Палящее Солнце Аморра | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
04.06.2017 18:43
  =  
Характеристики:
Персонаж может распределить по четырем своим параметрам (Телосложение, Ловкость, Сообразительность и Восприятие) 24 балла. Среднее значение параметра для обычного человека равно 5. При этом каждые 5 уровней персонаж будет получать по ещё 1 очку к выбранному параметру.

Телосложение(ТС) – Мера физической мощи вашего персонажа, его здоровья. Персонажи с высоким показателем Телосложения, скорее всего, проводили много времени в спортзале. Эта характеристика влияет на Максимальный груз, Дальность Броска, повреждения в ближнем бою, Хиты (меру здоровья) и Ранг Лечения (то есть, скорость естественного заживления ран). Имейте в виду, что у любого оружия есть минимальные требования к Телосложению, если эти требования не соблюдается, воевать будет трудно. Если Телосложение падает до 0, персонаж умирает.

Ловкость(ЛВ) – это мера реакции, координации, скорости и рефлексов персонажа. Так или иначе, Ловкость показывает скорость передачи сигнала от рецепторов к головному мозгу, через центральную нервную систему, и обратно в мышцы персонажа. Эта характеристика является основополагающей для Класса Защиты (КЗ) и количества Очков Действий. Она влияет на многие навыки, в особенности боевые. Если Ловкость падает до 0, персонаж оказывается парализован.

Сообразительность(СБ) – умственная сила персонажа. Сообразительный персонаж лучше запоминает и решает задачи, чем персонажи с плохими умственными показателями, легче и быстрее обучаются. Многие небоевые умения основываются на Сообразительности. Главное - Сообразительность определяет количество Баллов Умений, получаемых с каждым новым уровнем. Если Сообразительность падает до 0, персонаж впадает в коматозное состояние, подобное беспробудному сну без сновидений.

Восприятие(ВС) – это внимательность персонажа, производная всех его органов чувств, его способность ориентироваться. Восприимчивые персонажи лучше замечают детали, запахи, звуки, которые не вписываются в общую картину. Восприятие влияет на вероятность критических попаданий и практически на все навыки. Низкое значение Восприятия означает, что у персонажа проблемы с органами чувств, высокое наоборот означает, что у него некоторые чувства развиты на очень высоком уровне. Если Восприятие падает до 0, персонаж теряет все чувства (зрение, слух, осязание, обоняние, вкусовые чувства).

Восприятие и органы чувств
В норме у персонажа Восприятие равно 5. За каждый балл выше 5 игрок должен определить сильные стороны Восприятия персонажа, а за каждый балл ниже 5 – слабые стороны. Допускается комбинировать плюсы и минусы различных органов чувств, но брать более одного плюса или минуса на один орган чувств нельзя. Например, Джозеф имеет Восприятие 6. Он решает, что его персонаж будет обладать хорошим зрением (модификатор +2), но страдать некоторой глухотой (модификатор -1). Либо же игрок может решить, что Джозеф имеет хороший слух (модификатор +1), все прочие же органы чувств у него работают как обычно.

