Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
◘О мире◘
(6)
◘Игромеханика◘
(2)
◘Rolling Dice◘
(1)
****************************
◘Chapter I. The Journey begins◘
(137)
◘Chapter I. Spinoff. Dreamworld◘
(7)
-
Обсуждение
(970)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[D&D 5ed]The Order troubleshooters | ходы игроков | ◘Rolling Dice◘
Вниз
DungeonMaster
Forgiven
22.05.2016 12:53
=
Trinket for Хобелис
Результат броска 1D100: 33.
1
Мортимер
Автор:
Аликтус
Раса: Человек, Класс: Жрец
Сила: 8
[
-1
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 9
[
-1
]
Интеллект: 12
[
+1
]
Мудрость: 16
[
+3
]
Обаяние: 12
[
+1
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Оружие:
Короткий деревянный посох [4 фн.]
Амулет здоровья/символ веры [1 фн.]
Показать содержимое
PERIAPT OF HEALTH
Wondrous item, uncommon
You are immune to contracting any disease while you wear this pendant. If you are already infected with a disease, the effects of the disease are suppressed you while you wear the pendant.
Одежда и броня:
Одеяния (4 фн.)
Прочее:
- Мешочек для компонентов [2 фн.];
- Набор травника (3 фн.);
- Набор лекаря 20/20 (6 фн.);
- Бездонная сумка (Bag of Holding) [15 фн.];
-- Набор священника:
--- Рюкзак (5 фн.)
--- Одеяло (3 фн.);
--- Свеча х10 (незн.);
--- Трутница (1 фн.);
--- Пачка фимиама х2 [незн.];
--- Риза [незн.];
--- Кадило [незн.];
--- Провизия, 16 дней [32 фн.];
--- Бурдюк, полный x3 [15 фн.];
-- Зимнее одеяло (3 фн.);
-- Футляр для свитков (1 фн.);
-- Простая одежда [3 фн.]
-- Столовые приборы [1 фн.];
-- Палатка, на двоих [20 фн.[;
-- Котелок, железный [10 фн.];
-- 50 футов пеньковой верёвки [10 фн.];
- Ездовую лошадь
- Вожжи и уздечку [1 фн.]
- Ездовое седло [25 фн.];
- Седельные сумки [8 фн.]
- Фураж для лошади на 2 недели [140 фн.]
Нагрузка: 9 фн. + 26 фн. = 35 фн.
Нагрузка на лошадь: 337/480 фн.
Деньги: 197 зм. 1 см.
Ки: 2/2
Ячейки:
1 уровень: 3/3
Показать содержимое
Булава - продана за 2 зм 5 см
Чешуйчатая броня - продана за 25 зм.
Щит - продан за 5 зм.
Одеяния - покупаем за 1 зм.
Мешочек для компонентов - покупаем за 25 зм.
Столовые приборы - покупаем за 2 см.
2 Набора лекаря - покупаем за 10 зм.
Палатку - покупаем за 2 зм.
Котелок - за 2 зм.
Верёвка - 1 зм.
Bag of Holding - покупаем за 250 зм.
Periapt of health - покупаем за 250 зм.
Навыки:
Имя: Мортимер
Раса и пол: Человек (Альтернативные расовые бонусы), Мужчина
Класс и уровень: Клерик (домен Жизни) 2 / Монах 2
XP: 2700 / 6500
Возраст: 23 года.
Религия: последователь церкви Пламеного Сердца
Мировоззрение: Принципиальный добрый (LG)
Языки: Общий
Мастерство: +2.
Размер: Средний.
Скорость: ходьба 40 фт.
Рост: 175 cm.
Вес: 68 кг.
Грузоподъёмность: 120 фунтов (Сил 8 x15).
Инициатива: +3 (+3 Лвк).
Набор характеристик: [15, 15, 12, 12, 9, 8]
Расовые +1 Лвк и Мдр
Сил: 8 (8)
Лвк: 16 (15+1)
Тел: 9 (9)
Инт: 12 (12)
Мдр: 16 (15+1)
Хар: 12 (12)
Здоровье: 19 (7+4+4+4).
Защита: 16 (10 +3 Мдр, +3 Лвк).
Чувства:
Пассивная внимательность 15 (10 +3 Мдр +2 Мастерство);
Пассивное проницательность 15 (10 +3 Мдр+2 Мастерство).
Спас. броски:
Сил: -1;
Лвк: +3
Тел: -1;
Инт: +1;
Мдр: +5 (+2 Мастерство);
Хар: +3; (+2 Мастерство);
Умения и Инструменты:
-1 Сила
:
-1 Атлетика.
+3 Ловкость:
+3 Акробатика;
+3 Ловкость рук;
+3 Скрытность.
+1 Интеллект:
+1 Тайные знания/Аркана;
+1 История
+1 Анализ;
+1 Природа
+3 Религия (Мастерство).
+3 Мудрость:
+3 Уход за животными
+5 Проницательность (Мастерство);
+5 Медицина (Мастерство);
+5 Внимательность (Мастерство);
+3 Выживание.
+1 Харизма:
+1 Обман;
+1 Запугивание;
+1 Выступление;
+3 Убеждение. (Мастерство);
Черты:
- Целитель
Показать содержимое
Вы способный врач, который может быстро залечивать раны, позволяя союзникам вернуться в бой. Вы получаете следующие преимущества:
• Когда вы используете набор лекаря, чтобы стабилизировать состояние умирающего существа, оно также восстанавливает 1 ОЗ.
• В качестве действия, вы можете потратить 1 использование набора лекаря, чтобы обработать раны другого существа и восстановить ему ОЗ, равные 1d6 + 4 + КЗ существа. Это существо не может снова восстановить ОЗ от этой способности, пока не отдохнет.
Инструменты и наборы:
+2 Набор травника.
+2 средства передвижения (наземные)
Ближний бой:
- Короткий посох (Атака +5 (+3 Лвк, +2 Мастерство), Дробящий урон 1d6/1d8+3 (+3 Лвк))
-- Дополнительная атака от Боевых Искусств (Атака +5 (+3 Лвк, +2 Мастерство), Дробящий урон 1d4+3 (+3 Лвк))
Заклинательная атака: +5
Сложность спасброска: 13
Классовые черты и особенности: Клерик
Кубик здоровья: 1d8 за уровень клирика
Доспехи: Легкие и средние доспехи, щиты
Оружие: Любое простое оружие
Инструменты: нет
Спасброски: Мудрость, Харизма
Умения: Выберите два из: История,
Интуиция
, Медицина,
Убеждение
и Религия
Дополнительное умение
Выбирая этот домен на 1 уровне, вы получаете владение тяжелыми доспехами.
Адепт жизни
Также с 1 уровня ваши заклинания становятся более эффективными. Всякий раз, когда вы используете заклинание первого или более высокого круга, восстанавливающее очки здоровья, вы восстанавливаете дополнительные ОЗ, равные 2+круг заклинания.
Божественная Энергия: Изгнание Нежити
Напуганное существо в свой ход может лишь убегать от вас как можно дальше, оно также не может по своей воле приблизиться к вам на расстояние менее 30 футов. Существо также не может реагировать. В качестве действия существо может использовать только Рывок или попытку избавиться от эффекта, который препятствует движению. Если убегать некуда, существо может использовать Уклонение.
В качестве действия вы можете поднять свой священный символ и произнести молитву, порицающую нежить. Каждая нежить, которая может видеть или слышать вас и находится в пределах 30 футов от вас, должна сделать спасбросок по Мудрости. В случае неудачи существо напугано на 1 минуту или до получения любого урона.
Божественная Энергия: Сохранение Жизни
Начиная со 2 уровня, вы можете использовать Божественную Энергию, чтобы исцелять тяжелораненых.
В качестве действия вы поднимаете ваш священный символ и призываете жизненную энергию, которая исцеляет ОЗ равное пятикратному уровню клирика. Выберите любое количество существ в пределах 30 футов от вас и разделите эти ОЗ между ними. Эта способность может исцелить лишь половину от максимального количества ОЗ. Нельзя использовать эту способность на нежить или големов.
Мультиклассовые черты и особенности: Монах
Оружие: Простое оружие, короткие мечи
Бездоспешная Защита
Начиная с 1 уровня, если на вас не одето никаких доспехов, и вы не используете щит, то ваш КБ равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости
Боевые Искусства
С 1 уровня, ваши тренировки боевых искусств позволяют вам использовать боевой стиль, использующий рукопашные удары и монашеское оружие. К этому оружию относятся короткие мечи и любое простое оружие ближнего боя, которое не помечено как двуручное или тяжёлое. Если вы используете рукопашные атаки или монашеское оружие и при этом не используете доспехи и щит, то вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете использовать Ловкость вместо Силы при бросках атаки и урона рукопашными атаками и монашеским оружием.
• Вы можете использовать кубик d4 вместо обычного урона рукопашной атаки или монашеского оружия. Этот кубик улучшается по мере роста уровня монаха и указан в графе Боевые Искусства в таблице Монаха.
• Когда вы в свой ход совершаете Атакующее действие с использованием рукопашных атак или монашеского оружия, вы можете сделать одну дополнительную рукопашную атаку в качестве дополнительного действия. Например, если вы совершили Атакующее действие коротким посохом, то вы можете сделать дополнительную рукопашную атаку при условии, что вы уже не совершили дополнительное действие в этом ходу.
Ки
Начиная со 2 уровня, ваши тренировки позволяют вам контролировать мистическую энергию Ки. Доступная вам энергия представлена очками Ки. Их количество зависит от уровня монаха и представлено в графе Очки Ки в таблице Монаха.
Шквал Ударов
Совершив Атакующее действие в свой ход, вы можете потратить 1 очко ки, чтобы сделать два рукопашных удара в качестве дополнительного действия.
Терпеливая Защита
В свой ход вы можете потратить 1 очко ки, чтобы использовать Уклонение в качестве дополнительного действия.
Шаг Ветра
В свой ход вы можете потратить 1 очко ки, чтобы сделать Выход из боя или Рывок в качестве дополнительного действия. Кроме того, ваша дальность прыжка удваивается на этот ход.
Скорость без доспехов
Начиная со 2 уровня, ваша скорость передвижения без доспехов и щита увеличивается на 10 футов. Этот бонус увеличивается по мере увеличения уровня монаха, как это показано в соответствующей графе в таблице Монаха.
Расовые черты и особенности:
Увеличение параметров. Два параметра по вашему выбору увеличены на 1.
Умения. Вы получаете владение одним умением на ваш выбор. [Внимательность]
Навык. Вы получаете 1 навык на ваш выбор. [Целитель]
Предыстория: Церковный лекарь
Умения: Лечение, Религия
Владение инструментом: набор травника, средства передвижения (наземные)
Языки:
Особенность: Приют для Верующих
Будучи священнослужителем, вы получаете уважение тех, кто разделяет вашу веру, а также можете проводить религиозные церемонии вашего божества. Вы и ваши товарищи можете расчитывать на бесплатное лечение и кров в любом храме, святилище или другом учреждении, исповедующем вашу веру, хотя вам придется предоставить любые материальные компоненты, которые понадобятся для заклинаний. Те, кто разделяют вашу религию, поддержат вас (но только вас) по мере своих возможностей.
У вас также могут быть особые связи с конкретным храмом, посвященным вашему божеству или пантеону. Это может быть храм, где вы служили ранее, если у вас остались хорошие отношения с ним, или другой храм, где вы нашли свой новый дом. Находясь рядом с этим храмом, вы можете попросить местных священников о помощи, при условии, что у вас хорошие отношения с храмом, и требуемая вами помощь не опасна.
Черты:
Я сочувствую всем кто страдает.
Ничто не может пошатнуть мой оптимизм
Идеалы:
Мои таланты созданы для всех, а не только для моего собственного блага.
Узы:
Я защищу тех, кто не может защитить себя сам.
Изъян:
У меня плохо удается скрывать свои истинные чувства. Мой острый язык вечно приносит проблемы.
Трюки и заклинания:
Трюки:
Жалость к умирающим
Показать содержимое
Трюк, некромантия
Время подготовки: 1 действие
Дальность: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенно
Вы касаетесь живого существа, которое имеет 0 ОЗ. Состояние существа стабилизируется. Заклинание не действует на нежить или големов.
Свет
Показать содержимое
Трюк, проявление
Время подготовки: 1 действие
Дальность: Касание
Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирующий мох)
Длительность: 1 час
Вы касаетесь одного объекта, размер которого не превышает 10 футов в любой из размерностей. Пока заклинание действует, объект излучает яркий свет на 20 футов от него и тусклый свет еще на 20 футов дальше. Окраска света может быть любой. Его можно заблокировать, накрыв объект чем-то непрозрачным. Действие заклинания заканчивается, если вы произносите его снова или отменяете в качестве действия
Починка
Показать содержимое
Трюк, преобразование
Время подготовки: 1 минута
Дальность: Касание
Компоненты: В, С, М (два магнетита)
Длительность: Мгновенно
Это заклинание восстанавливает один разлом или разрыв в объекте, которого вы касаетесь. Например сломанное звено цепи, две половинки сломанного ключа, порванный плащ или протекающий бурдюк. Пока разрыв или разлом не больше фута в любой из размерностей, вы полностью исправляете его, не оставляя следов.
Заклинание способно физически починить магический предмет или голема, но не может вернуть в него магию.
