Нормальные герои всегда идут в обход | Партия


Морк

В игре
Автор:   MalaizRhybudd
Раса:   Тролль-пигмей
Класс:   Бушвакер\монстрхантер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
PHY:1
SPD:1
STR:1
AGI:1
PRW:1
POI:1
INT:1
ARC:0 [+0]
PER:1
Внешность
Как и все троллепигмеи невысокий, с синей кожей и слегка отливающими фиолетовым наростами. Его прическу можно было-бы назвать ирокезом, если бы это вообще можно было назвать прической. Лицо Морка пересекает тонкий, почти незаметный шрам, идущий от правого глаза вниз, около губы. Когда-то он сумел получить столь сильное повреждение, что даже его регенерация с трудом справилась с ним, оставив такую короткую отметку.
В остальном-же ничем от большинства пигов для окружающих он не отличается. Невысокий, крепкий, синий. Только что сигарету иногда в зубах таскает, но то больше для формы, чем для наслаждения - выпивка ведь куда лучше.
Характер
Нагловатый и веселый. Да, тролль может долгое время выглядеть хмуро, но только в том случае, если в конце-концов сорвется и устроит что-нибудь эдакое, вроде обильных алкогольных возлияний, швыряния предметов или не слишком остроумных шуток, понятных, похоже, лишь ему одному. Но синекожего это устраивает вполне. Ведь главное, ему-то смешно. Тоже самое стоит сказать и о временах охоты. В это время он как никогда серьезен, зато потом... Но это уже несколько иная история.
История
Сложно сказать, какую именно часть Имморена стоит считать родиной Морка. Пять Пальцев, в которых он родился и вырос, заброшенные земли выше по реке Драконий язык, что когда-то служили прибежищем его предкам или все земли и леса в которых он жил и по которым путешествовал разом? А быть может, всего помаленьку? На такой вопрос сразу не ответишь, но ведь мы сейчас не об этом, верно?
Итак, как уже и было сказано, Морк родился в Пяти Пальцах - знаменитом порту Орда, родине пиратов, контрабандистов и бешеных троллкинов. Недаром ведь целый район города контролируется почти полностью именно этой разношерстной братией. О детстве его сложно сказать что-то стоящее. Доски, бараки, крысы, братья и сестры, пусть даже из иных семей... Первые драки и первые обиды. Но что куда значимее - первое ружье. Именно эта вещь повернула жизнь юного еще пигмея. В портовые рабочие он был не столь годен как большие тролли, магом не был, мало того, он даже не слишком разбирался в механических премудростях. А вот ружье... это да. Старая сигнарская одностволка, непонятно каким макаром попавшая в лапы синекожему перевернула весь его мир. И вышвырнула из города, будто за шкирку. Стрелять в городах было не так интересно, как за ними. Леса и горы, снега и болота, выстрел за выстрелом, за оленем человек... Но больше животных, разумеется. Хотя, из-за того что на любого, у кого водится оружие, да и деньги, постоянно кто-то пытается напасть, дабы на авось отобрать и разжиться, воевать приходилось и с разными подозрительным и нечистыми на руку личностями. Не сказать, что все прошлое слилось перед глазами Морка в единую и неразделимую черту, но со временем некоторые моменты стали стираться. Хотя вроде и лет-то прошло всего ничего. Сколько там ему уже? Двадцать? Меньше? Больше? Он даже толком-то и сказать не может. Да и неважно сие. Бывало, что троллкины, с которыми его временами объединяли общие цели пытались посчитать его возраст но... как-то не срослось.
И вот в этот раз Морк решил отправиться на очередную охоту, рассчитывая добыть парочку зверей поинтереснее, дабы после можно было их продать. А оно вон как получилось.
Навыки
Инвентарь

Баласар Турнурот

В игре
Автор:   DYABLOOS
Раса:   Человек
Класс:   Spy/Thief
Мировоззрение:   Нейтральный
PHY:5
SPD:6
STR:4
AGI:5
PRW:4
POI:4
INT:3
ARC:0 [+0]
PER:5
Внешность

