Действия

- Ходы игроков:
   Мета (2)
   Лоджия 
   Мастерская (11)
   Статистика (1)
   Вече (33)
   Ночь 1 (33)
   Ночь 2 (21)
   Ночь 3 (16)
   Ночь 4 (9)
   Ночь 5 
   История (5)
   Лоджия 2 
- Обсуждение (1075)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия XXXV. Пила. | Описание игры

06.10.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   13
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Alien [offline]
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   165/261

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alaron 102/3820 offline Наполеон Бонапарт Параноик 8 20.10.2016 19:49 В игре
2 UncleSam 16/195 offline Билл Гейтс Миллионер 4 15.10.2016 18:28 В игре
3 Бэрримор 2/310 offline Федот Васков Комисcар 3 11.10.2016 11:47 В игре
4 nichan 158/2743 offline Хинкус Журналист 9 19.10.2016 23:24 В игре
5 masticora 916/7847 offline Лиза фон Манштейн Сплетница 8 17.10.2016 18:47 В игре
6 Erin Haart 16/284 offline Ганнибал Адвокат 3 10.10.2016 18:33 В игре
7 Максимиллиан 9/332 offline Хонест Политик 8 19.10.2016 23:04 В игре
8 skycoder 3/134 offline Боб Гик 7 15.10.2016 18:58 В игре
9 Джакка 194/3649 offline Гуль Мародер 2 11.10.2016 11:44 В игре
10 Вилли 822/8739 offline Дядя Степа Электрик 5 15.10.2016 23:37 В игре
11 Молоток n/a offline Пэпэрбэг Анонимус 2 10.10.2016 17:41 В игре
12 yrden 9/504 offline Ниндзя Прокурор 8 19.10.2016 22:28 В игре
13 timujin 254/9384 offline Аноним Здоровяк\Мирный житель 12 13.10.2016 21:57 В игре
14 Dragonborn 4/348 offline Иван Князьевич Авторитет 10 19.10.2016 00:43 Вне игры
15 Микки 22/195 offline Рокфор Мститель 7 12.10.2016 22:32 Вне игры

Будет закрыта, когда будет дописана история.
Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
4) Победа личная, а не командная. Мёртвые победить не могут. Однако помощь своей команде перед смертью (но не после!) - хороший тон.

Основные изменения по сравнению с Мафией-ХХХII:
1)Вигиланте(Мирный-Гик). Отменено пунктом 9.
2)Слава. Отменена пунктом 10.
3)Кровавая Баня->Убийство(Тайное Логово, Маньяк-Гик)
4)DDD
5)Баг со Шпионом и Расследованием.
6)Судмедэкспертиза.
7)Судья, Гик-Судья.
8)Мститель (Бандит)
9)Мирный Житель (Гик, Шпион). Серая Масса.
10)Подменыш (Подменыш-Гик, Гик-Маньяк, DDD, Раскрыть карты, Обрез, Похищение, Слежка, Тайное Логово, обратите моё внимание, если ещё что-то).
11)Джокер; некоторые карты Джокера(Убийство).
12)Зомбирование, Пропаганда.

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.

Статусы

Госпиталь - персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма - лишен всех способностей ролей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков.
Морг (он же Мертв) - лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам ночи, не получает сообщения за эту ночь и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте(желательно).

Заявки на публичные действия и действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые ночью, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые днем, а также способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз. Все способности применять необязательно.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М", не теряются при статусах "Госпиталь", "Тюрьма" и "Морг" соответственно.

Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) - днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

Явные роли

1) Политик.
Деспотия - +0.5 к силе Голоса (голос считается за 1,5).
Иммунитет - если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).

2) Адвокат.
Оправдательный приговор - один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.

3) Прокурор.
Обвинительный приговор - один раз за игру может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.

4) Мародер.
Гробокопательство - один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.

5) Мститель.
Незавершенное дело (Т,М) - — один раз за игру, если Мститель умирает, вместо этого он публично превращается в "духа". Дух обладает 1 жизнью, не попадает в госпиталь и не может объявлять никаких действий, кроме Раскрыть Карты (пассивные способности работают как обычно).