-3 Слепой. Совершенно. Всегда будет 50% шанс, что действие прошло безуспешно. Кроме того, вы не видите противника и не можете на него реагировать, значит если по вам будут стрелять – вы не получите бонус к Классу Защиты от Ловкости. 
-2 Глухой. Ничего не слышит. Совсем. Автоматический провал всех бросков на слух.
-1 Плохой слух. Чтобы персонаж что-то услышал, придется ему кричать. Но если кто-то будет красться у него за спиной – навряд ли он это заметит. -4 при всех бросках на слух. Чтобы нормально слышать, придется пользоваться слуховым аппаратом.
-1 Плохое зрение. Без очков, как без рук. Итого, -4 при всех бросках, когда надо видеть (в том числе, при стрельбе). Очки решат эту проблему, но если вы их потеряете...
-1 Одноглазый. Невозможно определить расстояние до цели, а также меньше угол обзора. В итоге помеха -1 при стрельбе и дополнительная помеха -2, когда требуется что-то заметить.
+1 Хорошие вкусовые чувства. Персонаж может почувствовать пищевой яд и выплюнуть его раньше. +4 к спасброску при опасности пищевого отравления.
+1 Хорошее обоняние. Персонаж имеет прекрасный нюх и хорошо различает и запоминает запахи. +2 к броскам, когда можно чувствовать запах.
+1 Хороший слух. Персонажа трудно застать врасплох. Он получает бонус +2 ко всем броскам, когда можно использовать слух.
+2 Хорошее зрение. Персонаж видит дальше и лучше. Дополнительный модификатор +2 при всех бросках на скаутинг.
+2 Исключительные вкусовые качества. Персонаж способен на вкус безошибочно определить наличие яда, а просто лизнув какой-либо препарат, понять, что он из себя представляет, если использовал его ранее.
+3 Исключительное обоняние. У персонажа просто звериный нюх. Он получает бонус +4 к броскам, когда можно что-то разнюхать. Он также получает возможность идти по следу, как собака, что не требует перка "следопыт".
+3 Исключительный слух. К персонажу практически невозможно подкрасться - он услышит. Если персонажу требуется что-либо услышать, он получает бонус +10 к броску.
+4 Глаз орла. Персонаж видит очень хорошо, очень далеко и очень четко. Бонус +4 ко всем броскам на скаутинг, также дополнительно модифицируется шанс нанесения критической раны при стрельбе на +1.
Отредактировано 04.06.2017 в 21:16
1

DungeonMaster DarhanAliman
04.06.2017 19:13
  =  
Раса:

Человек – самое обычное создание в Аморре, практически ничем не отличимое от современного человека. Две руки, две ноги, два глаза и так далее – все как обычно.
• Человек имеет средний размер. То есть его базовый Класс Защиты (КЗ) равен 6.
• Человек получает перк (специальный навык) каждый второй уровень
• Человек сразу имеет открытые навыки Ближний Бой, Метание, Скрытность, Разговор, так как трудно представить себе человека, который вообще никогда не дрался, не умеет прицельно бросать предметы, не играл в прятки и не способен к нормальному общению (конечно, если у него нет дефектов речи).

Классы:
Как таковых классов в игре нет, сюда пишем кем вы были в прошлом до того как попали за стену. Рейдером, фермером, бывшим военным и т.д возможно в будущем за это будут плюшки
Отредактировано 04.06.2017 в 21:49
2

DungeonMaster DarhanAliman
04.06.2017 19:31
  =  
Навыки:

Навыки – это то, что умеет ваш персонаж – хорошо или плохо. Навыки постоянно используются во время игры – бросок атаки при стрельбе из пистолета –это проверка навыка «Легкое оружие», попытка открыть замок – это проверка навыка «Отмычки» и попытка обмануть охранника – проверка навыка «Разговор».
Вот список навыков, используемых в игре: Легкое оружие, Среднее оружие, Тяжелое оружие, Ближний бой, Метание, Первая помощь, Доктор, Вождение, Скрытность, Взлом, Воровство, Ловушки, Наука, Ремонт, Разговор, Торговля, Игра и Скаутинг. В отличие от параметров, персонаж может постоянно совершенствовать свои навыки. Конечно, персонаж умеет не все. Существует понятие «открытые навыки» и «закрытые навыки». Изначально любой персонаж имеет несколько «открытых навыков», какие – зависит от расы. Например, для человека это Ближний бой, Метание, Скрытность, Разговор. Помимо этого персонаж любой расы, может «открыть» еще два любых навыка сразу при создании персонажа. Персонаж может «открыть» любой другой навык, просто потратив на это 3 Балла Умений. То есть, потратив 3 Балла Умений он получает все необходимые базовые знания для
использования данного навыка. Стартовое значение навыков определяется исходя из критичных для этого навыка параметров – оно равно сумме бонусов двух параметров, и от этого значения отнимается 10. В начале игры, на первом уровне, игрок вправе распределить по своим навыкам столько Баллов Умений, какого значение его Сообразительности.
Развитие навыков: Обучаться и совершенствоваться можно только в «открытых» навыках. Каждый раз, получив Баллы Умений (за уровень персонаж получает столько Баллов Умений, какова его Сообразительность, плюс возможные бонусы от перков и уникальных особенностей), персонаж может повысить значение любого своего навыка. Обучение одному уровню навыка будет «стоить» персонажу 1 балл умения, если он захочет подняться сразу на 2 уровня в навыке – придется потратить 3 балла, чтобы подняться на 3 уровня – 6, а чтобы поднять сразу на 4 балла, придется потратить разом 10 Баллов. Например, у персонажа 6 Баллов Умений. Он решает поднять на 2 уровня навык «Доктор» (это будет стоить ему 3 Балла Умений) и увеличить значение еще трех навыков на 1.
Краткое описание навыков:
Малое Оружие – этот навык охватывает использование легкого и как правило, одноручного стрелкового оружия – пистолетов,
пистолетов-пулеметов, в том числе энергетических. Чем выше значение данного умения, тем больше шанс поразить цель.
Базовое значение: Ловкость + Восприятие

