[D&D 5] Гнев повелителя бурь | Описание игры

06.12.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Bane [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Forgotten Realms 1489 DR
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ardariel
Постов мастера/всего:   21/104

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Xatriks 8/181 offline Римон Паравант Жрец 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Liebeslied 530/4164 offline Мидхир, Познавший шепот камней Друид 12 31.01.2017 08:50 В игре
3 Eretar 301/3684 offline Леди Сабина Драгоншейд Колдун 15 31.01.2017 09:42 В игре
4 BritishDogMan 202/1804 offline Лонгрим Пип Вор 12 25.01.2017 10:41 В игре
5 DAS 105/1334 offline Бентон Дрэгоншейд Паладин 12 30.01.2017 14:52 В игре
6 ArtesGrоw 257/4067 offline Ван (Снежный дух) Следопыт 14 25.01.2017 12:03 В игре
7 CHEEESE 1041/4789 offline сэр Томас Годстоун Паладин 18 01.02.2017 21:27 В игре


Северный край приучил своих обитателей к тяжёлым условиям. Кроме того, что люди, эльфы, дворфы, гномы и полурослики, рискнувшие поселиться на этой земле, вынуждены выживать в суровых погодных условиях, им постоянно приходится иметь дело с враждебными соседями - гоблинами, орками, тёмными эльфами, ограми, троллями и дикарями, промышляющими набегами на города и деревни цивилизованных народов. Но и эти опасности меркнут в сравнении с нападениями драконов, которые случались ещё совсем недавно.

Теперь злые драконы побеждены, и, казалось бы, люди Севера могут вздохнуть с облегчением. Однако новая напасть пришла на их землю. Могучие великаны, раньше жившие своей уединённой жизнью и не создававшие проблем для малых народов, будто вознамерились захватить весь Север. Ни дня не проходит без тревожных донесений о набеге холмовых великанов на удалённую ферму и кражу ими скота, о нападении их морозных собратьев на прибрежные поселения, и о замеченных в небе летающих замках облачных великанов. Если так пойдёт и дальше, то скоро весь Север содрогнётся от тяжёлой поступи великанов.

В очередной раз судьба всего Севера окажется в руках небольшой группы искателей приключений, оказавшихся не в том месте и не в то время, но в итоге попавших именно туда, куда нужно - в самый центр грандиозных событий. Теперь им предстоит предотвратить почти неизбежную войну между великанами и малыми народами.

ВО ЧТО ИГРАЕМ

Играем в официальное приключение от Wizards of the Coast - Storm King's Thunder. Это достаточно стандартное героико-фэнтезийное приключение, в котором герои спасают Север от ополчившихся против его обитателей великанов. Персонажи начинают 1-м уровнем, затем идёт быстрая прогрессия до 5-го уровня, и заканчивается приключение примерно 11-м уровнем.

Приключение мастером будет несколько изменено. Во-первых, это касается адаптации имён и названий для лучшего восприятия русскоязычным игроком. Во-вторых, тон игры будет более мрачным, сцены более жестокими, мотивация персонажей более серьёзной.

КТО ПЕРСОНАЖИ

Герои этой истории - группа искателей приключений, представителей специфической профессии, занимающихся решением всевозможных проблем простого люда, влезающих в опасные авантюры, сражающихся со смертоносными врагами и получающих за это богатства и почёт. В данном случае речь пойдёт о совсем ещё неопытных авантюристах, делающих ещё лишь первые шаги на стезе приключений. Но события модуля наших искателей приключений очень скоро закалят и возведут в пантеон величайших героев.

Действие модуля начнётся в окрестностях небольшой деревушки Ночной камень, расположенной в нескольких милях к югу от Ардипского леса. Сюда наши герои направились, чтобы решить проблемы местных поселенцев. В последнее время между людьми Ночного камня и их северными соседями, эльфами из Ардипского леса, вспыхнул конфликт. Не имея возможности решить дело своими силами правительница деревни, леди Велроса Нандар, решила привлечь миротворцев со стороны, пообещав солидное вознаграждение за их помощь.

!Важно! Персонажи знакомы и уже некоторое время работают вместе, чтобы достаточно перетереться друг к другу и не иметь неразрешённых внутрипартийных конфликтов. Приветствуются альтруистичные герои, потому как у наёмников, работающих исключительно на свой кошелёк, очень скоро могут возникнуть проблемы с мотивацией. Как минимум, персонажи не должны быть бездушными отморозками, совершенно безразличными к бедам и страданиям людей. Злые персонажи и убеждённые герои-одиночки для этого модуля не подходят.

КАК ИГРАЕМ

● Игра литературная, т. е. от играющих ожидаются хорошие сочные посты, которые интересно читать. С короткопостами в другие модули, пожалуйста.
● Темп невысокий, в районе 2-3 постов в неделю. В выходные дни, скорее всего, мастер посты давать не будет. У мастера возможны паузы на неделю или около того. Торопыгам, которых медленные игры не устраивают, здесь делать нечего.
● Знание системы не принципиально. Если игрок хороший, мастер поможет и с созданием персонажа, и с объяснением игровой механики в процессе игры.
● Знание сеттинга желательно иметь хотя бы на базовом уровне. Для ознакомления достаточно хотя бы обзорную статью о Забытых Королевствах почитать. Состояние мира на 1489 год почти идентично тому, в каком он был во времена третьей редакции D&D. Подробности можно найти в книге Sword Coast Adventurer's Guide.
● Новичкам, нигде толком не игравшим, просьба не заявляться в игру. Приоритет в наборе будет отдаваться игрокам, которых мастер знает с лучшей стороны. Умение писать хорошие посты и стабильность игрока являются определяющими качествами. Всего в партии 5 человек, не больше.