6) Гик.
Google-fu (Т) - имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).

7) Журналист.
Расследование - один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.

8) Комиссар.
Маски-шоу - один раз за игру в любой день может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму на полтора дня (день, ночь, день).

9) Миллионер
VIP - не может быть целью активных девных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.

10) Параноик.
Бдительность (Т) - не может быть целью чужих ночных способностей, кроме атак. Нецелевые способности работают как обычно.

11) Электрик.
Диверсия - один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель теряет одну жизнь.

12) Сплетник.
Компромат - вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).

13) Авторитет.
Влияние – +1 к силе голоса.

14) Здоровяк.
ЗОЖ – +1 ХП

15) Анонимус.
Особый цинизм - +0.5 к силе голоса. Голосует тайно (в личку Мастеру).

Тайные роли

1) Босс(М)
Обрез под столом - ночью может заявить (Мастеру), что использует "обрез". В таком случае атакует на 1 урона каждого, кто применяет на него способность в эту ночь, кроме Мафии.
Допрос - ночью может выбрать цель. Этой ночью активные действия цели не срабатывают. Цель узнает об этом. Эту способность нельзя заблокировать Допросом.
Мозговой центр - ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Контакты - в начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.

2) Киллер(М)
Арсенал - ночью может атаковать цель одним оружием(🔫) из списка:
🔫Пистолет - наносит 1 урона.
🔫Снайперская винтовка - называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
🔫Дробовик - наносит 2 урона. Наутро Город узнает, кто использовал эту способность.

3) Бандит(М)
Саботаж - ночью может нанести 1 урона по цели, находящейся в Госпитале. Не считается атакой.
Отравление - ночью, если не использует в нее Саботаж, может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Трофеи - если Киллер умирает или становится Духом, Бандит узнает об этом и один раз за игру в любой момент может выбрать одно из его оружий. Ночью может использовать выбранное оружие вдобавок к любым другим действиям.

4) Шпион(М)
Контршпионаж - ночью может выбрать цель и Тайную роль. В эту ночь цель считается выбранной ролью с точки зрения всех проверок ролей, кроме Расследования.
Слежка - ночью может выбрать цель. Если цель применяла проверки роли в эту ночь, применивший эту способность также получает результаты этих проверок.
Клевета - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).

5) Криминалист(З)
Сравнение – ночью может выбрать двух не находящихся в Госпитале, Тюрьме или Морге персонажей, кроме себя, и сравнить, на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае.
Судмедэкспертиза- ночью может выбрать цель, находящуюся в Морге. Наутро узнаёт её Тайную роль. Нельзя применять в ту же ночь, что и Сравнение.

6) Офицер(З)
Наган - ночью может атаковать цель на 1 урона.

7) Сыщик(З)
Обыск - ночью может прокрасться в дом любого жителя и узнать, является ли он Мафией.
Допрос — ночью, если не использует в нее Обыск, может выбрать цель. Этой ночью активные действия цели не срабатывают. Цель узнает об этом. Эту способность нельзя заблокировать Допросом.

8) Участковый(З)
Арест - ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

9) Мирный житель(З)
Активизм - ночью выбирает цель. На следующий день, если применяющий способность выжил, кандидатура цели получает +1 голос.
Серая масса (Г,Т,М) - если применение ночной способности требует назвать Тайную роль (но не список Тайных ролей), нельзя назвать Мирного жителя, если в Морге лежит меньше 3 персонажей.

10) Мирный житель(З) - да, еще один.

11) Мирный житель(З) - да, их трое.

