[D&D 5] Этот прекрасный новый мир! | ходы игроков | Заметки/Сведения

 
DungeonMaster Liebeslied
08.08.2016 15:40
  =  
Торговый корабль "Золотая корона".

Экипаж корабля:
1. Капитан — светловолосый иллусканец Малсер лет 30-35. Бандитской наружности, но, со слов Ульфгара, достойнейший из тех, кто пожелал направить парус в предложенную сторону. Резкий, вспыльчивый, но отходчивый представитель рода человеческого. Питает настоящую дружбу к Хенгу, и скрыто презирает Гвендела. С подозрением относится к Дарраку, но не питает страха или презрения.
2. Боцман — здоровенный детина-полуорк Хенг. Из разинутой пасти его происходят такие звуки, что если бы в трюме оказались крысы - то корабль всенепременно отправился бы на дно морское, потому что напуганные грызуны прогрызли бы отверстия в днище, спасаясь от раскатистого баса Хенга. Работу свою знает и выполняет на совесть. Кроме того и треснуть может тому, кто не исполняет приказы капитана. Состоит в отличных отношениях с Боссом-капитаном и открыто презирает Гвендела. Уважает Даррака за силу, прямоту и твердость характера.
3. Гвендел — корабельный маг, повелитель ветров и погоды. Никто точно не знает, как удалось Ульфгару уговорить представителя лесных гномов отправиться в такое рисковое предприятие, но тем не менее Гвендел оказался на корабле. Пусть многие из команды корабля и оказались против, но, видимо, обещанное вознаграждение оказалось сильнее личной неприязни. Тем не менее многие успели отметить тот вклад, который Гвендел внес в путешествие, позволив обогнуть несколько штормов. Впрочем, некоторые считали, что все это лишь удача, а Гвендел только увеличивал время плавания, повелевая изменить курс. Маг добр, радушен и открыт. Он не скрывает, что у него есть личный интерес в этом путешествии, но никому о нем не рассказывает. Гнома сопровождает маленький лисенок Хок.
4. Даррак — один из младших сыновей Ульфгара. Временно принятый на борт канонир, подчиненный Малсера. Суровый, молчаливый, твердолобый дворф. Как удалось заставить дворфа отправиться в плавание - никто не знает. Наверное, виной тому явились опасения, что капитан корабля соизволит сбежать после успешного предприятия. Безразлично относится ко всем, либо не проявляет своего отношения. Очевидно ровно до тех пор, пока экипаж верен компании.
5. Команда корабля — две дюжины представителей людей, полуорков и полуэльфов, постоянная команда Малсера. Три четверти от дюжины дворфов. Работяги Ульфгара и подчиненные Даррака, которого и считают истинным командиром. Обеспечивают боеспособность корабельных орудий и готовы вести огонь в случае необходимости. До сих пор в этом плавании стреляли только на еженедельно проводимых Дарраком тренировках. Крепкие, приземистые мужики, не расстающиеся со своими щитами даже на стрельбах.
Отредактировано 22.09.2016 в 15:24
1

DungeonMaster Liebeslied
08.08.2016 16:24
  =  
Трюм, водоизмещение 200000 фунтов:

Пшеница — 50000 фунтов.
Мука — 100000 фунтов.
Соль — 20000 фунтов.
Хлопчатобумажная ткань - 10000 кв. м.
Имбирь — 5000 фунтов
Корица — 1000 фунтов
Шелк — 500 кв. м.

Дополнительная информация о торговле:
Можно не заниматься торговлей лично, а предоставить договариваться о цене Даккару. У искателей приключений есть очень много дел на неизвестном континенте!!
Отредактировано 10.08.2016 в 10:22
2

DungeonMaster Liebeslied
06.09.2016 22:08
  =  
Карта региона:



Приблизительный масштаб, больше для понимания. Расчеты ведет мастер, могут быть отклонения:
Для перемещения в соседний гекс в любую сторону необходимо преодолеть 12 миль.
Исследование 1 гекса занимает 4 часа.
-Исследование завершается в центре гекса и чтобы перейти в любой соседний необходимо преодолеть 6 мили.
-Скорость перемещения по исследованным гексам x2.
Отредактировано 27.09.2016 в 08:57
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.