Среднее Оружие – этот навык используется для стрельбы из штурмовых винтовок, ружей и дробовиков. То есть, оружия, весом примерно от двух до шести килограмм.
Базовое значение: Ловкость + Восприятие

Тяжелое оружие – этот навык включает использование огнеметов, пулеметов, гранатометов и крупнокалиберных орудий поддержки. Иными словами, если оружие имеет большой размер, то будьте уверены – бросок будет делаться на данное умение.
Базовое значение: Ловкость + Телосложение

Ближний бой – этот навык охватывает ножи, копья, молоты и монтировки, а также навыки боя без оружия. Это умение есть базовый шанс поразить противника, а его высокое значение позволяет проделывать смертоносные и опасные приемы.
Базовое значение: Ловкость + Телосложение

Метательное оружие – используется при метании. Метательные ножи, камни, гранаты – все это метательное оружие. Будьте бдительны - вполне возможно сделать такой неудачный бросок, что оружие упадет прямо к вашим ногам. Если это нож, то еще ничего, а вот если граната, то будут большие проблемы. Для метательного оружия важны координация и глазомер. (А вот дальность броска зависит от Телосложения).
Базовое значение: Ловкость + Восприятие

Первая помощь – умение лечить легкие ранения. Вы в состоянии лечить не очень серьезные повреждения, раны и ушибы. Первую помощь можно оказывать только после того, как персонаж получил раны, и это потребует некоторого времени. Можно лечить как самого себя, так и любого другого.
Базовое значение: Сообразительность + Восприятие

Доктор – более продвинутая форма лечения. Вы можете лечить серьезные повреждения и сломанные конечности, последствия эффектов яда и даже воздействия радиации при наличии соответствующего оборудования. Можно лечить самого себя или другого человека/существо и лечение всегда требует много времени.
Базовое значение: Сообразительность +Восприятие

Вождение – умение оперировать различными видами движущейся техники, от автомобилей до танков. Персонажи с высоким показателем умения «Вождение» могут проводить технику там, где остальные персонажи не могут, кроме того, персонажи с этим навыком лучше и быстрее ездят.
Базовое значение: Ловкость + Восприятие

Скрытность – умение тихо или незаметно передвигаться. Когда вы крадетесь, другим существам труднее вас заметить – на расстоянии, конечно. Конечно, чем ближе вы подкрадываетесь, тем проще вас заметить. Шанс заметить крадущегося зависит от направления взгляда караульных, освещенности, маскировки.
Базовое значение: Ловкость + Восприятие

Взлом – если нужно открыть замок без нужного ключа, это как раз то умение, что вам нужно. Наличие отмычки повышает ваши шансы, но она необязательна (можно обойтись подручными средствами). В мире Аморра есть 2 типа замков: механические и электронные. Отмычки работают с механическими замками, но для попытки взломать электронный замок нужна специальная электронная отмычка.
Базовое значение: Ловкость + Восприятие

Кража – искусство перемещения вещей, не будучи при этом замеченным. Даже если вы совершили успешную кражу, остается шанс на то, что объект вас заметит. Более крупные вещи труднее украсть, чем мелкие. Почти невозможно украсть вещи, используемые кем-либо (оружие из рук, надетые доспехи и т.д.).
Базовое значение: Ловкость + Восприятие