12) Маньяк(Н)
Двойная жизнь (Г,Т) — с точки зрения всех проверок ролей является Мирным Жителем. Имеет меньший приоритет, чем Маскировка.
Преследование (Г,Т) — ночью может выбрать цель. Наутро узнает, на каких персонажей цель применяла активные ночные способности в эту ночь.
Убийство (Г,Т) — ночью может назвать Явную и Тайную роль, кроме Явных ролей мертвых персонажей. Если совпадает, то представитель этой роли получает 2 урона. Не спасает ничего. Способность не является атакой, и не считается применённой на цель способностью. Эту способность можно применить, будучи похищенным. Способность не может быть заблокирована, Финт её лишь дублирует. Нельзя называть роль Маньяка. При применении узнаёт, имеет ли представитель названной Явной роли указанную Тайную роль (в этом случае способность считается применённой успешно).
Нападение (Г,Т) — ночью, если не использует в нее Убийство, может атаковать цель на 1 урона.
Схрон (Г,Т) — ночью может захорониться, похитив сам себя на следующие день и ночь.
Скользкий ублюдок (Г) — каждый день с Маньяка снимается по 1,5 голоса за каждое успешно применённое ранее Маньяком Убийство.
Безумная выносливость (Г,Т) — +1 ХП. Попадает в Госпиталь при 2 ХП.
Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если все остальные персонажи мертвы, выигрывает.

13) Подменыш
Имитация (Г) - ночью может выбрать мертвую цель. Узнает ее истинную Тайную роль, игнорируя все маскировки. Получает все способности этой Тайной роли (включая условия победы), (они считаются применяемыми в первый раз), ее фракцию и роль с точки зрения проверок ролей на следующие день и ночь. Нельзя применять на одного и того же персонажа дважды.
Чужие заслуги (Г,Т) - если Подменыш побеждает, все остальные персонажи проигрывают, даже если тоже достигли условий победы.

14) Злой Гений(Н)
Тайное логово - в суперзлодейском тайном логове надёжно защищён от всех атак.
Похищение (Г) - ночью может выбрать живую цель, узнавая её Тайную роль. На следующий день и ночь цель считется похищенной. Похищенная цель не может объявлять никаких действий или быть целью действий. Нецелевые и пассивные способности работают как обычно. Город видит, что цель была похищена. Нельзя применять на одну и ту же цель две ночи подряд.
Пропаганда (Г) - ночью может выбрать цель. Следующим днем, сразу после казни, с цели тайно снимается 2 голоса. Если из-за этого лидер голосования меняется, казнь отменяется и никто не умирает.
Нельзя выбирать одну и ту же цель две ночи подряд.
Зомбирование(Г) - выбирает цель и Тайную роль. Если цель имеет эту Тайную роль и применяет ночную способность против Злого Гения, все активные способности цели блокируются (цель об этом узнаёт). Способность может заблокировать Допрос, но не может быть заблокирована Допросом и Королём Червей. Нельзя выбирать одну и ту же цель дважды за игру.
DDD (Г,Т) - по окончании шестой ночи выигрывает.

15) Джокер(Н)
Знал бы прикуп (Г) – знает Тайные роли всех мертвых персонажей.
Сдать карты (Г,Т) – в любой момент, если у него нет карт в руке, может выбрать шесть карт из колоды (см. приложение) и положить себе в руку, при этом из колоды карты пропадают. Если использует карту со способностью Кинуть карту или Прислать карту, карта теряется из руки. Не может Кинуть и Прислать одну и ту же карту в одну ночь. Всегда знает содержимое своей руки и содержимое колоды.
Кинуть карту (Г) – ночью может кинуть любую карту из руки на цель, не находящуюся в Морге. Карта применяет свой эффект в эту ночь.
Прислать карту (Г) – ночью может прислать карту из руки любой живой цели, кроме себя. Цель узнает, какую карту получила, и обязана в следующую ночь применить ее, аналогично способности Кинуть карту. Если цель может кинуть карту, но не кинула, считается, кто кинула на себя. В этом случае, если для применения карты нужно назвать Тайную роль, список Тайных ролей или способность Тайной роли, карта не срабатывает, но всё равно считается кинутой. Вместе с картой Джокер может прислать цели любое анонимное сообщение. Нельзя прислать Тройку Крестей, Красного Джокера и Чёрного Джокера.
Тасовать карты (Г) – ночью, если не использует в нее Кинуть карту и Прислать карту, может сложить находящиеся в руке карты обратно в колоду.
Раскрыть карты (Г) - в любой момент публично может выложить полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.

Приложение:

Колода Джокера:



Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:



О порядке просчета способностей ночью:



О темпе игры: