Действия

- Ходы игроков:
   Мета (2)
   Лоджия 
   Мастерская (11)
   Статистика (1)
   Вече (33)
   Ночь 1 (33)
   Ночь 2 (21)
   Ночь 3 (16)
   Ночь 4 (9)
   Ночь 5 
   История (5)
   Лоджия 2 
- Обсуждение (1075)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия XXXV. Пила. | ходы игроков | Мета

 
DungeonMaster Копейка
09.10.2016 15:32
  =  
==== Игровая этика ====
1. Любые действия, которые позволяют вам на 100% подтвердить свою роль неигромеханическими способами (например, дать другому игроку пароль от своего аккаунта) - плохой тон и ломает игру.

2. Присылать скриншоты сообщений - плохой тон, и почти всегда плохая идея.

3. "Гадание по аптайму" (попытка вывести игровую информацию из времени, в которое игрок был онлайн) не работает.

4. Если вы не можете победить, постарайтесь помочь своей стороне. Если при этом вы Нейтрал - не сдавайтесь:) и постарайтесь получить хотя бы ачивку:).

5. Пишите в истории персонажа репорты об игре с вашей точки зрения - мысли, цитаты, планы, "джокер-списки". Это позволит мастеру в будущем восстановить полный ход игры.

6. Принимать помощь от людей, не участвующих в игре - плохой тон. Сливать информацию людям, не участвующим в игре - опасно.

7. Отыгрыш в ветке, соответствующие роли аватарки и прочий флавор - хорошо и прельстиво.

8. Задним числом редактировать свои посты и менять голоса так, чтобы никто не заметил - западло.

9. Участвовать в игре после смерти нельзя.
Отредактировано 09.10.2016 в 16:38
1

Assistant Alien
09.10.2016 15:38
  =  
====Ассистент====

Ассистент здесь на правах Мастера. Поэтому желательно дублировать ей свои ходы или писать ходы в окошке "Сообщение Мастеру". Возможно, она будет подменять меня в некоторый день.
Отредактировано 09.10.2016 в 15:41
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.