Ловушки – помимо установки и обезвреживания устройств, способных нанести вред окружающим, данное умение распространяется на установку и использование взрывчатки. Чем больше умение «Ловушки», тем меньше шанс на то, что взрывное устройство сработает прямо у вас в руках, или огромный камень обрушится на команду, или таймер сработает не тогда, когда нужно.
Базовое значение: Ловкость + Восприятие

Наука – умение работы с электронными устройствами, типа компьютеров. Персонажи с высоким показателем Науки заметят информацию, которые другие могут пропустить, а персонажи активно применяющие данное умение, могут интуитивно почувствовать нужный ответ на вопрос.
Базовое значение: Сообразительность + Восприятие

Ремонт – это практическая сторона умения Наука. Как только вещь сломалась, и рядом нет ремонтной мастерской, пригодится человек с высоким значением навыка «Ремонт». Ремонт затрагивает починку всех видов механических и электронных изделий, от оружия до автомобилей, а также может использоваться при саботаже и выведении из строя механических и электронных систем.
Базовое значение: Сообразительность + Ловкость

Разговор – искусство правильно вести диалог. Чем выше навык общения, тем больше шансов на то, что вы направите беседу в нужное русло. Умение используется, когда вы пытаетесь обмануть неигрового персонажа или заставить его следовать вашему совету.
Базовое значение: Сообразительность + Восприятие

Торговля – умение торговать. Это умение поможет выторговать больше при торговле снаряжением, оружием и другими вещами.
Базовое значение: Сообразительность + Восприятие

Игра – охватывает умения и навыки в азартных играх, ставших повсеместными среди выживших в пост-ядерном мире. Сейчас в азартные игры играют очень и очень многие – бармены, продавцы, обычные жители. Персонаж, обладающий высоким значением умения «Игра», чаще выигрывает в таких играх, и имеет больше шансов на то, чтобы заметить нечестную игру.
Базовое значение: Сообразительность + Восприятие

Скаутинг – умение выживания в дикой местности и во враждебной среде. Конечно, с учетом особенностей пост-ядерного мира. Скаутинг используется часто – от поиска пищи и воды в сердце пустыни и избежания встречи с враждебными существами до знания о свойствах отдельных видов животных и растений. Всегда полезно иметь кого-нибудь с высоким значением такого умения.
Базовое значение: Сообразительность + Восприятие
Отредактировано 04.06.2017 в 20:09
3

DungeonMaster DarhanAliman
04.06.2017 20:18
  =  
Перки:
Это особенности, которые персонаж получает по мере набора опыта. В отличие от уникальных способностей, перки всегда дают только положительный эффект. Первый перк персонаж получает на 1м уровне, затем каждые 2 уровня (3, 5, 7, 9 и т.д.), если он человек. Число после слова «Доступно» означает, сколько раз можно взять данный перк. Соответственно, если там число 1, значит взять его дважды нельзя, либо просто бессмысленно. А если больше, значит можно и есть смысл. В графе требования могут быть указаны требования к значению определенного навыка, расе персонажа, значению параметров и так далее. Персонаж не может взять перк, если не соответствует требованиям для него.

Адреналин Доступно: 1
Вы боитесь смерти, что позволяет вам сражаться яростней при получении серьезных ранений. Когда количество Хитов вашего персонажа падает ниже 50% от максимального количества, ваш персонаж получает бонус +2 к силе наносимых повреждений в ближнем бою. Когда хиты падают до значения Телосложения и ниже, персонаж не получает этот бонус, но и не получает помеху -4 за тяжелые ранения.
Требования: нет

Активность Доступно: 2
Ваш персонаж приобрел навыки, как сделать оптимальным каждое движение. За каждый ранг этого перка, персонаж прибавляет 1 к общему количеству Очков Действий.
Требования: Ловкость 7+

Безвредный Доступно: 1
Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот перк дает жертве помеху -5 к шансу заметить кражу.
Требования: Кража 10+

Больше критических попаданий Доступно: 3
Персонажи с этим перком чаще наносят критические раны. Каждый ранг перка прибавляет +1 к характеристике Критический Шанс
Требования: Восприятие 6+

Быстрая реакция Доступно: 3
Ваш персонаж реагирует раньше других персонажей в бою. Каждый ранг этого умения увеличивает Инициативу персонажа на 4.
Требования: Восприятие 6+

