Расы и народы Альтарии1. Люди. Одна из самых многочисленных рас населяющий Алтарию. Плюс ко всему люди еще и настолько разнообразны что включают в себя несколько народов,которые отличаются не только внешнем видом, но и верованиями, культурой и вообще проще сказать чем они похоже. Альтарийские люди живут от 60 до 80 лет и по физическим характеристикам от народа к народу отличаются не сильно. Магов среди людей не так много, но те,что есть славятся своим упорством и искусством. В отличие от тех же эльфов людям отпущенно гораздо меньше времени и по этому они стараются преуспеть в магическом мастерстве как можно быстрей. Всего есть 6 людских народов,объеденных в гос-ва: Хакинская Империя, Альбион, Империя Рунн, Северные Стражи (не совсем государство), Дирерия и Кенерианское Княжесво.
Хакинская империя. Большая Империя, занявшая почти весь Материнский Материк, самое первое людское государство, которое существовало еще во время Первой Войны. Хакинская Империя государство жестокое, милитаризированное, где каждый житель обязан пройти 2 года службы в армии и после на всегда записывается в запас. Империя почти постоянно находится в состоянии войны либо с мятежными лордами, либо с внешними врагами. Основным противников Империи являются не больше не меньше — Высшие Эльфы, делящие с ними континент. Вторым по значимости врагом Империи являются служители Смерти, клан Тимериан, отвоевавший у Империи целую провинцию. Власть в Империи передается исключительно от отца к сыну или дочери. Однако не редки и войны за трон.
Хакинская Империя славится своей великой и дисциплинированной армией,а так же самыми лучшими среди людей инженерами и кузнецами. Культура, экономика — все у Хакинян завязано на военном ремесле и надо сказать большинство жителей Империи готовы отдать жизнь за своего правителя.
Столица Империи — огромный город Кальдера.
Нынешний Император — последние 10 лет правит Император Магнус Дерий из рода Дериев,что правит Империей последние 35 лет.
Альбион. Маленькое островное королевство гордых мореходов. Находится через пролив от Материнского Материка. Климат Альбиона весьма серый, из-за чего его иногда называют Туманным. Люди с Альбиона прекрасные моряки и рыболовы, однако они не забывают то, чем занимались раньше — пиратством и набегами, хотя теперь это больше выглядит как регулярные военные компании и морские сражения. Жители Альбиона это некогда племена морских качевников, которые в итоге осели на этой не самой приветливой земле. Но им тут понравилось! Альбионом управляет король, при этом после смерти владыки новый избирается, главами кланов. Раньше кочевники выбирали себе общего лидера только для очередного морского похода, теперь же это происходит каждый раз после смерти предыдущего правителя. Своим злейшим врагом Альбион считает Орков севера.
Жители Альбиона высокие крепкие и очень не прихотливые люди, закаленные ветрами и штормами. Во время обряда совершеннолетия юноши отправляются с старшими зимой на корабле вокруг острова. Северные течения и многочисленные подводные скалы и шторма делают это путешествие очень опасным, но отличной проверкой. Девушек же отправляют на 5 дней на охоту в горные леса в которых водятся одни из самых страшных хищников Альтарии — Белые Волки.
Столица Альбиона — портовый город Сарна.
Нынешний правитель — Король Конрад Стальной Топор из клана МакЛафтенов.
Империя Рунн. Государство магов и пустынников — Империя Рунн раскинулась от побережья до побережья Южного Материка и далеко на его юг, почти до самых Замковых Гор. Не смотря на свои приличные размеры чернокожие жители Империи не очень то многочисленны. Империя Рунн обладает очень интересной культурой и верованиями, уходящими корнями в Старую Религию, однако никто посторонний никогда не узнает ничего толком, и даже если и узнает, то не поймет — легенды и истории народа Рунн крайне запутаны и сложны. Жители этой страны прославленные торговцы и корованщики, а еще самые великие маги родом именно от сюда. Говорят, что причиной этому древние артефакты, которые и по сей день находят в пустыне. Однако Южные Бэдлэнды не место для отдыха, территорию Империи Рунн с людьми делят, исковерканные демонической магией существа, появляющиеся на поверхности по ночам, днем уходящие в многочисленные норы под землей. В столице Империи Язисе находиться самая лучшая магическая академия людей, дающая этому городу по праву название жемчужины востока. Стоит отметить, что жители Империи крайне выносливые люди, славящиеся своим долголетием!
