|
|
|
После боя с жуками: Так же в сундуке были: Miner's Hat, Miner's lantern, Powder (unidentified), Goblin letter, 3 Waterproof Scrollcase и 3 комплекта карта подземелья + ключ. По русски (только из вещей, которые можно использовать/надеть): Каска шахтера, Фонарь шахтера
|
1 |
|
|
|
Три алебарды и три меча, потемневших и поржавевших от сырости, а сбоку от стенда в рядок стояли три легких щита. Конечно ремешки успели прийти в негодность, но древесина щитов выглядела очень даже добротной. Через некоторый промежуток времени подошедший Долгрин смог продраться сквозь заросли у стены возле печи и обнаружить там несколько дюжин ржавых наконечников и пару заготовок под мечи, вкупе с поржавевшими пластинами-нашивками и несколько десятков старых кожаных ремней.
|
2 |
|
|
|
В вашей диспозиции:
Commoner (prof with club) x4 Commoner (prof with handaxe) x1 Commoner (prof with bow) x1 Guard dog x6 Expert x3 Expert (prof with sling) x1 Vurg (half orc expert 2) Amur (venerable human warrior 3)
|
3 |
|
|
|
Cover дает возможность бросать stealth
та самая вольчья яма - Pit Trap CR 1
Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20 Effects Trigger location; Reset manual Effect 20-ft.-deep pit (2d6 falling damage); DC 20 Reflex avoids; multiple targets (all targets in a 10-ft.-square area)
Два медвежьих капкана - Bear Trap
Price 2 gp; Weight 10 lbs. Although intended for trapping large animals, bear traps work as well for trapping humanoids or monsters. The hinged jaws of the trap are attached to a chain, which in turn is secured to a spike driven into the ground to ensure that the victim cannot simply crawl away. Prying open the jaws or pulling the spike from the ground requires a DC 20 Strength check. Bear TrapCR 1 Type mechanical; Perception DC 15; Disable Device DC 20 Effects Trigger location; Reset manual Effect Atk +10 melee (2d6+3); sharp jaws spring shut around the creature's ankle and halve the creature's base speed (or hold the creature immobile if the trap is attached to a solid object); the creature can escape with a DC 20 Disable Device check, DC 22 Escape Artist check, or DC 26 Strength check.
+ Умеющие обращаться с палками могут их кидать на 10 без штрафа
Можно кидаться. 10фт без штрафа.
|
4 |
|
|
|
От Бобура изначально получено: - Цестус (магический, стальной) с довольно сильной аурой Воплощения (Evocation) хз кому досталось можно отдать чарке, тк. он монах. - Арбалет + 20 болтов Уилберт (наверное отдал правоприемнику) - Длинное копье (с адамантовым наконечником, мастерской работы) Мозаил - Головная повязка с аурой школы Ограждения (Abjuration) наверное тоже священнику, хотя можно кому-то из танков, ведь ограждение .. - Короткий лук (длинный для Фрола) + 20 стрел Фролу
Мы точно знаем, что у Бабура осталось: - Посох - Морнингстар - Три алебарды (можно отдать одну вариору-старосте, чтобы у него был рич, либо отдать ему один из маленьких щитов, а забрать большой для Долгрина) - Три меча (бесполезны) - Три маленьких щита (см алебарды) - Кольцо с аурой школы Ограждения (Abjuration)
Также можно отдать старосте Долгринов нагрудник, с его (старосты) большим щитом и просьбой драться девенсивли, он сможет выполнять функцию Долгрина как хитового армированного танка ( при этом у него не будет таких штрафов, т.к. вариор владеет и щитом и средней броней и мечом), а Долгрина одеть в его (старосты) клепанку, дать легкий щит (трейт ним взятый позволит одеть легкий щит без штрафов) и пращу/морнингстар.. имхо так будет эффективнее, плюс один более-менее нормальный боец...
|
5 |
|
|
|
Лавка: 10 склянок алхимического огня Скимитар 5 дротиков Бочонок вина Огнеупорное одеяло 10 фляг масла 5 фонарей Разная одежка и бытовая утварь Погреб: 2 зелья лечения легких ран (маркированные) 2 зелья кошачьей грации (маркированные) 1 набор воровских инструментов Старая каменная дворфийская руна (найдена в углу за бочками с солониной) 1 кинжал с дворфийскими рунами
|
6 |
|
|
|
На подробной: Подьем в колокольню обозначен колоколом. Сама колокольня представляет из себя квадрат 4х4 клетки с каменным заборчиком по краям и колоколом 2х2 посередине. Он висит довольно высоко, а потому под ним свободно можно стоять. Вниз ведет люк, закрыв который, можно спокойно на него встать. Бег до лавки займет 5 раундов у человека. Башня у храма одна. Все остальное - одноэтажное. К алтарю ведет небольшой подъем в 6 ступенек. Окна с тяжелыми деревянными ставнями, без стекол, расположены на высоте ~160 см (от земли до подоконника). Крыша скатная, стоять на ней прямо нельзя. Двери деревянные, сходные с амбарными. Хп 20, DR 5 У ставней хп 10, др тот же.
|
7 |
|
|
|
всего 37 фляг Фляги по 2 штуке каждому неписю. (-24 ) Амур, Долгрим, Филарет, Вулф, Михас , Вург - еще по 2 (-10)
еще по 1 алх. огню Амур, Долгрим, Филарет, Вулф, Михас , Вург - по 1 (-5)
еще по 1 алх. огню Филарет, Долгрим, Чарка, Фрол, Макс - по 1 (-5)
Еще 3 фляжи можно использовать для того, чтобы облить 3 дерева на карте возле храма.
|
8 |
|