Кровавые волки | ходы игроков | Мир. Факты. История

 
DungeonMaster orchara
21.06.2016 15:20
  =  
Информацию в данной комнате я постараюсь предоставлять тезисно. Дабы её можно было легко находить. Не люблю когда для получения нужной тебе даты (имени/названия) приходится штудировать посты огромных размеров. Художественные и яркие посты будут в игре, надеюсь, что будут.
Информация в комнате будет дополняться по мере её необходимости.
Отредактировано 21.06.2016 в 16:17
1

DungeonMaster orchara
21.06.2016 15:37
  =  
Мир. Время. Атмосфера.
Мир прототип нашего, только с некоторыми разительными отличиями:
1) Магия есть. И всё ей сопутствующее (мифические твари, боевые заклинания, обряды, ведьмы, жертвоприношения и т.д.).
2) Факт существования рая и ада не иллюзорен. С ангелами вы навряд ли встретитесь, а вот с бесом или другой адской тварью вполне можете побадаться.
3) Душа как и материальная её представляющая в виде призраков так же имеется.
Если же отбросить эти пункты то получится обычная средневековая Европа: церковь, инквизиция, войны, знать и чернь, эпидемии, рыцарские турниры, родовые обиды и балы.
Развитие металлургии, в угоду воздействия магии, длани с небес и мастерского произвола, опережает время примерно на 100 лет. Развитие брони, оружия и огнестрельного оружия локально на уровне 15ого века. Именно локально, качественная бронь, очень и очень дорога. А аккуратный огнестрел может стоить баснословных цен.
Географически я не буду привязывать действия игры к конкретному месту. Как и использовать реальные названия городов и архитектурных монументов того времени не намерен. По названиям, климату и географии места очень будут напоминать Англию, Францию и Германию средних веков. На момент начала игры 1372 год. от рождества Христова.

Я не против, и даже обеими руками за, если Вы своей игрой будете еще и исторически просветлять всех читателей относительно какого-то аспекта. На вроде как знатоки истории рыцарства могут красиво описать средневековый рыцарский обряд. Только давайте не играть в обидные игры, когда в обсуждении начинают люди тыкать друг друга носом: - "А вот ты не прав в своём решении и отыгрыше, я как бы читал книжку и там оказывается вот так было..."
Отредактировано 24.06.2016 в 10:07
2

DungeonMaster orchara
21.06.2016 16:09
  =  
Ольдорн
Королевство Ольдорн одно из богатейших и крупнейших королевств в округе. Имеется свой выход в море. Граничит с четырьмя другими королевствами: Стомберхелл, Карлиндия, Филидия, Агдерхайм.
Свои огромные территории Ольдорн получил во времена Великого завоевания Медведей, так называют одну из крупнейших войн записанных в летописи последнего столетия.

Нынешний король Ольдорна, Артур Фолькон, является уважаемым человеком и хорошим управителем. В меру жестоким, в меру властным. В юном возрасте участвовал в нескольких военных компаниях, где ему привилась некая любовь к простым и действенным решениям. Простой люд не особо яростно критикует власть, как ни крути при правление династии Фольконов, в Ольдорне воцарило некоторое подобие порядка и процветания.
Земли королевства для локального надзора, охраны и управления поделены между сорока двумя лордами, графьями и баронами.
3

DungeonMaster orchara
21.06.2016 16:40
  =  
Религия
Официальная государственная, она же единственная законная, вера - Христианство. Все прочие верования считаются либо еретическими, и подлежат осуждению и обязательному наставлению еретиков на путь истинной веры. Либо запрещенными, в этом случае осуждение очень быстро переходит в преследование и искоренение. Святая инквизиция с этой задачей неплохо справляется. Посему Церковь обладает большой властью и силой, особенно у простого народа.
Под покровительством церкви существует много братств и орденов. Одни призваны воспитывать славных воинов для борьбы с силами зла. А другие для "несения слова Божьего" в земли еретиков.
Однако существуют земли, куда власть креста не смогла найти путь. Там можно встретить совершенно различные верования, от шаманизма, до поклонения языческим богам древности.
Отредактировано 21.06.2016 в 16:42
4

DungeonMaster orchara
21.06.2016 17:30
  =  
Магия
Вопрос магии очень серьёзен. Постараюсь разбить его на несколько подпунктов.
Магия как таковая.
Магия есть умение воздействовать на энергетику протекающую вокруг всего что нас окружает. На энергетику, что создаёт все, и является основой для всего сущего. С даром к магии рождаются. Ему нельзя научиться или почувствовать, если таковым вы не обладаете. Дар магии очень редкий, а обладателей сильного дара и вовсе на пальцах пересчитать можно. Иные существа, души и другие маги могут почувствовать в ребенке зарождающуюся силу. Тогда, в зависимости от того, кто обнаружил дар в ребенке, жизнь юного мага будет быстро меняться.
Никаких школ магии не существует, в угоду того, что магов очень мало. Поэтому вариантов развития не особо много:
Церковные маги, детей передают на воспитание церкви, там их воспитывают и даже допускают к обучению по "запретным книгам". И вскоре такие маги получают свою лицензию на магию, этакое разрешение от церкви на созидание тех или иных заклинаний в угоду необходимости. Церковные маги очень часто попадают на службу к местному лорду или дворянину. Особенно в тех случаях если он оплачивал все годы содержания и обучения юного чародея.
Запрещенные (дикие) маги, в принципе классический случай. Как одна ведьма обучает молодую ведьму, дабы вместе творить всё что пожелают. Церковь и Корона никак не могут оправдать существование подобной неконтролируемой силы. Поэтому подобные занятия магией всегда преследуются и категорически воспрещаются.
Бывают случаи, когда обладатели дара по наитию обучаются сами. И обнаружить таких дарований могут в уже зрелом возрасте. Судьба подобных людей также сильно зависит от того, кто и как их обнаружил. Если же это случай относящийся к первой группе, то сперва церковь очень пристально проведет проверку на предмет чёрного и запретного колдовства.

Магия как процесс
Магия есть взаимодействие и изменение энергии окружающей и пронизывающей всё мироздание. Маги учатся взаимодействовать, подчинять и изменять окружающую их энергетику. Иногда для этого необходимо лишь мысленное сосредоточение. Чаще определенные жесты, заклинания и символы. Ибо определенные элементы заклинания взывают к определенным потокам энергии. Для более серьёзных заклинаний необходимы обряды, долгая подготовка, и даже жертвоприношения.

Цена магии
Любое применение силы не может остаться без оплаты со стороны применившего. Подобно тому как атлет платит своими усилиями и болью в мускулах за сильное выносливое тело, так и маги платят за применение своего дара. Первые законы магии, которые доносят до сознания обучающихся:
1) Всегда помнить про лимит своих сил! Любой маг обладает природной силой, неким объёмом внутренней энергии. Если применять магию слишком долго, или постараться применить слишком могущественное заклинание. То можно просто исчерпать этот лимит, и тогда маг в лучшем случае лишится своего дара, хотя почти все просто умирают.
2) Не забывать про ответную волну! Любая магия после своего применения обрушивается ответной волной боли и шока на применившего. Можете считать это ответной реакцией мироздания, или естественным откликом энергии мира, но многие маги лишились жизни не выдержав ответной волны. Правда и заклинания, сотворённые ими, были умопомрачительной мощи.
3) Не призывать силы, с которыми не сможешь совладать! Будь это адская тварь или удар молнии, или всепоглощающее пламя. Если вы не в состояние с этим совладать, не взывайте к подобной силе. Иначе сила эта сметет и тебя.

Прочие виды магии
Внутри каждого живого существа таится некий объём энергии мироздания. И даже если вы не обладаете даром магии, при условии достаточно большого объёма этой энергии, вы можете воздействовать на общее течение энергии. Разумеется, подчинить и изменить эти потоки и добиться эффекта полноценной магии у вас не получится, а вот просто направить вполне возможно. Один из ярких примеров - церковная магия, которой пользуются священно служители высших рангов и инквизиция.
Церковная магия направлена на духовное поддержание и воодушевление соратников через молитвы и знаки. Тем чья вера и воля оказались поистине крепки, становятся доступны серьезные боевые и ослабляющие молитвы и знаки, однако их применение возможно только на адские порождения.
Отредактировано 22.06.2016 в 10:14
5

DungeonMaster orchara
22.06.2016 10:54
  =  
Души. орден Стражей и орден Праведности
Еще одним даром и проклятием с которым может родиться человек есть дар видения. Дар - позволяющий видеть души. Некоторые души, в угоду собственной воли, проклятий, эмоций и прочих фактов не покидают этот мир сразу, а остаются в виде душ.
Души делятся на 2 типа: светлые и тёмные. Светлые души по природе своей не несут прямого злого умысла и вреда людям. Они остаются в той форме, в которой их застала смерть. Сохраняют своё сознание, личность и память. Светлые души часто следуют своим целям: присмотреть за родными; позаботиться о своём городе; повидать мир; дождаться любимого... Однако многие эти цели невыполнимы. Ибо души неспособны общаться с живыми и воздействовать на материальный мир. Хотя это утверждение не совсем верно, при должной концентрации души способны двигать небольшие предметы.
Тёмные же души есть плод насильственных мучительных смертей, безумия, тёмных ритуалов и прочих богомерзких деяний. Тёмные души приобретают различный внешний вид, способности и таланты. В большей своей мере темные души не разумны и по поведению походят на диких зверей с постоянным голодом. А пищей они видят души живых, предсмертные страдания и агонию, кровь и мольбы о помощи. Бороться с тёмными душами очень тяжело. Ведь для простого человека они не осязаемы, а обычная сталь им не причинит никакого вреда. Поэтому с незапамятных времен с ними борется орден Стражей.

Орден стражей - древняя могущественная организация. Их основная задача - поиск и истребление тёмных душ. В своей работе стражи используют специальные кинжалы. Кинжал стража - это неотъемлемая часть самого стража. Выкованный индивидуально, с применением крови стража. Это могучее оружие и сильный артефакт. Умирает страж, уничтожается и его клинок. Клинок стража способен ранить и даже убить душу. А так же он способен полностью поглотить душу вобрав в себя её энергию. Срок жизни стражей необычайно долог. Всему причиной души, поглощённые их кинжалами. Они продлевают жизнь владельцу и замедляют старение. Поговаривают, что в совете магистров ордена многим уже за 150 лет, а внешне они выглядят вполне крепкими пожилыми людьми. Хотя долгожителей среди стражей не так уж и много, слишком уж опасная работа охотиться за тёмными душами. Поэтому очень много стражей погибает не дожив и до 50.

Орден Праведности - во все времена для Стражей существовал свод законов. Один из самых главных в котором есть - "Не уничтожать и не вредить светлым душам". Продлить собственную жизнь, поглощая светлые, практически безобидные и беспомощные души - лёгкий путь для подонков. Поэтому под покровительством церкви был создан орден Праведности. В орден праведности так же входят "видящие". Они тоже борются с тёмными душами, правда для более серьёзных сражений им необходима помощь Стражей. Главной их задачей есть надзор над Стражами, проверка их кинжалов, на предмет поглощения светлых душ, а так же поиск и ликвидация отступников. Да еще необходимо следить что бы нечестные стражи не утаил у себя запасные кинжалы Стражей. Не трудно догадаться, что эти две организации терпеть не могут друг друга.

Оба ордена используют доступную только видящим магию - наборы специальных символов/знаков. Знаки эти несут ослабляющий, связующий, атакующий характер, но их целью может стать только душа. Десятки лет юных членов ордена тренируются в начертании знаков и вливании в них силы. Дабы в бою пользоваться этим умением без промедления.

Обе организации являются нейтральными в плане нации и правителей. Они не принимают ничью сторону в войнах и конфликтах. Каждый член ордена свято подчиняется лишь своему кодексу законов и приказам совета Магистров. Да и все власть имущие не против такого нейтралитета, ведь тёмным душам всё равно под чьими знамёнами их жертва.

Из-за явной угрозы со стороны видящих. Все кто рождается с даром находятся в большой опасности. Если ребенка, который видит "не живых" первой найдёт тёмная душа, а не представитель ордена Праведности или Страж, то жизнь ребенка оборвётся очень быстро.
Отредактировано 22.06.2016 в 19:57
6

DungeonMaster orchara
27.06.2016 21:13
  =  
Меры измерения
Я понимаю, что данные меры будут кардинально отличаться от действительности, но они позволят игроку и мастеру быстрее ориентироваться.
Деньги: медь - серебро - золото. В каждой следующей монете 10 монет предыдущих. По ценам будут сводки в игре.
Время: Измерение времени суток и времён года полностью переносим из нашего времени.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.