Власть в империи передается по наследству по праву старшинства. Вот уже 98 лет Империей управляет Казис Асха и его совет Девятнадцати.
Северные Стражи. Про этих суровых северян ходят самые разнообразные легенды и совершенно не ясно, чему можно верить,а что вымысел. Известно лишь, что когда-то это были войны Ордена Зари, охранявшие северные границы Высших Эльфов от воинственных племен севера, но во время нападения сил Ада, крепость ордена пала, однако выжившие сражались в тылу у противника, используя партизанскую тактику и изрядно потрепали легионы Ада.
Стражи Севера — легендарные следопыты, равных которым нету в Альтарии. Магия Ордена сильно изменила их, сделала не просто обычными людьми с экстраординарными навыками, а великими воинами, каждый из которых стоит целого отряда. Стражи Севера странствуют по всему миру, предлагаю помощь тем, кто в ней нуждается.
Дирерия. Небольшое таинственное государство, где очень не любят чужаков. Да и найти Дирерию весьма сложно, она находиться по среди океана, на большом, покрытым джунглями острове. А из-за жестокой религии, которая правит бал на этой острове, Дирерию иногда называют государством людоедов. Но на самом деле это не совершенно не так. Люди счастливо живут под покровительством жрецов, которые передают им волю богов и сами совершенно охотно ложатся под ритуальный нож, понимая, что так будет лучше для их народа. На острове построено 4 храма, в честь четырех богов, которым поклоняются жители: Цакши бог солнца, Скратир покровитель ночи, Датира, богиня плодородия и Кшават бог войны. Вокруг храмов и находятся самые обширные поселения Дирерийцев.
Кенерианское Княжество. Это небольшое государство на берегу Северного Континента является домом закаленных воинов и властителей снегов. Потомки первопроходцев Хакинской Империи осевшие на далеком севере отличаются не высоким ростом, крепким телосложением и отличной переносимостью холода. Их культура так же завязана на войне, однако не маловажную роль так же играет религия. Первым властителем тех мест был Влад Кенерий (от сюда и название), нашедший во льдах Северного Континента храм, посвященный одному из осколков Старых Богов. Как выяснилось это был бог Фагренор, покровитель воинов, почитаемый некогда теми, кто жил в этих местах до людей (очевидно это были гномы).
Власть в княжестве так же передается по наследству, а все распри за трон запрещены религией, а так как религия для этих людей не пустой звук, за все существования государства не было еще ни одной войны за власть.
2. Эльфы. Длинноухие долгожители не менее многочисленны нежели люди, однако раса эльфов разделена только 3 народа, чьи различия гораздо более серьезны нежели различия людей разных народов. Эльфы по большей части высокие и стройные, однако их физиология не подразумевает наличия большего количества жировых и мышечных тканей, что делает их весьма физически слабыми. Однако эльфы невероятно ловки, быстры и выносливы, что наряду с их почти бесконечно долгой жизнью, делает их очень хорошими воинами и несравненными магами. Эльфийская культура всегда ставиться в пример другим так как развита очень хорошо и занимает крайне важную нишу в жизни каждого эльфа. Среди эльфов можно встретить очень много бардов и художников, но крайне редко попадаются ремесленники, так как они все больше полагаются на свой врожденным магический талант. Средняя продолжительность жизни эльфа примерно 600 лет.
Высшие Эльфы. Их государство, раскинулось на равнинах Материнского Континента и граничит западными границами с Хаккинской Империей. У этих народов давняя история вражды. Однако после Второй Войны недруги на долгих 19 лет забыли о вражде.
Высшие эльфы славятся своей Школой Магии и Военной Академией, в которую они набирают представителей не только своего народа. Да и вообще это один из самых открытых народов, стремящийся делиться знаниями с другими и помогать всем кому только нужна помощь, по этому ничего удивительного, если на улицах эльфиского города вы встретите гнома или человека. Очень часто все забывают, что эльфы это не только прекрасные певцы и художники, но еще это крайне опасные, даже страшные противники в бою, использующие свое мастерство, отточенное годами, и скорость против своих врагов. Кроме того высшие эльфы одни из немногих, кто именно дружат с медленно исчезающей расой драконов. Правят высшими эльфами Лорд Кайден,выбранный советом самых влиятельных родов еще 400 лет назад. Государство разделено на несколько провинций, где главенствует одна из 7 великих семей. Столица государства прекрасный город Сирая.
Лесные Эльфы. Как можно понять, эти длинноухие любят лес. И не просто любят, они боготворят его и очень внимательно следят за тем, кто ступает под сени их лесов. Лесные эльфы не обладают каким-либо государственным строем, у них нету правителя или границ. Однако в каждом большом лесу обязательно найдется поселение этих друидов, считающих природу своей богиней. И если вы остановились в таком лесу, не спешите рубить деревья для костра, вы можете получить стрелу между глаз.
Ночные Охотники. С этими представителями эльфийской расы такая же история, что и с лесными эльфами. У них нету ни государства, ни правителя, ни даже постоянного места жительства. Проклятые своими сородичами, Ночные Охотники вынуждены скитаться по миру в поисках своего дома. Ночные Охотники чем-то похожи на Некромантов. Они так же поклоняются Тьме, как некроманты смерти. Когда-то они были такими же высшими эльфами, но из-за их увлечений они были изгнаны и прокляты на вечно скитаться по земле в поисках родины.
От своих сородичей ночных охотников отличает бледная кожа, яркие, почти что светящиеся фиолетовые глаза и плохая переносимость дневного света.
3. Гномы. Низкорослые жители подземных городов и мастера ремесленного дела гномы не редкость в Альтарии. Хоть их родина Стальные Горы находиться на востоке Материнского Континента, после второй войны гномы расселились почти по всей Алтарии,становясь подданными других королевств и империй. Однако у этого народа есть свой правитель и власть над народом гномов переходит по наследству. Гномы очень трудолюбивы и усидчивы, вся их культура связанна с различным ремеслом. Но кроме этого эти не высокие и длиннобородые кузнецы еще и очень хорошие и выносливые войны,что они не раз доказывали самым разнообразным врагам начиная от людей и заканчивая даже драконами с которыми к подгорного народа очень давняя вражда, начавшаяся из борьбы за место под солнцем. Нынешний король гномов Берад Чернобородый личность известная тем, что вернул гномам их старый дом, захваченный черными орками. Столица гномьего царства находится в Стальных Гораз в огромной городе-горе Лоркхэне.
4. Орки. Многие напрасно считают орков воинственными варварами да и только. Орки, как и любой другой народ обладают своей культурой, хоть она и весьма примитивна. Кроме того это один из немногих народов, обладающих крепкой связью с природой, как те же Лесные Эльфы. Орки живут кланами, а их весьма неприхотливое тело позволяет им приспосабливать к абсолютно любым условиям,именно по этому орков можно встретить почти в любой местности. Однако среди них есть и те из-за которых этот народ и заслужил такую славу. Например черные орки. Их кровь была смешена с кровью демонов, что сделало из них кровожадных берсерков,желающих только смерти другим. Известно так же о двух племенах, служащих Карону Завоевателю. Два этих клана даже у остальных орков считаютя врагами! Имена им Огненные Мечи и Клыки Ада.
5. Некроманты. Сравнительно молодая раса, появившаяся после первой войны. Когда-то эти несколько мрачные служители Смерти были людьми, однако бесконтрольное применение магии превратило их в тех, кто они сейчас. Внешне они все так же похожи на людей, однако есть ряд отличий: бледная кожа, яркие зеленые глаза, высокий рост и весьма худое телосложение. Вся их культура основана на поклонении Смерти, и что самое интересное, никто кроме самой Смерти не властен над их жизнями — ни время, не болезни, ни даже самые ужасные ранения — некромантов можно по праву назвать бессмертными. Однако продолжит ли свою жизнь или все-таки отп равиться в загробный мир некромант очень сильно зависит от его дел — если он достоин, то он отправится к своей богине, если же нет, он продолжит жить, что бы заслужить место рядом. Однако это не значит, что все некроманты поголовно ищут способа расстаться с жизнью, как и другие расы, им свойственен поиск новых знаний, жажда богатств или даже войн.
Некроманты живут кланами, обычно клан это несколько семей, связанных родственными связями. При этом некроманты вполне могут иметь детей, однако этот момент очень легко упустить ибо после 20 лет, эта возможность исчезает. Существует 3 самых мощных клана: Тимериан — вечный противник Хакинской Империи, отвоевавший у Империи прибрежную провинцию Дунхар. Они славятся своими легионами нежети и великолепными полководцами; Мердин — самые спокойные из служителей Смерти, за все их существование, они не вели ни одной завоевательной войны и спокойно обитали в предгорьях Железных Гор; Таши — небольшой клан обитающий на островах в нескольких милях от Альбиона. Они очень замкнуты и все, что известно о них, так это то, что Таши покровители вампиров.
6. Гоблины. Этот маленький и несколько злобный народец, обитает в подземельях почти всех возможных гор и очень редко когда показывается на свет. Гоблины трусливы и чем-то напоминают крыс. Хотя произошли они от орков, которые по какой-то причине навсегда ушли под землю. Гоблины обычно управляются своим королем и таких вот подземных городов-государств в Альтарии порядка дюжины и каждый обладает своим названием, но так гоблины к остальным расам настроены исключительно враждебно ни у кого и в мыслях не было узнавать эти названия. Гоблины часто объединяются со всяческими злодеями ради какой-нибудь авантюры или вылазки. Последний раз гоблинский король Тушак вместе с одним из демонов Карона Завоевателя, оставшегося в Альтарии, предприняли попытку нападения на Империю Рунн. Однако сначала их силы были потрепаны некромантами из клана Мердин, оказавшиеся на пути продвижения гоблинской армии,а потом и во все разбиты армией Рунн. Последнее время активность гоблинов стала все сильней и эти мелкие крысы даже стали объединяться со своими более крупными родственниками — тролями!
7. Наги. Так же весьма молодая раса, несколько поражающая своей разновидностью. Эти уникальные создания являются на половину людьми, а на половину змеями . Большинство наг, предпочитаю жизнь под водой в огромных подводных городах, раскиданных по дну морей и океанов, однако есть несколько народов, предпочитающих сушу воде. Наги превосходные мастера боевых искусств и их школы-монастыри пользуются огромной популярностью у некоторых особенно отважных путешественников, которые то же хотят научиться у них. Однако большинство ждет отказ, а слишком настырные могут и с жизнью расстаться!
Известны 5 городов-государств, которые активно участвуют в мировой истории: Иллирия, Сенай, Тарлен, Ренган и Северный Сенай.
Иллирия — самое влиятельный город-государство, известный своими школами боевых искусств и фехтования. Иллирия не смотря на свою популярность из-за военного дела всегда была спокойным городом, однако близость к воинственной Хакинской Империи заставляет иллрийцев всегда быть на чеку.