Рост около 175-и сантиметров. Вес около 64 килограмм. Стройный или даже худощавый. Острые и четкие черты лица. Щеки немного впали. Большие синяки из-за недосыпания или же полного отсутствия сна, точно не ясно. Глаза красные от рождения. Волосы покрашены в черный, хотя натуральный цвет волос белый, точнее седой. Легкая небритость. Неухоженные волосы длинное до плеч, немного грязные, сальные.
На себя одета белая рубашка, неглаженая и помятая, еще она немного запачкана в крови, а дыры от пуль до сих пор не защиты. Поверх рубашки накинут черный жилет, на удивление "новенький", и не менее чёрные брюки, потрепанные не меньше, чем рубашка.
Характер
Скрывает свои эмоции за улыбкой. Несколько беспечен и иногда может забыть ту или иную важную деталь. Хитёр и коварен особенно, когда дела касаются еды. Наглость - второе счастье. Жестокий, но понятие добра знакомо и ему. Старается ни на кого не полагаться и поэтому мало кому доверяет. Несмотря на дурную репутацию остается верен своему слову и своим принципам, которые никому не известны. Ответственен в работе, но особой усердностью не отличается. Также несколько импульсивен в своих поступках, предпочитает больше действовать, нежели думать, хотя многолетний опыт учит совсем другому. Старается показаться дружелюбным при первой встрече, хотя это получается и не всегда.
История
У Баласара осталось мало детских воспоминаний, связанных с его родителями, да и те не самые приятные. Когда Баласару исполнилось десять лет и настало время отправляться в академию, ему и его родителям пришлось в спешке покинуть родные края. Они были вынуждены спасаться бегством от собственных соседей, друзей и просто знакомых, которые устроили на них охоту. Спасаясь, они бежали в одно из человеческих королевств, название которого уже и не вспомнить, однако в пути на них напали. Оба родителя Баласара погибли тем днём, и только чудом, по милости Богов, мальчику удалось уцелеть. У мальчика, потерявшего всё, не оставалось иного выбора, кроме как продолжить своё путешествие до города в одиночку, без еды и питья. По пути в город с ним не случилось ничего плохого, но выбившись из сил, в конце концов он потерял сознание...
К удивлению, утро следующего дня всё-таки наступило для Баласара не в загробном мире, а на соломенной подстилке в небольшой комнате, окна которой выходили на дома города "..." . Неизвестно, какими мотивами руководствовался и какие цели преследовал таинственный человек в плаще, но он спас мальчика, выходил его и позволил остаться у себя дома, но выходить наружу запретил, поэтому Баласару приходилось коротать время в четырьмя стенами. Дни тянулись медленно, но каждый день приносил что-то новенькое.
Баласару пришлось узнать многое об окружающем мире, о приютившем его человеке, например, то, что его зовут Виктором и то, что он был вором, но вором необычным, который не упал настолько низко, чтобы начать чистить карманы зевак на рыночной площади в праздник и угрожать кинжалом торговке молоком, намереваясь отнять последние честно заработанные деньги. Его можно было назвать профессионалом, ибо он не был похож ни на одного из тех людей, что довелось увидеть Баласару ранее. К тому же Виктор не имел ни одной вредной привычки или Баласар просто не заметил этого, но он не пил, не вёл себя праздно, не говорил много, не улыбался. У него не было красивых вещей, и домой женщин он никогда не приводил. Единственное, о чём Виктор заботился так это, - ножи, арбалеты, склянки, верёвки, плащи и целый набор странных металлических приспособлений, предназначение которых Баласар ещё не понимал. Люди не были частыми гостями Виктора, казалось, что он был одиночкой, который всё время где-то пропадал, заставляя думать о том, что он уже не вернётся. Однако каждый раз Виктор возвращался, при этом не забывая принести еды и питья Баласару, который в свою очередь следил и ухаживал за убежищем и арсеналом Виктора.
Потребовалось не так много времени на то, чтобы Баласар привязался к вору и стал считать его своим близким человеком, несмотря на расовые различия.
Дабы быть полезным, Баласар учился; разумеется, учился он не математике и философии, а тому, как обманывать людей, как уходить от стражи целым и невредимым, как увести кошель из под носа у торговца так, чтобы тебя не поймали на воровстве, как бесшумно взламывать замки – от простого амбарного до сложного сейфового замка, и многому другому. Баласар постигал эту науку, параллельно погружаясь в теневую сторону жизни столицы. Хитросплетения судеб, противостояние банд, убийства и кражи, продажные чиновники и безумные головорезы, люди, которым можно доверять и с которыми лучше не встречаться. В скором времени парень уже понимал всё положение дел и знал, как выжить в городе, кишащем голодным до крови и денег отребьем. Однако Баласару так и не удалось разгадать загадку о том, кем на самом деле является его таинственный учитель Виктор: он обучал и делился с ним бесценными знаниями и умениями своего ремесла, но несмотря на это, он не распространялся о своём прошлом. При том, что они уже долгое время жили вместе, Баласар знал об этом мужчине только то, что ему далеко за сорок, его зовут Виктор и что он профессиональный вор и убийца.
Но однажды наставник просто исчез, он как всегда ушёл, ничего не сказав, и не вернулся, оставив Баласару кинжал, то ли как знак, то ли как сувенир на память. Бандиты и соратники по ремеслу, которые работали с ним, тоже не знали, куда он пропал. Тогда Баласар был уверен в том, что его друг и наставник не погиб, или, по крайне мере, надеялся на это – люди такого уровня профессионализма и склада ума просто так не умирают, так как всегда трезво оценивают свои силы и не ввязываются в провальные авантюры.
Навыки
Name/Sex/Race/Faith: Balasar Turnourot(Cygnaran, Khadoran)/Male/Human/--
Archetype: Skilled(Deft)
Careers: Spy/Thief
Level: Hero
XP: 0

PHY = 5/7 AGL = 5/5 INT = 3/5
SPD = 6/7 PRW = 4/5 ARC = -/4
STR = 4/6 POI = 4/5 PER = 5/5

WILLPOWER = 8
COMMAND RANGE = 3
INITIATIVE = 15
DEF = 15
ARM = 11
FEAT = 3

Occupational Skills:
1) Command[1](Social)
2) Deception[2](Social)
3) Detection[1](PER) = 6
4) Disquise[1](INT) = 4
5) Sneak[2](AGL) = 7
6) Bribery[1](Social)
7) Escape Artist[1](AGL) = 6
8) Lock Picking[2](AGL) =7
9) Pickpocket[2](AGL) = 7
10) Streetwise[1](PER) = 6
11) Medisine[1](INT) = 4, by the Cover Identity(Soldier)

