и как наёмница. Всё почти так же, как в полиции и у Смотрителя. Только мозги никто не пудрит.
Навыки
Компьютеры (Профессионал)
Меткость (Дилетант)
Изучение/Обнаружение (Дилетант)
Убеждение (Дилетант)
Инвентарь
Оружие:
-Пистолет-пулемёт "Трахтибидох" (4-3-2, 6 в/ход)
-Пистолет "Ясная Ночь" (5-5-5, 3 в/ход)
-Полицейский электрошокер
-Полицейский вибронож
-Гранаты: 1 осколочная, 1 дымовая, 1 ЭМ

Костюм: "Комета" (45-45) с исследовательским ИИ (+5 к Компьютерам и Изучению) и модулем "Телепатия" версии 3.8. Раскрашен в городской камуфляж.

Мелочи и не очень:
-Рюкзак
-Хакерский дек
-Личный ID
-Идентификатор
-КПК
-Кредитка (273 кредита)
-Сухпай (корм для собаки) на полмесяца
-Аптечка
-И прочие мелочи, навроде старых, как мир, настольных игр.

Фиона Ингрэм

В игре
Автор:   GeneralD
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Телосложение:5
Сила:5
Восприятие:12
Проворство:11
Ум:8
Воля:5
Обаяние:9
Внешность
Очень даже милая девушка средней комплекции. Фигура чуть-чуть не дотягивает до "песочных часов", что не мешает ей обладать плавными контурами тела. В силу тонкого подкожного слоя жира развитые мускулы так рельефно выделяются, что кажется, будто они туго "намотаны" на кости. Кожа розовато-бледная из-за недостатка солнечного света.
Личиком Ингрэм на редкость хорошо вышла. Оно по-настоящему женственное, с утончённым задиристым носиком, слегка оттопыренные ушки, немного впалые щёки - всё нормально, если не вглядываться в глаза. Потому что глаза Фионы выглядят очень странно, но при этом красиво и притягивают взгляд. Потому что у них необычайно крупная и полупрозрачная серая радужка, постоянно сильно расширенные зрачки. Волосы - отдельная гордость и проблема девушки. Крепкая и немного тяжёлая тёмно-фиолетовая растительность на голове Фионы по длине достигает её колен и иногда мешает. Ещё "грива" любит собирать грязь, быстро становится сальной и куда-нибудь наматываться. Для удобства девушка группирует растительность в хвост.
Голос у дамы весьма и весьма приятный на слух, но - чуть-чуть приглушённый.

Одежда зависит от того, на задании охотница за головами или нет.
Повседневно она носит брюки и рубашки тёмных тонов вкупе с ботинками, во время "работы" облачается в облегающий костюм. На шее со старых времён сохранился ошейник под цвет волос, который служит нынче только в качестве аксессуара. Для того, чтобы не выделяться из толпы во время задания, Фиона надевает чёрный плащ с капюшоном.
Единственное, что Ингрэм носит почти всегда (на втором месте после ошейника) - специальная полумаска, закрывающая глаза. Её товарищи ещё ни разу не увидели наёмницу без этого гаджета.

Характер
И ведь не скажешь, что за милой внешностью скрывается жестокий и хладнокровный убийца.
Будучи скрытной и немногословной, Фиона предпочитает без необходимости не контактировать с людьми, чаще беря на себя социальную роль наблюдателя. Почти всё время она старается быть безэмоциональной, как по мимике лица, так и по голосу. Жестикуляция тоже очень редкая, а полумаска на глазах помогает не выдавать своих истинных чувств. Но даже за этой кажущейся машинностью прячется вполне себе человек, которого иногда обуревают сильные эмоции и переживания. Извращённый человек, который может очень неожиданно раскрыть себя.
Два качества в Фионе благодаря воспитанию возведены в абсолют - исполнительность и ответственность. Искусственная фобия, наведённая её бывшим хозяином, заключается в боязни нарушить приказ и завалить работу. Но убийца за время "свободной" жизни всё же развила в себе собственные моральные принципы и поступает с другими так, как они того по её мнению заслуживают. Если они не являются целью её задания - ведь контракт превыше чувств. Уговор дороже денег.
Кроме исключительных случаев.
Если кто-то нравится Фионе или же кто-то по каким-то причинам "сделал её своим должником", она будет на его стороне, стараясь при этом не выказывать своей симпатии. Вообще девушка не хочет привязываться к кому-либо, но теперь, когда "химия" в ней контролируется только ею самой, да и то только силой воли, нет-нет да и случается что-то такое. Хуже то, что склонность к садизму, однажды посеянная, никуда не делась - горе тому, кто обидел Ингрэм до глубины души и кто предварительно не запасся "иммунитетом".
Что ещё сказать?
Чисто психологически человеческая кровь имеет для Фионы такое же значение, как невероятно дорогое вино - для алкоголика-гурмана. Иногда девушка наслаждается вкусом свежей крови, хотя физиологически в подобном напитке нет необходимости. К счастью, хоть зависимости нет.
А ещё охотница за головами крайне сильно боится потерять полумаску и невероятно бережно относится к ней. Это её слабость, которая хранится в самой строгой тайне. Фиону пугает слепота, несмотря на то, что она родилась такой и у неё есть все остальные органы чувств.
Демонстрация собеседнику открытых глаз - это высший знак доверия Ингрэм.
История
Кто живёт на дне "города-улья"?
В самом низу невероятно огромного колодца из бетона и металла. В царстве вечной грязи и нескончаемой смуты из-за постоянной и ожесточённой грызни между крысами, какое бы обличье они не принимали. Там, куда неспособен проникнуть солнечный свет. Там, где ни один человек не знает запах озона после грозы и вкус лесного родника. Там, где уличные фонари не горят, потому что давно разбиты и забыты.
Вампиры? Упыри? Оборотни? Монстры?
Довольно правдоподобный ответ в условиях этого мира. Но всё-таки неверный.
"Кроты".
Именно так звали тех, кто обитал в глубоких трущобах некоего мегаполиса. Планета на отшибе освоенной галактики, бедная на чистый воздух, на ультрафиолетовые лучи, на пресную воду - и особенно бедная на человеческое сострадание. Давно уже потерявшие ненужное им зрение, несчастные отбросы общества и маргиналы выживали, как могли. Поэтому нет ничего удивительного в истории о том, как к семье пришли солидные люди и предложили за неплохую сумму выкупить у родителей недавно родившегося ребёнка.
Вот почему Фиона Ингрэм избежала судьбы тех, кто копошился на дне "улья". Её ждало кое-что другое.
История будущей охотницы за головами началась с человека, известного как "Смотритель".
Его личность до сих пор точно неизвестна. Он возвёл конспиративную стену, которую заинтересованным людям ещё разгребать и разгребать. Фиона была его слугой, инструментом его планов. Личным убийцей, которого Смотритель старательно взращивал, чтобы уничтожать врагов - их было более чем достаточно. Когда он забирал ребёнка у "кротов", "благодетель" ставил на то, что слабое зрение послужит стимулом для развития остальных органов чувств - и не прогадал. Фиона за всю свою жизнь не приобрела ни одного кибернетического приращения, даже самого простого. Это компенсировалось тренировками и гаджетами. Особенно же ценным подарком для девушки стала полумаска дополненной реальности, благодаря которой она увидела мир во всех его красках, а яркий свет уже не сжигал ей глаза. Для человека, который раньше почти не видел окружающий мир, ощущение собственной полноценности давало самое полное ощущение счастья. И страх потерять подарок "благодетеля" лёг в основу покорности "крота".
Ингрэм была не единственной слугой своего работодателя и ей присвоили определённую роль - скрытное убийство. В чём она хорошо поднаторела. Иногда голову неугодного человека можно было выцелить через оптический прицел винтовки. Иногда приходилось проникать за охраняемый периметр и делать сквозные дыры в теле уже руками. Фиона делала свою работу, достаточно хорошо, чтобы оставаться в живых.
Смотритель манипулировал девушкой так, как ему хотелось. Конечно же, он поспособствовал тому, чтобы его "приёмная дочь" выросла не только убийственной, но и красивой. Вполне возможно даже убийственно красивой, но жертвы зачастую не могли оценить облик убийцы. Психологической обработке сопутствовало применение "воспитательного ошейника", благодаря чему "отчим" достиг успехов в закреплении верности себе любимому у своей слуги.

"Переломный момент" наступил так же неожиданно, как появление лосося в зарослях черники.
До Смотрителя всё-таки добрались. Фиона так и осталась в неведении о деталях того, как это произошло. Просто в один прекрасный момент её поставили перед фактом - хозяина больше нет, а она теперь одна в этом чёртовом мире. Это ударило по голове не хуже обуха. Ведь ещё вчера казалось, что существующее положение вещей будет длиться если не вечность, то до конца жизни. У Ингрэм не было ни друзей, ни даже знакомых. Её тщательно ограждали от "вредных" контактов. Единственное, что ей оставалось - это скрыться в безликой толпе.
Столкнувшаяся лицом к лицу с неведомой ей изнанкой мира, подавленная, но не сломленная, охотница за головами уже просто выживала. К сожалению, как бы она не старалась, Фиона так и не смогла найти себя в мирной жизни. Поэтому она вернулась к тому единственному делу, которое хорошо знала и умела.
Она ступила на путь "Горячих голов".
Навыки
  • Атлетика (дил)
  • Изучение/Обнаружение (дил)
  • Меткость (проф)
  • Холодное оружие (дил)
Инвентарь
  • Аккумуляторы (типовые + для оружия)
  • Аптечка
  • Виброкинжалы (2 шт., в ножнах на поясе с каждого бока)
  • Всякая полезная и не очень фигня (конечно же, без наглостей вроде роялей в рюкзаке, только то, что может реально пригодиться наёмнику, но было лень описывать или просто не догадался сначала)
  • Городской рюкзак
  • Лазерная снайперская винтовка (в чехле) - Темп 1 выстрел за ход. Урон: 20-50-5
  • Лазерный пистолет (в кобуре) - Темп 1 выстрел за ход. Урон: 5-30-0.
  • Лёгкий защитный костюм (расцветка "городской камуфляж") (с разгрузкой для вещей, к которым нужен быстрый доступ - документы и "боевые" аккумуляторы)
  • Полумаска (даёт: "человеческое" зрение в 0, интерфейс HUD, "Телепатию" с "Идентификатором")
  • Сухпаёк
  • Тросомёт
  • "Умная змейка" для волос
Нет ни одного персонажа мастера.