[D&D 5] Гнев повелителя бурь | ходы игроков | [Информаторий]

 
DungeonMaster Bane
06.12.2016 20:49
  =  
Север сегодня

Регион, именуемый Севером, простирается от Моря мечей на западе до Закатных гор на востоке, южной границей является Амн, а северной по сути и нет - никто толком и не знает, где заканчивается Север, где-то в непроходимых снежных пустошах, что зовутся Бескрайним ледяным морем. Делится весь Север на два региона - Западное Сердцеземье и Дикий рубеж. Первый предоставляет собой довольно узкую полозку цивилизованных земель, растянувшуюся с запада на восток. Второй же - это огромное пространство, по большей части не обжитое и неизведанное, где есть лишь крошечные островки цивилизации. На Севере почти нет крупных государств, бастионами цивилизации являются по большей части находящиеся на большом удалении друг от друга независимые города, деревни и крепости, иногда объединяющиеся в альянсы для защиты.

Крупнейшим объединением является Альянс лордов, в который вступили лидеры наиболее крупных и сильных городов региона. Состав альянса неоднократно менялся в зависимости от изменений политической ситуации. Сегодня в него входят: Глубоководье, Невервинтер, Сильверимун, Врата Балдура, Даггерфорд, Мирабар, Лонгсэддл, Мифрил-Холл, Амфейл и Яртар. Этот альянс в первую очередь торговое объединение, но в случае появления угроз для одного из членов он часто предоставляет военную поддержку с целью поддержания мира.

На Севере есть мощные дворфийские твердыни, оставшиеся в наследство от древнего королевства Делзун. Дворфы ведут нескончаемые войны с орками и гоблиноидами на поверхности и с дургарами и дроу под землёй. Сегодня сохранилось не так много дворфийских твердынь - Мифрил-Холл, Цитадель Адбар и Цитадель Фелбарр. Недавно дворфы смогли вернуть себе легендарный город Гонтлгрим, ставший маяком дворфийского могущества на Севере. К дворфийским твердыням также часто относят города Сундабар и Мирабар, хотя помимо дворфов в них проживает большое число людей.

В западных морях есть немало обитаемых островов. Самым удалённым является Эвермит, эльфийское царство, который называют, частичкой божественной земли Арвандор. Гораздо ближе к побережью расположены остров Руатим и архипелаг Китовые кости, прародина народа иллусков. Немало людей из этого народа проживает и южнее, на Муншайских островах, которые они делят с ффолками. На одном из островов находится вольный порт Минтарн, куда стекаются моряки со всех краёв в поисках работы. Ещё южнее располагаются Нелантерские острова, вотчина пиратов. Ещё южнее лежат два изолированных острова - Лантан и Нимбрал - на которых небывалых высот достигли технологический прогресс и мастерство в магии иллюзий.

Хватает на Севере и независимых селений, ни с кем не объединяющихся. Древние цивилизации оставили о себе память в виде множества руин замков и городов, часть из них сегодня пустует (хотя и полна смертоносных ловушек и магических стражей), у другой теперь новые хозяева, не слишком жалующие незваных гостей. И, конечно, есть свои поселения у бесчисленного числа нелюдей, делающих Дикий Рубеж по-настоящему диким. Это орки, тролли, огры, гоблиноиды, великаны. В Подземье, глубокие ходы которого простираются под всем Севером, есть свои цивилизации враждебных по отношению к обитателям поверхности тёмных эльфов (дроу), дуэргаров, иллитидов и ещё более страшных существ.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.