Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
ОсноваКаждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, узнаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов - дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.
СтатусыГоспиталь - персонаж, если не является Нейтралом, лишен способностей Тайной роли.
Морг (он же
Мертв) - лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается. Мёртвый персонаж не может лежать в Госпитале.
Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.
Также ночью персонаж может оказаться заблокированным. В таком случае все его заявки на действия, не помеченные буквой (Б) не берутся в расчёт при резолве. Персонаж узнаёт об этом наутро.
О ходах и взаимодействии с Мастером.Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.
Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте.
Заявку на
Раскрыть Карты отменять (и редактировать) нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.
Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Затем одновременно срабатывают их последствия.
Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.
Об условиях победы.Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М - мафия, З - закон, Н - нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы.
Если одна и та же ситуация полностью повторяется трижды, игра заканчивается, и никто не побеждает (на усмотрение Мастера). Мастер также может завершить игру, если список победителей очевиден.
Роли и способностиКаждый живой персонаж имеет дневные способности
Голосование - днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в
Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Ход — если имеет хотя бы одну карту, днём может тайно сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
В разработке. Хочу сделать из Джокера что-то вроде Дьявола (Думаю, Райзен так и хотел поправить Дьявола.) Подкидывайте идеи.
Пас — выбирает живую цель. Цель получает карту.
Мизер — блокирует первую единицу урона, полученную следующей ночью. На следующую ночь персонаж получает возможность действовать из Госпиталя.
Блеф — выбирает Тайную роль. На следующую ночь с точки зрения всех проверок ролей является представителем этой Тайной роли.
Вист — на этот день с персонажа тайно снимаются 2 голоса.
Явные роли1) ПолитикНеприкосновенность - каждый день с него списываются 2 голоса.
2) КомиссарМаски-шоу - один раз за игру днём может задержать персонажа, отменяя на этот день все его заявки на дневные действия.
3) Мародер.Гробокопательство - один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
4) Журналист.Расследование - один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.
5) МиллионерVIP - не может быть целью активных девных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.
6) Параноик.Бдительность - не может быть целью чужих ночных способностей, кроме атак. Нецелевые способности работают как обычно.
7) Электрик.Диверсия - один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале. Цель теряет одну жизнь.
8) Сплетник.Компромат - если не голосует, сохраняет голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).
9) Авторитет.Влияние – +1 к силе голоса.
10) Здоровяк.ЗОЖ – +1 ХП
11) Акробат.Кульбит – -1 жизнь. Каждую фазу, когда должен получить урон, получает на 1 урона меньше.
12) Шулер. (подкидывайте идеи)
Подмешать карты — один раз за игру может применить Блеф, Вист или Мизер.
Тайные ролиВ начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.
1) Босс(М)
Обрез под столом - ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял способность на Босса в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Допрос (Б) - ночью может выбрать цель. Этой ночью активные действия цели не срабатывают. Цель узнает об этом.
Мозговой центр - ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
2) Киллер(М)
Ночью может применить одну из способностей:
Пистолет - наносит 1 урона.
Снайперская винтовка - называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
3) Бандит(М)
Если Киллер умирает, Бандит один раз за игру в любой момент может выбрать одно из его оружий. Ночью может использовать выбранное оружие вдобавок к любым другим действиям.
Ночью может применить одну из способностей:
Саботаж - ночью может нанести 1 урона по цели, находящейся в Госпитале. Не считается атакой.
Отравление - ночью может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
4) Офицер(З)
Наган - ночью может атаковать цель на 1 урона.
5) Сыщик(З)
Обыск - ночью может узнать, является ли персонаж Мафией.
6) Полицейский(З)
Защищать и служить - ночью может защитить персонажа от урона от всех атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
7) Присяжный(З)
Виновен! - ночью может выбрать цель. На следующий день цель получает +2 голоса против себя.
8) Мирный житель(З)
Ночью может применить одну из следующих способностей:
Сравнение - ночью может выбрать три цели, не лежащие в Морге и в Госпитале, кроме себя. Если все три - Закон, получает ответ "равно", если среди них один Закон, одна Мафия и один Нейтрал - "не равно".
Трус - не получает урона от атак в эту ночь.
Помощник следствия - ночью может выбрать цель и Тайную роль Нейтралов или Мафии. Узнаёт, имеет ли цель эту роль.
Экспертиза - ночью может узнать сторону (Закон, Мафия, Нейтрал) мёртвой цели.
Прозрение - можно применить только если персонаж не может применить других способностей. Наутро узнаёт явную роль другого Мирного жителя.
Каждую из способностей может применить только один раз.
9) Мирный житель(З) - да, ещё один.
10) Маньяк(Н)
Двойная жизнь - с точки зрения всех проверок ролей является Мирным Жителем.
Преследование – ночью может выбрать цель. Наутро узнаёт, на кого цель применяла способности этой ночью.
Убийство(Б) – в любую ночь может назвать персонажа и его Тайную роль. Если угадывает, персонаж умирает, а Маньяк узнаёт об этом. Не считается способностью, применённой на цель.
Безумная выносливость - Восстанавливает 1 жизнь и списывает с себя по 1 голосу каждый день на голосовании за каждое успешно применённое Убийство. Попадает в Госпиталь, если имеет менее 2+число успешно применённых убийств жизней.
Я легенда - если все остальные персонажи мертвы, выигрывает.
11) Злой Гений(Н)
Тайное логово - ночью не получает урона, пока не в Госпитале.
Похищение (Б) - ночью может заблокировать цель.
Пропаганда - ночью может выбрать цель. Следующим днем, сразу после казни, с цели тайно снимается 3 голоса. Если из-за этого лидер голосования меняется, казнь отменяется и никто не умирает. Нельзя применять дважды на одного персонажа.
DDD - в пятую ночь запускает адовую машинку и побеждает, не дожидаясь конца ночи. При этом не считается живым персонажем с точки зрения условий победы Маньяка.
12) Джокер(Н)
Знал бы прикуп – знает Тайные роли всех мертвых персонажей, имеющих карту, и Тайную роль каждого персонажа, сделавшего Ход, кроме Паса. Знает число карт у всех персонажей.
Раздача — ночью может выбрать до трех целей. Каждая получает +1 карту.
Баст — ночью может выбрать персонажа, не применявшего ранее Ход кроме Паса. Он теряет все карты, которые имел на начало ночи, но получает по 1 урона за каждую. Не считается атакой.
Раскрыть карты - в любой момент публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то Джокер выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда, и все персонажи теряют свои карты.
О темпе игры:Границы дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени.
День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера или просьбе игроков.
Ночь может закончиться раньше, если все, кто могли дать заявки, их дали. Ночь может быть продлена, если остались люди, которые не дали заявки. Если вы ничего не делаете в эту ночь, напишите Мастеру об этом, чтобы не всех задерживать.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.
Список проверок:Мозговой центр
Обыск
Расследование
Помощник следствия
Сравнение
Список атак:Пистолет
Снайперская винтовка
Наган
О темпе игры:Границы дня и ночи будут конкретно заданными с незначительными сдвигами по московскому времени.
День может быть закончен раньше, если голосование завершено. День может быть продлен по решению мастера или просьбе игроков.
Ночь может закончиться раньше, если все, кто могли дать заявки, их дали. Ночь может быть продлена, если остались люди, которые не дали заявки. Если вы ничего не делаете в эту ночь, напишите Мастеру об этом, чтобы не всех задерживать.
Перед концом дня или ночи мастер объявляет "резолв". Просьба не давать заявки во время резолва, мастер считает.