Сенай находится на другом берегу от Альбиона и известен своими лучниками и мастерами, изготавливающими эти самые луки. Однако это всего лишь коммерческая часть известности, Сенай так же очень красивый город, построенный на половину на воде, на половину на земле и крайне популярен среди мореплавателей как хороший порт,а следовательно из наг живущих там вышли очень не дурные торговцы.
Тарлен находится высоко в горах и жители этого города считаются одними из самых скрытных среди наг, охраняющих секреты своего монастыря. Говорят, что в нем хранятся секреты какой-то особенно мощной магии, иначе как еще объяснить, что среди тарленцев так много искусных магов? Горная крепость место очень трудно доступное, потому как дороги известны только самим обитателям Тарлена, но даже если вам удастся добраться до монастыря, то не факт, что вы попадете внутрь и вообще сумеет унести ноги от Вечной Стражи.
Ренган или как его называют другие город-который-в-джунглях, находит на востоке Материнского Материка, в самих больших джунглях Альтарии с прозаичным названием Зеленое Болото. Ренган такое же закрытое место, как и Тарлен, однако если путешественник все-таки найдут Ренган им будет оказан весьма радушный прием , но тайн и традиций этого места сторонний все-равно не узнает.
Хотя традиции Ренгана и связаны с охотой, за частую эта охота не только на животных!
Северный Сенай. Когда-то это были выходцы из Сеная, путешественники и исследователи, отправившиеся на север и основавшие там новый город-государство Северный Сенай. Со временем его жители изменились, стали устойчивы к холоду и стали уникальными магами льда. Кроме того Северный Сенай, наверное единственный город, поддерживающий дружеские отношения с орками.
8. Зверолюди. Так же молодая раса, не обладающая правда государством или своей страной и живущие племенами почти в каждом уголке Альтарии. Зверолюди, как становится ясно из названия, гуманоидные существа чем-то похожие на людей, чем-то на зверей. При этом их внешность разница от племени к племени, но обычно они имеют черты хищников вроде гиен или кошачьих. Культура зверолюдей так же завязана на охоте, не смотря на свою внешность и за частую повадки животных не все из них агрессивны и жестоки.
География.Карта (не конечный вариант)
ссылкаВнимание: на карту нанесена только исследованная разумными расами территория!
Острова Рассвета - эти острова являются своеобразной восточной границей исследованных территорий. К моменту, когда эти острова были открыты на них проживали только несколько племен зверолюдей. Однако исследователи обнаружили несколько древних сооружений. Они были разрушены практически до основания. Их исследование пока не представляется возможным из-за того, что после последнего вторжения демонов на Островах Рассвета теперь обитает агрессивная фауна Саридании, проникшая в Альтарию.
Пиратский Рай - является ровно тем, о чем говорит название - раем для пирата. На острове пытались основать колонию люди и даже эльфы. Но слишком большое расстояние от метрополии не позволяло эффективно управлять этой колонией. Колония стала прибежищем для всех возможных отбросов общества и преступников. С западной стороны на острове находится практически не преступная пиратская твердыня, откуда пиратские бароны планируют свои набеги и рейды. А еще два порта позволяют торговцам покупать и продавать товары, которые никаким другим образом приобрести на цивилизованной земле не получится. А еще ходят слухи, что на островах Пиратского Рая обосновались демоны не довольные стратегией и тактикой своих генералов.
Адский предел - обжигающе холодные льды этой области не всегда были столь не приветливы и опасны. Первой Войны и вторжения демонов в Альтарию это было место населенное удивительными и уникальными животными, а так же теперь считающейся вымершей расой снежных великанов. Однако именно от сюда начали свое вторжение демоны. Они уничтожали все на своем пути, а темная магия, разливающаяся из порталов в другой мира пропитала всю землю, изувечив, населяющих эту территорию животных и великанов, превратив их в уродливых тварей, жаждущих только уйбийства. Орден пытался собрать самых одаренных и сильных магов всего мира, что бы очистить землю от порчи, но старания оказались тщетны, после чего место и получило название - Адский Предел.