Заготовленные заклинания [5 ячеек]:
Исцеляющее слово
Показать содержимое
1 круг проявление
Время подготовки: 1 дополнительное действие
Дальность: 60 футов
Компоненты: В
Длительность: Мгновенно
Выбранное существо, которое вы можете видеть в пределах дальности заклинания, восстанавливает ОЗ равное 1d4 + ваш модификатор параметра заклинаний. Заклинание не действует на нежить или големов.
На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание, используя ячейку 2 круга или выше, то объем исцеления увеличивается на 1d4 за каждый круг выше первого
Обнаружение яда и болезней
Показать содержимое
1 круг прорицание (ритуальное)
Время подготовки: 1 действие
Дальность: Вы
Компоненты: В, С, М (лист тиса)
Длительность: Концентрация, до 10 минут
Пока действует заклинание, вы чувствуете наличие и местоположение ядов, ядовитых существ и болезней в пределах 30 футов вокруг вас. Вы также узнаете тип каждого яда, ядовитого существа и болезни.
Заклинание проходит через большинство препятствий, но его останавливает камень толщиной 1 фут, металл толщиной 1 дюйм, тонкий слой свинца, дерево или земля толщиной 3 фута.
Обнаружение магии
Показать содержимое
1 круг прорицание (ритуальное)
Время подготовки: 1 действие
Дальность: Вы
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, до 10 минут
Пока действует заклинание, вы чувствуете наличие магии в 30 футах вокруг вас. Если вы чувствуете магию таким образом, то в качестве действия вы можете увидеть ауры всех существ и предметов в области, наделенных магией, вы также узнаете школу магии, если она есть.
Заклинание проходит через большинство препятствий, но его останавливает камень толщиной 1 фут, металл толщиной 1 дюйм, тонкий слой свинца, дерево или земля толщиной 3 фута.
Святилище
Показать содержимое
1 круг ограждение
Время подготовки: 1 дополнительное действие
Дальность: 30 футов
Компоненты: В, С, М (маленькое серебряное зеркальце)
Длительность: 1 минута
Вы защищаете существо в пределах дальности заклинания от атаки. Пока заклинание действует, любое существо, которое атакует защищенную цель или использует на нее вредоносное заклинание, должно сделать спасбросок по Мудрости. При провале существо должно выбрать другую цель или потерять эту атаку или заклинание. Заклинание не защищает цель от эффектов, действующих на область, например от взрыва огненного шара. Если защищенная цель атакует или произносит заклинание, которое воздействует на враждебное существо, то заклинание заканчивается
Щит веры
Показать содержимое
1 круг ограждение
Время подготовки: 1 дополнительное действие
Дальность: 60 футов
Компоненты: В, С, М (кусочек пергамента с начертанным на нем священным писанием)
Длительность: Концентрация, до 10 минут
Мерцающее поле окружает выбранное вами существо в пределах дальности заклинания, даруя ему +2 к КБ на время действия заклинания.
Доменные заклинания:
Исцеление ран
Показать содержимое
1 круг проявление
Время подготовки: 1 действие
Дальность: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенно
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает ОЗ, равное 1d8 + ваш модификатор параметра заклинаний. Это заклинание не действует на нежить и големов.
На более высоких кругах. Если вы произносите заклинание, используя ячейку 2 круга или выше, то объем исцеления увеличивается на 1d8 за каждый круг выше первого.
Благословение
Показать содержимое
1 круг очарование
Время подготовки: 1 действие
Дальность: 30 футов
Компоненты: В, С, М (немного святой воды)
Длительность: Концентрация, до 1 минуты
Вы благословляете до трех существ на ваш выбор в пределах дальности заклинания. Каждый раз, когда цель совершает бросок атаки или спасбросок во время действия заклинания, она может бросить d4 и добавить результат к броску атаки или спасброску.
На более высоких кругах. Когда вы произносите заклинание, используя ячейку 2 круга или выше, вы можете выбрать одно дополнительное существо за каждый круг выше 1.
Внешность:
Улыбчивый высокий брюнет с неунывающим и живым лицом. Выглядит хрупким и даже слабым - однако внешность в данном случае обманчива. Обычно одет в светло-зелёное одеяние и не носит с собой ничего, кроме небольшой сумки через плечо, да деревянного посоха. Ах, да - на груди Мортимера находится амулет с изображением горящего сердца - что не оставляет особых сомнений относительно его религиозной приверженности.