Military Skills:
1) Thrown Weapon[2](PRW) = 6
2) Hand Weapon[0](PRW) = 4

Abilities:
1) Skilled - A Skilled character gains an additional attack during his Activation Phase if he chooses to attack that turn.
2) Deft - The character has nimble fingers and steady hands. The character gains boosted AGL rolls.
3) Battle Plan: Shadow - The character can speand 1 feat point to use Battle Plan: Shadow. Using a battle plan is a quack action. When a character uses this battle plan, each friendly character who follows the character's orders gains Prowl (p.165) for one round.
4) Cover Identity(Soldier) - The character has an established cover identity with its own history, contacts, and criminal record (or lack thereof). The character's Disquise rolls while using his cover identity are automatically boosted. Choose a career for the cover identity. The character gains one occupational skill at level 1 from the cover identity's career. The cover identity must be reasonably believable. A gobber disguised as a trollkin fell caller won't fool anybody. This ability can be taken multiple times. Each time' it applies to a different cover identity.
5) Language - This ability can be taken multiple times. Each time a character takes this ability, he learns how to speak, read and write a new language.
6) Conniver - The character is well skilled in the arts of deception. The character can reroll failed Bribery and Deception-based social skill rolls. Each roll can be rerolled only once as a result of Conniver.
7) Dodger - When this character is missed by an enemy attack, he can immediately advance up to 2" after the attack is resolved unless was missed while advancing. He cannot be targeted by free strikes during this movement.

Connections:
1) Intelligence Network

Ranged Weapons[RNG/RAT/POW]:
1) Knife, Throwing[6"/6/6]
Special Rules: Add the thrower's STR to the POW of the damage roll. A throwing knife can be used as a melee weapon as well as a ranged weapon.

Mele Weapons[MAT/P+S]:
1) Springblade[4/5]
Special Rules; A character can draw a springblade withous using a quack action.

Life Spiral
Physique
1)оooo
2)o
Agility
3)оooо
4)о
Intellect
5)оoo
6)
Инвентарь
3 gc

Custom Battle Armor[0/-1/+6]
Special Rules: A character wearing battle armor tailored to the body of another character suffers a -2 DEF penalty.

Holster, Wrist-Spring
Special Rules: Holster, Wrist-Spring allows the wearer to draw the weapon without a spending a quick action, it work with daggers, holdout pistols, and throwing knives.

Gas Mask
Special Rules: Its takes a quick action to put on or take off a gas mask. A character wearing a gas mask gains +1 ARM against corrosion damage and is immune to gas effects. A character wearing a gas mask suffers -1 on sight- or hearing- based PER rolls. A gas mask can be worm with a specially designed helmet.

2 Filters for a gas mask

Thief's tools
Special Rules: A character with a set of thief's tools gains +1 to Lock Picking and Pickpocket rolls.

Military Rations for 5 dey.

2 Bottle of Wine

5 Knife, Throwing
Special Rules: Add the thrower's STR to the POW of the damage roll. A throwing knife can be used as a melee weapon as well as a ranged weapon.

Springblade[4/5]
Special Rules; A character can draw a springblade withous using a quack action.

Бург

В игре
Автор:   Dreamkast
Раса:   натор
Класс:   слизняк..зеленый
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
PHY:8
SPD:5
STR:7
AGI:3
PRW:4
POI:2
INT:3
ARC:0 [+0]
PER:2
Внешность
Характер
История
Будучи ещё яйцом в нагретом солнцем песке, Бург уже чувствовал связь с Божеством, которое еще в таком младенческом состоянии уже нашептывало ему, что он должен ЖРАТЬ. Вылупившись, он кинулся вперёд - познавать таинственный и полный вкусной (и не очень) еды мир. Какой-то нахал посмел оторвать его от поиска пищи. Грубые пальцы схватили Бурга и попытались кинуть в корзину - к таким же новорождённым. С первого раза это не получилось по той причине, что Бург, будучи благословленным Богом хватанул держащего за палец и его (Бурга) пришлось отдерать от пальца.
Детство в бассейне было кровавым и сытным, как и положено у гаторменов. Детёныши этого биологического вида вообще рано знакомятся со смертью. Главный закон выживание они усваивают сразу - выживает сильнейший. "Они так же чувствуют окружающий мир, как и я. Жаль что они слабее меня, ведь смерть - это конец всему" - думал он. Примеров тому уже немало лежало на дне в съеденном виде. Со стороны такое поведение расценили, как отмороженность, и объедков крошечному крокодильчику доставалось всё меньше, а значить сородичей приходилось жрать все больше . Но все изменилось, когда пришёл в селение Кровавый Варнавва. Он измерил нашего героя, буркнул "нагловат" и презрительно отшвырнул детёныша в бассейн, после чего отбыл по своим делам. Сородичами в бассейне Бург был расценен как еда, поэтому на него накинулись многие, а когда поняли кто упал в воду было уже поздно. В общем в конце концов из пары десятков выводка осталось только шестеро. Бург, 4 сильных, но достаточно умных что бы не лесть к Бургу гатора и один хилый, но умный гаторенок. Так сложилось что случайно, или специально но он прикрыл Бурга своим тельцем, а один из гаторов вцепился ему в лапу. Бург решил разбросаться сначала с крупным, ну а потом поняв что сделал малыш оставил его в живых, даже давал ему жрать то, что не влазило уже в него..но из старых запасов... В общем молодняк почти весь был сожран, остались только сильные и умные, ну и плюс один хитрый. Перелом в жизни Бурга наступил, когда до их отдалённого племени докатилась Торговля. Блестящие цацки, козырные шмотки и Знания об окружающем мире. Торговля была оценена и признана весьма достойным и приятным делом. А источник всех этих интересных вещей - Цивилизация, вызвала у Бурга живейший интерес. Он отправился изучать окружающий мир и конечно же, им двигало желание попробовать его на вкус.
Навыки
Name/Sex/Race/Faith: Tark / Male / Gator /
Archetype Майти, воин-охотник на монстру
Level: Hero

