[D&D 5] Этот прекрасный новый мир! | Описание игры

06.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Liebeslied [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Свой/Фаэрун
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Asche, Just4Me2Be, Yingan
Постов мастера/всего:   54/205

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Yingan n/a offline Орэл Марск Следопыт 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Ranadan 323/9008 offline Йожин Весельчак Бард 36 11.01.2017 23:00 В игре
3 gnoll 65/864 offline Ксантумал Хорстер Маг 33 12.01.2017 09:55 В игре
4 Bragon 39/880 offline Торрик Бронэнвил Жрец 36 12.01.2017 07:56 В игре
5 главрыба 107/3425 offline Рендал Грейкасл Друид 31 12.01.2017 20:05 В игре
6 Джакка 194/3649 offline Тим Рашфолд Вор 15 19.10.2016 03:22 Персонаж мертв



Мулмастер. Как много в названии смешалось, сплелось: грязь, соседство богатства и нищеты, бурная торговля, тухловатая рыба из Лунного моря, серые и непримечательные здания, запрет на магию, холодная неприветливая погода под стать характеру жителей... Этот город стал прибежищем для беженцев из Флана, охваченного войной. В этом городе в квартале знати цветёт крохотный цветок культуры, порождая изящные предметы искусства. Именно там можно очень легко наехать не на тех парней не только в тёмной подворотне, но порой и на довольно хорошо освещённой улице, и быть в итоге ограбленным, убитым или изнасилованным (выберите по вкусу). Всё это — Мулмастер. И именно здесь началась наша история.

В тавернах, на постоялых дворах, - повсюду были расклеены объявления о том, что торговой компании "Ульфгар и сыновья" требуются искатели приключений для выполнения одного опасного задания. В первые дни от желающих не было отбоя, но все кто попадал на аудиенцию к упитанному дворфу Ульфгару уходили ни с чем. Большинство не желало отправляться в дальнее плавание, которое растянется на несколько недель или даже месяцев. Некоторые не подходили по требованиям и получали отказ, но даже в их глазах не было разочарования. Но всех без исключения пугала цель задания и... неизвестность. Искателям приключений предлагалось отправиться в длительное плавание, через Сияющее море, мимо островов Лунного света, далеко-далеко на запад. К берегам неизвестного континента, о котором стало известно совсем недавно. Ланея. Так его назвали Маги-Звездочеты из Башни Загадок, когда убеждали в своем открытии Клинков и Благородных Лордов Мулмастера. Открытие это вызвало холодную реакцию правителей. Их интересовали не научные экспедиции, а борьба за власть, влияние в городе искоренение последователей запрещенных богов, исполнение законов, порядок в Мулмастере. А вот предприимчивые торговцы и купцы, наперебой обсуждали возможность отправки корабля с товарами к неизвестным берегам. Впрочем, большинство из них сходились на том, что предприятие это сомнительное и высоко рисковое. Но это не мешало обсуждать тонкости, детали и возможную прибыль. Но только не Ульфгар, основатель и хозяин богатой торговой компании "Ульфгар и сыновья". Именно он первым решился сделать то, на что у других хватало благоразумия не решиться. В конце концов он нашел несколько подходящих искателей приключений, заключил с ними контракт, помог собраться в путешествие. Четыре дня искатели приключений провели в поисках необходимых в путешествии вещей. Кое-что достать было бы невозможно без прямого вмешательства Ульфгара, помогавшего с поиском необходимых вещей через одного из своих сыновей. А по прошествии четырех дней груженый товарами корабль с звучным названием "Золотая корона" покинул порт Мулмастера и отправился к неизвестным берегам...

..................
Дополнительно:
Теги:
Фентези - свое, классическое. Фаэрун, но не Фаэрун.
Литературная - развернутые сочные посты приветствуются, однако не в ущерб темпу. В боевке уровень требований к литературности резко снижается, однако прошу избегать исключительно тезисных заявок на ход.
Без мата - n/c.
Grammar Nazi - ться/тся, жи/ши и тп. Режет слух и глаз.
Мастер-новичок - могу ошибаться. Поправляйте, не стесняйтесь.
Выживание - как такового выживания не предусмотрено, но и с героикой не много общего. Не в каждой ситуации будет предусмотрено агрессивно-боевое решение. Можно сагриться на кого-то не по силам и умереть. Стоит взвесить все факты и проанализировать ситуацию, прежде чем принимать то или иное решение.

- 4 игрока.
- Почитаю истории, посмотрю листы персонажей, обязательно почитаю посты, изучу классы, помониторю онлайн. Могу предложить заинтересовавшему игроку выбрать необходимый группе класс.
- Скорость: не ниже 1 поста в 2 рабочих дея. Скорость мастера временно может снизиться до поста в 2-3 дня. Выходные не пишу и от игроков не жду.
- Один пропущенный пост не страшно, второй вызывает гнев, третий заставляет соратников копать могилу. Всего этого можно избежать, просто предупредив заранее о предстоящем отсутствии.
- Генерация.
- Игра - песочница с сюжетом, который можно игнорировать.
- Задания и задачки всегда будут иметь более 1 решения.
- Споры и ругань, меня раздражают! Уважительный и конструктивный диалог очень радует.