Показать содержимое
Характер:
Добрый и неунывающий. Мортимеру сложно пройти мимо нуждающегося или страдающего, или отказать в помощи. Возможно, со стороны это выглядит немного идеалистично и странно - однако Мортимер весьма строго следует принципам своему личному принципу непролития крови, стараясь избегать насилия, когда это возможно. С другой стороны - это не мешает ему в случае крайней нужны схватиться за свой жезл и показать, что тот нужен ему не только для красоты, и что отсутствие брони нисколько не мешает защищаться от нападок. Не говоря уже о довольно остром языке, из-за которого (будем честны) некоторые нападки и случаются.
История:
Мортимер? Нет, в нём правда нет ничего особенного. Ну, почти. В самом деле - нет ничего удивительного в том, что найденный на пороге церкви ребёнок остался в этой же церкви на воспитании. Не более удивительно то, что этот паренёк - хилый и болезненный от природы - уже с малых лет начал разбираться во всевозможных лекарствах, припарках и травяных сборах. Чуть более удивительно то, что этот уже чуть подросший паренёк оказался "в благосклонности" у святой Катерины, проявив особую склонность - тут никто не удивился - к целительной магии.
Ну а далее - Мортимера ждало обучение в одном из "крыльев" Церкви Пламенного Сердца - правда тут возникла небольшая заминка. Парня давила к земле даже лёгкая кольчуга, не говоря уже о вещах более тяжёлых - да и для того, чтобы размахивать мечом или молотом сил ему тоже не хватало. Но тут свою роль сыграло упрямство самого жреца, решившего доказать, что для собственной защиты ему не нужны никакие доспехи. А оружие... Оружие - дело второе ,ведь к нему следовало прибегать только в крайнем случае - так-что на это никто особо и не напирал. Хотя сам Мортимер вполне сносно научился сражаться лёгкими дубинками, палками и подобными вещами, напирая в обучении не на развитие своих слабостей, а на использование преимуществ - в частности подсознательного чувства окружения и неплохой ловкости.
Потом была армия и даже возможность сделать карьеру - однако идеалы милитаризованной империи были слишком чужды Мортимеру (хотя в его голову и пытались их вбить все два года), так-что после окончания службы перед ним встал выбор дальнейшего пути.
Хобелис
Автор:
Yingan
Раса: Человек, Класс: Чернокнижник
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 14
[
+2
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 10
[
+0
]
Мудрость: 10
[
+0
]
Обаяние: 18
[
+4
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Rod of the Pact Keeper, +1
Cloak of Protection
Studded Leather Armor
Spear
Dagger x2
Book of Shadows
Glass vial filled with nail clippings
Bottle of Black Ink
Quill
Small knife
Set of Fine Clothes
Letter from a dead colleague posing a question you have not yet been able to answer
Dungeoneer's Pack: a backpack, a crowbar, a hammer, 10 pitons, 10 torches, a tinderbox, 10 days of ralions, a waterskin, 50 feet of hempen rope
Belt pouch: 188 gp 5sp 5cp
Riding horse
Bit and bridle
Riding saddle
Saddlebags
Feed x10
Показать содержимое
[Sold]
Light crossbow - 12gp 5sp
20 bolts - 5sp
Leather Armor - 5gp
Component Pouch - 12gp 5sp
Set of common clothes 2sp 5cp
Навыки:
Human, Male
Warlock 4
STR 10 2
DEX 13 5 +1
CON 14 7
INT 10 2
WIS 10 2
CHA 15 9 +1 +2
Racial Traits
Ability Score Increase: Two different ability scores of your choice increase by l (dexterity, charisma)
Skills: You gain proficienсy in one skill of your choice (Perception)
Feat: You gain one feat of your choice (Spell Sniper)
Languages: Common, Deep Speech
Class Features
Proficiency bonus: +2
HP: 4d8+8 (40)
Armor: Light armor
Weapons: Simple weapons
Saving Trows: Wisdom, Charisma
Skills: Investigation, Nature
Otherworldly Patron: the Great Old One (Ulban, the Messenger)
Awakened Mind: Telepathy 30ft
Pact Magic
Spell Slots 2
Eldritch Invocations: Agonizing Blast, Book of Ancient Secrets
Pact Boon: Pact of the Tome
Background: Sage
Skills: Arcana, History
Languages: Draconic, Primordial
Specialty: Astronomer
Feature: Researcher
Personality Trait: There's nothing I like more than a good mystery.
Ideal: Knowledge. The path to power and self-improvement is through knowledge.
Bond: My life's work is a series of tomes related to a specific field of lore.
Flaw: Unlocking an ancient mystery is worth the price of a civilization.
Cantrips: Blade Ward, Eldritch Blast, Minor Illusion, Ray of Frost
Cantrips of the Tome: Chill Touch, Mending, Produce Flame
Spells Known
1st: Dissonant Whispers, Hex, Tasha's Hideous Laughter
2nd: Detect Thoughts, Shatter
Rituals: Comprehend Languages, Identify
Внешность:
Молодой человек среднего роста. Довольно неплохо сложенный, несколько бледный. Брюнет, волосы средней длины, бороды и усов нет. Черты лица аристократические, приятные. Глаза темно-карие. Одет прилично для среднего - выше среднего класса.
Характер:
Спокойный и вежливый молодой человек. Хобелис может показаться скучным или даже слабохарактерным в обычном, бытовом разговоре. Однако он мгновенно преображается, когда речь заходит о темах, изучению которых он посвятил свою жизнь. Очень упорен и настойчив. Имеет странную привычку "выпадать" из окружающего мира, будто прислушиваясь к чему-то чрезвычайно важному, но недоступному остальным.
История:
Хобелис родился в одном из городов Хакинской империи. Его семья не была знатной или же излишне богатой. Отец был торговцем. Самого паренька финансовые дела не слишком интересовали. В любом случае, дело отца по наследству должно было перейти старшему брату, так что не стоило волноваться, что он всю жизнь будет иметь дела с товарами, бухгалтерией и банками.
Младшего сына всегда интересовала магия. Деньги на его обучение в академии магов были, но мечте не суждено было сбыться. Первые тесты, которые Хобелис выполнил перед поступлением, показали неплохой уровень интеллекта и дисциплины, необходимые для претендента на обучение. Но те же тесты раскрыли полное отсутствие каких либо магических сил. А значит, никакая академия не сделала бы из него мага. Разрушенная мечта несколько подкосила Хобелиса. Он поступил в обычное учебное заведение и закончил его с отличием. Но это было явно не то, к чему он стремился.
Будучи студентом, он увлекся астрономией и всем, что было связано с небом в целом и звездами в частности. И после обучения сын торговца стал зарабатывать на жизнь составлением гороскопов и предсказанием погоды. А ночи предпочитал проводить перед телескопом. В одну из таких ночей он и заметил далекий свет приближающейся кометы удивительного иссиня белого оттенка. По его прикидкам через несколько дней она будет в наибольшей близости и Хобелис намеревался потратить это время с пользой. Он заказал у стекольщика линзы собственной конструкции, а пока наблюдал за движением небесного тела и делал записи. Когда же три линзы размером с тарелки были готовы, астроном-самоучка установил их и с нетерпением стал ожидать ночи. И вот настал рассчитанный час и Хобелис приник к окуляру, в надежде рассмотреть комету так тщательно, как только мог. Однако, то, что он увидел, не могло присниться даже в самом безумном сне. Его мозг отказался запомнить представшую картину, а через мгновение его комнату заполнил таинственный свет иссиня-белого оттенка. Когда же молодой человек очнулся на следующее утро, то в его обсерватории царил полный разгром. Самодельные инструменты и дорогие линзы были уничтожены и расколоты, а мебель раскидана по сторонам. Все бумаги были либо разорваны в клочки, либо же носили следы сожжения. Как ни странно, но других следов огня не было. Единственное, что уцелело – это журнал наблюдений за кометой, и то Хобелису понадобилось много времени, чтобы найти его и достать из-под упавшего шкафа. Его голова несколько гудела как после долгой попойки, но когда он открыл журнал, то взорвалась острой болью. На страницах, прежде бывшими пустыми, он увидел письмена, графики и схемы, начертанные одновременно незнакомой и знакомой рукой. Без сомнения, это был почерк самого Хобелиса, но он дрожал, как будто писавший был смертельно уставшим или же ужасно торопился, опасаясь не успеть передать информацию вовремя. Все надписи были сделаны на языке магии, но сейчас неудачливый астроном с изумлением осознал, что может прочесть написанное. Дальнейшие эксперименты показали, что теперь он может управлять энергией волшебства. И пусть каждый взгляд в загадочную книгу приводил к головной боли, теперь он мог осуществить свою мечту.