PHY = 8/8 (+2) SPD = 5/6 STR = 7/8(+1)

AGL = 3/4 PRW = 4/5 POI = 2/3

INT = 3/5 ARC = */4 PER = 2/4

WILLPOWER[PHY+INT] = 11
COMMAND RANGЕ[INT+Command] =
INITIATIVE[SPD+PRW+PER] = 11 + 2
DEF[SPD+AGL+PER+mod] = 10(без мода)
ARM[PHY+mod] = 8 + (без мода) x 2 = 16
FEAT = 3/3

Life Spiral[]:
Physique
1)oooo
2) oooo
Agility
3)oo
4) o
Intellect
5)oo
6)o


Архетип:
+1 кубик на урон в ближнем бою (максимум, напомню, 3д6).
+ за один фит пойнт можно нанести обратный удар (+1 атака в ближнем бою). Не более 1 раза в ход.
Абилки
Fast draw - +2 к броскам на иню. Дополнительное быстрое действие в начале боя на доставание оружия.
Roll with it - если персонажа сбили с ног, вместо состояния "сбит" он приобретает состояние "залёг". Не работает при езде верхом.
Big game hunter - бонус к попаданию и урону по зверью равен уровню навыка Выживание. В итоге +4 дамажки монстре. Да под аурой командира ещё +1. С магомеханическим ковырядлом, например, и все +6. Полезный тематический навык.
Hunting ground (swamp) бонус+2 к броскам скрытности и выслеживания (sneak and tracking) в выбранной локации. Крокодил плохо видит, но через болото проведёт.
Precision strike - при непробитии брони наносит 1д3 урона врагу. Типа, ударный импульс, болевой шок - всё такое вот.
Military Skills:
Бой без оружия [1]
Одноручное [2]
Щит [1]
Винтовка [1]

Occupational Skills:
Командование [1]
Обнаружение [1]
Азартные игры [1]
Верховая езда [1] Шта? Верховая езда? Не на лошадях, уверяю вас).
Знание: необычная зоология [1]
Выживание [1]
Выслеживание [1]
------------------------------
Monster Hunter
Military Skills: Hand Weapon 1 and choose one: Archery 1, Crossbow 1, Pistol 1, or Rifle 1
Occupational Skills: Lore (extraordinary zoology) 1, Survival 1, Tracking 1
Warrior
Military Skills: Choose three: Hand Weapon 1, Shield 1, Thrown Weapon 1, Unarmed Combat 1
Occupational Skills: Command 1, Detection 1, Gambling 1, Riding 1

------------------------------

Additional Characteristics:
• Gatormen are medium-based characters.
• Amphibious – Gatormen treat water as open terrain and gain concealment while within water. Amphibious characters never make Swimming skill rolls and can always advance their full SPD while swimming (p. 194). A gatorman can remain submerged for a number of turns equal to twice his Physique stat.
• Bite – In addition to his normal attacks, a gatorman can make one unarmed melee attack with his jaws during each of his turns. This attack uses the Unarmed combat skill and is POW 5.
• Flesh of Steel – A gatorman character starts the game with the Flesh of Steel ability (p. 161). This ability is in addition to any others the character gains from his starting careers.
• Gnawing Hunger – A gatorman must eat at least once every four waking hours. If a gatorman character goes more than four hours without eating, he suffers –1 to Willpower skill rolls until he eats again. Luckily gatormen are not picky eaters and will devour any meat they can chew and swallow.
• Imitative Power – Gatormen often bedeck themselves in the trappings of rival races, believing such charms enable them to steal a portion of their enemies’ power. While wearing or holding at least one relic, tool, trinket, or piece of clothing that was once possessed by a member of another race, the gatorman character gains +1 on social rolls involving characters of that race
Инвентарь
Cleft sword 45 gc
Ammo Wheel 15 gc
Belt, pouch 5 gc
Boots, leather 10 gc
shield 20 gc
dry rations 1gc x 50

=145

Алистэр Роуди

В игре
Автор:   Tref
Раса:   Человек
Класс:   Трэнч-коммандос(трэнчер/рэйнджер)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
PHY:5
SPD:6
STR:5
AGI:4
PRW:5
POI:4
INT:3
ARC:0 [+0]
PER:4
Внешность
Коренастый мужик тридцати шести лет. Лицо угловатое и безэмоциональное, как правило, покрыто щетиной. Волосы неопределённого грязно-бурого цвета острижены коротко - почти на лысо. На теле множественные шрамы и ожоги, оторвано левое ухо. На левой груди полковая татуировка - число 23 и подпись "The Kings own."
Характер
Характер тяжёлый - привык к повсеместной дисциплине.Верен присяге, которую давал Винтеру IV. Флегматичен, но периодически случаются вспышки гнева. С трудом проявляет какие-либо эмоции, но семью свою любит, как умеет. Ненавидет новый режим и его прихлебателей, навроде Себастьяна Немо и Колмана Страйкера. Любит овощное рагу и резать глотки.
История
Алистэр родился в 572 году в семье мясника, проживающего в одной маленькой деревушки на западном побережье Сигнара. Всё шло к тому, что паренёк готовился прожить ни чем не примечательную жизнь обычного честного гражданина, обзавестись семьёй и умереть в окружении рыдающих навзрыд для пущего приличия родственников, но Морроу решил вмешаться.

Побережье и так ни когда не славилось спокойствием, но в зловещем 584 году налёты кошмарных Чёрных Кораблей империи Крикс стали поистине невыносимы. Решив лично разобраться с проблемой, доблестный король Винтер IV сам возглавил успешную компанию против ужасающих порождений тьмы. Именно тогда, на волне всеобщей вспышки патриотизма и обожания победоносного повелителя, у Алистэра зародилась мечта - стать частью великой Сигнарской армии, ради безопасности и славы Родины, ради короля. Едва парню минуло восемнадцать, как он покинул отчий дом, отправившись на ближайший призывной пункт, дабы сменить мясницкий нож и фартук на винтовку и шинель. Радости Роуди-младшего не было предела, когда его записали в легендарный 23 полк под командованием Ашэта Магнуса.

Шли годы, Алистэр набирался опыта и даже сумел получить повышение - за природную зоркость и неплохие физические данные его отправили на курс интенсивной подготовки, по завершении которого парень был переведён из траншейной пехоты в ряды смертоносных коммандос. Наконец, грянул 594 год, надо ли говорить, на чьей стороне оказался Роуди во время этой братоубийственной войны. Но годы сражений принесли лишь раны, гибель друзей и полную неопределённость в жизни.

Как бы то ни было, Алистэру пришлось уживаться в новом государстве под властью узурпатора-Лето. Не желая возвращаться в родную деревню, бывший солдат осел в Цериле, и, по неведомой шутке злой судьбы, всё-таки стал мясником, женился и родил троих детей. Шли годы, но Роуди не был создан для мирной жизни, тем более при ненавистном режиме. Старые раны ныли, а руки так и чесались схватиться за карабин, толка его на ратные приключения. Плюнув на всё, в 608 году Алистэр наконец-то решил вспомнить былое и немного подзаработать в качестве наёмника, собрав своё обмундирование, верой и правдой служившее долгие годы, он отдал всё что было заработано честным трудом жене и сел на первый же пароход, направляющийся в Орд. Кажется эта посудина называлась "Морской конёк".
Навыки
Name/Sex/Race/Faith: Alister Rowdy/Male/Human(Cygnar)/Morrou
Archetype: Skilled( Virtuoso[Unarmed Combat] )
Careers: Trencher Commando (Ranger/Trencher)
Level: Hero
XP: 1

PHY = 5/7 AGL = 4/5 INT = 3/5
SPD = 6/7 PRW = 5/5 ARC = -/4
STR = 5/6 POI = 4/5 PER = 4/5

WILLPOWER[PHY+INT] = 8
COMMAND RANGE[INT+Command] = 4
INITIATIVE[SPD+PRW+PER] = 15
DEF[SPD+AGL+PER+mod] = 12
ARM[PHY+mod] = 12
FEAT = 3/3

Occupational Skills:
1)Command[1](SOC) =
2)Sneak[1](AGL) = 5
3)Detection[2](PER) = 6
4)Survival[1](PER) = 5
5)Tracking[1](PER) = 5

Military Skills:
1)Rifle[2](POI) = 6
2)Hand Weapon[1](PRW) = 6
3)Great Weapon[1](PRW) = 6
4)Thrown Weapon[1](PRW) = 6

Abilities:

1)Languages - Cygnaran, Khadoran.

2)Skilled - additional attack during his Activation Phase if he chooses to attack that turn.

3)Virtuoso[Unarmed Combat] - +d6 on atack and damage, discard lowest.

4)Camouflage - The character gains an additional +2 DEF when benefiting from concealment or cover.

5)Pathfinder - The character can move over rough terrain without penalty.

6)Anatomical Precision -When this character hits a living target with a melee attack but the damage roll fails to exceed the target’s ARM, the target suffers d3 damage points instead of the damage rolled.

7)Prowl - The character is virtually invisible while in the shadows or in terrain that grants a degree of concealment. The character gains stealth (p. 220) while within terrain that provides concealment, the AOE of a spell that provides concealment, or the AOE of a cloud effect.

Ranged Weapons[RNG/RAT/POW]:
1)Carbine(Rifle)[10/6/10]
2)Grenade, explosive(Thrown Weapon)[8/6/12] - AOE[3]
3)Grenade, sMoKe(Thrown Weapon)[8/6/-] - AOE[3] cloud for 1 round.

Mele Weapons[MAT/P+S]:
1)Trench Knife blade(Hand Weapon)[6/7]
2)Trench Knife crusher(Unarmed Combat)[4/7] - +2 to knockout number
3)Trench Sword blade(Hand Weapon)[5/9]
4)Trench Sword crusher(Unarmed Combat)[4/7] - +2 to knockout number

Life Spiral[12]:
Physique
1)oooo
2) o
Agility
3)ooo
4) o
Intellect
5)ooo
6)
Инвентарь
- Infantry Armor[0/-2/7] - free
- Trench Knife[0/2] - free
- Trench Sword[-1/4] - 15gc
- Carbine[10/0/10] - free
- 2x ammo wheel - 0+15 =15gc
- 30x light rounds - 0+15 = 15gc
- 3x Grenade, Explosive[8/0/12] - free
- 3x Grenade, Smoke[8/0/0] -free
- Bandolier, Ammo - free
- Bandolier, Grenadier’s - 5gc
- Gas Mask -20gc
- Revitalizer Tonic - 18gc - UA21
- 7x Military Rations - 7gc

5gc

Получено за 1 главу:
- сапоги жаропрочные
- 2x зажигательные гранаты
- бандольер под патроны
- 70 + 150 = 220gc

Альверио

В игре
Автор:   Health
Раса:   Iosan
Класс:   Sorcerer (Ice), Mage Hunter
Мировоззрение:   Нейтральный
PHY:5
SPD:6
STR:4
AGI:4
PRW:4
POI:4
INT:4
ARC:4 [+0]
PER:4
Внешность

