Палящее Солнце Аморра | Описание игры

05.06.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   DarhanAliman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой мир
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lanex
Постов мастера/всего:   37/87

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Rademes 480/3339 offline Генри Барнетт Бунтарь 11 11.08.2017 02:55 В игре
2 Baal_Bes n/a offline Ник `дубль-Н` Нортон Авантюрист 10 19.07.2017 02:02 В игре
3 Барон 319/5283 offline Джейсон Тодд Убийца 6 22.08.2017 21:17 В игре
4 MOSSAD 216/6044 offline Лок Рашш Следопыт 16 29.08.2017 08:51 В игре
5 Edvard Lori 181/5253 offline Драдгелот Нузг `Гад` Террорист 7 21.06.2017 23:02 Вне игры

Мир:

Засушливая, но богатая минералами Морр-3, в будущем Аморр, была колонизирована людьми 930 лет назад.
Население составили различного рода преступники и небольшое число знати, призванное контролировать основную массу, теперь уже рабочих.
Спустя 500 лет, после изнурительной выработки ресурсов Аморры, местное население поднимает бунт, направленный против Земли, требуя повысить всё ухудшающиеся условия труда, в ходе конфликта планета была разбомблена ядерными залпами с орбиты и исключена из списка земных колоний: официально - техногенная катастрофа.
На 300 лет воцарилась Великая Тишина, уцелело менее десятой доли процента людского населения, укрывшегося в километровых шахтах и подземных бункерах. 130 с лишним лет назад уровень радиации упал до приемлемого, позволяя выжившим вновь подняться на разрушенную поверхность. Аморр и до этого не была идеальной планетой, теперь же она стала вообще мало пригодной для жизни. Но люди известны своей тягой к жизни и потому даже в подобных условиях, умудрились выжить. Самые предприимчивые, создали совет семи Баронов и Баронесс, и окупировали лучшие места под солнцем, возведя огромные города и стены, которые защищали бы их от других враждебно настроенных людей и новой флоры и фауны. Они провели между городами безопасные по их мнению дороги построили заводы. Им безразлична судьба людей которые живут вне стен, а таких все таки на Аморре большинство. Фермеры, рейдеры, старьевщики и прочие прочие. Говорят что где-то вдалеке, за горами и пустыней, существует другой мир, в котором нет места старым законам и правилам. Безумцы шепчут, что оттуда в пограничные земли приходят высокие люди, которые могут обходится без воды и еды, и которым подчиняется земля и железо. Это заброшенный, полный радиации мир, в котором вам и предстоит очутиться.

Сюжет:
Кем бы вы ни были, ваш жизненный путь привел вас на пограничье, в качестве пушечного мяса. Никто не надеется что вы выживите, все будут даже рады что радиоактивное мясо вроде вас, скончалось за стеной Пограничья. Возможно вы нарушили закон, или перешли дорогу не тому человеку, вас поймали и отправили сюда. Вы и другие обреченные на смерть, знаете что пока что никто ещё не возвращался живым оттуда. Добро пожаловать в Дикие Земли, где нет никаких правил кроме одного, убей или будешь убитым. Сьешь или съедят тебя.

Генерация:
Имя - на ваше усмотрение
Характеристики - подробнее в теме "Генерация"
Раса - Вы можете быть как коренным жителем, так и каким-нибудь случайным путником, корабль которого был вынужден приземлится на этой планете в стиле братьев Стругацких.
Класс - подробнее о классах в теме "Генерация"
Внешность - обязательное наличие арта, скрытого под спойлер, а так же короткое описание
Характер - коротко и по существу
История - можете дать волю фантазии и расписать как в детстве батрачили на ферме.
Навыки - подробнее в теме "Генерация"
Инвентарь - выдаю я, но вы можете указать сюда что бы вы хотели иметь при себе