Однако сила пришла не бесплатно. Раз в несколько дней по ночам он впадал в странное состояние, которое нельзя было назвать ни сном, ни бодрствованием. В такие моменты он не слышал, а скорее ощущал тысячи голосов, говорящих с кем-то. Хобелис явно мог понять, что все эти голоса обращались к нему, просто он не мог им ответить, а они не подавали признаков, того, что слышат его или даже понимают, что сказанное доходит до него. Большей частью воспринятые слова были полной чепухой, но иногда среди какофонии слышалась настойчивые просьбы. Новоявленный маг не сразу прислушался к ним, но когда впервые выполнил то, что от него просили, то почувствовал, что стал чуточку сильнее, а изучение журнала стало на какую-то ничтожную долю менее болезненным. По всему выходило, что голоса принадлежали тому или тем, кто дал ему силы повелевать магией. А значит, в его интересах было прислушиваться к ним и выполнять поручения, прошептанные в пустоту. И хотя вся эта ситуация, в которую он попал, поначалу сильно обеспокоила, поручения были совершенно безобидными и, на первый взгляд, не имеющими никакого смысла. Например, подать одинокому попрошайке, что постоянно сидел у входа в торговые ряды, милостыню в строго указанном количестве и номинале монет. А как-то просто прийти в незнакомый район на затемненную улицу, никогда не видевшую солнечного света. По счастью, эта прогулка не закончилась встречей с группой работников плаща и кинжала. Улочка оказалась абсолютно пустынной. Пока Хобелис стоял в ожидании хоть чего-то, сверху послышался какой-то шорох, и прямо ему в руки свалилась какая-то склянка. Все, что он успел заметить – поспешно закрытые ставни. Забрав нежданный «трофей», астроном покинул странное место и лишь дома рассмотрел находку. Ей оказалась довольно необычный крепко запечатанный пузырек, внутри которого находилось нечто, больше всего напоминающее обрезки ногтей. Маг-самоучка уже давно перестал задаваться вопросами о происходящем, а потому просто стал носить с собой «дар свыше» в надежде, что скоро ситуация прояснится. Или он банально потеряет эту штуку.
Ремелин
Автор:
IceCream
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 8
[
-1
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 18
[
+4
]
Мудрость: 8
[
-1
]
Обаяние: 10
[
+0
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Spell Slots:
1lvl: 3/4
2lvl: 3
Memorize: 8
Chromatic Orb, Mage Armor, Silent Image, Flaming Sphere, Phantasmal Force, Sleep, Thunderwave, Levitate
Dagger - 1 lb.
Arcane focus (ring) - 1 lb.
Backpack:
22 lb.
+bedroll - 7 lb.
+2 rations - 4 lb.
+waterskin - 5lb.
+mess kit - 1 lb.
Spellbook - 3 lb.
Gem - 50 g
Small knife
Clothes, common - 3 lb.
Clothes, traveler’s - 2 gp. - 4 lb.
Pearl of Power - 250 gp
Грамота Ордена
За проданный хлам + 7 зм 8 см 1 мм
308 gp 1 sp 1 cp
Weight: 34/120
Навыки:
Name: Remelin
Sex & Race: Male Human
Class & Level: Wizard 4
XP: 2,700/6,500
Age: 18 years
Alignment: NG
Inspiration: No
Languages: Общий, Эльфийский + (Орочий, Дварфийский, Древний), Руннийский
Proficiency Bonus: +2
Initiative: +3
Size: Medium
Speed: walking 30’
Height: 182 cm
Weight: 63 kg
STR: 8 (08 base)
DEX: 16 (08 base, +07 pointbuy [9], +1 racial)
CON: 14 (08 base, +05 pointbuy [7])
INT: 18 (08 base, +07 pointbuy [9], +1 racial, +2 (traits))
WIS: 8 (08 base)
CHA: 10 (08 base, +02 pointbuy [2])
HP: 26 (1d6 Max+2 Con, 4*3lvl+6 CON)
AC: 13 (+3 Dex)
Senses: Passive Perception 14 (10 base, -1 Wis, +5 trait), Passive Investigation 21 (10 base, +4 Int, +2 Prof, +5 trait)
Saving Throws:
STR -1, DEX +3 (+3 Dex), CON +2, INT +6 (+4 Int, +2 Prof), WIS +3 (+1 Wis, +2 Prof), CHA +0
Skills & Tools (all Prof):
Arcana +6
Investigation +6
Nature (back) +6
History (back) +6
Stealth (rac) +5
Weapon: Daggers, darts, slings, quarterstaffs,
light crossbow
Melee Attacks:
– Dagger (finesse, light weapon): +5 to hit (+3 Dex, +2 Prof), one target. Hit: 1d4+3 piercing damage (weapon damage, +3 Dex)
Ranged Attacks:
– Dagger (finesse, light weapon): +5 to hit (+3 Dex, +2 Prof), one target, range 20/60. Hit: 1d4+3 piercing damage (weapon damage, +3 Dex)
Spell Ranged Attack:
- Fire Bolt (V,S): +6 to hit (+4 Int, +2 Prof), one target, range 120. Hit: 1d10 fire damage.