Рослый(180-183см) и худощавый (около 60кг) иосан с рыжеватыми волосами. Ему примерно 45-50 лет, хотя он и выглядит немного старше - это всё его образ жизни виноват. Носит кожаные одежду с длинными рукавами и броню всё это прикрывает водоотталкивающий плащ с капюшоном. За спиной у него лук и колчан, а на поясе битком набитый колчан стрел и из-за спины виднеется рукоять меча.
Характер
Скрытный и недоверчивый в силу своей тяжёлой жизни. Мало кому доверяет, но если кто-то добьется его доверия, то ради него он может рискнуть. В бою может действовать необдуманно, порою это связано с эмоциональным фоном, а порой с боязнью ближнего боя. Жадный в меру и в любом деле старается найти для себя выгоду - за просто так работать или действовать не будет. Любит хорошую выпивку.
История
Альверио - это светлое имя своему дитя дали его родители. Они пророчили своему сыну прекрасное будущее. Но кто знал, что всё обернётся таким образом... В день совершеннолетия, в юноше пробудилась неистовая магическая сила - леденящая душу и тело сила, в прямом и переносном смысле. Пусть родители и были готовы смириться с особенностью сына, но никак не односельчане. Юнцу пришлось покинуть родной дом под действием острокизма. А что было делать юному иосианцу в мире, да ещё и с этой зловещей силой.
Десяток лет ушёл на овладение этой силой. Но эти годы он провел не "где-то там", а в самом культе возрождения пантеона богов своей расы. Эти фанатики верили в возрождения своей богини, если истребить всех человеческих магов, что оскверняют саму суть магии. Эти фанатики восприняли "дар" Альверио за благословение Скирай, и легко приняли в свой круг. А попал он туда случайно, во время самобытных тренировок в лесу его случайно обнаружил один из последователей культа и привел к своим дружкам. Не будь он одной с ними расы, его бы прикончили на том же месте. Параллельно с овладением своим даром юный иосинец познавал идеологию культа, его стремления, и, само собой, как выслеживать и убивать человеческих магов. Не сказать, что он проникся и был в восторге от их идеологии, но по крайней мере они его приняли, а потому он время от времени выполнял их миссии. Но вот, выдался шанс отправиться в свободное странствие, без надзора старших из иерархии культа, т.к. ему таки начали доверять. И случилось так, что Альверио купил билет на борт "Морского конька" и отправился в свой собственный поход.

Елф выступил организатором дурдома "отбей вещи, пока корабль разваливается в бушующем холодном море". Увлёк других личным примером. Красавчик! Один раз за игру Хелс сможет применить навык Командование, как если бы был вкачан до максимума для своего уровня.
Навыки
Name/Sex/Race/Faith: Alverio / Male / Iosan /
Archetype: Gifted (Fast Caster)
Careers: Sorcerer (Ice), Mage Hunter
Level: Hero
XP: 1

PHY = 5/7 SPD = 6/7 STR = 4/5

AGL = 4/5 PRW = 4/5 POI = 4/5

INT = 4/6 ARC = 4/4 PER = 4/5

WILLPOWER[PHY+INT] = 9
COMMAND RANGE[INT+Command] = 4
INITIATIVE[SPD+PRW+PER] = 14
DEF[SPD+AGL+PER+mod] = 13
ARM[PHY+mod] = 11
FEAT = 3/3

Occupational Skills:
1)Detection [1](PER) = 5
The Detection skill measures how refined the character's skills of observation are. Whether scoping out a dark corner to detect a hidden foe or combing the scene of a battle to discern the nature of the combatants, a keenly perceptive character can glean information hidden from less astute eyes.
2)Survival [1](PER) = 5
The character is versed in building shelter, keeping warm, foraging for food, and sustaining life in the wilds.
3)Jumping [1](PHY)=6
The character’s athletic abilities allow him to hurl his body over obstacles and distances.
4) Climbing [1](AGL) = 5
The character knows how to climb sheer surfaces. Add this skill to the character’s AGL when climbing.
5)Sneak [1](AGL) = 5
The Sneak skill measures how capable a character is at hiding and moving undetected. It can apply to many situations, whether trying to sneak past a sleeping troll or silently moving into striking range of a target.
6)Tracking [1](PER) = 5
The character understands how to follow a quarry through the wilderness by the signs left by its passage. When a trail runs cold, he knows the steps to take to reacquire the quarry and continue the hunt.

Military Skills:
1)Archery[2](POI) = 6
2)Hand Weapon[1](PRW) = 5

Abilities:

1)Languages - Shyr, Khadoran

2)Crackshot - The character can accurately track his target despite its attempts to take cover. When making a ranged or magic attack against a target that has concealment, cover, or elevation, this character gains +2 on the attack roll.

3)Fast Caster – The character gains one extra quick action each activation that can be used only to cast a spell.

4)Immunity: Cold - The character is immune to cold damage.

5)Arcane Assassin - When making attacks, this character ignores focus points overboosting the target’s Power Field and spell effects adding to its ARM or DEF.

6)Iron Will - The character can reroll failed Willpower rolls. Each roll can be rerolled only once as a result of Iron Will.

Connections

1)Retribution of Scyrah

Ranged Weapons[RNG/RAT/POW]:
1) Bow [10/6/10]

Mele Weapons[MAT/POW+STR]:
1) Springblade [5/5]
2) Sword [5/7]

Spells (COST RNG AOE POW UP OFF)

1)Blizzard (1 6 — — No No)- Center a 3˝ AOE cloud effect on target character. The AOE remains centered on the character. If the target character is destroyed, remove the AOE from play. Blizzard lasts for one round.