Быстрая рука Доступно: 1
Вы тратите вдвое меньше Очков Действия на то, чтобы достать предмет из кармана, с пояса и так далее, но не со дна рюкзака.
Требования: Ловкость 6+

Быстрое восстановление Доступно: 1
Персонажи с этим перком восстанавливают силы гораздо быстрее. Каждый раунд персонаж восстанавливает 1 уровень усталости (если используется это правило), не зависимо от того, чем он занимался в этом раунде.
Требования: Телосложение 6+

Быстрое лечение Доступно: 3
Персонажи с этим перком просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого умения ваш персонаж получает +4 к Рангу Лечения.
Требования: Нет

Быстрые рукопашные атаки Доступно: 1
Ваш персонаж может делать больше рукопашных атак и атак холодным оружием за ход. Количество Очков Действий, требуемое для нанесения таких ударов уменьшается на 1 (но всегда тратится не менее 2 Очков Действий).
Требования: Ловкость 7+, Ближний бой 15+

Быстрый подъем Доступно: 1
Подъем с земли из положения лежа и приседа требует вдвое меньше Очков Действия (2 и 1 ОД соответственно).
Требования: Ловкость 6+

Взрывник-эксперт Доступно: 1
Ваш персонаж обучен обращению с взрывчаткой. Это увеличивает повреждения от взрывчатки (динамита, С4 и т.п.) при закладке. Если обычно при закладке взрывчатки объект получает двойные повреждения, то имеющий этот перк так профессионально заложит заряд, что это нанесет тройные повреждения объекту!
Требования: Ловушки 8+

Владение оружием Доступно: 1
Этот перк снижает требования к минимальному телосложению для использования оружия на 2.
Требования: Телосложение 6+

Внимательность Доступно: 1
Вы совершенно точно знаете, с кем имеете дело в сражении. Этот перк дает дополнительную информацию, когда вы осматриваете существо, находящееся не далее 20 метров. Вы можете безошибочно определить состояние персонажа (гуманоида, либо распространенного животного), понаблюдав за ним в течении полного раунда (цел – 100%, легко ранен – около 75-99%, ранен – 50-74% тяжело ранен – 25-49% и почти мертв – 1-24%) и навык этого персонажа в обращении с оружием, которое у него в руках (неумеха – менее 5, опытный 6-10, умелый 11-15, профессионал 16-20, мастер – 21 и выше).
Требования: Восприятие 6+

Вор Доступно: 3
Получаете +1 к следующим умениям: «Скрытность», «Взлом», «Кража» и «Ловушки».
Требования: Ловкость 6+

Громадина Доступно: 1
Вы получаете дополнительно столько хитов, какого значение Телосложения.
Требования: Телосложение 7+

Дополнительная скорость стрельбы Доступно: 1
Ваш палец на спусковом крючке работает быстрее, чем у других. Стоимость стрельбы из оружия снижается на 1 Очко Действия.
Требования: Ловкость 7+, Восприятие 6+, Навык в используемом оружии 15+

Дополнительно! Доступно: 1
Вы получаете еще один «открытый навык» по выбору.
Требования: Нет

Друг Животных Доступно: 1
Ваш персонаж проводит много времени с животными. МНОГО времени. Животные не станут атаковать своих друзей до тех пор, пока он не нападет на них сам. Хотя, не всегда можно уверенно сказать, что есть животное, а что – нет.
Требования: Скаутинг 10+

Животворец Доступно: 2
Каждый раз при получении уровня, вы получаете дополнительный 1 Хит на уровень этого перка. Если взять перк дважды, это будет +2 Хита на Уровень. Также меняются имеющиеся хиты.
Требования: Телосложение 6+

Каменная стена Доступно: 1
Персонажа труднее сбить с ног – он получает бонус +5 к спасброску на Ловкость, когда есть вероятность, что его собьют с ног.
Требования: Телосложение 7+

Легкий шаг Доступно: 1
Персонаж с этим перком имеет гораздо меньше шансов угодить в ловушку. Непосредственно перед тем, как активировать ловушку, персонаж автоматически получает второй спасбросок на Восприятие, даже если первый спасбросок был провален.
Требования: Ловкость 5+, Восприятие 5+