- Shocking Grasp (V,S): +6 hit (+4 Int, +2 Prof), one target. Hit: 1d8 lighting damage.
Class Traits: School of Illusion
Illusion Savant
Improved Minor Illusion
Weapon: Daggers, darts, slings, quarterstaffs,
light crossbows
Racial Traits: Human
▷ +01 to two Abilities (INT, DEX)
▷ Extra Feat: Observant, Linguist (4lvl)
▷ Language: Эльфийский + (Орочий, Дварфийский, Драконий)
Background: Seeker (кастомный)
▷ Language: Руннийский
▷ Tool Proficiencies: Алхимия
▷ Feature: Researcher (взято с Sage)
Spells:
Cantrips: Fire Bolt, Mage Hand, Dancing Lights, Shocking Grasp + Minor Illusion
1lvl: Detect Magic, Chromatic Orb, Mage Armor, Unseen Servant, Silent Image, Disguise Self, Sleep, Thunderwave
2lvl: Flaming Sphere, Phantasmal Force, Enlarge/Reduce, Levitate
Внешность:
Показать содержимое
Ремелин - молодой парень восемнадцати лет, при первом взгляде на которого можно сказать, что он еще не успел увидеть жизнь. Худощавого телосложения, хотя скорее не хрупкий, а просто нетренированный. Каштановые волосы средней длины, ярко-голубые глаза. Пытается держать одежду в чистоте и следит за ней. Одевается как обычный человек, хотя по манере держать себя, по синему плащу и драгоценным камням для заклинаний в нем легко угадывается волшебник.
Характер:
Ремелин юный волшебник, и этого вполне достаточно, чтобы описать его. Он любопытный маг, который жаждет новых знаний и развития своих сил, хотя и магия не является для него величайшей целью, ради которой можно терять голову.
Эльфы не раз подмечали, что он слишком нетерпелив. Несмотря на то, что эльфы склонны преувеличивать рвение людей, это действительно так. Рем все еще юноша, который хоть и умен и даже не лишен здравого смысла, тем не менее часто действует тогда, когда мудрый чародей должен был выждать.
Мирный и дружелюбный. Хоть он и производит впечатление спокойного и неконфлитного человека,
Ремелин может показывать и неожиданную твердость духа и целеустремленность.
В меру добр, не будет без причин отказывать в помощи, хотя при серьезной опасности или риске еще может задуматься, стоит ли оно того. В целом, благородный и смелый человек, готовый даже на самопожертвование, хотя и сам не считает себя таковым героем.
В целом, Рем - это тот тип молодых горячих приключенцев, который ведет себя достаточно скромно, вечером напивается из-за неумения пить и из-за того, что алкоголь для него в новинку, а на утро стыдится.
Личные черты:
"Меня ведет дорога приключений!"
"Я часто теряюсь в своих мыслях и размышлениях, из-за чего кажусь растерянным"
Идеал:
"Обязанность каждого человека - делать мир вокруг себя лучше"
Узы:
"Я ищу ответы на все вопросы"
Изъян:
"Из-за своей неопытности я часто попадаю в неудобные ситуации"
История:
Ремелин родился в небольшой деревне в Хаккинской Империи, возле границы с эльфами. Он родился в семье отставного военного алхимика, который занимался производством взрывчатых веществ. Когда в шесть лет проявились способности Ремелина, маленькая магическая искра уничтожила его дом и убила родителей, а пожар перекинулся на соседние дома.
В панике маленький мальчик убежал в лес и случайно забрел на земли эльфов. Поскольку он не знал, как добраться назад, и даже не мог сказать чей он сын, один с эльфов забрал его к себе.
Когда вновь проявился дар Рема, его забрал к себе один с эльфов-магов, а позже отправился вместе с ним в Сирайскую Академию.
Спустя много лет учебы, Рем смог постичь некоторые секреты магии, но не закончил обучение полностью. Он был нетерпеливым человеческим юношей, который хотел приключений, а не сидеть целыми днями над книгами. Хоть он был и упорен, и всегда понимал важность книг и теоретических знаний, все же считал, что практическое путешествие куда больше пойдет ему на пользу.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Мортимер
,
Хобелис
,
Ремелин
Комнаты:
◘О мире◘
,
◘Игромеханика◘
,
◘Rolling Dice◘
,
****************************
,
◘Chapter I. The Journey begins◘
,
◘Chapter I. Spinoff. Dreamworld◘
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть