|
|
|
Результат броска 2D6+9: 2 + 2 + 9 = 13 - "Спас от страха не пойми чего ".
|
31 |
|
|
|
Баласар пытается разгадать код капитанского журнала. Он не подозревает, что с его отсутствующим навыком он может что-то понять только на две шестёрки.
Результат броска 2D6+3: 5 + 5 + 3 = 13.
|
32 |
|
|
|
По заявкам наших лутеров Марчуна выпускают из клетки, стращают, и заставляют открывать стол Петрова. Обнаружив кусок проволоки, который легко сойдёт за отмычку, гоббер должен выкинуть 17.
Результат броска 3D6+6: 4 + 6 + 2 + 6 = 18 - "буст агилы+нетоповый навык".
|
33 |
|
|
|
Иван хочет жить. Как ключевая фигура этого варианта сюжета, он имеет фит пойнты. Первую плюху он будет принимать на героик додж, поскольку 12й пов - это страшно. 1 бросок: 18-5 (физика)=13. 13/2=7 (округляем вверх). Куда пришёлся дамаг? 1-2 физика, 3-4 ловка, 5-6 инта. Как видим, прилетело в ловку. -2 к броскам на попадание - довольно скверно (2 бросок). Что делать бедному алхиму, если сейчас не его фаза, и он получает вторую плюху, поскольку деваться-то ему некуда? Правильный ответ: получить её! 3 бросок он тоже принимает на героик додж. 16-5=9, 9/2 = 5 (округляем вверх). В дополнение к неловкости Иван резко тупеет, теряя 2 из дефа. Он злорадно говорит вам "не упал!" и юзает третий хит пойнт. Умнее он после хила не становится, но хотя бы чуть-чуть собирается с духом. За гулом пламени Алистер и Бург не слышат этого, а жаль. Им бы стоило подстраховаться! Дальше происходит некоторая сюжетная пауза, содержимое которой вы потом узнаете. Затем, когда пожар угаснет, Иван выберется наружу. Изрядно обгоревший, но ещё живой. И очень, очень, очень злой! А потом уже нашим работника ножа и топора пора кидать кубики! Порог детекта - 11. Ожидаемо, только сонный гатор нифига не увидел).
Результат броска 2D6+12: 2 + 4 + 12 = 18 - "жуткая вещь эта ваша зажигательная бомба". Результат броска 1D6: 3.
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+6: 3 + 2 + 6 = 11 - "Баласар на детект". Результат броска 2D6+3: 1 + 4 + 3 = 8 - "Бург на детект".
Результат броска 2D6+12: 2 + 4 + 12 = 18 - "жуткая вещь эта ваша зажигательная бомба". Результат броска 1D6: 3. Результат броска 2D6+12: 1 + 3 + 12 = 16 - "эффект горения тоже не сахар". Результат броска 1D3+1: 3 - "хилка!". Результат броска 2D6+2: 6 + 3 + 2 = 11 - "максимум, на что способен Иван в плане сника; ". Результат броска 2D6+5: 6 + 6 + 5 = 17 - "Альверио на детект". Результат броска 2D6+6: 5 + 4 + 6 = 15 - "Анкхе на детект". Результат броска 2D6+6: 6 + 1 + 6 = 13 - "Алистер на детект". Результат броска 2D6+4: 6 + 6 + 4 = 16 - "Морк на детект". Результат броска 2D6+6: 3 + 2 + 6 = 11 - "Баласар на детект". Результат броска 2D6+3: 1 + 4 + 3 = 8 - "Бург на детект".
|
34 |
|
|
|
Входит, значит, Иван в свою комнату, а там...1) сигнарец 2) пигмей 3) иоссиец делят лут. Гоблоту в расчёт не берём. 1. Алистер кидает на силу воли (12) - он-то, как и все, считал, что дело сделано. А тут ему угрожают тем же, т.е. сожжением заживо, плюс внешность у Ивана сейчас такая... внушающая. Пройдено! 2. Морк тоже оказался не робкого десятка. 3. Иоссиец оказался самым храбрым. Он посмотрел на Ивана так, словно ничего вообще не случилось. А теперь время инициативы! В том же порядке: Алистер 21 Морк 20 Альверио 17 Иван 23
Результат броска 2D6+8: 2 + 3 + 8 = 13 - "сигнарец на вилку". Результат броска 2D6+9: 1 + 5 + 9 = 15 - "пигмей на вилку".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+14: 2 + 1 + 14 = 17 - "елф". Результат броска 2D6+16: 2 + 5 + 16 = 23 - "Иван".
Результат броска 2D6+8: 2 + 3 + 8 = 13 - "сигнарец на вилку". Результат броска 2D6+9: 1 + 5 + 9 = 15 - "пигмей на вилку". Результат броска 2D6+9: 3 + 5 + 9 = 17 - "елф на вилку". Результат броска 2D6+15: 4 + 2 + 15 = 21 - "сигнарец". Результат броска 2D6+12: 6 + 2 + 12 = 20 - "пигмей". Результат броска 2D6+14: 2 + 1 + 14 = 17 - "елф". Результат броска 2D6+16: 2 + 5 + 16 = 23 - "Иван".
|
35 |
|
|
|
Сигнарец правильно рассудил, что надо держать огонь подальше от документов и лута. Встречный тест, и начинается борьба! Если побеждает сигнарец, он выталкивает Ивана. Если наоборот... всё остаётся, как есть.
Результат броска 2D6+7: 1 + 2 + 7 = 10 - "+7 у Роуди (5 силы, 2 анармеда)". Результат броска 2D6+6: 1 + 2 + 6 = 9 - "+6 у Ивана - ветерана многих попыток удушить его лаельцами;".
|
36 |
|
|
|
Для очистки совести Трефа кину на попадание, нужное для вхождения в граппл.
Результат броска 3D6+5: 2 + 2 + 6 + 5 = 15 - "минус минимальный кубик".
|
37 |
|
|
|
Иня Анкхе Иня Марчуна Встраиваем двух новых действующих лиц в порядок очерёдности. Алистер 21 Иван 23 Анкхе 22 Марчун 20
Результат броска 2D6+15: 1 + 6 + 15 = 22. Результат броска 2D6+14: 4 + 3 + 14 = 21. Результат броска 2D6+15: 3 + 5 + 15 = 23 - "Алистер реролл". Результат броска 2D6+14: 3 + 2 + 14 = 19 - "Марчун реролл".
|
38 |
|
|
|
Кинь кубик. На чёт видит, на нечет - нет. А то у вас такие заявки, что я потом не знаю, куда деваться).
Результат броска 1D6: 1 - "Видит ли Альверио Алистера".
|
39 |
|
|
|
Время огненной смерти. Альверио запустил последний привет от И. Петрова, и все участники ивента в таверне получают 2д6+12 урона. Начнём же! - 3 у Алистера. - 6 у Анкхе. - 6 у Альверио. - 7 за эффект горения у Алистера. - 4 за эффект горения у Анкхе. - 9 за эффект горения у Альверио. Итого: - 10 у сигнарца. - 10 у тарнки. - 15 у елфа. Привет Хелсу, у которого не осталось хелсы). Труп по итогам ивента всего один - Иван. Но удачливые наёмники удачливы, так что по одной тычке осталось получить Анкхе и Алистеру, а вот Альверио улетает в состояние несознанки. Всё бы было ничего... вот только таверна горит.
Результат броска 2D6+12: 2 + 1 + 12 = 15 - "получает Алистер;". Результат броска 2D6+12: 3 + 1 + 12 = 16 - "получает Анкхе". Результат броска 2D6+12: 2 + 3 + 12 = 17 - "получает Альверио". Результат броска 2D6+12: 2 + 5 + 12 = 19 - "эффект горения у Алистера". Результат броска 2D6+12: 1 + 1 + 12 = 14 - "эффект горения у Анкхе". Результат броска 2D6+12: 4 + 5 + 12 = 21 - "эффект горения у Альверио".
|
40 |
|
|
|
Интересно, перс выживет вообще? И такое чувство, что Иван именно в Альверио бросил эти штуки.
Результат броска 2D6+9: 1 + 5 + 9 = 15 - "Willpower ". Результат броска 1D6: 5 - "Reroll, because Iron Will"
|
41 |
|