2)Chiller (2 6 — — Yes No) - While within 2˝ of the targeted friendly character, enemy characters suffer –2 DEF unless they have Immunity: Cold.

3)Ice Bolt (2 10 — 12 No Yes) - Ice Bolt causes cold damage. On a critical hit, the character hit become stationary for one round unless he has Immunity: Cold.

Life Spiral[13]:
Physique
1)oooo
2) o
Agility
3)ooo
4) o
Intellect
5)ooo
6)o
Инвентарь
Begin game with 150 gc and thief’s tools

Custom battle armor


Springblade


Sword - 2 штуки


Bow (20 arrows)


Blunderbuss


Quiver


Thief’s tools


Pocket Watch


Spyglass


Журналы из каюты кэпа с корабля, Карта с корабля, Табачок с мундштуком
Compass 2 gc
Lantern 10 gc
Rope and grappling hook: twenty feet 5 gc
Water skin 2 gc
Traveling clothes, leather 20 gc
Cloak 5 gc
6 * Dry rations: one-day supply 1 gc
Wine, bottle 5 gc
Cash: 39 gc

Анкхе

Персонаж мертв
Автор:   Gearof
Раса:   тарн(ж)
Класс:   Ткач крови
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
PHY:6
SPD:7
STR:5
AGI:5
PRW:4
POI:3
INT:3
ARC:3 [+0]
PER:4
Внешность
RIP

Height: 65inches female
Weight: 145 pounds female
Female Tharn are small-based characters

Телосложение, как на картинке. Волосы прямые, а не дреды, длинные ниже плеч, цвет - темнорусый. Цвет глаз - сине-зеленый, как-то так. На теле есть мелкие рубцы, других следов повреждений нет.

Части левой стороны тела( левая грудь и левая рука)украшены племенными татуировками, отражающими статус и положение в племени. Есть небольшая татуировка около правого глаза в виде узора, состоящего из плавных линий.
(мб, чуть позже фоток накидаю)
Характер
RIP

Сложный

(позже допишу)
История
RIP

-~22 лет
- Получила задание от Великой Матери(одна из верхушки) - "Ты должна найти Жертву достойную Отца. Ты поймешь, кто она м первого взгляда, но путь до нее долог и опасен. Да начнется Охота! Иди же Анкхе, любимая дочь ночи!"
- Племя принимает в качестве гостей различных людей. Взаимовыгодное сотрудничество. Среди них были хадорцы. Один из них научил нашу прелестную девушку хадорскому языку, рассказал ей немного о внешнем мире и даже немного помогал на первых порах ее большого приключения


Это если кратко, позже дополню
Навыки
RIP

Name/Sex/Race/Faith: Анкхе/Female/Tharn/ Devourer
Archetype: Gifted(Fast Caster)
Careers: Bloodweaver/Sorcerer(storm-+1 к spd и ее максимальному значению)
Level: Hero
XP: 0

PHY = 6/7
SPD = 7/8
STR = 5/7
AGL = 3/5+2=5
PRW = 4/5
POI = 3/4
INT = 3/4
ARC = 3/4
PER = 3/5+1=4

WILLPOWER[PHY+INT] =6+3=9
COMMAND RANGE[INT+Command] =3
INITIATIVE[SPD+PRW+PER] =7+4+4=15
DEF[SPD+AGL+PER+mod] = 7+5+4+0=16
ARM[PHY+mod] =5+0
FEAT = 3/3

Occupational Skills:
1) Detection 2
2) Lore (Devourer Wurm) 1
3) Sneak 1
4) Survival 1

Military Skills:
1) Hand Weapon 2

Abilities:
1) Blood Rites
2) Empower Weapon
3) Feat: Transformation(
)

Connections: Connections (Tharn tribe)

Languages - MolgurTharn, Khadoran.

Spells: Blood Magic: Accurate Strike, Blood Magic: Bleeder, Blood Magic: Brutal Strike
Storm: Razor Wind, Storm Tossed, and Wind Blast

Life Spiral[12]:
Physique
1)oooo
2) o
Agility
3)oooo
4) o
Intellect
5)ooo
6)
Инвентарь
RIP

Sacral blade and Tharn leathers, 75 голды

Dry Rations 1 gc x1
Belt, leather 2 gc
Cloak, winter 20 gc
Bow 20 gc+2(20 стрел)+ 1 ( 1 Arrows Grappling( Cost: 1 gc each))
Quiver Cost: 5 gc
Compass 5 gc
Chalk or charcoal: pack of five sticks 1 gc х2
Rope and grappling hook: 20 feet 5 gc
Water skin 2 gc
Skinning tools 10 gc


Всего: 75-20-20-1-2-4-5

Марчун

В игре
Автор:   some_admech
Раса:   Гоблин
Класс:   Вор/алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
PHY:4
SPD:7
STR:3
AGI:5
PRW:4
POI:3
INT:4
ARC:0 [+0]
PER:3
Внешность
Типичный гоббер. Невыскокий, примерно по пояс среднему мужчине. Серо-зелёная кожа ещё не успела покрыться складками. Острые торчащие уши и полное отсутствие волосяного покрова делают его похожим на... гоббера. Глазёнки у этого типа хитрые, бегающие. На момент начала игры нищ, как церковная крыса.
Характер
Он утверждает, что является честным предпринимателем. Как можно не поверить такому милахе?
История
Честно работал, складывая медяшку к медяшке, но злой Иван Петров решил ни за что ни про что казнить бедолагу. На счастье, пришли сигнарец с троллкином, и спасли гоббера от петли.
Навыки
Черты характера:
Интеллектуал: +1 к броскам на попадание и урон, в т.ч. союзникам.
Гений: броски интеллекта увеличены
Ловкие пальцы: броски ловкости увеличены
Крыса и кидала: броски обмана и взяточничества увеличены
Талант уклонения: после промаха по нему, персонаж может продвинуться на 1 клетку в любом доступном направлении. Свободные атаки не действуют на него.

Класс зашиты: 16
Инициатива: 15
Сила воли: 8

Военные навыки:
Метательное 2
Одноручное 1
+1 быстрое действие на выдёргивание чеки

Профессиональные навыки:
Алхимия 1
Взяточничество 1
Взлом 1
Знание улиц 1
Карманничество 1
Медицина 1
Мастер побега 1
Обман 1
Скрытность 1

Инвентарь
Увы, после репрессий наш герой гол, как сокол.

Иван Петров

Персонаж мертв
Автор:   Some_admech
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик/следователь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
PHY:5
SPD:3
STR:6
AGI:3
PRW:5
POI:4
INT:5
ARC:0 [+0]
PER:5
Внешность
Все, кто видел Ивана Петрова, могут описать его как совершенно обычного мужчину средних лет. Обычно он облачён в защитные одежды алхимика, иногда сменяя их на парадный мундир Разбойного Приказа. Это случается довольно редко, поскольку большую часть времени Иван наёмничает, зарабатывая деньги на одному ему ведомые цели. К своим тридцати восьми годам он ещё не потерял хватки, хотя от пережитого несколько поседел. Особых примет нет, как говорится. Разве что табличка на одежде, гласящая на сигнарском "Моё имя доктор Зед" может считаться таковой.
Характер
Скверный. Не женат. (ц)
Иван спокоен, как зима в скировских лесах. Немногие вещи способны выбить его из привычного ритма жизни. В поведении ясно прослеживается влияние работы следователем, что выражается в расчётливости и профессиональном внимании к некоторым вещам и наблюдательности в целом. Склонен к долгим размышлениям про себя, в случае нахождения благодарного слушателя может выдать монолог. Увлечение алхимией также оставило в характере неизгладимый след. Так, в погоне за редкими ингредиентами алхимик может позволить себе немного авантюризма. В настоящее время Иван находится на отдыхе, занимаясь выслеживанием и ликвидацией преступников в родном Хадоре.
Любит: алхимию, метательное оружие, поесть.
Ненавидит: огнестрельное оружие, неспособность работать в команде.
Любимая фраза: отсутствует.
История
Всех, кто знаком с историей Ивана, можно поделить на две неравные группы. К первой, счастливой, относятся те, кто его знал и выжил после этого. Студенты и коллеги времён ранней службы в армии, например, могут вспомнить Ивана - зимнего гвардейца. Редкие наёмники, пережившие с ним несколько кампаний в Лаэле и Торнвуде - собрата по опасной профессии. Большинство граждан Скирова - как одного из лекарей недоброй памяти поветрия лета 608 года. Для остальных это просто какой-то хадорец, которого часто видят в компании мрачных вооружённых типов.
Ко второй, несчастливой, категории, относятся люди, которым не повезло воевать с Иваном на одной стороне или увидеть его в своих противниках.
Навыки
Name/Sex/Race/Faith: Иван Петров/м/хадорец/старовер
Archetype Intellectual (Genius, Hyper perception, +1 к броскам попадания и урона)
Careers: Alchemist/Investigator
Level: hero
Exp: 0

PHY = 5/7 AGL = 3/5 INT = 5/5
SPD = 6/7 PRW = 5/5 ARC = 0
STR = 6/6 POI = 4/5 PER = 5/5

WILLPOWER = 10
COMMAND RANGE = 5
INITIATIVE = 15
DEF = 12
ARM = 10
FEAT = 3

Military skills:
1) Thrown Weapon[2](PRW) = 6
2) Hand Weapon[2](PRW) = 7

Occupational skills:
1) Alchemy[2] (INT) = 6
2) Detection[1](PER) = 5
3) Craft(glassworking)[2](INT)=7
4) Cryptography[2])(INT) = 7
5) Forensic Science[2])(INT) = 7
6) Interrogation[1](INT) = 6
7) Law[1](INT) = 6
8) Medicine[2](INT) = 7
9) ???
10) Research[2](INT)=7
11) Sneak[1](AGL) = 4

Abilities:
1) Astute - character can re-roll failed perception tests.
2) Brew master - character can re-roll failed alchemy tests.
3) Grenadier - gains an additional quick action olnly to put the pin on a grenade.
4) Field alchemist - gains an additional quick action olnly to cook field alchemy quick effect.
5) Language(Khador, Сygnar, Lhael)
6) Poison resistant - gains boosted roll against poisons and toxines.
7) Genius - intellect rolls a boosted.
8) Hyper perception - perception rolls a boosted.
9) Tactical adaptation - +1 to damage and +1 to hit rolls for allies in CMD.
10) Feat: flawless timing. 1 feat point = гарантированный промах от врага, заявленного целью способности.

Life Spiral
Physique
1)оooo
2)o
Agility
3)оoo
4)
Intellect
5)оooо
6)о
Инвентарь
Совершенно определённо этот человек экипирован в броню алхимика и вооружён новенькой булавой. Точнее определить не получится - слишком мешает тяжёлый плотный плащ, и это явно сделано специально.
В комнате постоялого двора наверняка имеется ещё кое-какое барахлишко.