Мастер Вор Доступно: 1
Перк дает перманентный бонус +2 к навыкам «Взлом» и «Кража».
Требования: Взлом 6+, Кража 6+

Мастер Торговец Доступно: 1
Перк дает бонус +3 к навыку Торговли.
Требования: Сообразительность 7+, Торговля 12+

Медик Доступно: 1
Этот перк дает перманентный бонус +2 к навыкам Первая Помощь и Доктор.
Требования: Первая Помощь 8+, Доктор 8+

Метатель Доступно: 3
При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот перк добавляет +1 к максимальной дальности броска каждый раз, когда берется перк.
Требования: Телосложение 5+

Мутация! Доступно: 1
Выбор этого перка позволяет вам убрать одну из выбранных ранее уникальных особенностей персонажа. Можно взамен нее выбрать другую особенность. Перк также позволяет выбрать новую уникальную особенность, если у вас их меньше двух.
Требования: нет

Мясник Доступно: 1
В ближнем бою обладатель этого перка увеличивает вероятность критического удара на +2.
Требования: Ловкость 6+, Восприятие 6+, Ближний бой 12+

Носильщик Доступно: 2
Каждый ранг этого умения повышает значение максимальной грузоподъемности на 20 килограмм.
Требования: Телосложение 6+

Ночное видение Доступно: 1
Помеха за плохое освещение (например, шансы промаха из-за плохого освещения) снижается вдвое.
Требования: Восприятие 7+

Образованность Доступно: 3
Каждый ранг этого умения добавляет +1 балл умений при получении вашим персонажем нового уровня. То есть, имея один ранк Образованности, вы получите столько Баллов Умений, каково значение Сообразительности +1. Образованность не добавляет баллы умений за предыдущие уровни – она начинает давать бонус с того уровня, когда берут этот перк.
Требования: Сообразительность 7+

Оратор Доступно: 1
Этот перк дает перманентный бонус +3 к навыку Разговор.
Требования: Разговор 12+

Пьяный мастер Доступно: 1
Если вы находитесь под влиянием алкоголя (получаете помеху), то вы также получите бонус +4 к навыку Ближний бой
Требования: Ближний бой 12+

Рейнджер Доступно: 1
Этот перк добавляет +2 к умению «Скаутинг». Это также позволяет обнаруживать особые столкновения и предметы с большей вероятностью (примерно, вдвое большей).
Требования: Восприятие 7+

Самоделкин Доступно: 1
Этот перк дает перманентный бонус +2 к умениям Ремонт и Наука.
Требования: Ремонт 6+, Наука 6+

Следопыт Доступно: 1
Этот перк уменьшает время путешествий по пустыне на 25%. Он также позволяет выслеживать и читать следы (см. описание навыка «Скаутинг»).
Требования: Восприятие 6+, Скаутинг 12+

Снайпер Доступно: 1
Ваш персонаж увеличивает шансы Критического Попадания стрелковым оружием на +2. И не только при снайперской стрельбе, а при любой стрельбе.
Требования: Ловкость 6+, Восприятие 6+, Навык в используемом оружии 12+

Стрелок-виртуоз Доступно: 1
Для стрелкового оружия. Параметр дальности стрельбы из одноручного оружия увеличивается на 1 метр. Дальность стрельбы из двуручного оружия на 2 метра.
Требования: Восприятие 7+, Сообразительность 5+, Навык в используемом оружии 12+

Тихая смерть Доступно: 1
Если персонаж успешно подкрался, то внезапно атакуя в ближнем бою он автоматически наносит критическую рану.
Требования: Ловкость 7+, Скрытность 15+, Ближний бой 20+

Тоннельная крыса Доступно: 2
Вы ползаете как младенец – быстро и легко. Скорость ходьбы «гуськом» - 2 метра за каждые 3 потраченных Очка Действия, скорость ползания – 1 метр за каждые 2 потраченные Очка Действий. Если перк взят второй раз, то вы ходите на корточках со скоростью ходьбы и проползаете 1 метр за каждые 2 потраченных ОД.
Требования: Ловкость 7+, Красться 12+

Трудная мишень Доступно: 2
Ваш персонаж стал юрким, как крыса. Этот перк понижает шансы на то, что в вас попадут в бою. Класс Защиты увеличивается на +1 за каждый ранг перка, но только если на персонаже не одет доспех, снижающий скорость движения и если он готов к атаке (то есть, его не застали врасплох).
Требования: Ловкость 7+

Уклонение в ближнем бою Доступно: 1
Если ваш персонаж не несет в руках никакого оружия, то он получает +1 к Классу Защиты за каждое Очко Действия, потраченное на защиту вместо стандартных +1 КЗ за каждые 2 потраченных Очка Действия.
Требования: Ближний бой 12+

Целитель Доступно: 2
Каждый ранг этого умения увеличивает число Хитов, которые вы можете восстанавливать умением Первая Помощь (1к8 хитов при взятии перка первый раз и 1к10 при взятии перка второй раз). Доктора также увеличивают ранг лечения своих пациентов на 2, если перк взят первый раз и на 4, если дважды.
Требования: Восприятие 6+, Сообразительность 6+, Доктор 10+

Эмпатия Доступно: 1
С этим перком вы лучше чувствуете, что следует говорить NPC. Мастер всегда четко говорит вам, какова реакция NPC на вас – даже если они ее тщательно скрывают, а также сразу может вас предупредить, что ваша фраза будет воспринята NPC слишком негативно.
Требования: Восприятие 6+, Сообразительность 6+
Отредактировано 04.06.2017 в 21:14
4

DungeonMaster DarhanAliman
04.06.2017 21:30
  =  
Дополнительные характеристики:

Хиты: возможно, самая важная характеристика в игре, так как Хиты показывают, жив ли герой, или мертв. Мертвые персонажи не могут отыгрываться или быть возвращенными к жизни. Хиты могут восстановиться со временем, с помощью лекарств, определенных умений или с помощью доктора. Естественно, Хиты не могут быть восстановлены выше максимального значения.
Начальное количество Хитов (на 1м уровне) равно удвоенному значению Телосложения. То есть, при прочих равных человек с Телосложением 6 получит 12 хитов на первом уровне. Далее хиты растут с каждым получением уровня, увеличиваясь на значение Телосложения. Когда количество текущих хитов оказывается менее значения Телосложения, персонаж считается тяжелораненым. Он получает помеху -4 ко всем броскам и не может бегать, пока не восстановит свое здоровье. Эта помеха не не суммируется с помехами к броскам за критические раны – просто берется большая помеха.

Класс защиты: вторая по важности характеристика в игре. Класс Защиты защищает персонажа от повреждений извне. Базовый Класс Защиты персонажа зависит от его размера и модифицируется значением Ловкости, бонусом от уровня и бонусами или пенальти от перков и уникальных особенностей. Обычные люди имеют средний рост и базовый КЗ 6. С ростом опыта персонаж становится более внимателен,
осторожен и поэтому его класс защиты также растет. Каждый второй уровень, КЗ персонажа увеличивается на 1. То есть, +1 на 2м уровне, +2 на 4м, +3 на 6м и т.д. Также существует понятие «КЗ внезапности», то есть, Класс Защиты персонажа, когда он не ожидает атаки. В абсолютном большинстве случаев, КЗ внезапности персонажа равен его модификатору размера + бонус уровня (то есть, бонус от Ловкости и перков не учитывается). КЗ внезапности используется, если персонаж не ожидал атаки, например, не видел атакующего.

Очки действий: эта важная характеристика означает быстроту вашего персонажа в экстремальной (обычно, боевой) ситуации. Эти Очки Действия расходуются на стрельбу, движение и прочие действия, так же вы можете совмещать бег и стрельбу, хотя, безусловно, стрелять во время бега вы будете хуже, чем при медленном шаге или стоя. Базовое число Очков Действия равно значению Ловкости.

Максимальная грузоподъемность: Каждый предмет в игре имеет свой вес. Эта характеристика определяет, сколько килограмм снаряжения персонаж может носить в карманах, в рюкзаке и т.д. Максимальный груз равен 10 килограмм, умножить на параметр Телосложения. Персонаж с Телосложением, равным 6, может нести до 60 килограмм снаряжения.
Если персонаж нагружен до половины максимального веса, он не испытывает значительных неудобств. Если нагружен от ½ до максимального веса, он получает помеху –4 ко всем навыкам и стоимость перемещения на 1 метр увеличивается на 1 Очко Действия. Он также теряет возможность бегать. Персонаж может понять над головой вес, равный его максимальной грузоподъемности. Он может поднять над землей удвоенный максимальный вес и тащить его со скоростью в четверть меньшей, не получая при этом бонуса к КЗ от Ловкости и не может бежать. Также персонаж может тащить по земле вес, не более его пятикратной максимальной загрузки со скоростью 1 метр в раунд.

Максимальная дальность броска: этот параметр определяет, на сколько категорий дальности персонаж может прицельно метнуть или бросить предмет типа гранаты или копья. Параметр дальности броска равен значению Телосложения.

Ранг лечения: к счастью, каждый персонаж обладает способностью самолечения. Ранг Лечения вашего персонажа – это количество Хитов, которые ваш персонаж восстанавливает за сутки (24 часа) отдыха. Ранг Лечения равен Телосложению персонажа + значение его Уровня + модификаторы расы, минус 5. Человек 1го уровня с Телосложением 7 имеет ранг лечения, равный +3 ( 7 + 1 – 5 =3), т.е. он восстанавливает 3 Хита в течении 24 часов отдыха. Если ранг Лечения получается меньше единицы, персонаж все равно восстанавливает минимум 1 хит в день, но только если его Телосложение не было снижено ранами, ядами, болезнями и так далее.

Инициатива: определяет последовательность действий персонажей и их противников в бою. Базовое значение Инициативы равно сумме Ловкости и Сообразительности.

Спасброски: каждый персонаж может иногда попытаться избежать вредоносных воздействий, направленных на него или вовремя заметить опасность. Существуют четыре типа спасбросков – по одному на каждую первичную характеристику. Результатом спасброска считается сумма значения параметра, бонуса от уровня, особых бонусов от перков, расы и так далее и, наконец, результата броска двадцатигранной кости. Бонус к спасброску равен +1 за каждые два уровня, то есть, +1 при втором уровне, +2 на четвертом уровне, +3 на шестом уровне и так далее. В общем, спасброски растут точно так-же, как Класс Защиты.
Спасбросок на Телосложение (Выносливость) доступен, когда оказывается вредоносное влияние на тело персонажа. Спасбросок может потребоваться, когда персонаж отравлен, ему попали в голову и он может потерять сознание, он вынужден долгое время обходиться без воды или сна или когда персонажа, скажем, пытают. Успешный спасбросок означает, что персонаж преодолел данную проблему. Например, Мастер может потребовать от персонажа сделать спасбросок на Телосложение, когда тот ночью охраняет лагерь, установив сложность, например, 12. Если персонаж не сделал спасбросок, сон поборол и персонаж уснул.
Спасбросок на Ловкость (Рефлексы) доступен, когда персонаж может увернуться от вредного воздействия оружия, поражающего область, быстро найти укрытие или уйти с линии огня. Так спасбросок дается, когда персонажа атакуют из огнемета, ракетой или из крупнокалиберной пушки. Если персонажу удается сделать спасбросок против указанной сложности, он получаешь лишь половинные повреждения (конечно, спасбросок дается ТОЛЬКО если небыло зафиксировано прямое попадание в персонажа). Персонаж не получает спасброска, если не знает об опасности или не имеет возможности ее избежать (например, он связан или вокруг ровное плато, на котором невозможно укрыться).
Спасбросок на Сообразительность (Сознание) делается каждый раз, когда персонаж должен что-то осознать или понять, например, во время обучения другим персонажем или когда пытается вспомнить что-то, что может быть полезным.
Спасбросок на Восприятие (Внимательность) делается, когда персонаж может заметить что-либо, например, крадущегося врага или попытку карманной кражи, а также перед тем, как персонаж ненамеренно активирует ловушку. Успешный спасбросок означает, что персонаж заметил что-то необычное. К примеру, сделав такой спасбросок, персонаж может заметить, что прямо там, куда он хотел поставить ногу – мина.
Отредактировано 04.06.2017 в 21:40
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.